Страница 1 из 1
не могу завести двигатель ИВЕКО F1a
Добавлено: Вт янв 24, 2012 20:16
dkapin
двигатель по меткам,топливо до фарсунок есть,датчик давления топлива работает,давление в рампе норма,цепляли два разных сканера ,ошибок нет,ЭБУ все параметры выдает правильные,но нет сигнала(импульса) на фарсунки. ПОМОГИТЕ.куда дальше лезть.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 06:45
ТРАКТОРИСТ 74
Подробнее опиши,как и с чего все началось.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 06:51
dkapin
на ходу заглох и не заводится.в декабре заменили две форсунки две якобы отремонтировали в BOSCH центре,после этого отъездили три недели
Добавлено: Ср янв 25, 2012 15:02
ТРАКТОРИСТ 74
Снимай форсунки и ищи дефектную.Мозги на ИВЕКО в случае отказа одной или более форсунок отключают сигнал на все форсунки,так что запуск двигла в этом случае невозможен.
Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:38
Sam1973
ПРИВЕТ ! Есть две причины. 1 - промок или вышел из строя модуль управления.
2 - предохранитель бензонасоса сгорел.
3 - недостаток напряжения в акуммуляторе, сразу не заметишь, свет может и гореть, замок зажигания тоже, а ампераж ослаб.
4 - масса под днищем загрязнилась, лучше кинь добавочную.
Прошу придать этому всему серьезное значение и нигде глубоко в двигателе не ковыряться. УВЕРЕН НА 80 процентов, что причина одна из выше перечисленных. Думай поверхностно, глубоко копошиться не нужно, форсунки 100 пудова не причем. Желаю удачи - заведешь пиши !!!
Добавлено: Пт янв 27, 2012 00:50
e_v_e
На своем опыте убедился что заниженная напруга не дала завестись. Снял акум отогрел подзарядил поставил на машин и она с пол пинка завелась. Дело было в том году зимой в сильные морозы. Позже читал что электроника мотора при напряжении при старте ниже 10В не гарантирует правильную работу электроники.
А вобще еси форсы убили плохим топливом и уже лечили проблему их заменой то больше думаю винвата одна из тех что ремонтировали.