Страница 1 из 3

Двигатель Ивеко не дает признаков жизни

Добавлено: Чт фев 02, 2012 18:52
ИванычЗ
Помогите завести!!! Вечером заглушил все нормально было, Утром ни каких признаков жизни, думал салара замерзла оттащили в теплый бокс, поменял саляру , результатов ноль. При запуске стартер крутит как очумелый, после двух трех раз накала свечей изредка бывает похожее на вспышку. в чем же дело.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 18:56
xiv
Скорее всего солярка - может воздух в топливной системе? Чек горит? У меня в основном проблемы были или с аккумом или с топливом.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:06
ИванычЗ
Чек горит. Саляру то поменял, даже пытался давать эфиру, даже не реагирует.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:08
ИванычЗ
Аккумулятор думаю в норме, т.к. стартер крутит как очумелый!

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:14
aFREAKa
датчик положения коленвала?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:17
xiv
эфиру то наверное не стоит в ивеку. а чек глянуть нечем какая там ошибка? вообще теоретически может ДПКВ но это маловероятно. Как вариант прогреть машину - посмотреть фильтра. А аккум всеравно поставь на зарядку - раз уж стартером молотил. Народ ща подойдет более грамотный еще подскажут.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:22
Деревенский
Проверь подачу топлива. Обычно на дизелях (было дело) откручивают трубку от форсунки. Если хлещет топливо,- должно заводится. Если не хлещет, а течёт медленно или вовсе не течёт - смотрят насос, подачу топлива, топливопровод (у меня на газоне топливная магистраль прямо под кабиной переломилась от трения за раму). Мороз сильный? Отстойник есть? Вода попала и замёрзла. (или конденсат скопился.) После тёплого гаража (плюсовая температура) должна завестись. Значит, образовался лёд. Вообще диагностика дизеля сущий пустяк, по сравнению с инжектором.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:25
Ив@н 86
Воздух с системы стравливал после того как соляру сменил, работает ли электронасос подкачки топлива установленый рядом с баком?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:28
ИванычЗ
А что может быть с датчиком коленвала. Аккумулятор естественно заряжается периодически. Машина не заводится, что ХIV имеешь ввиду "прогреть машину" как??? Чек то горит, да ошибку посмотреть нет возможности.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:33
ИванычЗ
С фильтра откручивал пробку-напор хороший. и пред фарсункой скручивал подача в норме. насос качает, воды не может быть, с фильтра без воздуха чистая саляра, воздух стравливал, зажигание включаешь, ослабив пробку саляра без воздуха.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:34
ИванычЗ
Может электроника че не так?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:35
xiv
да прогреть в боксе - ну мало ли где что замерзло - может вода попала в топливную систему. это на всякий случай.
ДПКВ может умереть или контакт - но для ивеки имхо это очень маловероятно - копать надо в топливной системе.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:37
xiv
Попробуй еще сними клемму с аккума на несколько минут.

Re: Двигатель Ивеко не дает признаков жизни

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:38
ИванычЗ
ИванычЗ писал(а):Помогите завести!!! Вечером заглушил все нормально было, Утром ни каких признаков жизни, думал салара замерзла оттащили в теплый бокс, поменял саляру , результатов ноль. При запуске стартер крутит как очумелый, после двух трех раз накала свечей изредка бывает похожее на вспышку. в чем же дело.
Так стоит же в теплом боксе сутки!!!

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:41
ИванычЗ
Вроде перепробовал все.Завтра надо начинать заново. С чего начинать ума не приложу! :twisted:

Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:06
xiv
ТНВД надо проверить, форсунки. предохранители все проверь. Все контакты на них проверь. вобщем постепенный плановый осмотр методом исключения.. главное не суетиться.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:24
радиогубитель
попробуй проверь предохранители которые идут на мозги могли тупо перегореть,
а с эфиром должен схватывать полюбому. Если на эфире схватывает смотри управление форсами, если есть даже простой стрелочный мультиметр подсоедини его паралельно одной из форс во время прокрутки двигла стартером на нее должен поступать эл импульс чтобы эл. магнит в форсе срабатывал если импульс присутствует значит мозги в порядке если нет тогда ищи этот предохранитель, что мозги сами сдохли это маловероятно

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:44
ИванычЗ
радиогубитель, если можно скинь телефон свой в личку

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:56
ИванычЗ
[а с эфиром должен схватывать полюбому. Я того же мнения, а тут даже намека на вспышу нету никакой реакции

Re: Двигатель Ивеко не дает признаков жизни

Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:18
Малиныч
ИванычЗ писал(а):Помогите завести!!! Вечером заглушил все нормально было, Утром ни каких признаков жизни, думал салара замерзла оттащили в теплый бокс, поменял саляру , результатов ноль. При запуске стартер крутит как очумелый, после двух трех раз накала свечей изредка бывает похожее на вспышку. в чем же дело.
А может быть салар такой и форсам кирдык?
как ты описываешь, здесь пол литрой не обойтись
мозгам однозначно диагностика нужна! если соляр жидкий,крутит хорошо, а остальным БУ управляет.
"Да уж повезло так повезло" :o

Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:37
васямба
чек горит или мигает ? ремень не перескочил ? стартет крутит как обычно или очень шустро ?

Re: Двигатель Ивеко не дает признаков жизни

Добавлено: Чт фев 02, 2012 23:28
Rusya
ИванычЗ писал(а):..При запуске стартер крутит как очумелый..
Он крутит как "очумелый" или он нормально крутит, как обычно???
Ну, вот))) не заметил, уже опередили вопрос)))

Добавлено: Пт фев 03, 2012 00:26
bursach
Попробуй завести другим ключом, может транспондер крякнуть. Могут быть косяки с иммобилайзером

Добавлено: Пт фев 03, 2012 00:35
Rusya
на дизеле его нет.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 05:55
toledo
Как-то была такая же проблема у одноклубника на ивеке. Стартер крутит, жизни - ноль. Виноват оказался предохранитель одной из цепей сигналки. Обнаружился за приборной панелью. Так что если есть сигналка, проверь и ее.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:52
xiv
toledo писал(а):Как-то была такая же проблема у одноклубника на ивеке. Стартер крутит, жизни - ноль. Виноват оказался предохранитель одной из цепей сигналки. Обнаружился за приборной панелью. Так что если есть сигналка, проверь и ее.
У той ивеки по моему была не сигналка а иммобилайзер - а у патра его нет. Но глянуть сигу всеравно стоит.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:55
toledo
Патр с ивекой и имелся ввиду :) И виновата была именно сигналка.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:28
xiv
я видел у Daily про иммо. А сигналка разве не стартер отключает? Мне кажется тогда бы стартер не крутил. Могу ошибаться.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:31
toledo
Скорее блокирует цепь форсунок, тогда все крутится и вертится, но не заведешь.
ИванычЗ, отпишись потом что было. Тоже интересно.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:36
радиогубитель
ИванычЗ

вот держи ссылку правда я здесь только эл. муфту снимал но думаю что для снятия крышки надо еще и нижний маховик снимать
вопщем ежли че звони удачи
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-180.html

Добавлено: Пт фев 03, 2012 19:00
ТРАКТОРИСТ 74
Дизель,когда в него эфиру прыскаешь,полюбому должен признаки жизни подать.Если не подает, то что то с ГРМ.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 21:04
ИванычЗ
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Дизель,когда в него эфиру прыскаешь,полюбому должен признаки жизни подать.Если не подает, то что то с ГРМ.
Снимал крышку защиты ГРМ, не так то просто снять, в воскресенье "вскрытие покажет"

Добавлено: Сб фев 04, 2012 13:14
fedorok
Блин, сегодня такая же хрень как у Иваныча3. :evil: Только не заводил с пятницы. В четверг ездил, нормуль. Сегодня утром (собрался на работу) попробовал завести. Стартер крутит, движок молчит. Раза три попробовал, не стал его мучить. Поперся пешком. Вот чешу репу ,что делать? Соляра Лукойл. Теплого гаража нет. Баки полные. Если схватило топливо, то как разморозить. А если не оно, то ваще смутно представляю, как на этом морозце ( и где конкретно) копаться?!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2012 13:40
Дробильщик
Вы скажите насос топливный громко зудит или нет?

Добавлено: Сб фев 04, 2012 13:46
fedorok
Пока не могу даже ответить. С утра боялся опоздать на работу и сильно не заморачивался. Но вроде никахих лишних звуков не было. Думаю часа через три, буду у машинки. И попробую более внимательно посмотреь-послушать че она хочет сказать! :)
Да (вспоминая сейчас утро) показалось , что когда подходил к машине был запфх соляры. Но вот сейчас, с уверенностью, утверждать не могу.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 17:27
васямба
fedorok писал(а):Пока не могу даже ответить. .
перво наперво проверь зарядку акб , пока стоял мог разрядиться ....

Добавлено: Сб фев 04, 2012 17:42
fedorok
Пришел с работы. Попытался пару раз завести.Стартер крутит, выхлоп нуль. После окончания прокрутки секунд 40 зудит что-то справа внизу ( сзади?) движка. Не понятно пока что. Потом срабатывает ( судя по звуку) какое-то реле. В р-не аккомулятора. И это ззззз... перестает. Блин уже темно и не хрена толком не видно!!! :evil:
Решил пока снять акб. Затащу домой , отогрею и подзаряжу. В общем утро вечера-понятней( наверное :) )

Добавлено: Сб фев 04, 2012 17:46
Политрук
ИванычЗ писал(а):Вроде перепробовал все.Завтра надо начинать заново. С чего начинать ума не приложу! :twisted:

С предохранителей.....

Добавлено: Сб фев 04, 2012 19:48
радиогубитель
fedorok писал(а):Пришел с работы. Попытался пару раз завести.Стартер крутит, выхлоп нуль. После окончания прокрутки секунд 40 зудит что-то справа внизу ( сзади?) движка. Не понятно пока что. Потом срабатывает ( судя по звуку) какое-то реле. В р-не аккомулятора. И это ззззз... перестает. Блин уже темно и не хрена толком не видно!!! :evil:
Решил пока снять акб. Затащу домой , отогрею и подзаряжу. В общем утро вечера-понятней( наверное :) )
"зудит " топливный насос тот что на раме висит
еще раз повторюсь проверьте работает ли накал свечей не по приборке а в движке в идеале проверить можно токовыми клещами типа таких Изображение упс ччето фотка большая получилась :oops:

Добавлено: Сб фев 04, 2012 21:03
Дробильщик
Рядом с реле свечей предохранитель есть, большой, в отдельной коробочке, его проверить надо бы....

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:19
Свидетель Корнхолио
тоже не заводится. из под капота звук- словно села сигнализация. чуток попискивает. но сигналки в авто нет.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:30
пианист
Что-то у всех дизеля резко померли. У меня Q7 тоже не заводится. :D

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:32
volna
Вот и у меня тоже и те же симптомы.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:34
fedorok
Мож, это солярныйй грипп? :cray:

Добавлено: Сб фев 04, 2012 22:44
volna
Насчет гриппа не знаю,но снимал шланг с выхода топливного фильтра,включал зажигание пытался завести,при этом солярка из фильтра лилась.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 23:08
fedorok
[/quote]включал зажигание пытался завести,при этом солярка из фильтра лилась.[quote]

Боюсь, что у меня будет нечто подобное.Утро покажет.
Пока надеюсь на то , что АКБ подразрядился. И стартер крутит медленно. Где- то читал, что для запуска нужно не менее 850 об/мин. Если нет, и это не соляра, то с тоской думаю , че делать?. Гаража нет. Представления о дизеле весьма смутные. И где, что находиться пока толком не разобрался. А за ботом как-то не комильфо. Пока снимал АКБ, руки слеганца примерзли :(

Добавлено: Сб фев 04, 2012 23:15
volna
В воскресенье и понедельник обещают -10;-11.Я в воскресенье на работу,а в понедельник буду пробовать ,может взорву.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 23:19
Ури
Ага. я то же завтра буду пробовать заводить машинку.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 07:13
volna
Решил попробовать взорвать перед работой.Завелась!!!Видимо надо задуматься,стоит ли заправляться и впредь на АЗС Лукойл или нет.(пока заправляюсь исключительно там)

Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:23
Свидетель Корнхолио
а у когонить есть симптомы как у меня- звуки работающей сигнализации...только тихо-тихо? при этом сигнализации в авто нет.