Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Температура Дизеля Ивеки - странность
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Температура Дизеля Ивеки - странность
Многоуважаемые Комрады! Меня удивила одна вещь, и так по порядку:
Для начала - у меня Патриот Дизельный Ивеко 2011 гв. пробег почти три тыщи.
Вчера при езде по трассе на скорости 100-110 км\ч загорелся датчик EDC, сбавил скорость, он потух, а чуть позже загорелся Чек и не гас. (При ТО0 дилер сказал, что датчик EDC срабатывает при неисправности топливной системы, а именно при сильном морозе, да на хорошей скорости замерзает топливопровод, он типа узкий и маленький, и соляра плохо подается в двигатель. А Чек загорается в 90% случаях типа на некачественное топливо - все это слова мастера из "Техинком"). Так вот, поставил на ночь машину с горящим Чеком, но перед этим мне вручили, заказанный мной "намордник" (утеплитель на радиаторной решетку) я его надел.
Утром завел машину (Чек не горел), потарахтел немного и поехал:
1. Машина раза два в три быстрее прогрелась до 80 гр.
2. Температура держится
3. Сегодня дважды попал в жесткую пробку со скоростью в 5-10 км\ч, в первой пробке обратил внимание, что печка дует теплом и все нормально.
4. Во второй пробке начал очковать, т.к. датчик температуры на стоячей в пробке машине показывать начал температуру в 90 гр. Печка работает как климат-контроль: чуток повернул - стало жарко, еще чуток-тепленько, еще чуток - свеженько и т.д. Очковать начал от своих мыслей - типа антифриз вытек и идет перегрев, в итоге остановился, проверил наличие всех жидкостей и всякое наличие течей - ничего нет, точнее жидкости на месте, а течей нет. Поехал дальше, точнее стоять дальше в пробке все тоже самое.
5. Из пробки выехал на трассу и наконец поехал как человек. Самое удивительное, что как только я разогнался, так сразу температура вернулась в 80 гр. и намеков на перегрев не было.
Подскажите, пожалуйста, что это такое? У меня что-то сломалось или это так утеплитель действует? Куда мне посмотреть или как определить неисправность, если она есть конечно? Что думаете по этому поводу?
Для начала - у меня Патриот Дизельный Ивеко 2011 гв. пробег почти три тыщи.
Вчера при езде по трассе на скорости 100-110 км\ч загорелся датчик EDC, сбавил скорость, он потух, а чуть позже загорелся Чек и не гас. (При ТО0 дилер сказал, что датчик EDC срабатывает при неисправности топливной системы, а именно при сильном морозе, да на хорошей скорости замерзает топливопровод, он типа узкий и маленький, и соляра плохо подается в двигатель. А Чек загорается в 90% случаях типа на некачественное топливо - все это слова мастера из "Техинком"). Так вот, поставил на ночь машину с горящим Чеком, но перед этим мне вручили, заказанный мной "намордник" (утеплитель на радиаторной решетку) я его надел.
Утром завел машину (Чек не горел), потарахтел немного и поехал:
1. Машина раза два в три быстрее прогрелась до 80 гр.
2. Температура держится
3. Сегодня дважды попал в жесткую пробку со скоростью в 5-10 км\ч, в первой пробке обратил внимание, что печка дует теплом и все нормально.
4. Во второй пробке начал очковать, т.к. датчик температуры на стоячей в пробке машине показывать начал температуру в 90 гр. Печка работает как климат-контроль: чуток повернул - стало жарко, еще чуток-тепленько, еще чуток - свеженько и т.д. Очковать начал от своих мыслей - типа антифриз вытек и идет перегрев, в итоге остановился, проверил наличие всех жидкостей и всякое наличие течей - ничего нет, точнее жидкости на месте, а течей нет. Поехал дальше, точнее стоять дальше в пробке все тоже самое.
5. Из пробки выехал на трассу и наконец поехал как человек. Самое удивительное, что как только я разогнался, так сразу температура вернулась в 80 гр. и намеков на перегрев не было.
Подскажите, пожалуйста, что это такое? У меня что-то сломалось или это так утеплитель действует? Куда мне посмотреть или как определить неисправность, если она есть конечно? Что думаете по этому поводу?
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Так брат.. загляни сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 20133.html
про EDC
у меня есть БК ошибка EDC вылазит под номером Р0117 - это ошибка датчика температуры ОЖ
она пропадает как только ты отпустишь газ и обороты встанут на холостые.
