Страница 1 из 1

Температура Дизеля Ивеки - странность

Добавлено: Ср фев 08, 2012 21:57
Восьмой
Многоуважаемые Комрады! Меня удивила одна вещь, и так по порядку:
Для начала - у меня Патриот Дизельный Ивеко 2011 гв. пробег почти три тыщи.
Вчера при езде по трассе на скорости 100-110 км\ч загорелся датчик EDC, сбавил скорость, он потух, а чуть позже загорелся Чек и не гас. (При ТО0 дилер сказал, что датчик EDC срабатывает при неисправности топливной системы, а именно при сильном морозе, да на хорошей скорости замерзает топливопровод, он типа узкий и маленький, и соляра плохо подается в двигатель. А Чек загорается в 90% случаях типа на некачественное топливо - все это слова мастера из "Техинком"). Так вот, поставил на ночь машину с горящим Чеком, но перед этим мне вручили, заказанный мной "намордник" (утеплитель на радиаторной решетку) я его надел.
Утром завел машину (Чек не горел), потарахтел немного и поехал:
1. Машина раза два в три быстрее прогрелась до 80 гр.
2. Температура держится
3. Сегодня дважды попал в жесткую пробку со скоростью в 5-10 км\ч, в первой пробке обратил внимание, что печка дует теплом и все нормально.
4. Во второй пробке начал очковать, т.к. датчик температуры на стоячей в пробке машине показывать начал температуру в 90 гр. Печка работает как климат-контроль: чуток повернул - стало жарко, еще чуток-тепленько, еще чуток - свеженько и т.д. Очковать начал от своих мыслей - типа антифриз вытек и идет перегрев, в итоге остановился, проверил наличие всех жидкостей и всякое наличие течей - ничего нет, точнее жидкости на месте, а течей нет. Поехал дальше, точнее стоять дальше в пробке все тоже самое.
5. Из пробки выехал на трассу и наконец поехал как человек. Самое удивительное, что как только я разогнался, так сразу температура вернулась в 80 гр. и намеков на перегрев не было.

Подскажите, пожалуйста, что это такое? У меня что-то сломалось или это так утеплитель действует? Куда мне посмотреть или как определить неисправность, если она есть конечно? Что думаете по этому поводу?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 23:23
Янис
Так брат.. загляни сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 20133.html

про EDC
у меня есть БК ошибка EDC вылазит под номером Р0117 - это ошибка датчика температуры ОЖ
она пропадает как только ты отпустишь газ и обороты встанут на холостые.

в мороз -32 он у меня 65 километров не гас вообще

по опыту 117ая загорается и зимой и летом и в пробках и в бездорожье и везде где мучаешь машину

нормальный чек - это ошибка Р0401 - недостаточное давление в системе рециркуляции. там стопудово на морозе похоже перемерзает. Но главное чтобы не перемерз писюн.

про куевое топливо шли этих диллеров в опу. я как уехал от них так и не вернулся.

чтобы не колупаться с намордником я себе срезал писюн и повернул воздушный фильтр воздухозаборником на мотор. до теплых времен.

то что тебе не выставить точно температуру это ты уж смирись. Т.к. у дизельного двигателя КПД гораздо выше - он тупо стынет стоя в пробках, а греется при запуске только за счет встроенного догревателя антифриза. по наблюдениям ниже 60 градусов он в пробках не остывает. именно из-за этого если у тебя регулятор стоит не в максимуме при остановке приходится с ним играться.

обязательно почитай тему про писюн (ссылка в начале)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 23:39
Восьмой
Так в том то и дело, что он сегодня в пробке не остывал совсем. Это из-за намордника?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 19:43
радиогубитель
езжу с намордником с осени и до весны даже если буксуеш в снежной грязи и машинка нагреется до 95 то сработает карлосон и все будет зшибись

плюсы
1. машинка явно быстрей прогревается
2. машинка медленней остывает
3. из за равномерного прогрева-охлаждения радиатора его не "ломает" соответственно он не течет ( стоит штатный машинке уже 4 й год )
4. на радиаторы не летит та гадость что сыпят у нас на дороги
минусы
несовсем прекрасен внешний вид ( но мне пофигу ) :D

Добавлено: Чт фев 09, 2012 20:07
Terminal
А намордник кожанный и вообще какого он вида, я вот думаю просто вырезать фольгоизолон , можно фото вашего?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 20:21
радиогубитель
фотки нет но если надо завтра сфоткаю
обычная серая кожа зверька по имени дермантин
у нас около дома магазин был там всякими отходами пром производств торговали аля очумелые ручки, так вот там этого дермантина продавали на вес и за копейки
купил много всяких кусков из оного из них и вырезал намордник форма в виде трапеции низ заправлен между бампером и радиаторной решеткой, а верх закреплен саморезами которые держут радиаторную решетку.

Re: Температура Дизеля Ивеки - странность

Добавлено: Чт фев 09, 2012 21:39
васямба
DEHUC писал(а): Что думаете по этому поводу?
какая температура была на улице ? у меня с закрытой мордой при 0-5 тоже греется , особенно по трассе - приходится приоткрывать,при - 20 температура двигла в норме ошибок нет ( тттчлп ) злобный писюн ампутирован ...

Добавлено: Пт фев 10, 2012 16:52
Terminal
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов.
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 16:38
PPavel
День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.

Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать :shock:

Добавлено: Сб фев 11, 2012 21:41
васямба
PPavel писал(а):День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.

Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать :shock:
у меня так же , смотри тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-po ... 79-15.html

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:39
Янис
PPavel писал(а):День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.

Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать :shock:
это Р0117 ошибка

ребяты срезал ведь я писюна!
сегодня при -28 ниразу не загорелась ни одна ошибка в отличие от моих предыдущих постов.

РЕЖЬТЕ ПИПИСКУ :wise:

намордников не делал.. только фильтр повернул в моторный отсек и все.
нормально мне ехалось по трассе и тянет нормально и двигатель 81 градус спокойно держит

Добавлено: Пн фев 13, 2012 16:43
mirlas
Янис писал(а): РЕЖЬТЕ ПИПИСКУ :wise:
Отрезал пиписку вчера.. Теперь без нее... Хорошо, однако :)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:39
Янис
Ампутация пыпыски дает отличный эффект. Обратил кстати внимание какой там кончик внутри был? прям специально чтобы смешивалось в центре воздушного потока

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:17
mirlas
Угу, какая-то странная конструкция надо сказать. Я бы даже сказал бестолковая. В турбине и так все смешивается.
Вот тут немного подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mirlas-u ... tml#618629

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:15
Янис
всетаки распылять каку с масляными парами лучше в центре воздушного потока именно так как это было сделано, теперь же у нас масло струйкой ползет по патрубку к турбине я в этом уверен. лишь бы звездеца это не принесло когда дотечет одним куском до турбины.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 00:13
PPavel
Янис писал(а):
PPavel писал(а):День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.

Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать :shock:
это Р0117 ошибка
0117—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза ?
Не, с этой ошибкой я уже научился бороться, это что то другое. Один раз осенью был другой глюк - загорелся ЕДЦ, думаю как обычно пройдет (педаль тормоза). Но ЕДЦ все не гаснет. Обратил внимание, что включена муфта вентилятора охлаждения (его хорошо слышно). Температура уже нормальная, а вентилятор все дует и дует.
ЕДЦ погас и вентилятор перестал дуть, только когда выключил зажигание и повторно завел двигатель.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 09:51
Янис
Вот у меня это дутье было именно с ошибкой 0117. По кодам ошибок OBD2 (Как мне сказал мультитроникс - их надо читать) Это как раз ошибка датчика температуры ОЖ :!:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:13
esenin
Прям чудеса с этой ошибкой, у меня как написано по кодам ивеко что это концевик тормоза, так и совпадает.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:40
Янис
а где эти правильные коды Ивеко взять и как настроить мультитроникс чтобы он их правильно трактовал??
т.к. сам Мультитроникс рассказал мне про OBD2

где то писали что концевик можно отрегулировать...

но ведь после удаления писуна -то ошибка меня покинула !! давно ее не видел!!

Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:53
arcady
Янис, а у меня обрезание с завода и ошибка(Р0401) есть...на улице ща -8 и она появляется регулярно! :o

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:16
Янис
А у меня на морозе -33 вылезала, а щас нет

А ты видел обрезание свое с завода?? своими глазами!

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:23
arcady
да) своими глазами... :shock:
осталось только фильтр развернуть еще...а если не поможет, то уже не знаю ....

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:31
Янис
так мне ответил Мультитроникс
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Коды ошибок OBD2.
Таблица OBD2 говорит
PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна

возможно трубка рециркуляции плохо закреплена/травит в сторону/забита и т.д. и т.п. возможно в ней влага замерзла и никак не оттает
я бы там искал

если конечно таблице OBD2 можно верить хз

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:34
arcady
в выхи попробую в гараже оттаять до +ых температур...посмотрим на сколько хватит!

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:38
Янис
если там действительно влага замерзла ее бы еще и слить бы.
может у тебя в принципе патрубок слетел и все

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:39
arcady
на сервисе бы заметили - они датчик даже меняли...один хрен!

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:41
Янис
а это не в фитюльке по сердине которая висит под капотом на стенке прям под стеклом??

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:53
arcady
возможно, мне только мой снятый давали в руке подержать... :D

у тебя перевернут воздухан? надо пока отогревается в гараже замутить...хотя наверное лучше поэтапно, сперва посмотреть как тепло повлияет

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:05
esenin
На днях выскакивала 401 ошибка заглянул, а там трубка соскочила с фитюльки что под капотом, надел всё нормализовалась. А коды везде попадают на ивеко

Изображение

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:13
arcady
фитюлька с той загагулины посередь калдобины? :lol:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:15
arcady
можно адовое фото с красным кружком для даунов? :lol:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:22
esenin
С белой крышечкой фитюлька позади мотора висит, а к ней две трубочки, вот одна из них соскочила у меня и появилась ошибка 401 :)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:31
arcady
ща гляну=)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:35
Слон87
Вопрос по температуре остывает по городу без пробок до 60-70,с пробками до 50.это норма?мотор закрыт радиатор тоже,по трассе на бугор по ветру до 90.при минус-20.при минус 25- со средних дефлекторов обдува окон стало дуть холодным,в ноги и на лобовое не очень горячим.при том похолодало в машине резко,до этого был ташкент,в чем проблема не пойму.
хотя до это было жарко при-30,климат поменялся в машине мгновенно на трассе с отопителя потянуло прохладой.
:?:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:38
Tialion
У меня эта P0401 с момента покупки - 3 месяца. Когда хочет появляется и пропадает. На ТО-0 не убрали. Недавно гонял специально из-за нее по гарантии - сказали датчик температуры (идиоты) - естественно все осталось как есть. Пока забил на нее. Писюн отрезан - на ошибку не влияет, шланги все на месте и подсоединены правильно.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:39
arcady
Слон87 у меня точно так же - в пробках чтобы не замернуть в -30 подрубаю бинар=)

шланги на месте - только что посмотрел.

P0401 тоже с момента покупки глючит...как морозы ударили меньше -5!

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:42
esenin
Мож с термостатом что, у меня вот второй год пока нормально держит, как нагрелся до 83 по компу, так и держит, радиатор не чем не закрыт, в пробках не падает, когда заглушу тогда падает.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:45
arcady
esenin не , внешний цикл не работает вообще.... а когда работает - все видно и слышно.
в пробках стабильно 60 гардусов... 50 на парковке

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:47
esenin
А хрен его знает от чего тогда это зависит, со сколькими ивеководами общался у всех по разному держит температуру.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:03
Восьмой
у меня остывает когда стоишь, где-то до 60 градусов. Намордник надет. Температура периодически тоже глючит - вроде крутилку не трогал, а она раз и на холодную давай дуть или наоборот.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:05
Янис
arcady писал(а):возможно, мне только мой снятый давали в руке подержать... :D

у тебя перевернут воздухан? надо пока отогревается в гараже замутить...хотя наверное лучше поэтапно, сперва посмотреть как тепло повлияет
резал писюльку и поворачивал воздухан разом.
греюсь бинаром

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:08
Янис
Не народ, если у вас дизель не стынет на морозе в пробке значит у вас двигатель ЗМЗ 409!!
адовый КПД дизеля не дает ему греться на холостых и прогревается утром он у вас только из-за встроенного догревателя ОЖ именно из-за него он и не стынет ниже 60..

вот та картинка про коды Iveco откуда??

а вот нашел коды edc16f1a
беда в том что там нет ошибки 401 которая у нас вылазит

Добавлено: Чт фев 23, 2012 21:50
GAD
Фиат дукато, ситроен боксер тоже мерзнут так что это норма :(