Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
турботаймер на Ивеко абсолют ТТ-Х
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
турботаймер на Ивеко абсолют ТТ-Х
Доброго времени суток.
Мне на сервисе установили турботаймер ТТ-Х на дизельного патриота 2011 года.
Возникло 2 вопроса:
1. провод на тахометр установить не смогли, сказали что туботаймер не может считать обороты двигателя для того, чтобы он сам высчитывал время работы после остановки машины (развод или действительно не может?)
2. После установки турботаймера на фиксированное время (2, 4, 6 минут) машину нельзя закрыть с помощью кнопки на ключе, только через личинку замка. А открыть можно с помощью кнопки. Сервисники сказали что это не позволяет сделать сигнализация установленная штатно. Пока двигатель работает машину с кнопки не закрыть. Пробовал это сделать при работающем двигателе с вставленным ключом в замок зажигания. Эффект тот же закрывается только с кнопки на двери, а открыть можно и кнопкой ключа.
Вопрос в том - можно ли обойти это на штатной сигналке, хочется машину закрывать как и прежде с кнопки на ключе.
Заранее спасибо.
Мне на сервисе установили турботаймер ТТ-Х на дизельного патриота 2011 года.
Возникло 2 вопроса:
1. провод на тахометр установить не смогли, сказали что туботаймер не может считать обороты двигателя для того, чтобы он сам высчитывал время работы после остановки машины (развод или действительно не может?)
2. После установки турботаймера на фиксированное время (2, 4, 6 минут) машину нельзя закрыть с помощью кнопки на ключе, только через личинку замка. А открыть можно с помощью кнопки. Сервисники сказали что это не позволяет сделать сигнализация установленная штатно. Пока двигатель работает машину с кнопки не закрыть. Пробовал это сделать при работающем двигателе с вставленным ключом в замок зажигания. Эффект тот же закрывается только с кнопки на двери, а открыть можно и кнопкой ключа.
Вопрос в том - можно ли обойти это на штатной сигналке, хочется машину закрывать как и прежде с кнопки на ключе.
Заранее спасибо.
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был в торгмаше и консультировался с установщиками доп оборудования по моим вопросам.
Всё так и есть турботайметы они подключают только на время, сигнал тахометра турботаймер не воспринимает.
И пока двигатель работает поставить машину на штатную сигнализацию нельзя. Есть возможность доработать сигналку, но это сложно и затратно, проще установить новую сигнализацию со всеми этими опциями.
Собственно тему можно закрыть.
Всё так и есть турботайметы они подключают только на время, сигнал тахометра турботаймер не воспринимает.
И пока двигатель работает поставить машину на штатную сигнализацию нельзя. Есть возможность доработать сигналку, но это сложно и затратно, проще установить новую сигнализацию со всеми этими опциями.
Собственно тему можно закрыть.
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А на заводе собственно ни какой сигнализации и не устанавливается.... хочу огорчить... там стоит реле с микрухой... и примитивной логикой... есть сигнал включает штатную бибикалку... вот и всё... при этом ни чего не блокируется движок класненько работает.. и нет ни каких датчиков ни удара ни чего.... а ещё в дизеле нет и иммобилайзера почему то... на фиатах с этим же мотором и мозгами есть а у нас нет..... можно установить сигналку не с временным турботаймером а с интеллектуальным.. есть пару вариантов в линейке например Пандоры или Star Line они подключаются к CAN шине блока ... но их нужно немного шаманить ... так как наша машинка полностью аналоговая не смотря на заявленный интерфейс общения блока и приборки по CAN интерфейсу..... вот они будут устанавливать турботаймер по температуре времени интенсивности езды. и . т .п... но они стоят не гуманных денег... и смысла глубокого в них нет... суть турботаймера дать охладить турбину после работы.. как правило самое длительное время работы турботаймера 6 мин. это после безумно тяжёлых условий.... а среднее 2-4 минуты.... так что если установить на 3 минуты обычный временной то он будет решать практически все задачи... ну разве что кроме кольцевых гонок по горному серпантину...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200