Страница 1 из 2

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:19
Слон87
Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства Изображение
[/img]

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:27
Molex
У меня стоит 2 года только на бензе, думаю нет разницы бенз или дизель, греет ОЖ. В любой мороз (до -40) мотор утром +50 - +60. При наличии электричества на стоянке - вещь просто супер.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:45
Слон87
Molex писал(а):У меня стоит 2 года только на бензе, думаю нет разницы бенз или дизель, греет ОЖ. В любой мороз (до -40) мотор утром +50 - +60. При наличии электричества на стоянке - вещь просто супер.
Воя я хотел поставить,а то в мороз не нравится
ехать полчаса как в холодильнике,да и запуск будет более приятный.
вот хочу узнать о нем больше,отзывы,проблемы,"подводные камни" при установки.
единственное что смущает это выковыривание заглушки с блока цилиндров,и установки туда другой, для соединения с блоком.
почему нельзя соединить в сливную пробку? Изображение



Изображение

Добавлено: Пт янв 27, 2012 00:03
васямба
я вчера такой поставил , время ушло 4 часа на установку , сегодня машин простоял на улице 12 часов при -14-18 , за полчаса работы подогрева воздух с печки уже шел не холодный , температуру двигла не скажу т.к. что то глюканул датчик температуры Surprised ( стрелка замерла ок 40 градусов и загорелся чек ) заглушил - завел все заработало yahoo! в субботу обещают - 25 утром испытаю ...

посмотри точно ли у тебя есть пробка ? у меня на месте пробки просто отлив , сам в шоке :shock: ну или она закрыта каким то колпачком , заглушку выбивал при помощи монтировки , ставил ее в низ заглушки и молотком по монтировке - долго не поддавалась но потом развернулась очень удачно и была извлечена ...

Добавлено: Пн янв 30, 2012 21:17
васямба
появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Пн янв 30, 2012 22:16
дядя Ваня
Слон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит :) Сразу тепло не дует....я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит :) Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? :P

Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Пн янв 30, 2012 22:51
васямба
дядя Ваня писал(а): И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. .
т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ? :idea: :?:

Добавлено: Вт янв 31, 2012 06:09
DEN154
Мне в салоне отказались ставить!!! Из за этои пробки!!!

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Вт янв 31, 2012 07:45
дядя Ваня
васямба писал(а): т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ?
Конечно выключаю перед заводкой. Извиняюсь если коряво написал :)

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Вт янв 31, 2012 08:04
васямба
дядя Ваня писал(а):
васямба писал(а): т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ?
Конечно выключаю перед заводкой. Извиняюсь если коряво написал :)
все нормально :) просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Вт янв 31, 2012 08:17
дядя Ваня
васямба писал(а):просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....
Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Вт янв 31, 2012 09:19
васямба
дядя Ваня писал(а):
васямба писал(а):просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....
Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?
искал но не нашел :( даже у Defa не нашел ( предлагают типа северса ) да и места за заглушкой нет сам же видел , мой товарищ сейчас живет в Финке , поставил на свою шкоду суперб подогреватель Defa в патрубок - нету в блок :?

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Вт янв 31, 2012 19:59
Дробильщик
дядя Ваня писал(а):
Слон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит :) Сразу тепло не дует....я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит :) Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? :P

Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.
Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо...

Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:47
Малиныч
Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо...

А на ивеке разве не в правый бак обратку льет?

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:17
sedoy0304
дядя Ваня писал(а):
Слон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.
на сколько квт. котёл? тоже себе буду к следующей зиме лепить, чтоб не переборщить :D ну и шоб мало то тоже не было :o а чего в двигуне даже пробки слива резьбовой нема??? и про насадку-подогреватель в бак мож по подробнее!!!

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:19
васямба
Малиныч писал(а):Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо...

А на ивеке разве не в правый бак обратку льет?
нет , в левый бак

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:23
васямба
васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
решил проблему следующим образом : прогревать стал час и более чек больше не горит и температуру сразу показывает :too cool:

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:56
дядя Ваня
sedoy0304 писал(а): на сколько квт. котёл? тоже себе буду к следующей зиме лепить, чтоб не переборщить :D ну и шоб мало то тоже не было :o а чего в двигуне даже пробки слива резьбовой нема??? и про насадку-подогреватель в бак мож по подробнее!!!
1,5квт. Не перегреешь :) http://www.podogrev.com/severs-m Пробку я тоже не нашел, ни в блоке ни в радиаторе. Сдвинул нижний патрубок с радиатора, половина в ведро, половина на землю. Все равно же новый нормальный антифриз заливать.
Насадка в бак здесь http://www.nterm.ru/production/auto-ru/ntp/ я взял НТП 201. Монтировать просто, в комплекте есть всё что нужно, и подробная инструкция со схемой. Правда на сам заборник приладить не получилось, сетка не дает. А без сетки тоже низя. Можно наверно купить такую сетку в хозмаге и сделать большой мешок, так наверно и сделаю на след год. А щас, за неимением времени сделал так: обратка в баке примерно 2 сантима отросток, я на этот отросток плотненько надел медную трубку, еще весной, как уазаврика купил, трубку эту подвел в плотную к сетке забора. Ну думал так и буду ездить. Но гдето наткнулся на эту инфу, ну и заказал. Раньше на дальняке всегда с собой лампочку фарную возил на проводах, чуть соляра густеть начинала, раз туда лампочку к заборнику и поехали дальше. И никакие антигели не нужны. Перед заводкой в морозы фары ведь включаем, что бы кулиматор разогреть, ну а тут вместо фар 5 мин солярочку подогрел и красота :)

Добавлено: Пн фев 13, 2012 20:21
PPavel
Здравствуйте!
Если посмотреть ветку про установку Бинара, то все врезаются между двигателем и отопителем салона.

У меня Бинар врезан также и после минут 25 температура ОЖ в таком круге циркуляции нагревается до 75 градусов и переходит на малую мощьность. Но такое ощущение, что это локальный нагрев. Температура не распространяется на весь двигатель, т.е. ОЖ циркулирует не по всему двигателю. Если после работы подогревателя дать машине постоять минут 5, то температура стабилизируется в районе 45 градусов.

Слон87 и дядя Ваня, подскажите, под заглушкой в блоке резьба или резьбы нет? И куда врезается второй патрубок? По фото так и не понял.
При подключении в блок наблюдается такой эффект?
И чем обусловлено такое подключение?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 20:23
PPavel
васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 20:49
васямба
под заглушкой в блоке ( с правой стороны у стартера ) резьбы нет !

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:02
PPavel
Получается, что нужно впрессовывать в отверстие патрубок или переходник? Я так понимаю, что на фотке на прошлой странице, переходник "запрессован" в блок с помощью холодной сварки. Или это не ХС по периметру, серенькая такая?
Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?

Я просто пытаюсь понять, нужно ли переделать бинар на такое подключение. Получу ли я при этом более полный прогрев двигателя?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 22:40
васямба
PPavel писал(а): Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
?
так указанно в инструкции к этому подогревателю , есть установочный комплект на наш двигатель ,

впрессовывается переходник , я сажал на герметик резьбовых соединений

преимущество только в том что нагретая жидкость попадает сразу в рубашку охлаждения с низу и прогревает более равномерно двигатель , а печки при этом холодные ( уже не преимущество )

Добавлено: Вт фев 14, 2012 07:58
дядя Ваня
PPavel писал(а): Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
Ну на мой взгляд весомее преимущества, чем прогрев блока двигателя, в общем и нет :) Что толку от того, что печка будет горячей, а движок будешь заводить промёрзший. Когда нибудь может случится проскакивание ремня. Да и вапще теплый мотор в разы меньше изнашивается при пуске. Я думаю это и есть главная идея всех подогревателей-продлить жизнь сердец нашим коням. Не знаю как конкретно Бинары, но Вебасты и Эбершпехеры греют и блок и печку. Коплю бабло на Вебасту. Ниче не хочу плохого сказать про Бинары, но три случая знаю, последний буквально неделю назад, у товарища сгорел Маз-зубренок, причина - года через три прогорают котлы. Тупо факт.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:16
Perlovski
кстати если кому вдруг нужен северс-м под ивеку с бамперным разъемом и таймером механическим могу в Москве отдать за 2500 рублей. Просто к моменту как почта россии мне его доставила уже стоял бинар)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:39
PPavel
дядя Ваня писал(а): Ну на мой взгляд весомее преимущества, чем прогрев блока двигателя, в общем и нет :) Что толку от того, что печка будет горячей, а движок будешь заводить промёрзший. Когда нибудь может случится проскакивание ремня.
Контур отопителя тоже проходит через блок. Только видимо путь в блоке чуть короче. Движок не замерзший, а 40 - 45 градусов после 30 минут работы и 10 минут простоя. Причем весь, включая место расположения ремня ГРМ. А что бы поднять выше температуру, допусти до 70 градусов (всего двигателя), нужно наверное еще минут 40-45 его погреть.
Бинар при этом часть времени работает на пониженной мощности. Я и пытаюсь понять, как бы поэффективней отдать тепло от теплоносителя двигателю. Т.е. увеличить контур циркуляции внутри блока.

Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 15:42
васямба
PPavel писал(а):
Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?
1.5 - 2 часа , если ветра нет , после пуска двигателя температура падает до 40 и ниже
сегодня было - 27 , за 1 час 50 мин прогрелся чуть более 40 :?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 16:06
dig
PPavel писал(а):
васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.
У меня такой же эффект за две зимы был четыре раза. Склонен это списывать на особенности ПО в ЭБУ. По моему предположению, есть некая разница температур между двумя температурными датчиками в двигателе после работы подогревателя. После перезапуска двигателя, всё нормально.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 16:22
дядя Ваня
PPavel писал(а): Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?
А зачем электрокотлом нагревать мотор до 50 градусов? там и ноля градусов достаточно чтобы все легко прокрутилось. Я в -25 грею макс 30мин и при этом конторлька свечей гаснет вместе с зуммером, а блок и голова на ощупь теплые. Ну это конечно без ветра. Чета у нас полтора месяца уже полный штиль при -15 -20 днем, 25-30 ночью.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 21:01
Малиныч
Граждане! один вопрос и соответственно прошу ответ не в тему. как я понял из переписки, слить тосол на ивеке мона тока сорвав нижний патрубок. ни сливных пробочек там, всяких краников нет ив помине? б...ть макаронники :evil:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 21:11
васямба
Малиныч писал(а):Граждане! один вопрос и соответственно прошу ответ не в тему. как я понял из переписки, слить тосол на ивеке мона тока сорвав нижний патрубок. ни сливных пробочек там, всяких краников нет ив помине? б...ть макаронники :evil:
на радиаторе ( 2011 г.в.) нашел пробку - если смотреть на машину спереди то с левой стороны внизу маленькая пластиковая ( бачек радиатора тоже пластиковый ) а на блоке пробки нет :unknown:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 21:14
васямба
дядя Ваня писал(а): А зачем электрокотлом нагревать мотор до 50 градусов? .
дык 1 кв.ч. стоит 1 р.48 коп. , а 1 литр солярки 29 р. 5 коп. 8) :oops: и чек потом не загорается :)

Добавлено: Вс фев 19, 2012 18:24
Ерлан
У меня при -20 град. Северс за час греет до 60 град. Прихожу в гараж включаю на минуту заднюю печку (электропомпу) температура падает до 40 град. тем самым размешиваю антифриз для равномерности и через пять минут завожу. Холостые 800 об., горит чек, чуть-чуть на газ и чек исчезает.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 22:14
васямба
Ерлан писал(а):У меня при -20 град. Северс за час греет до 60 град. Прихожу в гараж включаю на минуту заднюю печку (электропомпу) температура падает до 40 град. тем самым размешиваю антифриз для равномерности и через пять минут завожу. Холостые 800 об., горит чек, чуть-чуть на газ и чек исчезает.
на ивеке нет дополнительной помпы на зданию печку :(
да и в гараже наверное не - 20 :roll:

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:25
Ерлан
на ивеке нет дополнительной помпы на зданию печку :(
да и в гараже наверное не - 20 :roll:[/quote]
Я так понял, что на УАЗе с Ивекой в комплектации Classic нет задней печки, в Limited есть печка, только без электропомпы?

Добавлено: Ср фев 29, 2012 21:09
васямба
все верно ,в Limited печка есть , а доп помпы нет ! печка жарит будь здоров !!! :)

Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:47
sedoy0304
васямба писал(а):все верно ,в Limited печка есть , а доп помпы нет ! печка жарит будь здоров !!! :)
а у меня чёто не оч жарит доп печка :shock: мож где собака зарыта? :o

Добавлено: Сб мар 03, 2012 19:36
васямба
sedoy0304 писал(а):а у меня чёто не оч жарит доп печка :shock: мож где собака зарыта? :o
шланги посмотри , может где перегиб ... кран печки до конца открыт ? уровень о.ж. в норме ?

Добавлено: Вс мар 04, 2012 13:30
sedoy0304
васямба писал(а):
sedoy0304 писал(а):а у меня чёто не оч жарит доп печка :shock: мож где собака зарыта? :o
шланги посмотри , может где перегиб ... кран печки до конца открыт ? уровень о.ж. в норме ?
уровень то в норме, шланги? а где их углядишь полмашины разобрать надо :D скорее кран а где он стоИт? :( сколь пытался найти.....

Добавлено: Вс мар 04, 2012 20:45
васямба
кран за бардачком , там же и шланги :) а может и в туннеле перегиб, придется поработать :yes: думаю что с пивом два часа хватит :beer:

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Чт мар 22, 2012 15:32
3030
васямба писал(а):
дядя Ваня писал(а): Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?
искал но не нашел :( даже у Defa не нашел ( предлагают типа северса ) да и места за заглушкой нет сам же видел , мой товарищ сейчас живет в Финке , поставил на свою шкоду суперб подогреватель Defa в патрубок - нету в блок :?
Есть DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011337

Добавлено: Пт мар 30, 2012 15:49
фартовый603
Тож год назад колхозил северс м тока не под ивеко,нихера не получилось выкрутить пробку над стартером,плюнул и купил бинар 5,эта зима показала практичность именно автономки,не везде есть электричество,хотя северс тоже тема хорошая,но мной пройдена...

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Добавлено: Вс апр 01, 2012 14:03
васямба
3030 писал(а):
Есть DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011337
эх... если б раньше , сам искал не нашел :oops:

Добавлено: Чт апр 19, 2012 20:08
kuzmin
Так ведь уже говорили, что есть сливная пробка внизу справа на радиаторе по ходу машины. Только будьте осторожны при заворачивание этой пробки, она заворачивается буквально витка на два, и если попробовать затянуть ключиком, то срывается резьба, резьба там конусная. Я после того как сорвал резьбу, закрутил туда пробку из резины.
А подогреватель Северс, это отличная штука.
Конечно самому поставить - нужно набраться смелости.
Выбить заглушку из блока нового мотора, на это надо решиться. Я бросил старый тулуп на мотор, лег поперёк мотора, и довольно легко подобрался к этой заглушке, бьёшь в нижнею часть заглушки тупым керном, и она поворачивается, потом плоскогубцами хватаешься за верхнюю кромку и выдёргиваешь эту заглушку.
Я тоже намазал пасадочную поверхность штуцера красным герметиком для не отворачивания гаек(просто он у меня под рукой был), для забивания использовал правку из стальной трубки длинной сантиметров пять.
В инструкции по установке, пишут доработать защиту с низу( подрезать болгаркой). Я этого не делал, всё так закручивается и нет проблем. Ничего подрезать там не надо. Зато какое удовольствие испытываешь - за бортом -30 а мотор +60. И не важно сколько ты там сжёг киловатт.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 21:02
васямба
kuzmin писал(а):
А подогреватель Северс, это отличная штука.
Конечно самому поставить - нужно набраться смелости.
Выбить заглушку из блока нового мотора, на это надо решиться. Я бросил старый тулуп на мотор, лег поперёк .
:good:

Добавлено: Пт авг 31, 2012 20:26
esenin
Трактористы, что лучше ставить DEFA или Северс?

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:30
васямба
esenin писал(а):Трактористы, что лучше ставить DEFA или Северс?
если найдешь DEFA то думаю что будет лучше , но северс тоже хорошо :)

Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:14
esenin
Ну тогда наверно буду наверно выписывать северс, поищу где поближе. Что там к нему надо выписывать? Или там всё в комплекте идёт?

Добавлено: Вс сен 02, 2012 22:01
васямба
все есть в комплекте , я брал тут http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/

Добавлено: Вс сен 02, 2012 22:03
esenin
васямба писал(а):все есть в комплекте , я брал тут http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/
Ок, тоже думаю здесь выписать.