в мороз -32 он у меня 65 километров не гас вообще
по опыту 117ая загорается и зимой и летом и в пробках и в бездорожье и везде где мучаешь машину
нормальный чек - это ошибка Р0401 - недостаточное давление в системе рециркуляции. там стопудово на морозе похоже перемерзает. Но главное чтобы не перемерз писюн.
про куевое топливо шли этих диллеров в опу. я как уехал от них так и не вернулся.
чтобы не колупаться с намордником я себе срезал писюн и повернул воздушный фильтр воздухозаборником на мотор. до теплых времен.
то что тебе не выставить точно температуру это ты уж смирись. Т.к. у дизельного двигателя КПД гораздо выше - он тупо стынет стоя в пробках, а греется при запуске только за счет встроенного догревателя антифриза. по наблюдениям ниже 60 градусов он в пробках не остывает. именно из-за этого если у тебя регулятор стоит не в максимуме при остановке приходится с ним играться.
обязательно почитай тему про писюн (ссылка в начале)
про EDC
у меня есть БК ошибка EDC вылазит под номером Р0117 - это ошибка датчика температуры ОЖ
она пропадает как только ты отпустишь газ и обороты встанут на холостые.
в мороз -32 он у меня 65 километров не гас вообще
по опыту 117ая загорается и зимой и летом и в пробках и в бездорожье и везде где мучаешь машину
нормальный чек - это ошибка Р0401 - недостаточное давление в системе рециркуляции. там стопудово на морозе похоже перемерзает. Но главное чтобы не перемерз писюн.
про куевое топливо шли этих диллеров в опу. я как уехал от них так и не вернулся.
чтобы не колупаться с намордником я себе срезал писюн и повернул воздушный фильтр воздухозаборником на мотор. до теплых времен.
то что тебе не выставить точно температуру это ты уж смирись. Т.к. у дизельного двигателя КПД гораздо выше - он тупо стынет стоя в пробках, а греется при запуске только за счет встроенного догревателя антифриза. по наблюдениям ниже 60 градусов он в пробках не остывает. именно из-за этого если у тебя регулятор стоит не в максимуме при остановке приходится с ним играться.
обязательно почитай тему про писюн (ссылка в начале)
Patriot Iveco
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
езжу с намордником с осени и до весны даже если буксуеш в снежной грязи и машинка нагреется до 95 то сработает карлосон и все будет зшибись
плюсы
1. машинка явно быстрей прогревается
2. машинка медленней остывает
3. из за равномерного прогрева-охлаждения радиатора его не "ломает" соответственно он не течет ( стоит штатный машинке уже 4 й год )
4. на радиаторы не летит та гадость что сыпят у нас на дороги
минусы
несовсем прекрасен внешний вид ( но мне пофигу ) :D
плюсы
1. машинка явно быстрей прогревается
2. машинка медленней остывает
3. из за равномерного прогрева-охлаждения радиатора его не "ломает" соответственно он не течет ( стоит штатный машинке уже 4 й год )
4. на радиаторы не летит та гадость что сыпят у нас на дороги
минусы
несовсем прекрасен внешний вид ( но мне пофигу ) :D
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
фотки нет но если надо завтра сфоткаю
обычная серая кожа зверька по имени дермантин
у нас около дома магазин был там всякими отходами пром производств торговали аля очумелые ручки, так вот там этого дермантина продавали на вес и за копейки
купил много всяких кусков из оного из них и вырезал намордник форма в виде трапеции низ заправлен между бампером и радиаторной решеткой, а верх закреплен саморезами которые держут радиаторную решетку.
обычная серая кожа зверька по имени дермантин
у нас около дома магазин был там всякими отходами пром производств торговали аля очумелые ручки, так вот там этого дермантина продавали на вес и за копейки
купил много всяких кусков из оного из них и вырезал намордник форма в виде трапеции низ заправлен между бампером и радиаторной решеткой, а верх закреплен саморезами которые держут радиаторную решетку.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Температура Дизеля Ивеки - странность
какая температура была на улице ? у меня с закрытой мордой при 0-5 тоже греется , особенно по трассе - приходится приоткрывать,при - 20 температура двигла в норме ошибок нет ( тттчлп ) злобный писюн ампутирован ...DEHUC писал(а): Что думаете по этому поводу?
патриот 2011- ивеко
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов.
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов.
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.
Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать
Не совсем в тему, но по теме.
Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так же , смотри тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-po ... 79-15.htmlPPavel писал(а):День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.
Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать
патриот 2011- ивеко
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
это Р0117 ошибкаPPavel писал(а):День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.
Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать
ребяты срезал ведь я писюна!
сегодня при -28 ниразу не загорелась ни одна ошибка в отличие от моих предыдущих постов.
РЕЖЬТЕ ПИПИСКУ :wise:
намордников не делал.. только фильтр повернул в моторный отсек и все.
нормально мне ехалось по трассе и тянет нормально и двигатель 81 градус спокойно держит
Patriot Iveco
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, какая-то странная конструкция надо сказать. Я бы даже сказал бестолковая. В турбине и так все смешивается.
Вот тут немного подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mirlas-u ... tml#618629
Вот тут немного подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mirlas-u ... tml#618629
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0117—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза ?Янис писал(а):это Р0117 ошибкаPPavel писал(а):День добрый!
Не совсем в тему, но по теме.
Вчера после работы, завел авто и поехал как обычно. Стоит подогреватель, температура на момент запуска была 40 с небольшим. Через некоторое время загорается ЕДЦ. Обратил внимание, что стрелка температуры показывает 40. Решил проверить подогревателем - 75 градусов. Остановился, выключил зажигание, завелся Все стало нормально. Жаль не стоит БК. Что это было остается только гадать
Не, с этой ошибкой я уже научился бороться, это что то другое. Один раз осенью был другой глюк - загорелся ЕДЦ, думаю как обычно пройдет (педаль тормоза). Но ЕДЦ все не гаснет. Обратил внимание, что включена муфта вентилятора охлаждения (его хорошо слышно). Температура уже нормальная, а вентилятор все дует и дует.
ЕДЦ погас и вентилятор перестал дуть, только когда выключил зажигание и повторно завел двигатель.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
так мне ответил Мультитроникс
PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
возможно трубка рециркуляции плохо закреплена/травит в сторону/забита и т.д. и т.п. возможно в ней влага замерзла и никак не оттает
я бы там искал
если конечно таблице OBD2 можно верить хз
Таблица OBD2 говоритP0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Коды ошибок OBD2.
PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
возможно трубка рециркуляции плохо закреплена/травит в сторону/забита и т.д. и т.п. возможно в ней влага замерзла и никак не оттает
я бы там искал
если конечно таблице OBD2 можно верить хз
Patriot Iveco
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по температуре остывает по городу без пробок до 60-70,с пробками до 50.это норма?мотор закрыт радиатор тоже,по трассе на бугор по ветру до 90.при минус-20.при минус 25- со средних дефлекторов обдува окон стало дуть холодным,в ноги и на лобовое не очень горячим.при том похолодало в машине резко,до этого был ташкент,в чем проблема не пойму.
хотя до это было жарко при-30,климат поменялся в машине мгновенно на трассе с отопителя потянуло прохладой.
:
хотя до это было жарко при-30,климат поменялся в машине мгновенно на трассе с отопителя потянуло прохладой.
:
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эта P0401 с момента покупки - 3 месяца. Когда хочет появляется и пропадает. На ТО-0 не убрали. Недавно гонял специально из-за нее по гарантии - сказали датчик температуры (идиоты) - естественно все осталось как есть. Пока забил на нее. Писюн отрезан - на ошибку не влияет, шланги все на месте и подсоединены правильно.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Не народ, если у вас дизель не стынет на морозе в пробке значит у вас двигатель ЗМЗ 409!!
адовый КПД дизеля не дает ему греться на холостых и прогревается утром он у вас только из-за встроенного догревателя ОЖ именно из-за него он и не стынет ниже 60..
вот та картинка про коды Iveco откуда??
а вот нашел коды edc16f1a
беда в том что там нет ошибки 401 которая у нас вылазит
адовый КПД дизеля не дает ему греться на холостых и прогревается утром он у вас только из-за встроенного догревателя ОЖ именно из-за него он и не стынет ниже 60..
вот та картинка про коды Iveco откуда??
а вот нашел коды edc16f1a
беда в том что там нет ошибки 401 которая у нас вылазит
Patriot Iveco