Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про датчики воды на Ивеко.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про датчики воды на Ивеко.

Сообщение Дробильщик » Ср фев 01, 2012 19:34

Где то читал, что датчики воды у нас не работают, занялся, результат=датчик воды в ФТО, вернее его индикатор не тот шо написан в мануале под №8, а под №6, который числицца в мануале "сигнализатор засорённости топливного фильтра тонкой очистки топлива (оранжевый)" и он не тестируеццо при включении зажигания, но при попадании воды в ФТО он загориццо.
До ФГО никак не доберусь....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про датчики воды на Ивеко.

Сообщение Малиныч » Чт фев 02, 2012 22:36

drobilchik933 писал(а):Где то читал, что датчики воды у нас не работают, занялся, результат=датчик воды в ФТО, вернее его индикатор не тот шо написан в мануале под №8, а под №6, который числицца в мануале "сигнализатор засорённости топливного фильтра тонкой очистки топлива (оранжевый)" и он не тестируеццо при включении зажигания, но при попадании воды в ФТО он загориццо.
До ФГО никак не доберусь....
Да да,писали, а ты ФТО в водичку макал? по подробней опиши.
И писали по моему как раз про ФГО, что мол в нем датчик воды не работает. там же стержень какой то вот он или датчик или подогрев.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт окт 02, 2012 21:54

К великому сожалению , лампочки индикации воды на панели приборов быстро умерли. :( . В результате стал ставить при замене ФТО мановский фильтр W 842(1 ? ( вроде так . он без датчиков и стоит 350 , а не1400р , как оригинал. Лучше я пару раз проверю наличие воды за 10-15 тыс. км. Можно , конечно и лампочки в панели поменять , вот только не уверен , что будет толк от этого . У кого-то они срабатывали ?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср окт 03, 2012 05:44

Лампочки сгоревшие надо заменить.
У меня каждый день при включении зажигания загорается лампочка ФГО. Потом через пару секунд гаснет.
Лампочка сигнализирующая ФТО. Ни разу не загоралась.
Это очень важные лампочки. Они на несколько порядков дешевле Топливного насоса высокого давления.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср окт 03, 2012 17:08

За 87000 км ни капли воды с фильтров не слил :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт окт 04, 2012 21:44

Сергей 326 писал(а):К великому сожалению , лампочки индикации воды на панели приборов быстро умерли. :( . В результате стал ставить при замене ФТО мановский фильтр W 842(1 ? ( вроде так . он без датчиков и стоит 350 , а не1400р , как оригинал. Лучше я пару раз проверю наличие воды за 10-15 тыс. км. Можно , конечно и лампочки в панели поменять , вот только не уверен , что будет толк от этого . У кого-то они срабатывали ?
А с фильтрами то по аккуратнее, а то вот Отец сергий по экспериментировал на ремонт двигла. Может и ни фильтра виноваты, но их сделали виноватыми. через 15 тык. не проверять, а менять надо с нашей то солярой :D
Коплю на пушку к своему танку!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности