Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн сен 03, 2012 05:32

Читаю тему и не пойму ничего...
про подогреватель 220 вольт пишут люди из Ставрополья, Подмосковья, Ижевска, ладно там Иркутск и Карелия...
Нафига козе баян?
Ну вот в гараже при минус 35 на улице - 20 в гараже -неотапливаемом, в кооперативе. Я понимаю про установку "бинара", когда и в движении его можно использовать, но установку 220 вольт непонимаю в принципе в наших условиях, когда минимальная и температура на улице не ниже 30, редко когда минус 40 -это унас тоже бывает.
Бинар - мне понятно, а вот 220 вольт не ясно для чего. Двигатель и так заводится.
Поясните зачем надо 220 в нашу машину, когда на улице в "холодную зиму" минус 20?
Не читал сколько стоит ТЕН на 220в, Бинар - гут, мне понятно для чего. Может лучше деньги на "бинар" потратить?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 03, 2012 07:01

Terminal писал(а):Читаю тему и не пойму ничего...
А что не понятного. В курсе что холодный запуск зимой не гуд? С хоть каким то подогревом же лучше. Разетка у меня рядом с ночёвкой Патрика. Этот "тен" cтоит две с лишним тысчи помоему, а бинар в курсе сколько? И вот скажи нахрена я буду собирать деньги на бинар который мне не нужен и устанавливать эту всю балалайку, если мне надо будет зимой только в большой мороз несколько раз подогреть и всё, на ходу мне и так тепло догревать ничего не надо, мне достаточно лишь что бы температура движка была плюсовая при запуске. За две тысчи это то что мне надо, а деньги на которые я бы мог купить бинар потрачу на что нибудь более нужное. Надеюсь понятно?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн сен 03, 2012 07:30

Я бы еще добавил про долговечность двигателя. Кофе утречком горяченький как то приятнее пить, чем из холодильника со вчерашнего дня приготовленный.... Дело то ведь не в том, что бы всем кричать, что наш Ивеко заводится в -30. Конечно он заведется, без проблем, масла ведь щас такие замечательные. Но сколько он проживет вообще, в целом, после нескольких зим? На сколько подрежется его ресурс? На сколько приблизится его капремонт? Ну если конечно его продать года через два три, тада канешна понятно. Но я не собираюсь его продавать так быстро, а думаю о том, что бы мотору было ЛЕГКО заводиться. Автономка это конечно вещь! Но правильно Есенин говорит, тут выбирать приходится куда бабло пристраивать.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 03, 2012 09:02

Ещё вопрос кто ставил Северс, мощностью 1,5 кв, для нашего двигателя достаточно, или можно по мощнее.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн сен 03, 2012 09:36

У них в комплекте для уазика с ивековским двигателем, идет всё что нужно для монтажа. Если брать мощнее, он и размерами больше, хотя и поместится, и монтажный комплект колхозить самому, в особенности втулку со штуцерами......А 1,5кв вполне
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 03, 2012 09:40

Всё понял.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт сен 04, 2012 12:57

Terminal писал(а): .
Нафига козе баян?

Я понимаю про установку "бинара", когда и в движении его можно использовать, .
.
Поясните зачем надо 220 в нашу машину, когда на улице в "холодную зиму" минус 20?
все просто , эл. подогрев нужен хотя бы для того чтобы не тарахтеть утром под окнами по пол часа :roll: пришел - завел а там уже 50 градусов сразу и поехал

использование автономки (бинар) в пути - зачем ? если и так приходится печку убавлять , вторую печку включаю только по морозным утрам если есть пассажиры на заднем сидении и то не на долго

из плюсов : безопасность , надежность , не сажает акб , возможность сливания ож. через пробку в подогревателе ( самая нижняя точка )
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 25, 2012 19:16

Привет трактористам. Пришла посылка мне с северсом. У кого есть фотки, северса на двигателе. Вроде всё понятно как устанавливать, но хочется глянуть у кого как размещён.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Чт сен 27, 2012 12:58

Кому нибудь северс нужен с комплектом установочным под Ивеку? Отдам в Москве бесплатно, либо в другие регионы с вашей оплатой транспортной компании)

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб сен 29, 2012 19:49

esenin писал(а):Привет трактористам. Пришла посылка мне с северсом. У кого есть фотки, северса на двигателе. Вроде всё понятно как устанавливать, но хочется глянуть у кого как размещён.
собственно все как в инструкции , сам котел закрепляется на раме , я вот только с вырезом промахнулся :oops:
Изображение
больше фоток нет , если что , спрашивай , сфотаю :wink:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 29, 2012 19:55

Спасибо васямба, всё понятно. Сегодня уже начал установку, была проблемма с заглушкой, она у меня не вывернулась а проскочила внутрь, промудохался пол дня выковыривая её, удобства там не очень, подлазить было не удобно. Завтра шланги соеденю и буду пробовать включать самовар :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб сен 29, 2012 19:57

это точно , мне повезло , встала ребром и была удачно извлечена :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 30, 2012 11:40

Всем привет. Поставил сегодня этот кипятильник, защиту подрезать не пришлось, ничего никому не мешает. Опробовал, работай доволен, блок двигателя нагрелся довольно таки быстро. Ждём зимы, испытаем.

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс сен 30, 2012 13:36

esenin, поздравляю ! :beer: я когда ставил то следовал инструкции :o , наверно можно было не вырезать пыльник :cry: правда у меня кронштейн котла немного другой :unknown:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 30, 2012 14:43

Спасибо васямба :beer: да у меня кронштейн чуть другой и железяка эта впритык но стала без обрезания.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Алимен
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 22:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алимен » Пт ноя 02, 2012 22:27

Всем привет Увазоводы ивеко.
Что-то не греет у меня Эл-котел 1.5квт, выходной шланг горячий а двиг менее 40, отключается часто, 27 секунд работает 60 секунд стоит(не работает).
Где копать не знаю.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб ноя 03, 2012 09:17

А зачем тебе двигатель более 40? Котел то нужен чтоб мотор просто комфортно заводился, а он комфортно и при +5 заводится и при нуле. Наверно поэтому и моргает через 27 секунд, что дальше некуда греть то. До 40 то греет нормально?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб ноя 03, 2012 12:16

Алимен , а может это и хорошо ? что за модель у тебя , подключил правильно ?
свой северс проверил перед холодами , за час нагрел до 60 , к стати после запуска температура сразу падает где то до 40
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Алимен
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 22:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алимен » Сб ноя 03, 2012 20:47

Модель Северс-М1 СН-1.5/220-1.
За 1.5 часа, стрелка температуры не подымалась ни на миллиметр, блок холодный на дворе +4, г.Ижевск.
Подключил все по инструкции, длинный шланг на выход, короткий с тройника к входу где шарик правильно я понял.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 04, 2012 09:32

Что то не то, у меня за час 60 температура набегает, во дворе пока +5 ниже не было, даже у радиатора верх и низ тёплый, да и всё под капотом довольно таки тёплое, за впускной коллектор берусь не удержишь руку тоже греется, когда завожу падает до 56 и опять вверх ползёт. Там вроде по инструкции написано что бы подогреватель стоял чуть под наклоном то есть с опущенным носиком, наверно для шарика-клапана так надо. У меня с наклоном.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 04, 2012 09:42

Алимен, я тебе в личку написал. Звони ежели что. Заодно и познакомимся :) . А так похоже бракованный экземпляр тебе достался.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс ноя 04, 2012 15:39

Алимен , потом расскажите чем дело кончилось
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Алимен
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 22:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алимен » Пт ноя 09, 2012 12:21

Жизнь такая короткая, времени не было посмотреть на чудо чайник, и вот причина вышла наружу (большой уклон подогревателя), уклон автомобиля (задние колеса выше на 15см) отключила термостат, шарик покатился вниз и антифриз начел гнать циркуляцию. Проблема решена за 5мин. Спасибо всем, теперь 60град за час подымает.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс ноя 18, 2012 21:54

Привет, Трактористы!
У мну пока что муки выбора - Вебасту ставить али кипятильник. Тут дружбан один подсказал -
"Смотри- голая арифметика - Вебаста 35тыров, установка 10. Поставь Северс за трояк, за 15 купи электростанцию 3-х киловаттную бензинковую, на случай выездов за пределы цивилизации. И будет универсальное щщастье..."
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 18, 2012 22:05

8wowan писал(а):Поставь Северс за трояк, за 15 купи электростанцию 3-х киловаттную бензинковую, на случай выездов за пределы цивилизации. И будет универсальное щщастье..."
Я вот такой вариант и выбрал, правда когда думал про покупку Северса, три споловиной киловатка "Торнадо" уже была дома.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн ноя 19, 2012 07:52

Задачи же разные у Вебасты и Северса. Вебаста нужна не только для прогрева блока, а еще для обогрева салона при неработающем двигателе. Так шо мне кажется, не полным щастье будет с любой электростанцией :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 19, 2012 08:46

Всё правильно, задача у них общая это прогрев перед запуском, ну а дальше кому что надо, для прогрева салона щас много всяких прибамбасов и без Вебасты. Для меня например просто нужно было что бы зимой двигатель с утреца перед запуском был тёплый, поэтому подумал зачем всё остальное время будет Вебаста болтаться под капотом без дела. У меня получилось щастье как бы полным, двигатель греется, килорубли целы :) Ну а кто то в тайге ночует, там уж другие приоритеты, кто Вебастой а кто и костерком с самогоном греется. Вообщем получается каждому своё и каждому по рублям. Про Северс скажу что он справляется со своей задачей за минимальные вложения на отлично.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн ноя 19, 2012 09:09

Мой Северс уже на вторую зиму пошел. Прошлую мы с ним замечательно провели, 20-30мин-мотор теплый и алга. Мое отношение к нему и к теплой заводке гдето тут выше есть. Но вот как не хватает мне Вебасты, аж четыре дня в неделю, когда зимним морозным вечером выходим мы с женой из бассейна и садимся в остывшую машинку. Тарахтеть её не бросишь на полтора часа, неровен час кто нить покататься вздумает пока мы в воде......а вот с вебасточкой то точно щастье было бы......вот пытаюсь копить бабосы
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 19, 2012 10:56

Что поделаешь уровень счастья у всех разный :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср ноя 21, 2012 19:28

8wowan писал(а):Привет, Трактористы!
У мну пока что муки выбора - Вебасту ставить али кипятильник. Тут дружбан один подсказал -
"Смотри- голая арифметика - Вебаста 35тыров, установка 10. Поставь Северс за трояк, за 15 купи электростанцию 3-х киловаттную бензинковую, на случай выездов за пределы цивилизации. И будет универсальное щщастье..."
Помимо вебасты есть Бинар 5Д, который стоит 16500 - что дешевле чем Северс+генератор. Устанавливается самостоятельно за один день.

Мне кажется, что выбор Северса актуален если в большинстве случаев есть доступ к электричеству.

А как быть например, если машина весь день простояла на морозе неподалеку от работы и розетки для прогрева нет? Получается - утром заводим прогретую, а вечером замерзшую. Лучше чем ничего, но все же не хорошо.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср ноя 21, 2012 21:04

Вебасто либо Эбершпехер это принипиальная позиция. Десятилетиями работают эти агрегаты, а какая история у Бинаров? Я знаю два случая полного сгорания машин из за сквозного прогорания котлов Бинаров после 4-5лет службы. Может быть в последние три четыре года котлы и научились делать из чего то непрогораемого. Дай бог. Но сам пробовать не хочу.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт ноя 22, 2012 12:32

дядя Ваня писал(а):Я знаю два случая полного сгорания машин из за сквозного прогорания котлов Бинаров после 4-5лет службы.
Не представляю сквозного прогорания котла. Камера сгорания окружена теплообменником. Если что и прогорит, то все зальет антифризом. Я думаю что проблема не в прогорании котла, а в кривых руках установщиков проложивших выхлопную трубу котла вблизи возгораемого материала или трубки подачи топлива к котлу. Трубка подачи топлива оплавилась и топливо начало попадать на выхлопную и произошло возгорание.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт ноя 22, 2012 12:33

Все же как греете машину вечером после работы?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 22, 2012 12:40

Дак это у кого какая работа и у всех ли она есть :) У меня авто на не застаивается, с вечера на утро Северс на таймер поставил, пока чай попил, пошел завёл, температура 60, печку включил сразу тепло пошло и поехал. Так что каждому своё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт ноя 22, 2012 16:31

У меня аналогично, нужна машина - прогрел, поездил и на место. Бывает конечно гдето час другой постоит молча, но это вроде мелочи. Вот и хочется эти мелочи исключить :) Ну, а если цельными днями ждет и мерзнет у работы, то канешна автономку..........
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пт ноя 23, 2012 23:29

я думаю что все заметили что главное утренний запуск , а днем двигло уже легко пускается ( в обед ) и вечером тож проблем нет :)
з.ы на работе тоже есть розетка ( сам сделал ) :) начальство не против :good:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
2Vd11
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 15:58

Добрый день!
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!!!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил... и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе. И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар "котла" после Бинара.
Всем легкого пуска!!!
К черту Пляски с бубном на морозе!

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Сергей Гол » Пн мар 06, 2017 23:16

Зиму откатался с китайским лунфеем 2 кв. Водяной насос в нем установлен. Устанавливается просто, врезается в шланг на печку . Единственно пришлось шланги удлинить.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение permsk2 » Ср дек 27, 2017 15:30

dig писал(а):
Вт фев 14, 2012 16:06
PPavel писал(а): появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.
У меня такой же эффект за две зимы был четыре раза. Склонен это списывать на особенности ПО в ЭБУ. По моему предположению, есть некая разница температур между двумя температурными датчиками в двигателе после работы подогревателя. После перезапуска двигателя, всё нормально.
Возможно от того, что ЭБУ включает свечи накаливания от датчика t ож, когда t ож меньше +40*С. Если Северс прогреет ож больше 40, то запуск (впрыск топлива) происходит в холодной камере сгорания т.е не хватает нужного накала свечей и t топлива необходимой для воспламенения.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Sergey 326 » Ср дек 27, 2017 20:19

Тоже год назад установил Китайский Лунфей 1.8 Квт ( между печкой и блоком ). Проверить работу пока не доводилось ( все время с теплого гаража ). А поставил . когда попал в морозы 42-45-благо была розетка , переноска и электропечка ( ставил на ночь на ведро под поддон в 4-5 см на положении 4 ). Утром и -5 гр в радость.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Сергей Гол » Ср дек 27, 2017 22:30

Сергей т.е. У тебя идет с печки на подогрев? Я ставил по инструкции т,е, с блока на подогреватель, хочу переделать, что бы сначала блок грело

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Sergey 326 » Чт дек 28, 2017 18:41

Сергей Гол писал(а):
Ср дек 27, 2017 22:30
Сергей т.е. У тебя идет с печки на подогрев? Я ставил по инструкции т,е, с блока на подогреватель, хочу переделать, что бы сначала блок грело
Да , выход с печки на подогрев- тут как сам расставишь приоритеты- но блок . думаю . важней. Проверял- в гараже с + 24 догревает до 54 за 20 минут. Достоинство Лунфея 1.8 КВт- стоил 700р и есть насос циркуляции от магнитной мешалки ( т. е. негерметичность исключена ). Совмещал установку подогревателя с кастрацией теплообменника подогрева антифриза выхлопными газами.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Сергей Гол » Чт дек 28, 2017 20:36

Sergey 326 писал(а):
Чт дек 28, 2017 18:41
Сергей Гол писал(а):
Ср дек 27, 2017 22:30
Сергей т.е. У тебя идет с печки на подогрев? Я ставил по инструкции т,е, с блока на подогреватель, хочу переделать, что бы сначала блок грело
Да , выход с печки на подогрев- тут как сам расставишь приоритеты- но блок . думаю . важней. Проверял- в гараже с + 24 догревает до 54 за 20 минут. Достоинство Лунфея 1.8 КВт- стоил 700р и есть насос циркуляции от магнитной мешалки ( т. е. негерметичность исключена ). Совмещал установку подогревателя с кастрацией теплообменника подогрева антифриза выхлопными газами.
Согласен, движок разогреть важнее. Из плюсов- простота установки, не надо вышибать заглушки , а значит и в случае аварийного отключения все делается просто и быстро, даже тосол практически не потеряешь . плюс дешевизна.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности