Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
какое использовать промывочное масло
-
- Онлайн статус: Не в сети
какое использовать промывочное масло
Проехал 8975 км. Масло в двигателе Iveco не менял. Что там залито - не знаю. Масло urania daily заказал. Возникает вопрос.
Стоит ли брать промывку масла или просто слить, заменить фильтр и налить новое масло?
Если менять с промывкой, то какое брать промывочное масло. Подскажите.
В этом разделе данного вопроса никто не задавал.
Стоит ли брать промывку масла или просто слить, заменить фильтр и налить новое масло?
Если менять с промывкой, то какое брать промывочное масло. Подскажите.
В этом разделе данного вопроса никто не задавал.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но если очень приспичило промыть, лучше использовать чистое моторное масло, желательно той же марки, на которое будет меняться предыдущее масло.Гульков писал(а):Лучше промывку не использовать. Много остаётся в движке. В дальнейшем меняйте масло через 10000 км.
Но это уже будет расточительством.
ИМХО: мыть только в тогм случае, если с минералки или п/с переходить на синтетику.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вас понял. Спасибо.
Только как узнать какое масло залито? Может есть какие-то особенности у различных моторных масел? Вот определить трансмиссионное масло с моторным можно. Трансмиссионное в воде сильно расплывается в отличии от моторного.
Понимаю, что трудно узнать, ведь масло то уже черное. Интересно, а в какой-нибудь лаборатории могут определить какое масло залито?
Только как узнать какое масло залито? Может есть какие-то особенности у различных моторных масел? Вот определить трансмиссионное масло с моторным можно. Трансмиссионное в воде сильно расплывается в отличии от моторного.
Понимаю, что трудно узнать, ведь масло то уже черное. Интересно, а в какой-нибудь лаборатории могут определить какое масло залито?
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Определить моторное от трансмиссионного можно без лаборатории - легко определяется по запаху.На заводе было залито надо полагать не левое масло, значит заливайте нормальное масло - какое прописано и не парьтесь. Выше было написано, что промывается при переходе с минер. и полусинт. на синт. - не совсем так.Только при переходе с минер. на синтетику и то не всех производителей. В общем в Вашем случае загоняться по этому вопросу не надо.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: какое использовать промывочное масло
Слово "промывка" для турбированного мотора, нужно забыть раз и на всегда!!! В первую очередь легко попасть на турбину. Да и обычные моторы лучше не мыть промывками. Самый надёжный вариант, залить масло на котором будешь в дальнейшем ездить, и через 1000-1500 снова слить, и залить уже на 10000.Участник писал(а):Проехал 8975 км. Масло в двигателе Iveco не менял. Что там залито - не знаю. Масло urania daily заказал. Возникает вопрос.
Стоит ли брать промывку масла или просто слить, заменить фильтр и налить новое масло?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
Участник, новый двигатель в промывке не нуждается.
Главное - сливай подольше. Я когда первый раз менял, сливал минут сорок, после чего поставил на место сливную пробку и пару часов выкручивал маслянный фильтр.
После замены фильтра стало интересно, что же будет, если снова открутить сливную пробку. Оттуда вытекло ещё грамм 300-400, так что торопиться не стоит. Похоже, масло из данного движка сливается почти полностью, если долго ждать.
Главное - сливай подольше. Я когда первый раз менял, сливал минут сорок, после чего поставил на место сливную пробку и пару часов выкручивал маслянный фильтр.
После замены фильтра стало интересно, что же будет, если снова открутить сливную пробку. Оттуда вытекло ещё грамм 300-400, так что торопиться не стоит. Похоже, масло из данного движка сливается почти полностью, если долго ждать.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: какое использовать промывочное масло
Обоснуй пожалуйста.дядя Ваня писал(а):
Слово "промывка" для турбированного мотора, нужно забыть раз и на всегда!!! В первую очередь легко попасть на турбину. Да и обычные моторы лучше не мыть промывками.
И причём сдесь турбина?
Я тебя удивлю может,но можно вообще залить 10% Д/Т к объёму масла в системе,дать поработать 5-7 минут,потом перходи хоть с минералки на синтетику,ни одному мотору никуя никогда не будет!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Солярка добавляется в масло разумеется не для того,что бы вымыть отложения в ДВС,а что бы,например, с минералки или п/с на синтетику перейти.poLevoz писал(а):А бензиновый мотор с соляркой можно мыть ???
Бензиновому тоже ничего не будет.Ты немного разжижаешь масло,стечёт со стенок чуть больше,то ,что останется абсолютно не критично.
А если пользуешься маслом с одним и тем же API(например CL\CF),вообще не заморачивайтесь промывками.
Можешь хоть Кастрол с Зиком мешать.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: какое использовать промывочное масло
Вот здесь очень хорошо написано о промывке моторов http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.phpTRUCKER писал(а): Обоснуй пожалуйста.
И причём сдесь турбина?
а здесь про турбинку http://www.neotron.ru/turbokompressoryi ... rbina.html
Ну а про солярку да уж, удивил......убил, я бы сказал. :D
Каждый решает сам, что и как правильно. Выслушай всех и сделай по своему

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: какое использовать промывочное масло
Деды еще наши на дизелях так делали.... ни чего удивительного....дядя Ваня писал(а):Ну а про солярку да уж, удивил......убил, я бы сказал
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: какое использовать промывочное масло
И что?дядя Ваня писал(а): Вот здесь очень хорошо написано о промывке моторов http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
а здесь про турбинку http://www.neotron.ru/turbokompressoryi ... rbina.html
Принцип работы т/н я ещё 15лет назад изучил.
Никто не призывал на промывке "гонять" мотор.Он работает на холостых не более 5минут(хоть на 5-минутке,хоть на д/т,хоть на веретёнке).
Я где-то агитировал за 5-минутку?
Двойная замена масла,это так сказать самый долгий из способов и самый "мягкий"(не считая затрат и потери времени).
Попадание д\т в масло на дизелях не такой уж и редкий случай.И ты можешь это заметить только утром,например,когда щуп вытащишь,а проехать перед этим до куя и больше.Ни про один стуканувший мотор и накрытую турбину после этого я не слышал.
А потом,в статье приведены примеры окуенно оборотистых бензиновых япономоторов,для которых даже 95-й бенз противопоказан
8)
Тут кто-то собрался милион на УАЗе откатать

Ты насмерть то не убивайся :D ,у меня самый большой пробег на одной машине 470 тык,а так рабочая +маленькая 150-170 в год.Все моторы живы-здоровы.
Патр вообще на отстое ездет (лукойл п/с API CL\CF) и ничего,мотор чистенький внутри ,работает ровно,тянет пока резво,крутится до 5000.
Так что всё пучком ,а страшилок мы себе при желании могем напридумывать,только пока незачем




- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Да ради бога, братуха, убиваться :D Я больше для Участника старался, а какой он вариант выберет, это на его совести будет. Я за 20 лет дальняка тоже много чё видел, но ни разу не видел в приличных грузовых сервисах, что б промывали моторы. Да буржуи и не производят никаких промывок. Когда мы первый раз забирали Вольву Ф12 в Эстонни в 95 году, нам парни первым делом об этом сказали. Потом, когда гонял грузовики из Голландии, тоже интересовался у них, мягко говоря глаза круглые были у буржуев от моего вопроса о промывке. А раньше на камазах и Мазах тоже солярочкой мыл, да и на "Масквиче" не раз, ну дык и масло то было тогда в 80х-90х наше, родное, такой слой сала нарастал, тока солярой и смывалось :D Но и то только стартером гоняли. А зачем длинноходный дизель до 5000 раскручивать? Если в зеленом секторе ездить, может и миллион пробежит 

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
промывка это беда для мотора.некоторые ситуации "требующие" промывки двигателя с меньшими последствиями проходят без нее. в частности попадание небольших количеств антифриза, но не тосола, бензина соляры-все это испаряется из поддона в течении 30-60 минут.во всех остальных случаях досрочная замена масла.
Хорошо промыть можно только полностью разобранный двиг.
у кого есть желание после смены масла можно ещё поддон открутить и кисточкой там помыть , ага и под клапанной крышкой еще, тоже кисточкой.
Хорошо промыть можно только полностью разобранный двиг.
у кого есть желание после смены масла можно ещё поддон открутить и кисточкой там помыть , ага и под клапанной крышкой еще, тоже кисточкой.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь