Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства
[/img]
http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства
[/img]
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Воя я хотел поставить,а то в мороз не нравитсяMolex писал(а):У меня стоит 2 года только на бензе, думаю нет разницы бенз или дизель, греет ОЖ. В любой мороз (до -40) мотор утром +50 - +60. При наличии электричества на стоянке - вещь просто супер.
ехать полчаса как в холодильнике,да и запуск будет более приятный.
вот хочу узнать о нем больше,отзывы,проблемы,"подводные камни" при установки.
единственное что смущает это выковыривание заглушки с блока цилиндров,и установки туда другой, для соединения с блоком.
почему нельзя соединить в сливную пробку?
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я вчера такой поставил , время ушло 4 часа на установку , сегодня машин простоял на улице 12 часов при -14-18 , за полчаса работы подогрева воздух с печки уже шел не холодный , температуру двигла не скажу т.к. что то глюканул датчик температуры Surprised ( стрелка замерла ок 40 градусов и загорелся чек ) заглушил - завел все заработало yahoo! в субботу обещают - 25 утром испытаю ...
посмотри точно ли у тебя есть пробка ? у меня на месте пробки просто отлив , сам в шоке ну или она закрыта каким то колпачком , заглушку выбивал при помощи монтировки , ставил ее в низ заглушки и молотком по монтировке - долго не поддавалась но потом развернулась очень удачно и была извлечена ...
посмотри точно ли у тебя есть пробка ? у меня на месте пробки просто отлив , сам в шоке ну или она закрыта каким то колпачком , заглушку выбивал при помощи монтировки , ставил ее в низ заглушки и молотком по монтировке - долго не поддавалась но потом развернулась очень удачно и была извлечена ...
Последний раз редактировалось васямба Пн янв 30, 2012 21:22, всего редактировалось 1 раз.
патриот 2011- ивеко
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
появилась проблема при использовании этого подогревателя греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
патриот 2011- ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит :) Сразу тепло не дует....я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит :) Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? :PСлон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ? :idea: :дядя Ваня писал(а): И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. .
патриот 2011- ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Конечно выключаю перед заводкой. Извиняюсь если коряво написал :)васямба писал(а): т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
все нормально :) просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....дядя Ваня писал(а):Конечно выключаю перед заводкой. Извиняюсь если коряво написал :)васямба писал(а): т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ?
патриот 2011- ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?васямба писал(а):просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
искал но не нашел :( даже у Defa не нашел ( предлагают типа северса ) да и места за заглушкой нет сам же видел , мой товарищ сейчас живет в Финке , поставил на свою шкоду суперб подогреватель Defa в патрубок - нету в блокдядя Ваня писал(а):Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?васямба писал(а):просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....
патриот 2011- ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо...дядя Ваня писал(а):На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит :) Сразу тепло не дует....я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит :) Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? :PСлон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
на сколько квт. котёл? тоже себе буду к следующей зиме лепить, чтоб не переборщить :D ну и шоб мало то тоже не было :o а чего в двигуне даже пробки слива резьбовой нема??? и про насадку-подогреватель в бак мож по подробнее!!!дядя Ваня писал(а):На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.Слон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
решил проблему следующим образом : прогревать стал час и более чек больше не горит и температуру сразу показывает :too cool:васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
патриот 2011- ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
1,5квт. Не перегреешь :) http://www.podogrev.com/severs-m Пробку я тоже не нашел, ни в блоке ни в радиаторе. Сдвинул нижний патрубок с радиатора, половина в ведро, половина на землю. Все равно же новый нормальный антифриз заливать.sedoy0304 писал(а): на сколько квт. котёл? тоже себе буду к следующей зиме лепить, чтоб не переборщить :D ну и шоб мало то тоже не было :o а чего в двигуне даже пробки слива резьбовой нема??? и про насадку-подогреватель в бак мож по подробнее!!!
Насадка в бак здесь http://www.nterm.ru/production/auto-ru/ntp/ я взял НТП 201. Монтировать просто, в комплекте есть всё что нужно, и подробная инструкция со схемой. Правда на сам заборник приладить не получилось, сетка не дает. А без сетки тоже низя. Можно наверно купить такую сетку в хозмаге и сделать большой мешок, так наверно и сделаю на след год. А щас, за неимением времени сделал так: обратка в баке примерно 2 сантима отросток, я на этот отросток плотненько надел медную трубку, еще весной, как уазаврика купил, трубку эту подвел в плотную к сетке забора. Ну думал так и буду ездить. Но гдето наткнулся на эту инфу, ну и заказал. Раньше на дальняке всегда с собой лампочку фарную возил на проводах, чуть соляра густеть начинала, раз туда лампочку к заборнику и поехали дальше. И никакие антигели не нужны. Перед заводкой в морозы фары ведь включаем, что бы кулиматор разогреть, ну а тут вместо фар 5 мин солярочку подогрел и красота :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Если посмотреть ветку про установку Бинара, то все врезаются между двигателем и отопителем салона.
У меня Бинар врезан также и после минут 25 температура ОЖ в таком круге циркуляции нагревается до 75 градусов и переходит на малую мощьность. Но такое ощущение, что это локальный нагрев. Температура не распространяется на весь двигатель, т.е. ОЖ циркулирует не по всему двигателю. Если после работы подогревателя дать машине постоять минут 5, то температура стабилизируется в районе 45 градусов.
Слон87 и дядя Ваня, подскажите, под заглушкой в блоке резьба или резьбы нет? И куда врезается второй патрубок? По фото так и не понял.
При подключении в блок наблюдается такой эффект?
И чем обусловлено такое подключение?
Если посмотреть ветку про установку Бинара, то все врезаются между двигателем и отопителем салона.
У меня Бинар врезан также и после минут 25 температура ОЖ в таком круге циркуляции нагревается до 75 градусов и переходит на малую мощьность. Но такое ощущение, что это локальный нагрев. Температура не распространяется на весь двигатель, т.е. ОЖ циркулирует не по всему двигателю. Если после работы подогревателя дать машине постоять минут 5, то температура стабилизируется в районе 45 градусов.
Слон87 и дядя Ваня, подскажите, под заглушкой в блоке резьба или резьбы нет? И куда врезается второй патрубок? По фото так и не понял.
При подключении в блок наблюдается такой эффект?
И чем обусловлено такое подключение?
Последний раз редактировалось PPavel Пн фев 13, 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что нужно впрессовывать в отверстие патрубок или переходник? Я так понимаю, что на фотке на прошлой странице, переходник "запрессован" в блок с помощью холодной сварки. Или это не ХС по периметру, серенькая такая?
Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
Я просто пытаюсь понять, нужно ли переделать бинар на такое подключение. Получу ли я при этом более полный прогрев двигателя?
Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
Я просто пытаюсь понять, нужно ли переделать бинар на такое подключение. Получу ли я при этом более полный прогрев двигателя?
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так указанно в инструкции к этому подогревателю , есть установочный комплект на наш двигатель ,PPavel писал(а): Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
?
впрессовывается переходник , я сажал на герметик резьбовых соединений
преимущество только в том что нагретая жидкость попадает сразу в рубашку охлаждения с низу и прогревает более равномерно двигатель , а печки при этом холодные ( уже не преимущество )
патриот 2011- ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на мой взгляд весомее преимущества, чем прогрев блока двигателя, в общем и нет :) Что толку от того, что печка будет горячей, а движок будешь заводить промёрзший. Когда нибудь может случится проскакивание ремня. Да и вапще теплый мотор в разы меньше изнашивается при пуске. Я думаю это и есть главная идея всех подогревателей-продлить жизнь сердец нашим коням. Не знаю как конкретно Бинары, но Вебасты и Эбершпехеры греют и блок и печку. Коплю бабло на Вебасту. Ниче не хочу плохого сказать про Бинары, но три случая знаю, последний буквально неделю назад, у товарища сгорел Маз-зубренок, причина - года через три прогорают котлы. Тупо факт.PPavel писал(а): Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Контур отопителя тоже проходит через блок. Только видимо путь в блоке чуть короче. Движок не замерзший, а 40 - 45 градусов после 30 минут работы и 10 минут простоя. Причем весь, включая место расположения ремня ГРМ. А что бы поднять выше температуру, допусти до 70 градусов (всего двигателя), нужно наверное еще минут 40-45 его погреть.дядя Ваня писал(а): Ну на мой взгляд весомее преимущества, чем прогрев блока двигателя, в общем и нет :) Что толку от того, что печка будет горячей, а движок будешь заводить промёрзший. Когда нибудь может случится проскакивание ремня.
Бинар при этом часть времени работает на пониженной мощности. Я и пытаюсь понять, как бы поэффективней отдать тепло от теплоносителя двигателю. Т.е. увеличить контур циркуляции внутри блока.
Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой же эффект за две зимы был четыре раза. Склонен это списывать на особенности ПО в ЭБУ. По моему предположению, есть некая разница температур между двумя температурными датчиками в двигателе после работы подогревателя. После перезапуска двигателя, всё нормально.PPavel писал(а):Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем электрокотлом нагревать мотор до 50 градусов? там и ноля градусов достаточно чтобы все легко прокрутилось. Я в -25 грею макс 30мин и при этом конторлька свечей гаснет вместе с зуммером, а блок и голова на ощупь теплые. Ну это конечно без ветра. Чета у нас полтора месяца уже полный штиль при -15 -20 днем, 25-30 ночью.PPavel писал(а): Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на радиаторе ( 2011 г.в.) нашел пробку - если смотреть на машину спереди то с левой стороны внизу маленькая пластиковая ( бачек радиатора тоже пластиковый ) а на блоке пробки нет :unknown:Малиныч писал(а):Граждане! один вопрос и соответственно прошу ответ не в тему. как я понял из переписки, слить тосол на ивеке мона тока сорвав нижний патрубок. ни сливных пробочек там, всяких краников нет ив помине? б...ть макаронники :evil:
патриот 2011- ивеко
У меня при -20 град. Северс за час греет до 60 град. Прихожу в гараж включаю на минуту заднюю печку (электропомпу) температура падает до 40 град. тем самым размешиваю антифриз для равномерности и через пять минут завожу. Холостые 800 об., горит чек, чуть-чуть на газ и чек исчезает.
2008, 409, кондей, Кинескоп, Ваксойл, Северс-М, жабры, ...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на ивеке нет дополнительной помпы на зданию печку :(Ерлан писал(а):У меня при -20 град. Северс за час греет до 60 град. Прихожу в гараж включаю на минуту заднюю печку (электропомпу) температура падает до 40 град. тем самым размешиваю антифриз для равномерности и через пять минут завожу. Холостые 800 об., горит чек, чуть-чуть на газ и чек исчезает.
да и в гараже наверное не - 20
уровень то в норме, шланги? а где их углядишь полмашины разобрать надо :D скорее кран а где он стоИт? :( сколь пытался найти.....васямба писал(а):шланги посмотри , может где перегиб ... кран печки до конца открыт ? уровень о.ж. в норме ?sedoy0304 писал(а):а у меня чёто не оч жарит доп печка мож где собака зарыта? :o
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
Есть DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011337васямба писал(а):искал но не нашел :( даже у Defa не нашел ( предлагают типа северса ) да и места за заглушкой нет сам же видел , мой товарищ сейчас живет в Финке , поставил на свою шкоду суперб подогреватель Defa в патрубок - нету в блокдядя Ваня писал(а): Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a
эх... если б раньше , сам искал не нашел3030 писал(а):
Есть DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011337
патриот 2011- ивеко
Так ведь уже говорили, что есть сливная пробка внизу справа на радиаторе по ходу машины. Только будьте осторожны при заворачивание этой пробки, она заворачивается буквально витка на два, и если попробовать затянуть ключиком, то срывается резьба, резьба там конусная. Я после того как сорвал резьбу, закрутил туда пробку из резины.
А подогреватель Северс, это отличная штука.
Конечно самому поставить - нужно набраться смелости.
Выбить заглушку из блока нового мотора, на это надо решиться. Я бросил старый тулуп на мотор, лег поперёк мотора, и довольно легко подобрался к этой заглушке, бьёшь в нижнею часть заглушки тупым керном, и она поворачивается, потом плоскогубцами хватаешься за верхнюю кромку и выдёргиваешь эту заглушку.
Я тоже намазал пасадочную поверхность штуцера красным герметиком для не отворачивания гаек(просто он у меня под рукой был), для забивания использовал правку из стальной трубки длинной сантиметров пять.
В инструкции по установке, пишут доработать защиту с низу( подрезать болгаркой). Я этого не делал, всё так закручивается и нет проблем. Ничего подрезать там не надо. Зато какое удовольствие испытываешь - за бортом -30 а мотор +60. И не важно сколько ты там сжёг киловатт.
А подогреватель Северс, это отличная штука.
Конечно самому поставить - нужно набраться смелости.
Выбить заглушку из блока нового мотора, на это надо решиться. Я бросил старый тулуп на мотор, лег поперёк мотора, и довольно легко подобрался к этой заглушке, бьёшь в нижнею часть заглушки тупым керном, и она поворачивается, потом плоскогубцами хватаешься за верхнюю кромку и выдёргиваешь эту заглушку.
Я тоже намазал пасадочную поверхность штуцера красным герметиком для не отворачивания гаек(просто он у меня под рукой был), для забивания использовал правку из стальной трубки длинной сантиметров пять.
В инструкции по установке, пишут доработать защиту с низу( подрезать болгаркой). Я этого не делал, всё так закручивается и нет проблем. Ничего подрезать там не надо. Зато какое удовольствие испытываешь - за бортом -30 а мотор +60. И не важно сколько ты там сжёг киловатт.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, тоже думаю здесь выписать.васямба писал(а):все есть в комплекте , я брал тут http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко