Страница 1 из 1

Бензиновый предпусковик на дизель

Добавлено: Сб янв 21, 2012 18:22
Евгений LK
Приветствую всех! В общем интересует такой момент, ставил ли кто-нибудь бензиновый предпусковик на дизель? Как реализовывали бачок с бензином, где разместить?
Спросите зачем заморачиваться когда можно дизельный взять? Да в принципе ответ прост, теплотворная способность бензина больше, прогревается быстрее и теплее, бензин не замерзнет. Опять же если в машине долго сидеть бензинка предпочтительнее-теплее будет.
Насколько знаю в подключении отличий нет.
И интересует сколько реальный расход допустим того же бинара бензинового и дизельного?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 05:32
Volodya
на Хантере такое видел, он бачок расширительный использовал в качестве бака, логика установки такая же - если замёрзнет солярка, то и Бинар её не прокачает

Добавлено: Вс янв 22, 2012 06:36
роман300
Я так понимаю солярка где-то в диких краях замёрзнет? Ну и сколько вы с собой бенза возить будете, да и АКМ не вечен. А в городе тем паче нафиг? Либо тёплый гараж (в городе), либо жечь колёса и молиться.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:34
Terminal
Привет!
Логику установки бензинового котла на дизельный двигатель не понимаю. Если у вас в баке солярка которая как гель -завести машину с таким топливом практически равны нулю трубопроводы перемерзнут и ФГО. Запустить котёл солярочный, при нормальном топливе, одинаково легко что бензиновый. Либо к котлу еще и ставить подогрев топливного бака.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:53
Blaik
У меня подогреватель Гидроник сразу установили при покупке . питается диз топливом . вопросов нет , при минус тридцать один , запускаю за полчаса перед пуском дизеля , салон немного прогревается за это время , температура тосола 50-60 градусов. Быстрый и уверенный пуск дизеля , опять включаю Гидроник , через десять минут рабочий режим дизеля , температура - 80 , тепло из отопителя . Смущает при этом шум гидроусилителя , но при легких движениях рулем он быстро затихает. Заправляюсь или Лукой или Роснефть , чеки сохраняю . сертификат на зимнию дизельку дали . что сохраняет текучесть до минус тридцать девять градусов. При минус тридцать катались в Украину , в один конец триста пятьдесят км. , без проблем , только удивленные морды таможенников , типа почему едете раздетые в такой мороз.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:32
хну98
бензиновая Вебаста превращается в дизельную путем вытаскивания 1 проволочки.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 17:05
Blaik
хну98 писал(а):бензиновая Вебаста превращается в дизельную путем вытаскивания 1 проволочки.

:shock:

Добавлено: Вт мар 06, 2012 18:08
хну98
Blaik писал(а):
:shock:
:lol: :lol: :lol:

удар кувалды стоит 10 рублей, а 990 - за знание места, по которому надо *бнуть.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 19:07
радиогубитель
надо подогрев на дровах поставить они точно не замерзнут и есть везде :D :D :D
а лучше на водороде у него самая высока теплотворность да и зеленые спасибо скажуть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E5% ... 0%ED%E8%FF

Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:28
e_v_e
радиогубитель писал(а):надо подогрев на дровах поставить они точно не замерзнут и есть везде :D :D :D
а лучше на водороде у него самая высока теплотворность да и зеленые спасибо скажуть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E5% ... 0%ED%E8%FF
Как видим теплотворность дизеля на мизер отличаетс от бензина 44 и 42,7. Еще один довод в пользу дизельного подогрева на диз машине. То что сам мотор не греется так это не из-за теплотворности топлива.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:33
Yurapatriot
Ставить дизель, работает дай бог каждому. Да, это тогда бы все дизелисты мутили такое, однако такого не происходит.
P.S. Если хоть какой-то стоит уже хорошо.

Re: Бензиновый предпусковик на дизель

Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:36
Нарратор
Евгений LK писал(а):теплотворная способность бензина больше
Не факт. Скорее наоборот.

Re: Бензиновый предпусковик на дизель

Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:46
Yurapatriot
Нарратор писал(а):
Евгений LK писал(а):теплотворная способность бензина больше
Не факт. Скорее наоборот.
Вот-вот.... Это горение быстрее, а с теплом в пользу соляры!!!
И ещё, если в баке "Гель" будет, то хоть тёплый двиг, хоть холодный один фиг толку никакого. Это тогда и бак греть нуно, но это же фантастика!!!

Добавлено: Вт мар 06, 2012 23:12
Гульков
А вот если посочинять. Протягиваем выхлоп от подогревателя под бак. И наверно проблема может решится. Если, конечно, подогреватель продует такую длину выхлопа.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 23:52
Yurapatriot
Костёр под бак ... :P

Добавлено: Ср мар 07, 2012 01:13
Гульков
Ну уж Вы насочиняете КОСТЁТ - лёгкий подогрев. Некоторые мудрецы поддон движка греют. А до бака ещё 1,5 метра. выхлоп будет чуть тёпленьким.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 18:27
радиогубитель
блин Вашу энергию да в мирное русло

Добавлено: Чт мар 08, 2012 09:53
Евгений LK
Ну мужики вы тут и развели...
Но ведь как идея... Допустим зимой поехали куда нибудь далеко-посмотреть соседние республики, красивые места, а тут "морозец взял да придавил, и давились фильтры белым парафином и тревогу двигатель забил"
хм, собственно о чем я: хотя бы в салоне тепло будет и не замерзнешь ты и твоя семья пока помощь будешь искать.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:20
Old Lynx
Webasto дает тепловую производительность своих подогревателей одинаковую для одной серии, что для дизеля, что для бензина. Т.е. скорость нагрева и поддерживаемая температура будут одинаковы что на дизеле, что на бензине. Расход не сравнивал, но при общей величине ок 600 мл/ч, думаю, разница не критична.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:21
Blaik
Евгений LK писал(а):Ну мужики вы тут и развели...
Но ведь как идея... Допустим зимой поехали куда нибудь далеко-посмотреть соседние республики, красивые места, а тут "морозец взял да придавил, и давились фильтры белым парафином и тревогу двигатель забил"
хм, собственно о чем я: хотя бы в салоне тепло будет и не замерзнешь ты и твоя семья пока помощь будешь искать.
По молодости была такая фигня , минус двадцать два , Форд -курьер , дизелек начал на трассе чахнуть , все фильтра сразу нах , топливопровод на прямую на насос ,плюс волговский топливный электронасос, провода от него прямо на АКБ , я тогда так понял , что он через обратку начал давить подогретое топливо от двигателя в бак и машину "растолкали " , на сто пятьдесят километров хватило . Но пересрал тогда здорово , времена были лихие , вряд бы кто на трассе остановился , да и машин было мало. С того случая все меры предосторожности , даже когда они кажутся излишними, плюс как минимум паяльная лампа в багажнике всегда. Да и сейчас с зимним топливом проблемы пропали . Ну в общем , вот последние десять лет Бог миловал. Катались по многу до минус тридцати , УАЗ молодец. На машине все стоит штатно , только предпусковик Гитроник. Но с парафином проблем не было. Машина "ночюет" во дворе .

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:26
Blaik
Old Lynx писал(а):Webasto дает тепловую производительность своих подогревателей одинаковую для одной серии, что для дизеля, что для бензина. Т.е. скорость нагрева и поддерживаемая температура будут одинаковы что на дизеле, что на бензине. Расход не сравнивал, но при общей величине ок 600 мл/ч, думаю, разница не критична.
А на Гидронике пишут , что 220 грамм в час , но реально до литра жрет при сильных морозах. За час движок скушает существенно больше и так не прогреет. Хотя конечно эта штука не обоснованно дорогая. Ведь стояли же на военных УАЗах наши советские предпусковики. И работали нормально. Почему бы их на машины в серии не ставить?

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:34
Old Lynx
Когда выбирал обогреватель, т.ж. сильно был озабочен ценой на импорт (мне 5кВт Webasto с GSM модулем управления в 57 тыс. с установкой обошлась). Но вопрос надежности и пожаробезопасности перевесил. По Бинару есть в инете несколько сообщений о возгораниях. Решил не рисковать.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:37
Blaik
Old Lynx писал(а):Когда выбирал обогреватель, т.ж. сильно был озабочен ценой на импорт (мне 5кВт Webasto с GSM модулем управления в 57 тыс. с установкой обошлась). Но вопрос надежности и пожаробезопасности перевесил. По Бинару есть в инете несколько сообщений о возгораниях. Решил не рисковать.
А гидроник по моему 3,3 квт, но хватает

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:08
Old Lynx
У Webasto серия E 4 кВт, С - 5 кВт. У HYDRONIC 4.3 и 5 кВт соответсвенно. Заявленный расход топлива для 5 кВт котлов в режиме полной мощности у Webasto 0.54 л/ч, у Eberspacher 0.62.
Наверное, для предпускового хватит и 4 кВт. А вот для поддержания температуры на хх при -20 и работающей на полную мощность печке лучше побольше. У меня и 5 кВт в таком режиме держит градусов 60 только.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:09
Old Lynx
У Webasto серия E 4 кВт, С - 5 кВт. У HYDRONIC 4.3 и 5 кВт соответсвенно. Заявленный расход топлива для 5 кВт котлов в режиме полной мощности у Webasto 0.54 л/ч, у Eberspacher 0.62.
Наверное, для предпускового хватит и 4 кВт. А вот для поддержания температуры на хх при -20 и работающей на полную мощность печке лучше побольше. У меня и 5 кВт в таком режиме держит градусов 60 только.