Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Слон87 » Ср янв 25, 2012 11:19

Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства Изображение
[/img]

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Ср янв 25, 2012 11:27

У меня стоит 2 года только на бензе, думаю нет разницы бенз или дизель, греет ОЖ. В любой мороз (до -40) мотор утром +50 - +60. При наличии электричества на стоянке - вещь просто супер.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср янв 25, 2012 11:45

Molex писал(а):У меня стоит 2 года только на бензе, думаю нет разницы бенз или дизель, греет ОЖ. В любой мороз (до -40) мотор утром +50 - +60. При наличии электричества на стоянке - вещь просто супер.
Воя я хотел поставить,а то в мороз не нравится
ехать полчаса как в холодильнике,да и запуск будет более приятный.
вот хочу узнать о нем больше,отзывы,проблемы,"подводные камни" при установки.
единственное что смущает это выковыривание заглушки с блока цилиндров,и установки туда другой, для соединения с блоком.
почему нельзя соединить в сливную пробку? Изображение



Изображение

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пт янв 27, 2012 00:03

я вчера такой поставил , время ушло 4 часа на установку , сегодня машин простоял на улице 12 часов при -14-18 , за полчаса работы подогрева воздух с печки уже шел не холодный , температуру двигла не скажу т.к. что то глюканул датчик температуры Surprised ( стрелка замерла ок 40 градусов и загорелся чек ) заглушил - завел все заработало yahoo! в субботу обещают - 25 утром испытаю ...

посмотри точно ли у тебя есть пробка ? у меня на месте пробки просто отлив , сам в шоке :shock: ну или она закрыта каким то колпачком , заглушку выбивал при помощи монтировки , ставил ее в низ заглушки и молотком по монтировке - долго не поддавалась но потом развернулась очень удачно и была извлечена ...
Последний раз редактировалось васямба Пн янв 30, 2012 21:22, всего редактировалось 1 раз.
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн янв 30, 2012 21:17

появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Пн янв 30, 2012 22:16

Слон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит :) Сразу тепло не дует....я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит :) Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? :P

Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение васямба » Пн янв 30, 2012 22:51

дядя Ваня писал(а): И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. .
т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ? :idea: :?:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
DEN154
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 14:58
Откуда: г.Шелехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEN154 » Вт янв 31, 2012 06:09

Мне в салоне отказались ставить!!! Из за этои пробки!!!

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 31, 2012 07:45

васямба писал(а): т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ?
Конечно выключаю перед заводкой. Извиняюсь если коряво написал :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение васямба » Вт янв 31, 2012 08:04

дядя Ваня писал(а):
васямба писал(а): т.е . вовремя и после пуска двигателя подогрев у тебя включен ?
Конечно выключаю перед заводкой. Извиняюсь если коряво написал :)
все нормально :) просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 31, 2012 08:17

васямба писал(а):просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....
Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение васямба » Вт янв 31, 2012 09:19

дядя Ваня писал(а):
васямба писал(а):просто уменя на шниве стоял подогрев в блоке , так я его не выключал....
Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?
искал но не нашел :( даже у Defa не нашел ( предлагают типа северса ) да и места за заглушкой нет сам же видел , мой товарищ сейчас живет в Финке , поставил на свою шкоду суперб подогреватель Defa в патрубок - нету в блок :?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Дробильщик » Вт янв 31, 2012 19:59

дядя Ваня писал(а):
Слон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит :) Сразу тепло не дует....я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит :) Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? :P

Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.
Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт фев 02, 2012 22:47

Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо...

А на ивеке разве не в правый бак обратку льет?

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение sedoy0304 » Пт фев 03, 2012 09:17

дядя Ваня писал(а):
Слон87 писал(а):Кто ставил такой "Северс-М"комплектом под наш двигатель iveco???
[/img]
На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.
на сколько квт. котёл? тоже себе буду к следующей зиме лепить, чтоб не переборщить :D ну и шоб мало то тоже не было :o а чего в двигуне даже пробки слива резьбовой нема??? и про насадку-подогреватель в бак мож по подробнее!!!

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пт фев 03, 2012 09:19

Малиныч писал(а):Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо...

А на ивеке разве не в правый бак обратку льет?
нет , в левый бак
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пт фев 03, 2012 09:23

васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
решил проблему следующим образом : прогревать стал час и более чек больше не горит и температуру сразу показывает :too cool:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Пт фев 03, 2012 10:56

sedoy0304 писал(а): на сколько квт. котёл? тоже себе буду к следующей зиме лепить, чтоб не переборщить :D ну и шоб мало то тоже не было :o а чего в двигуне даже пробки слива резьбовой нема??? и про насадку-подогреватель в бак мож по подробнее!!!
1,5квт. Не перегреешь :) http://www.podogrev.com/severs-m Пробку я тоже не нашел, ни в блоке ни в радиаторе. Сдвинул нижний патрубок с радиатора, половина в ведро, половина на землю. Все равно же новый нормальный антифриз заливать.
Насадка в бак здесь http://www.nterm.ru/production/auto-ru/ntp/ я взял НТП 201. Монтировать просто, в комплекте есть всё что нужно, и подробная инструкция со схемой. Правда на сам заборник приладить не получилось, сетка не дает. А без сетки тоже низя. Можно наверно купить такую сетку в хозмаге и сделать большой мешок, так наверно и сделаю на след год. А щас, за неимением времени сделал так: обратка в баке примерно 2 сантима отросток, я на этот отросток плотненько надел медную трубку, еще весной, как уазаврика купил, трубку эту подвел в плотную к сетке забора. Ну думал так и буду ездить. Но гдето наткнулся на эту инфу, ну и заказал. Раньше на дальняке всегда с собой лампочку фарную возил на проводах, чуть соляра густеть начинала, раз туда лампочку к заборнику и поехали дальше. И никакие антигели не нужны. Перед заводкой в морозы фары ведь включаем, что бы кулиматор разогреть, ну а тут вместо фар 5 мин солярочку подогрел и красота :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн фев 13, 2012 20:21

Здравствуйте!
Если посмотреть ветку про установку Бинара, то все врезаются между двигателем и отопителем салона.

У меня Бинар врезан также и после минут 25 температура ОЖ в таком круге циркуляции нагревается до 75 градусов и переходит на малую мощьность. Но такое ощущение, что это локальный нагрев. Температура не распространяется на весь двигатель, т.е. ОЖ циркулирует не по всему двигателю. Если после работы подогревателя дать машине постоять минут 5, то температура стабилизируется в районе 45 градусов.

Слон87 и дядя Ваня, подскажите, под заглушкой в блоке резьба или резьбы нет? И куда врезается второй патрубок? По фото так и не понял.
При подключении в блок наблюдается такой эффект?
И чем обусловлено такое подключение?
Последний раз редактировалось PPavel Пн фев 13, 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн фев 13, 2012 20:23

васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 13, 2012 20:49

под заглушкой в блоке ( с правой стороны у стартера ) резьбы нет !

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн фев 13, 2012 21:02

Получается, что нужно впрессовывать в отверстие патрубок или переходник? Я так понимаю, что на фотке на прошлой странице, переходник "запрессован" в блок с помощью холодной сварки. Или это не ХС по периметру, серенькая такая?
Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?

Я просто пытаюсь понять, нужно ли переделать бинар на такое подключение. Получу ли я при этом более полный прогрев двигателя?

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 13, 2012 22:40

PPavel писал(а): Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
?
так указанно в инструкции к этому подогревателю , есть установочный комплект на наш двигатель ,

впрессовывается переходник , я сажал на герметик резьбовых соединений

преимущество только в том что нагретая жидкость попадает сразу в рубашку охлаждения с низу и прогревает более равномерно двигатель , а печки при этом холодные ( уже не преимущество )
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт фев 14, 2012 07:58

PPavel писал(а): Тогда выбор такого непростого подключения должен иметь веское преимущество перед другими, например между движком и отопителем салона. В чем преимущество?
Ну на мой взгляд весомее преимущества, чем прогрев блока двигателя, в общем и нет :) Что толку от того, что печка будет горячей, а движок будешь заводить промёрзший. Когда нибудь может случится проскакивание ремня. Да и вапще теплый мотор в разы меньше изнашивается при пуске. Я думаю это и есть главная идея всех подогревателей-продлить жизнь сердец нашим коням. Не знаю как конкретно Бинары, но Вебасты и Эбершпехеры греют и блок и печку. Коплю бабло на Вебасту. Ниче не хочу плохого сказать про Бинары, но три случая знаю, последний буквально неделю назад, у товарища сгорел Маз-зубренок, причина - года через три прогорают котлы. Тупо факт.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Вт фев 14, 2012 11:16

кстати если кому вдруг нужен северс-м под ивеку с бамперным разъемом и таймером механическим могу в Москве отдать за 2500 рублей. Просто к моменту как почта россии мне его доставила уже стоял бинар)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 14, 2012 12:39

дядя Ваня писал(а): Ну на мой взгляд весомее преимущества, чем прогрев блока двигателя, в общем и нет :) Что толку от того, что печка будет горячей, а движок будешь заводить промёрзший. Когда нибудь может случится проскакивание ремня.
Контур отопителя тоже проходит через блок. Только видимо путь в блоке чуть короче. Движок не замерзший, а 40 - 45 градусов после 30 минут работы и 10 минут простоя. Причем весь, включая место расположения ремня ГРМ. А что бы поднять выше температуру, допусти до 70 градусов (всего двигателя), нужно наверное еще минут 40-45 его погреть.
Бинар при этом часть времени работает на пониженной мощности. Я и пытаюсь понять, как бы поэффективней отдать тепло от теплоносителя двигателю. Т.е. увеличить контур циркуляции внутри блока.

Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт фев 14, 2012 15:42

PPavel писал(а):
Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?
1.5 - 2 часа , если ветра нет , после пуска двигателя температура падает до 40 и ниже
сегодня было - 27 , за 1 час 50 мин прогрелся чуть более 40 :?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт фев 14, 2012 16:06

PPavel писал(а):
васямба писал(а):появилась проблема при использовании этого подогревателя :cry: греет хорошо , но после прогрева заводишь двигатель, а температуру не показывает и после начала движения загорается верхний желтый глаз :twisted: после глушения двигателя и повторной заводки температуру показывает и чек не горит :( подскажите куда копать :help:
Спустя два месяца эксплуатации бинара недавно проявился такой эффект. Пока только один раз.
У меня такой же эффект за две зимы был четыре раза. Склонен это списывать на особенности ПО в ЭБУ. По моему предположению, есть некая разница температур между двумя температурными датчиками в двигателе после работы подогревателя. После перезапуска двигателя, всё нормально.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт фев 14, 2012 16:22

PPavel писал(а): Сколько времени нужно, чтобы электрокотлом нагреть двигатель до градусов 50, когда за бортом -20?
А зачем электрокотлом нагревать мотор до 50 градусов? там и ноля градусов достаточно чтобы все легко прокрутилось. Я в -25 грею макс 30мин и при этом конторлька свечей гаснет вместе с зуммером, а блок и голова на ощупь теплые. Ну это конечно без ветра. Чета у нас полтора месяца уже полный штиль при -15 -20 днем, 25-30 ночью.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт фев 14, 2012 21:01

Граждане! один вопрос и соответственно прошу ответ не в тему. как я понял из переписки, слить тосол на ивеке мона тока сорвав нижний патрубок. ни сливных пробочек там, всяких краников нет ив помине? б...ть макаронники :evil:

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт фев 14, 2012 21:11

Малиныч писал(а):Граждане! один вопрос и соответственно прошу ответ не в тему. как я понял из переписки, слить тосол на ивеке мона тока сорвав нижний патрубок. ни сливных пробочек там, всяких краников нет ив помине? б...ть макаронники :evil:
на радиаторе ( 2011 г.в.) нашел пробку - если смотреть на машину спереди то с левой стороны внизу маленькая пластиковая ( бачек радиатора тоже пластиковый ) а на блоке пробки нет :unknown:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт фев 14, 2012 21:14

дядя Ваня писал(а): А зачем электрокотлом нагревать мотор до 50 градусов? .
дык 1 кв.ч. стоит 1 р.48 коп. , а 1 литр солярки 29 р. 5 коп. 8) :oops: и чек потом не загорается :)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Ерлан
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерлан » Вс фев 19, 2012 18:24

У меня при -20 град. Северс за час греет до 60 град. Прихожу в гараж включаю на минуту заднюю печку (электропомпу) температура падает до 40 град. тем самым размешиваю антифриз для равномерности и через пять минут завожу. Холостые 800 об., горит чек, чуть-чуть на газ и чек исчезает.
2008, 409, кондей, Кинескоп, Ваксойл, Северс-М, жабры, ...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 27, 2012 22:14

Ерлан писал(а):У меня при -20 град. Северс за час греет до 60 град. Прихожу в гараж включаю на минуту заднюю печку (электропомпу) температура падает до 40 град. тем самым размешиваю антифриз для равномерности и через пять минут завожу. Холостые 800 об., горит чек, чуть-чуть на газ и чек исчезает.
на ивеке нет дополнительной помпы на зданию печку :(
да и в гараже наверное не - 20 :roll:

Аватара пользователя
Ерлан
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерлан » Вт фев 28, 2012 12:25

на ивеке нет дополнительной помпы на зданию печку :(
да и в гараже наверное не - 20 :roll:[/quote]
Я так понял, что на УАЗе с Ивекой в комплектации Classic нет задней печки, в Limited есть печка, только без электропомпы?
2008, 409, кондей, Кинескоп, Ваксойл, Северс-М, жабры, ...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Ср фев 29, 2012 21:09

все верно ,в Limited печка есть , а доп помпы нет ! печка жарит будь здоров !!! :)

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пт мар 02, 2012 16:47

васямба писал(а):все верно ,в Limited печка есть , а доп помпы нет ! печка жарит будь здоров !!! :)
а у меня чёто не оч жарит доп печка :shock: мож где собака зарыта? :o

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб мар 03, 2012 19:36

sedoy0304 писал(а):а у меня чёто не оч жарит доп печка :shock: мож где собака зарыта? :o
шланги посмотри , может где перегиб ... кран печки до конца открыт ? уровень о.ж. в норме ?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс мар 04, 2012 13:30

васямба писал(а):
sedoy0304 писал(а):а у меня чёто не оч жарит доп печка :shock: мож где собака зарыта? :o
шланги посмотри , может где перегиб ... кран печки до конца открыт ? уровень о.ж. в норме ?
уровень то в норме, шланги? а где их углядишь полмашины разобрать надо :D скорее кран а где он стоИт? :( сколь пытался найти.....

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс мар 04, 2012 20:45

кран за бардачком , там же и шланги :) а может и в туннеле перегиб, придется поработать :yes: думаю что с пивом два часа хватит :beer:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
3030
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 16:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение 3030 » Чт мар 22, 2012 15:32

васямба писал(а):
дядя Ваня писал(а): Чудесная весч подогрев в блоке. Чухонцы все так греют, на сколько я знаю. Я пытался такой найти, не получилось. В ваших приграничных местах с этим попроще наверно будет :) А интересно, встанет он в наш блок Ивековский?
искал но не нашел :( даже у Defa не нашел ( предлагают типа северса ) да и места за заглушкой нет сам же видел , мой товарищ сейчас живет в Финке , поставил на свою шкоду суперб подогреватель Defa в патрубок - нету в блок :?
Есть DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011337

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Пт мар 30, 2012 15:49

Тож год назад колхозил северс м тока не под ивеко,нихера не получилось выкрутить пробку над стартером,плюнул и купил бинар 5,эта зима показала практичность именно автономки,не везде есть электричество,хотя северс тоже тема хорошая,но мной пройдена...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение васямба » Вс апр 01, 2012 14:03

3030 писал(а):
Есть DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011337
эх... если б раньше , сам искал не нашел :oops:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
kuzmin
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 20:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzmin » Чт апр 19, 2012 20:08

Так ведь уже говорили, что есть сливная пробка внизу справа на радиаторе по ходу машины. Только будьте осторожны при заворачивание этой пробки, она заворачивается буквально витка на два, и если попробовать затянуть ключиком, то срывается резьба, резьба там конусная. Я после того как сорвал резьбу, закрутил туда пробку из резины.
А подогреватель Северс, это отличная штука.
Конечно самому поставить - нужно набраться смелости.
Выбить заглушку из блока нового мотора, на это надо решиться. Я бросил старый тулуп на мотор, лег поперёк мотора, и довольно легко подобрался к этой заглушке, бьёшь в нижнею часть заглушки тупым керном, и она поворачивается, потом плоскогубцами хватаешься за верхнюю кромку и выдёргиваешь эту заглушку.
Я тоже намазал пасадочную поверхность штуцера красным герметиком для не отворачивания гаек(просто он у меня под рукой был), для забивания использовал правку из стальной трубки длинной сантиметров пять.
В инструкции по установке, пишут доработать защиту с низу( подрезать болгаркой). Я этого не делал, всё так закручивается и нет проблем. Ничего подрезать там не надо. Зато какое удовольствие испытываешь - за бортом -30 а мотор +60. И не важно сколько ты там сжёг киловатт.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Чт апр 19, 2012 21:02

kuzmin писал(а):
А подогреватель Северс, это отличная штука.
Конечно самому поставить - нужно набраться смелости.
Выбить заглушку из блока нового мотора, на это надо решиться. Я бросил старый тулуп на мотор, лег поперёк .
:good:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт авг 31, 2012 20:26

Трактористы, что лучше ставить DEFA или Северс?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб сен 01, 2012 11:30

esenin писал(а):Трактористы, что лучше ставить DEFA или Северс?
если найдешь DEFA то думаю что будет лучше , но северс тоже хорошо :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 01, 2012 12:14

Ну тогда наверно буду наверно выписывать северс, поищу где поближе. Что там к нему надо выписывать? Или там всё в комплекте идёт?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс сен 02, 2012 22:01

все есть в комплекте , я брал тут http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 02, 2012 22:03

васямба писал(а):все есть в комплекте , я брал тут http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/
Ок, тоже думаю здесь выписать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности