Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пн ноя 05, 2012 16:56

Спасибо. Теперь придется фильтр сделать и попробовать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 11:25

Тоже стали выскакивать ошибки P0401 и P0188. Судя по тому, что у всех это происходит в холодное время года, то можно предположить что в этом и причина (в холоде).
Например, интеркулер, который охлаждает и так не очень горячий воздух (при жалких 0,5 атм он не сильно греется то) при минусовой температуре даже переохлаждает его. Причем это именно происходит когда скорость потребляемого потока воздуха большая (2500 оборотов, под нагрузкой) и на скорости более 80 км/ч... В итоге и дымить может и не тянуть и т.д., т.к. топливо плохо сгорает... Такие вот мысли у меня.
Те, у кого ошибка вылезает, картонка стоит спереди?
У кого-нить еще этой зимой вылезли эти ошибки?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт дек 21, 2012 11:34

Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 21, 2012 11:38

У меня картонок нет и ошибок нет третий год никаких. В том году одеялом ватным двигатель сверху укутывал, так как мороз за -30 был. Аж обидно, поставил БК что бы их сбрасывать и не пользуюсь. Если долго на холостых молотить в магистрали турбина-впуск получается разрежение, может поэтому у некоторых выскакивает ошибка, типа ЕГР так реагирует.
Последний раз редактировалось esenin Пт дек 21, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 11:42

Максимов писал(а):Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.
А двигатель утеплен? Просто когда на месте стоишь - как раз остывает наш дизель, а как трогаешься - сразу хавает холодного воздуха в остывший двигатель. Нет?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 11:43

esenin писал(а):У меня картонок нет и ошибок нет третий год никаких. В том году одеялом ватным двигатель сверху укутывал, так как мороз за -30 был. Аж обидно, поставил БК что бы их сбрасывать и не пользуюсь.
У меня в прошлом году тоже ошибок не было....
А ты где заправляешься? Какое масло (производитель/ вязкость?)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 21, 2012 11:47

Да масло как лил с нову уранию 5w-30 так и лью, топливо тока Лук. Экто. Балую дизелёк свой:)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 13:09

Хм, может в топливе дело... :) На других разбавляют бензином/керосином и типа вот вам зимняя солярка....
Надо будет после заправки на ТНК добавить присадку тотек в бак, посмотреть на результат...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 13:10

Кстати, а "пиписки" все отрезали, у кого ошибка? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт дек 21, 2012 13:51

mirlas писал(а):
Максимов писал(а):Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.
А двигатель утеплен? Просто когда на месте стоишь - как раз остывает наш дизель, а как трогаешься - сразу хавает холодного воздуха в остывший двигатель. Нет?
Бинар стоит.Движок всё время 75 градусов
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 15:14

Антифриз греется, а воздух-то нет... Фильтр тоже развернут в "зимнее" положение?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 21, 2012 15:17

У меня воздух в летнем положении круглый год, лень крутить, "пипиську" отрезал и всё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 15:24

Значит у тебя зимой тепло :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 21, 2012 15:26

Это да, у нас максимум -30 с копейками держится пару недель, бывает подолже, а так в среднем мороз около двадцатника держит и всё. Поэтому Ивеко у мня живётся как на курортах:) Только кипятильник ему прикрутил, что бы с утреца в прогретом ехать, а дальше гоняю целый день, греется хрен остудишь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс дек 30, 2012 23:46

Мужики, видимо есть хорошие новости - недуг лечится )))

Пробег 10 000, 0401 выскакивала каждые 50 км, раз 5 на сервисе мне обещали ее устранить - все бестолку.
В конечном счете, почитав эту тему, забил - БК стоит, сбросил, еду дальше.
Но тут меня официалы на последнем сервисе опрокинули с печкой (машина простояла у них 1,5 недели, но т.к. блока управления на замену не было, соответственно ни чего не сделали - спрашивается чего время тянули)
Вообщем, решил я им мозг вынести, заодно и за 0401.
Так тут же сделали... мастер приемщик сказал, что была "некая проблема" с информационной шиной.
Теперь поеду на праздниках (очередной апгрейд) и уже в менее напряженной атмосфере все же поинтересуюсь у мастера так в чем же конкретно было дело...

Для понимания - все перечисленные в теме причины (шланги, подсос, солярка и т.д.) у меня отсутствовали, почему была ошибка Х.Е.З., самому очень интересно...
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб фев 02, 2013 08:48

Я просто снял шланг с клапана и заткнул болтиком. Клапан нормально закрытый. Двигатель на мой слух работает гораздо тише, приёмистость увеличилась. Расход топлива по замерам не изменился. Двигатель дышит чистым воздухом и радуется. Я тоже радуюсь от понимания, что отработанные газы с частицами абразива улетают в трубу, придавая турбине дополнительные обороты. Ошибка 0401 появляется, сбрасываю в конце дня и не парюсь.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср фев 13, 2013 18:57

Поставил БК постоянно выскакивает ошибка SPN50 и SPN25 в расшифровках таких кодов нет никто не знает что это?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб фев 16, 2013 04:11

Старатель писал(а):... Двигатель на мой слух работает гораздо тише, приёмистость увеличилась....
А, собственно, ни здесь ли собачка порылась??? Насколько длительными и критичными эти восприятия были, при этом, чем и где, ВЫ, сударь заправляетесь, а то, вместо "стандартной" фирменнной "зимней" общероссийской "с керосином", может, у тЯ в городе заправляют стандартным... с бензином.... дабы повысить поступления в казну)))
F1A

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб фев 16, 2013 10:09

Заправляюсь на РосНефти, уже третий год на одной заправке.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Чт фев 28, 2013 22:20

Короче, была проблема с фишкой, поэтому при отсутствии других причин система не работала.

Однако ее запуск радости не прибавил:
зудящий датчик, потеря динамики, загаженые "легкие"...

вобщем сегодня чиповался заодно вырубил ЕГР, другого выхода не нашел - все было бы полумерами
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт мар 01, 2013 08:17

Сколько стоило перепрограммировать?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Пт мар 01, 2013 22:59

Чиптюнинг 10 000, програмное отключение ЕГР 2 000
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб мар 02, 2013 09:19

Можно поподробнее, какие плюсы дал чиптюнинг? Как это ощущается? Отдельно ЕГР они могут отключить?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб мар 02, 2013 09:25

Присоединяюсь к вопросу Старателя. И кто у вас это делает? Официалы, БОШы, или просто хорошие дизелисты с хорошим оборудованием?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб мар 02, 2013 09:38

Дело в том, что я долго общался с продвиженцами "ТЮНИНГБОКСА". Понял, что полный развод на 15000 руб. Коробка с проводами входящими и исходящими. Очень туманное описание принципа работы. На мой последний вопрос - "Вы не жулики?" ответа нет, переписка оборвалась.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб мар 02, 2013 09:49

:) Ну это да, обычно такие вопросы остаются последними и без ответа.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб мар 02, 2013 10:07

Я, как инженер, вижу только один вариант увеличения мощности - установка более производительной турбины с однозначным отключением СРОГ (системы рециркуляции отработавших газов), всякие модуляции сигнала на форсунки - полный бред.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Сб мар 02, 2013 11:38

Аналогично, рассматривал вариант всяких "коробочек", но узнав что все решается банально увеличением давления впрыска - отказался - за счет ресурса двигателя варианты не рассматриваю.
Поэтому пошел традиционным путем, тем более это дает возможность отключения ЕГР.

Да, ЕГР можно отключить и без чиповки.

Чиповался у знакомого спеца - это уже 4-ая машина, которую форсирую у него.

Еще не прошел и 500 км, но впечатлений уже достаточно:
динамика просто супер, движок раскручивается стремительно, если раньше ощутимый подхват был на 1700-1800, сейчас сместился на 1300-1400, в случае перегазовки даже на 4-ой чувствую пробуксовку колес, а сейчас стоит 265/70 R16 - такого не было даже на штатке.

Про расход еще не скажу - наблюдаю, обещали что останется тем же, если не гонять...
Но теперь как не гонять?
Такие соблазны )))
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Сб мар 02, 2013 11:44

Если сравнивать с заводскими настройками, то по ощущениям мощность/тяга увеличилась процентов на 50, естественно субъективно.

Понимаю, что теперь по кругу буду усилять трансмиссию, но это было и так в планах по апгрейду, поэтому особо не переживаю.
Хотя опять же, спец сказал, что форсировали именно под возможности/особенности Патриота.
Посмотрим )
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб мар 02, 2013 12:02

Stalker34 писал(а): ...Да, ЕГР можно отключить и без чиповки....
Замечательно! Тоесть щас чеки не горят? А вместо самого клапана заглушку поставил на коллектор?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб мар 02, 2013 12:46

Хочется понять за что взяли 10000 руб. Отключение ЕГР однозначно даёт прирост мощности, сколько процентов, это только на мощностном стенде можно посмотреть -было- стало. Убрать ошибку програмно - 2000руб, тоже понятно. Ну а 10000 руб за какие действия и в какой области автомобиля?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс мар 03, 2013 08:25

дядя Ваня писал(а):
Stalker34 писал(а): ...Да, ЕГР можно отключить и без чиповки....
Замечательно! Тоесть щас чеки не горят? А вместо самого клапана заглушку поставил на коллектор?
Чеки не горят, коллектор еще не глушил.
Обсуждаю вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 3-105.html
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс мар 03, 2013 09:00

Старатель писал(а):Хочется понять за что взяли 10000 руб. Отключение ЕГР однозначно даёт прирост мощности, сколько процентов, это только на мощностном стенде можно посмотреть -было- стало. Убрать ошибку програмно - 2000руб, тоже понятно. Ну а 10000 руб за какие действия и в какой области автомобиля?
Прибавку в мощности от отключения ЕГР можно в любое время почуствовать отключив датчик.
Только эта "прибавка" еле заметна (((

После чиповки ощущения как будто у тебя машину поменяли: как минимум, либо полегчала раза в 2, либо движок воткнули литра на 3,5 не меньше )))

Как то давно спрашивал что меняют при чиповке, сейчас уже не повторю, но там параметров очень много регулируют/меняют - в моем случае, процесс занял 4 часа (из них снятие/установка ЭБУ всего мин 40)

Причем спец мне давно еще говорил, что типа, на дизеле эффект от чиповки значительно выше чем на бензинке. Почувствовал, как говорится, на собственной шкуре - действительно так.
И есть с чем сравнить - до этого чиповал только бензинки.
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс мар 03, 2013 09:54

У меня в Волжском родители живут, можно приехать. Ещё вопрос, у тебя бортовой компьютер какой стоит? У меня Престиж- U12, разговаривал с представителем производителя (МикроЛайн), он говорит что после чиптюнинга может половина параметров не выводиться. У тебя всё в норме после тюнинга?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс мар 03, 2013 13:05

Аналогично - Престиж U12.
Завтра конечно проверю, но на первый взгляд все в норме
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт мар 05, 2013 22:29

Да все Ок
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение rotting14 » Пт июл 01, 2016 03:18

У меня вот такие дела,все работало,ошибок никаких не выскакивало,эл.клапан ЕГР хрюкал себе и хрюкал,но вот решил снять я его(где то прочитал что этот хрюкинг не есть хорошо)снял верхнюю крышечку,промыл фильтрик-поролончик,а вот дальше разобрать не смог,очень толстый и крепкий пластик(побоялся сломать)покрутил я его в руках,подул во все трубки,верхний шток,на который одевается фильтрик покрутил отверткой(там есть паз под нее,думал может на резбе выкручивается).
В общем поставил на место,и начала постоянно выскакивать ошибка,всем Известная 0401,в связи с этим вопрос:крутил отверткой шток,может изменил положение магнита или еще что?
Снял опять,все же разобрал верхнюю часть(нагрел пластик феном)там пружина,да мембрана,сам шток на котором,как я понял,крепится сам эл.магнит не разборный,собрал,поставил на место,та же хрень...0401,шланги целые...
Никто не знает,зачем и для каких дел,на этом самом штоке,паз под отвертку?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение patriot001 » Пт июл 01, 2016 05:55

Хрюкание - есть признак его исправности а про паз чего уж теперь гадать там должна быть внутри сеточка вот она засирается копотью

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение rotting14 » Пт июл 01, 2016 07:20

Сеточка стоит в нижней части корпуса,попробую разобрать,посмотрю,что да как...проблема в том что надо греть хорошо корпус клапана в местах где защелки ибо очень жесткий пластик,обидно что толком то и ничего не сделал а он перестал работать
Плюс в том,что машинка реально веселей работать стала,динамика при разгоне улучшилась...

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение ибер » Вс июл 03, 2016 14:41

В данном вопросе придерживаюсь радикального способа решения - "убить" ЕГР программно и заглушить физически. Что и сделал в январе этого года. Ни ошибок, ни проблемы. Можно, конечно, наплевать и постоянно сбрасывать ошибку, мне это надоело за полгода. Вылечить эту систему, по-моему, невозможно. Для этого надо знать откуда, с какого датчика, приходит в БК сигнал о неполадке в системе. И электромагнитный клапан не главная причина. Как писАли выше - если он "хрюкает" значит работает и сколько я не изучал эту тему на форуме однозначного ответа на причину неисправности системы рециркуляции отработавших газов нет.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение OLD_RANGER » Вс июл 15, 2018 10:22

Куповал машину с пробегом 23000 ( трехлетку). Чек этот загорался всегда если по трассе ехать по тахометру выше 2700 об/мин более двух минут. Черeз некоторое время загорался второй нижний чек. Потом сам сбрасывался или я через блютус вычитывал и скидывал. Ошибка недостаточная рециркуляция отработавших газов. Грезил ампутацией клапана, перепрошивкой и прочим, так ошибка не влияла ни на что, но напрягала тем что была возможность промухать серьезную проблему, другой важный чек. А бортовика у меня нет.
Сейчас машине 7 лет, пробег 53000.
Решилось всё само собой. Хотите верьте, хотите нет !!!
Заменой ремня ГРМ и натяжителя с роликами !!! Какая может быть связь сам не знаю. Теперь мозгам итальянским всё нравится ))))))
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2018 11:29

Ошибка выскакивает вне всякой зависимости.Редко.Полгода-год может не быть.Обратил внимание,что газом когда манипулируешь на малых скоростях(задом,разворот,трогание и пр...)Ни на что не влияет.С ней можно ездить без всяких изменений в поведении машины.Чек гаснет после очередной перегазовки.Конкретно,обратил внимание,что когда холодно сильно чаще выскакивает.Газ перед поворотом сбросил,чек погас и забыл.И таких ошибок несколько.Бывают,вообще,замудрённые,разовые.Даже названия не помню.Чек гаснет сам и езжу дальше.Как-то под настроение нажму на Престиж-штуки четыре в памяти.Сбросил и всё.У меня заключение такое.Советская машина,импортная электроника,сами всё это на заводе собираем в кучу русскими руками.Плюс,топливо никудышное,большой перепад температур-причин можно много называть.Я за 7 лет уже к ним привык.Тарахтит дизелёк да тарахтит.Тащит хорошо.Проблем последние лет пять,вообще никаких после форсунок.Не обращайте внимания.Ездите спокойно.У нас на самолётах-то импортных и то чек за чеком через день.Головы ломаем,сбрасываем и тоже летаем.Движок не трясёт,не тупит,заводка хорошая...Давайте попроще к нашим машинам относится.
p.s Это я не с инженерной точки зрения,а со стороны владельца IVECO,простого водителя....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение Tialion » Пт авг 17, 2018 00:38

у меня эта ошибка убирается протяжкой хомутов на патрубках к интеркулеру.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности