Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Читаю тему и не пойму ничего...
про подогреватель 220 вольт пишут люди из Ставрополья, Подмосковья, Ижевска, ладно там Иркутск и Карелия...
Нафига козе баян?
Ну вот в гараже при минус 35 на улице - 20 в гараже -неотапливаемом, в кооперативе. Я понимаю про установку "бинара", когда и в движении его можно использовать, но установку 220 вольт непонимаю в принципе в наших условиях, когда минимальная и температура на улице не ниже 30, редко когда минус 40 -это унас тоже бывает.
Бинар - мне понятно, а вот 220 вольт не ясно для чего. Двигатель и так заводится.
Поясните зачем надо 220 в нашу машину, когда на улице в "холодную зиму" минус 20?
Не читал сколько стоит ТЕН на 220в, Бинар - гут, мне понятно для чего. Может лучше деньги на "бинар" потратить?
про подогреватель 220 вольт пишут люди из Ставрополья, Подмосковья, Ижевска, ладно там Иркутск и Карелия...
Нафига козе баян?
Ну вот в гараже при минус 35 на улице - 20 в гараже -неотапливаемом, в кооперативе. Я понимаю про установку "бинара", когда и в движении его можно использовать, но установку 220 вольт непонимаю в принципе в наших условиях, когда минимальная и температура на улице не ниже 30, редко когда минус 40 -это унас тоже бывает.
Бинар - мне понятно, а вот 220 вольт не ясно для чего. Двигатель и так заводится.
Поясните зачем надо 220 в нашу машину, когда на улице в "холодную зиму" минус 20?
Не читал сколько стоит ТЕН на 220в, Бинар - гут, мне понятно для чего. Может лучше деньги на "бинар" потратить?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что не понятного. В курсе что холодный запуск зимой не гуд? С хоть каким то подогревом же лучше. Разетка у меня рядом с ночёвкой Патрика. Этот "тен" cтоит две с лишним тысчи помоему, а бинар в курсе сколько? И вот скажи нахрена я буду собирать деньги на бинар который мне не нужен и устанавливать эту всю балалайку, если мне надо будет зимой только в большой мороз несколько раз подогреть и всё, на ходу мне и так тепло догревать ничего не надо, мне достаточно лишь что бы температура движка была плюсовая при запуске. За две тысчи это то что мне надо, а деньги на которые я бы мог купить бинар потрачу на что нибудь более нужное. Надеюсь понятно?Terminal писал(а):Читаю тему и не пойму ничего...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы еще добавил про долговечность двигателя. Кофе утречком горяченький как то приятнее пить, чем из холодильника со вчерашнего дня приготовленный.... Дело то ведь не в том, что бы всем кричать, что наш Ивеко заводится в -30. Конечно он заведется, без проблем, масла ведь щас такие замечательные. Но сколько он проживет вообще, в целом, после нескольких зим? На сколько подрежется его ресурс? На сколько приблизится его капремонт? Ну если конечно его продать года через два три, тада канешна понятно. Но я не собираюсь его продавать так быстро, а думаю о том, что бы мотору было ЛЕГКО заводиться. Автономка это конечно вещь! Но правильно Есенин говорит, тут выбирать приходится куда бабло пристраивать.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
все просто , эл. подогрев нужен хотя бы для того чтобы не тарахтеть утром под окнами по пол часа пришел - завел а там уже 50 градусов сразу и поехалTerminal писал(а): .
Нафига козе баян?
Я понимаю про установку "бинара", когда и в движении его можно использовать, .
.
Поясните зачем надо 220 в нашу машину, когда на улице в "холодную зиму" минус 20?
использование автономки (бинар) в пути - зачем ? если и так приходится печку убавлять , вторую печку включаю только по морозным утрам если есть пассажиры на заднем сидении и то не на долго
из плюсов : безопасность , надежность , не сажает акб , возможность сливания ож. через пробку в подогревателе ( самая нижняя точка )
патриот 2011- ивеко
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
собственно все как в инструкции , сам котел закрепляется на раме , я вот только с вырезом промахнулсяesenin писал(а):Привет трактористам. Пришла посылка мне с северсом. У кого есть фотки, северса на двигателе. Вроде всё понятно как устанавливать, но хочется глянуть у кого как размещён.
больше фоток нет , если что , спрашивай , сфотаю
патриот 2011- ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо васямба, всё понятно. Сегодня уже начал установку, была проблемма с заглушкой, она у меня не вывернулась а проскочила внутрь, промудохался пол дня выковыривая её, удобства там не очень, подлазить было не удобно. Завтра шланги соеденю и буду пробовать включать самовар :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то не то, у меня за час 60 температура набегает, во дворе пока +5 ниже не было, даже у радиатора верх и низ тёплый, да и всё под капотом довольно таки тёплое, за впускной коллектор берусь не удержишь руку тоже греется, когда завожу падает до 56 и опять вверх ползёт. Там вроде по инструкции написано что бы подогреватель стоял чуть под наклоном то есть с опущенным носиком, наверно для шарика-клапана так надо. У меня с наклоном.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Жизнь такая короткая, времени не было посмотреть на чудо чайник, и вот причина вышла наружу (большой уклон подогревателя), уклон автомобиля (задние колеса выше на 15см) отключила термостат, шарик покатился вниз и антифриз начел гнать циркуляцию. Проблема решена за 5мин. Спасибо всем, теперь 60град за час подымает.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Трактористы!
У мну пока что муки выбора - Вебасту ставить али кипятильник. Тут дружбан один подсказал -
"Смотри- голая арифметика - Вебаста 35тыров, установка 10. Поставь Северс за трояк, за 15 купи электростанцию 3-х киловаттную бензинковую, на случай выездов за пределы цивилизации. И будет универсальное щщастье..."
У мну пока что муки выбора - Вебасту ставить али кипятильник. Тут дружбан один подсказал -
"Смотри- голая арифметика - Вебаста 35тыров, установка 10. Поставь Северс за трояк, за 15 купи электростанцию 3-х киловаттную бензинковую, на случай выездов за пределы цивилизации. И будет универсальное щщастье..."
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот такой вариант и выбрал, правда когда думал про покупку Северса, три споловиной киловатка "Торнадо" уже была дома.8wowan писал(а):Поставь Северс за трояк, за 15 купи электростанцию 3-х киловаттную бензинковую, на случай выездов за пределы цивилизации. И будет универсальное щщастье..."
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно, задача у них общая это прогрев перед запуском, ну а дальше кому что надо, для прогрева салона щас много всяких прибамбасов и без Вебасты. Для меня например просто нужно было что бы зимой двигатель с утреца перед запуском был тёплый, поэтому подумал зачем всё остальное время будет Вебаста болтаться под капотом без дела. У меня получилось щастье как бы полным, двигатель греется, килорубли целы :) Ну а кто то в тайге ночует, там уж другие приоритеты, кто Вебастой а кто и костерком с самогоном греется. Вообщем получается каждому своё и каждому по рублям. Про Северс скажу что он справляется со своей задачей за минимальные вложения на отлично.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Северс уже на вторую зиму пошел. Прошлую мы с ним замечательно провели, 20-30мин-мотор теплый и алга. Мое отношение к нему и к теплой заводке гдето тут выше есть. Но вот как не хватает мне Вебасты, аж четыре дня в неделю, когда зимним морозным вечером выходим мы с женой из бассейна и садимся в остывшую машинку. Тарахтеть её не бросишь на полтора часа, неровен час кто нить покататься вздумает пока мы в воде......а вот с вебасточкой то точно щастье было бы......вот пытаюсь копить бабосы
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо вебасты есть Бинар 5Д, который стоит 16500 - что дешевле чем Северс+генератор. Устанавливается самостоятельно за один день.8wowan писал(а):Привет, Трактористы!
У мну пока что муки выбора - Вебасту ставить али кипятильник. Тут дружбан один подсказал -
"Смотри- голая арифметика - Вебаста 35тыров, установка 10. Поставь Северс за трояк, за 15 купи электростанцию 3-х киловаттную бензинковую, на случай выездов за пределы цивилизации. И будет универсальное щщастье..."
Мне кажется, что выбор Северса актуален если в большинстве случаев есть доступ к электричеству.
А как быть например, если машина весь день простояла на морозе неподалеку от работы и розетки для прогрева нет? Получается - утром заводим прогретую, а вечером замерзшую. Лучше чем ничего, но все же не хорошо.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Вебасто либо Эбершпехер это принипиальная позиция. Десятилетиями работают эти агрегаты, а какая история у Бинаров? Я знаю два случая полного сгорания машин из за сквозного прогорания котлов Бинаров после 4-5лет службы. Может быть в последние три четыре года котлы и научились делать из чего то непрогораемого. Дай бог. Но сам пробовать не хочу.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не представляю сквозного прогорания котла. Камера сгорания окружена теплообменником. Если что и прогорит, то все зальет антифризом. Я думаю что проблема не в прогорании котла, а в кривых руках установщиков проложивших выхлопную трубу котла вблизи возгораемого материала или трубки подачи топлива к котлу. Трубка подачи топлива оплавилась и топливо начало попадать на выхлопную и произошло возгорание.дядя Ваня писал(а):Я знаю два случая полного сгорания машин из за сквозного прогорания котлов Бинаров после 4-5лет службы.
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Добрый день!
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!!!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил... и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе. И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар "котла" после Бинара.
Всем легкого пуска!!!
К черту Пляски с бубном на морозе!
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!!!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил... и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе. И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар "котла" после Бинара.
Всем легкого пуска!!!
К черту Пляски с бубном на морозе!
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Зиму откатался с китайским лунфеем 2 кв. Водяной насос в нем установлен. Устанавливается просто, врезается в шланг на печку . Единственно пришлось шланги удлинить.
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Возможно от того, что ЭБУ включает свечи накаливания от датчика t ож, когда t ож меньше +40*С. Если Северс прогреет ож больше 40, то запуск (впрыск топлива) происходит в холодной камере сгорания т.е не хватает нужного накала свечей и t топлива необходимой для воспламенения.dig писал(а): ↑Вт фев 14, 2012 16:06У меня такой же эффект за две зимы был четыре раза. Склонен это списывать на особенности ПО в ЭБУ. По моему предположению, есть некая разница температур между двумя температурными датчиками в двигателе после работы подогревателя. После перезапуска двигателя, всё нормально.PPavel писал(а): появилась проблема при использовании этого подогревателя греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Тоже год назад установил Китайский Лунфей 1.8 Квт ( между печкой и блоком ). Проверить работу пока не доводилось ( все время с теплого гаража ). А поставил . когда попал в морозы 42-45-благо была розетка , переноска и электропечка ( ставил на ночь на ведро под поддон в 4-5 см на положении 4 ). Утром и -5 гр в радость.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Сергей т.е. У тебя идет с печки на подогрев? Я ставил по инструкции т,е, с блока на подогреватель, хочу переделать, что бы сначала блок грело
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Да , выход с печки на подогрев- тут как сам расставишь приоритеты- но блок . думаю . важней. Проверял- в гараже с + 24 догревает до 54 за 20 минут. Достоинство Лунфея 1.8 КВт- стоил 700р и есть насос циркуляции от магнитной мешалки ( т. е. негерметичность исключена ). Совмещал установку подогревателя с кастрацией теплообменника подогрева антифриза выхлопными газами.Сергей Гол писал(а): ↑Ср дек 27, 2017 22:30Сергей т.е. У тебя идет с печки на подогрев? Я ставил по инструкции т,е, с блока на подогреватель, хочу переделать, что бы сначала блок грело
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Согласен, движок разогреть важнее. Из плюсов- простота установки, не надо вышибать заглушки , а значит и в случае аварийного отключения все делается просто и быстро, даже тосол практически не потеряешь . плюс дешевизна.Sergey 326 писал(а): ↑Чт дек 28, 2017 18:41Да , выход с печки на подогрев- тут как сам расставишь приоритеты- но блок . думаю . важней. Проверял- в гараже с + 24 догревает до 54 за 20 минут. Достоинство Лунфея 1.8 КВт- стоил 700р и есть насос циркуляции от магнитной мешалки ( т. е. негерметичность исключена ). Совмещал установку подогревателя с кастрацией теплообменника подогрева антифриза выхлопными газами.Сергей Гол писал(а): ↑Ср дек 27, 2017 22:30Сергей т.е. У тебя идет с печки на подогрев? Я ставил по инструкции т,е, с блока на подогреватель, хочу переделать, что бы сначала блок грело