Страница 1 из 3
Топливный фильтр на Iveco
Добавлено: Сб янв 07, 2012 15:20
Участник
Предстоит в скором времени менять топливные фильтры. Фильтр грубой очистки стоит внизу и его номер совпадает с номером указанным в форуме, а именно, 190 85 47. Фильтр тонкой очистки, который стоит в моторе рядом с аккумулятором у меня имеет другой номер, не желе чем тот который указывался на форуме, а именно, 299 23 00. У меня указан на фильтре другой номер, а именно, 435 66 00.
Может ли кто-нибудь сказать почему такая разница?
Добавлено: Сб янв 07, 2012 17:16
Дробильщик
А на том фильтре не написан случайно предел фильтрацции, на 2992300-12 микрон.
Добавлено: Сб янв 07, 2012 18:41
Участник
Нет этого номера нет. Я еще слабо разбираюсь в дизелях, поэтому для меня это ново.
Добавлено: Сб янв 07, 2012 19:04
esenin
У меня вот такой

Добавлено: Сб янв 07, 2012 19:19
Участник
Вот спасибо. У меня точно такой. Видите номер то другой. Так какой покупать под номером 2992300 либо 50435600? Либо это одно и то же?
Re: Топливный фильтр на Iveco
Добавлено: Сб янв 07, 2012 19:21
APL
Участник писал(а):Предстоит в скором времени менять топливные фильтры. Фильтр грубой очистки стоит внизу и его номер совпадает с номером указанным в форуме, а именно, 190 85 47. Фильтр тонкой очистки, который стоит в моторе рядом с аккумулятором у меня имеет другой номер, не желе чем тот который указывался на форуме, а именно, 299 23 00. У меня указан на фильтре другой номер, а именно, 435 66 00.
Может ли кто-нибудь сказать почему такая разница?
Вероятно, у вас где то ошибка закралась номер 435 66 00
не "бьется" по экзисту и вот тут глухо тоже
http://www.avtoto.ru
Добавлено: Сб янв 07, 2012 19:24
Участник
Я по exist.ru уже искал по полному номеру 504356600 - тоже ничего не показывает. Какие-то загадки!
Добавлено: Сб янв 07, 2012 19:33
Участник
Вот нашел.
В магазине продают -- Фильтр топливный PATRIOT дв.IVECO (UFI Filters, Италия) в сб. / 31631-1117010 (IVECO 504356600) В СБ.
Кто может пояснить по номерам?
Добавлено: Сб янв 07, 2012 19:41
APL
похоже что это номер фильтра в сборе т.е. с его кронштейном.
http://3160.ru/index.php?productID=7776
А можно фотку вашего фильтра
Добавлено: Сб янв 07, 2012 21:59
Дробильщик
esenin писал(а):У меня вот такой

На 2992300 написано на боку 12 микрон, а на этом есть шо нибудь чи не?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 07:15
Участник
В статье UAZ Patriot: Гармония с дизелем (
http://www.zr.ru/а/255226) на фото виден фильтр под номером 504356600.
Дизелисты посмотрите под каким номером у Вас стоит фильтр. Если номер другой, то это о чем-то говорит.
Это что: 24 345 02 - фильтр под номером 504356600.
и 24 H2O 01 под номером 2992300?
H2O- это вода(химия) но что означают эти номера?
В чем отличие фильтра 2992300 от 504356600? Может быть в датчиках?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 07:31
Участник
Вот еще нашел:
Двигатель Iveco F-1a
Топливный фильтр -С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664
Пре-фильтр 32 см³ — 300 микрон 500318246
Заметьте номера уже не 7 знаков, а 9 знаков!
Добавлено: Вс янв 08, 2012 08:48
Участник
Еще нашел на сайте.
Фильтр топливный под датчик Iveco EVRO III
товарный код:
- CH L408, S1 H2O NR, 229 23 00, 504018807
- PR 1530-2521, 46807036, 9949207, 229 23 00
Больше искать не буду. Полагаю, что на форуме есть свои штирлицы и шифровальщики, которые могут разобраться в моей засекреченной информации.
Кстати, ковыряясь в интернете нашел информацию, что фильтры Iveco делают в Китае в Гуанчжоу. Вот Вам и оригиналы!
Хотя китайцы уже всё делают. И бывает не плохо.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 10:47
esenin
drobilchik933 писал(а):
На 2992300 написано на боку 12 микрон, а на этом есть шо нибудь чи не?
Надо откручивать смотреть, так вроде ничего не увидел.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:31
KOMIK
я вот думал поменять перед зимой, но что то зима в мск не удалась, пока не менял. На днях сниму оба, посмотрю, что там к чему. Правда не факт, что диллеры оригиналы поставили в свое время, но ни чего, найдем по не оригиналу.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:33
esenin
Я тоже собрался менять, выписал в existе, посмотрим что придёт.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:35
KOMIK
а кто с поиском тут нормально разбирается ? Я вот уже говорил, надо для ивековского двигла, создать тему, где будет такой формат общения. "Запчасть"- каталожный номер в оригинале. Кто нибудь может осилить наш поиск ? я с ним не дружу. Интересуют все расходники, намечается оптовая закупка ))).
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:38
esenin
Я с поиском тоже не дружу, а было бы хорошо если бы тема отдельная была запчасти для ивеко, меньше бы вопросов задавалось. Почитал, выписал.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:49
KOMIK
ну тогда заводи тему =)) в гараж попаду, там у меня инфа по роликам ремню гены и т.д.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:58
esenin
Надо подумать где тему создать правильнее, а голова то не думает, Рождество же всё таки :)
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:58
KOMIK
а я так ни чего, вроде сооброжаю, вчера первый раз за 10 дней за руль сел, вот это было что то :lol: :lol:
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:01
esenin
Не я не, у меня остаточного теперь на пол года хватит :(
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:03
KOMIK
щас нет такого понятия как остаточное, щас просто опьянение )). да ладно, денек поспать и можно )). Кстати, меня за полтора года 1 раз остановили, и пытались развести на пьянку. Гайцы вообЧе на уаз не смотрят, покрайней мере на мой ))
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:05
esenin
Всё не флудим, а то ругаться будут :lipsrsealed: Фильтра с алкоголем не связаны :)
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:32
Участник
Я поддерживаю идею создания темы запчастей и кодов на Iveco. Но это большая работа! Хотелось бы, чтобы указывали не только на подлинные запчасти, но и и на аналоги.
И начать следует с топливных фильтров тонкой очистки.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:10
KOMIK
не, начинать надо со всего!
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:21
esenin
Ну вот вроде создал вот здесь тему , посмотрите правильно или нет
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... tml#582760
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:27
KOMIK
не, чуть не так я думаю:
ФГО - IVECO - ..............
потому что будут и не оригиналы, поправь, я там спецом не стал поправлять.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:31
esenin
Ок
Добавлено: Чт янв 12, 2012 16:26
Участник
По номерам фильтров я задал вопрос на сервис С.Петербург, Московское шоссе, д.233 "А". Вот их ответ.
Вопрос:
Добрый день! Чем отличается топливный фильтр тонкой очистки Iveco под номером 299 23 00 от топливного фильтра тонкой очистки Iveco под номером 504356600? Они взаимозаменяемые?
Спасибо.
Ответ:
Указанный Вами фильтр под номером 504356600 по нашим базам не бьется.
Возможно под данным номером комплектуется только конвейер. Где стоит указанный фильтр. Нужен VIN номер автомобиля Ивеко или МОДЕЛЬ двигателя, где установлен данный фильтр.
Возникает вопрос - на фото, находящееся в данной вопросе, однозначно указан номер на фильтре - 504356600. Что это за номер?
Как понимать слова: " под данным номером комплектуется только конвейер"?
Можно сделать вывод, что фильтры под разными номерами одни и те же.
Однако как понимать другие номера: 24 345 02 и 24 H2O 01 ?
Не ужели никто не знает?
Добавлено: Пт фев 17, 2012 19:24
UZIK
Приветствую всех. Не дает покоя низковисящий ФГОТ. Здесь на форуме некоторые пытались ставить вместо нашего длинного ФТОТ Мале(кнечт)КС22
http://217.6.60.45/mahle/_action/Contro ... lterDetail , однако смущает то, что это всётаки фильтр тонкой очистки топлива, а не грубой. Экзист кстати выдает, что он используется на дизельных СсаньЕнгах, Мерседесах. Случайно увидел фильтры сепараторы Dahl 65 и 75 серии, может быть кто-нибудь ставил их в качестве ФГОТ?Интересует мнение профи по этому вопросу.
Вот инфа по фильтрам Dahl
http://dahl.oooksis.ru/instruktsiidahl.htm
http://oooksis.ru/dahl.htm
http://dahl.oooksis.ru/opisaniedahl.htm
http://dahl.oooksis.ru/foto.htm
http://oooksis.ru/dahl-65.html
http://oooksis.ru/sravnenie.html
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:25
Олег161
Добрый день всем. Не получается открутить фильтр тонкой очистки, как будто прикипел, посоветуйте что сделать.
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 18:03
begach
"Здесь на форуме некоторые пытались ставить вместо нашего длинного ФТОТ Мале(кнечт)КС22"
Я тот самый "некоторый". Больше 2-х лет, 40 тыс пробега на маленьких фильтрах. Меняю с заменой масла, сейчас висит третий. Надел на него бандажный Номаконовский подогреватель. Проблем нет. Если засориться, будет топливное голодание. Воду отсечет и ФТОТ под капотом. За 2 года 1 раз срабатывал датчик воды подкапотного фильтра, при этом в нижнем фильтре воды не обнаружил. [/quote]Но в багажнике лежит и рекомендованный производителем ФГОТ.
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 18:44
васямба
Олег161 писал(а):Добрый день всем. Не получается открутить фильтр тонкой очистки, как будто прикипел, посоветуйте что сделать.
открутите в сборе с кронштейна , зажмите в тисках и открутите подручными средствами - хоть на сквозь пробейте ...
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 23:22
Сергей 326
Для затяжки и отвинчивания фильтров есть съемник универсальный с велосипедной цепью-чудеса творит и фильтр целый. Использую и для масляного и для топливных. Места занимает немного , поэтому вожу в коробке с инструментом :) .
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 08:55
Олег161
Пришлось снимать и с помощью тисков еле открутил съёмником с цепью. Поставил 2922300. С фгот тоже пришлось помучиться, но открутил на месте, Поменял все. И спасибо всем за советы!!!!!!!!!
Добавлено: Ср дек 19, 2012 21:59
Tomcat
Участник писал(а):
Однако как понимать другие номера: 24 345 02 и 24 H2O 01 ?
Не ужели никто не знает?
Судя по всему, в том, кокторый с H2O - присутствует водоотделитель. Причем, этот номер
24.H2O.01 - бьется по exist'у. Делает его итальянская контора
Ufi.
И это - однозначно вариант, т.к. оригинальный фильтр - тоже ufi, только под маркой iveco.
Добавлено: Вт авг 06, 2013 06:50
lapayaguara
mirlas писал(а):Практически полностью решился купить девайс типа:
http://www.tk-grand.ru/store/28458/?pos=576224
или даже такой:
http://www.tk-grand.ru/store/33290/
С нашими хер знает где произведенными фильтрами и полным рас...твом на заправках имеет смысл самому контролировать степень очистки топлива. Имеется ввиду, что хотя бы будет видно на сколько сильно грязная идет солярка.
Надо было конечно фильтра вскрыть, посмотреть, что там... Возможно действительно грязь... После покупки новых форсунок хочется подольше проездить... Сейчас 55 тык.
П.С. Просто пытаюсь найти максимальное количество причин из-за которых форсунки у нас дохнут.
http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 1-360.html
Добавлено: Вт авг 06, 2013 06:53
lapayaguara
mirlas писал(а):Вполне возможно, что действительно тот шланг, который я поменял, стал причиной. Представитель ЗМЗ уже писал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1037247.html#1037247
Если он снаружи разрушился... То соляркой-то его наверняка хорошо вымывало. Вкупе с тем, что оригинальный фильтр ивеки (который я использую) 12 микрон, вполне возможно что форсунка "отпескоструилась"... Мда.. Реально столько переменных, в которых может быть много значений...
http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 1-360.html
Добавлено: Вт авг 06, 2013 06:58
lapayaguara
mirlas писал(а):...фильтр больше двух микрон с завода идет...
Вот это вообще головная боль!, скоро менять... столько паленых вокруг
(думается еще, что и китай китаю то рознь, что-то заводского, по лицензии Ивеко + 100% еще и кустарного производства идет на рынок), да плюс не по ТТХ
(вроде помню где-то про 5 микрон, не в УАЗовском букваре?) ... надо как-то страховаться. Пока мысли в сторону дизельных лодочных моторов, фильтры с гарантией от производителя (может, просто прожект, и все обойдется малой кровью, но как их различать ДО покупки, пока ума не приложу). Ссылки на DAHL/Separ видел.
Добавлено: Вт авг 06, 2013 07:02
lapayaguara
vitgol писал(а):Я заказываю на existе те которые шли с завода (UFI). Цена может больше, чем на распространённые, но поставил и голова не болит.
Этот?
Или этот?
Полиграфия, исполнение - там нитки всякие внутри, сварочные швы, подтеки после установки... общее впечатление от качества - ваше мнение - точно оригинал
??? И сколько он микрон? По-моему, о нем речь и шла, что далеко не два. У нижнего, 2992300, по моим непроверенным данным, вроде как 12 микрон.
Какой каталожный номер того, который заказываете вы? Тот, что на нем был с завода, верхний снимок, 504356600, так это, вроде, в комплекте с кронштейном. А УАЗовский номер у них, обоих, одинаковый - 3163-10-1117010-00.
А ФГО какой ставите?
Добавлено: Вт авг 06, 2013 07:33
lapayaguara
KotoeD писал(а):...около года назад заказывал через экзист оригинальные топливные фильтры ивеко, пришли сделанными в италии, как положено, вопросов нет. Теперь в октябре заказывал тот же набор оригинальных фильтров - пришли, сделанные в китае (качество ощутимо хуже). Менеджер объяснил, что у ивеко есть завод в китае, а на вопрос будет ли поставка из италии - никто не в курсе. Так вот вопрос к вам - какие топливные фильтры ставите, где заказываете и знаете ли хорошие аналоги?
kuzya202 писал(а):...я тоже заказал на эксисте, когда пришли, посмотрел - маде ин китай, пошёл в 3160, взял с витрины посмотреть - один в один, что на эксисте, только цена в 2 раза больше, у нас в Ульяновске 3160 один из самых дорогих магазинов по уазам...
vitgol писал(а):Я заказываю на existе те которые шли с завода (UFI). Цена может больше, чем на распространённые, но поставил и голова не болит.
По-моему, всё же больше болит, чем не болит. По крайней мере, у меня :)
Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:30
mirlas
Пришел к выводу, что надо ставить Bosch 1457434310... Он два микрона вроде как. В руках пока не держал.
Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:42
Tomcat
mirlas писал(а):Пришел к выводу, что надо ставить Bosch 1457434310... Он два микрона вроде как. В руках пока не держал.
А с водоотделением у него - как?
Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:44
mirlas
Tomcat писал(а):mirlas писал(а):Пришел к выводу, что надо ставить Bosch 1457434310... Он два микрона вроде как. В руках пока не держал.
А с водоотделением у него - как?
Без понятия. Но я думаю так же как и у остальных. То есть никак :)
Если имеется ввиду датчик воды - то судя по фото, его можно прикрутить. Снизу есть под это дело отверстие.
Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:46
Tomcat
Ну, топливная аппаратура у нас - тоже Bosch.
Хотелось бы верить, что бош боша - не подведет...
А соляра, даже лукойловская - с синим отливом...
Добавлено: Вт авг 06, 2013 11:01
mirlas
Tomcat писал(а):Ну, топливная аппаратура у нас - тоже Bosch.
Хотелось бы верить, что бош боша - не подведет...
А соляра, даже лукойловская - с синим отливом...
Похоже, что синий отлив не самое страшное что может быть :) Куда страшнее абразив, который попадается в топливе и который как электричка в тоннель, проходит через 12-ти микронный фильтр....
Дилемма теперь еще, какой выбрать сепаратор:
Dahl-65 - у него два микрона есть фильтры
или Separ 2000, но у него минимум 10 микрон. Хотя пишут что он вроде как самый самый... И что 100% воды отделяет.
Кто-нибудь использует сепараторы?
Добавлено: Вт авг 06, 2013 11:06
Tomcat
mirlas писал(а):Tomcat писал(а):Ну, топливная аппаратура у нас - тоже Bosch.
Хотелось бы верить, что бош боша - не подведет...
А соляра, даже лукойловская - с синим отливом...
Похоже, что синий отлив не самое страшное что может быть :) Куда страшнее абразив, который попадается в топливе и который как электричка в тоннель, проходит через 12-ти микронный фильтр....
Синий отлив - это и есть тот самый, крайне мелкодисперсный абразив (металлические примеси).
Добавлено: Вт авг 06, 2013 11:17
mirlas
Tomcat писал(а):mirlas писал(а):
Похоже, что синий отлив не самое страшное что может быть :) Куда страшнее абразив, который попадается в топливе и который как электричка в тоннель, проходит через 12-ти микронный фильтр....
Синий отлив - это и есть тот самый, крайне мелкодисперсный абразив (металлические примеси).
Хм, думаешь? Я где-то читал что это сера..
В таком случае, на лукойле она сильно голубая (там где я заправляюсь)... На желтого цвета попадал крайне редко. Надо попробовать заправиться там "до наступления темноты" (когда они цену скидывают на 50 копеек) :)
Добавлено: Вт авг 06, 2013 11:27
lapayaguara
Участник писал(а):однако как понимать другие номера: 24 345 02 и 24 H2O 01 ?
Tomcat писал(а):Судя по всему, в том, который с H2O - присутствует водоотделитель... делает его итальянская контора Ufi.
Да, что-то сложновато в ин-ете с указанием степени фильтрации, можно сказать, вообще никак. Значит, надо копать глубже - технология изготовления, какая бумага т.д. Может, что и всплывет... С серией UFI Light Duty
(это тот, который 24 345 02) пока ничего, с серией H2O уже проще:

http://www.opieoils.co.uk/pdfs/ufi-car-oil-filters.pdf
Надо пробивать на размеры в сериях всю продукцию UFI, узнавать, сколько микрон, искать оригиналы. Или, лучше так - гарантированно найти ориг.фильтр с нужными параметрами и купить под него крепёж-кронштейн. Опять же не забыть про пробку водоотделителя и подогрев. Тяжел-о-оо :o