Страница 1 из 1

Замена натяжителя ремня УАЗ-IVECO

Добавлено: Вс дек 11, 2011 17:38
bazalt72
Тем кто будет менять натяжитель и обводной ролик ремня привода агрегатов УАЗ-IVECO посвящается.
Издохли они у меня оба (на 59999 км.) ролик натяжителя поставило под углом, ремень лишился двух гребней, в обводном ролике проело канавку (такое впечатление что-то под ремень попало, толи веточка толи камушек), но тем не менее всё работало и до дома доехал и ещё потом километров 700 промотался. Но на улице зима, прогоны длинные, селений по дороге мало, ездить с такими соплями как, то ссыкотно. В итоге потратив 7790 рублей приобрёл новый натяжитель, обводной ролик, ремень кондея и собственно сам приводной ремень агрегатов, полез читать форум. И сотворилось мне страшно, потому как начитался сказок о замене ремня с грядущей полной разборкой морды коня моего доброго.
- Да нифига подобного.
При наличии ямы (или даже при полном её отсутствии) это вполне решаемая проблема. У меня ушло на это действо вместе с отхлёбыванием пива и ковырянием в носу минут около сорока.
1. Снимаем защитки на брюхе.
2. Одеваем накидной ключ на 15 на болт оси натяжителя тянем вниз и ослабляем натяжение ремня.
3. Сбрасываем ремень с натяжителя.
3. Сбрасываем ремень с обводного ролика.
4. ослабляем ремень на шкивах агрегатов.
5. поскольку теперь муфта вентилятора и муфта кондея влёгкую вращаются, прокручивая ремень кондея постепенно стягиваем его в сторону радиатора.
6. извлекаем на поверхность оба ремня перебрасывая, их через лопасти вентилятора в щели между лопастями и диффузором. (Если вверху они маловаты, посмотрите по всей окружности, по любому, где то будет достаточный зазор).
7. Выкручиваем осевой болт натяжителя и снимаем натяжной ролик (механизм натяжителя при этом остаётся на месте).
8. Аккуратно вычищаем шестигранное отверстие в головке болта крепления натяжителя.
9. Молоточком осаживаем качественную биту в головку болта крепления натяжителя.
10. Помолясь с применением маленькой трещёточки выворачиваем болт крепления натяжителя. (В моём случае пришлось напрячься как следует, аж биту повело, по после того как сорвал всё пошло легко и непринуждённо).
11. Меняем натяжитель.
11. Меняем обводной ролик.
( оба болта крепления нужно смазать «локтайтом» или подобной хренью, на моём агрегате явно просматривались признаки подобных составов применявшихся при сборке)
12. собираем в обратной последовательности, (единственное, что натяжитель можно ставить уже в сборе).
У меня новый ремень кондея оказался по месту почему-то длиннее, пришлось под лапки компрессора кондея подложить шайбы.
Ну вот и всё, ездим, газуем, радоваемся. Никаких пол морды разбирать не надо.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 18:02
Дробильщик
А ролики помазал? Йа на 60000 км разбирал, промазал все, как раз успел, уже ролики сухие были, щас 75000 км, ремни все в отличном состоянии... и ГРМ тоже.

Добавлено: Вс мар 04, 2012 20:22
GAD
Менял ролик натяжитель проблем нет. разбирать не надо лез снизу.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 17:58
BILD
у меня на 38тыс...собака,умер.

Re: Замена натяжителя ремня УАЗ-IVECO

Добавлено: Пн мар 05, 2012 18:31
knv_230
bazalt72 писал(а): В итоге потратив 7790 рублей приобрёл новый натяжитель, обводной ролик, ремень кондея и собственно сам приводной ремень агрегатов, полез читать форум.
Ни фига себе цены для дизеля - для 409-го (Е3) натяжитель, пара роликов и ремень раза в три дешевле, а ходят не меньше.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 18:26
BILD
я менял.ролик 1750р.ремень700р

Добавлено: Чт мар 29, 2012 12:32
Малиныч
drobilchik933 писал(а):А ролики помазал? Йа на 60000 км разбирал, промазал все, как раз успел, уже ролики сухие были, щас 75000 км, ремни все в отличном состоянии... и ГРМ тоже.
так ты просто помазал ничё не менял?

Добавлено: Сб май 12, 2012 14:45
ключ
Извиняюсь за глупый вопрос . Разговор идет про ролик натяжитель семиручейкового ремня который крутит генератор и гидроусилитель? Если про него то у меня проблема, первый умер на 30000км порвав ремень и разнеся насос ГУРа. А сейчас пройдя всего около 20000км уже на подходе и замененый, накренился и порвал на ремне 2 ручья. Если есть возможно у кого нибудь каталожный номер ролика скиньте пожалуйста, чтобы приобрести без остановки машины.

Добавлено: Сб май 12, 2012 18:27
Дробильщик
Малиныч писал(а):
drobilchik933 писал(а):А ролики помазал? Йа на 60000 км разбирал, промазал все, как раз успел, уже ролики сухие были, щас 75000 км, ремни все в отличном состоянии... и ГРМ тоже.
так ты просто помазал ничё не менял?
Просто помазал, и всем советую, а особенно те ролики, которые идут в запчасти.

Добавлено: Вс май 13, 2012 20:45
Малиныч
drobilchik933 писал(а):
Малиныч писал(а): так ты просто помазал ничё не менял?
Просто помазал, и всем советую, а особенно те ролики, которые идут в запчасти.
тогда ещё вопросец: там подшипники наверняка закрытые!?их надо вскрывать? если да то енто не айс. сам понимаешь если повредишь пыльник, то хоть улей там всё. вапще иносранцы должны же смазки насыпать!

ЭЭЭ тимуровцы! Верните мою аватаркуууууу!!!!!!!!!! :evil:

Добавлено: Вс май 13, 2012 21:05
Дробильщик
Пыльник можно повредить, если его ковырять тупым зубилом, в роликах стоят КОЙО, хвалёноипонские, но без смазки...

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:10
e_v_e
Аккуратно можно снять 1 пыльник. Второй не нужно. И потом назад его защелкнуть. Было время стиралки ремонтировал. Так подши импортные что в зипах тоже почти без смазки. И смазка была обычная. А в стиралки всегда применял специальную водостойкую.

Если хорошо купать наш машин то думается в корпус где пружина натяжительного ролика попадет вода и всякая бяка и это совсем не гуд.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 21:37
GAD
65000 умер уже второй натяжитель и первый обводной ролик-развалился на куски под Брестом, выручил натяжной подшипник от газели , срубил топором пластик прекрутил и до Минска доехал)) :)

Добавлено: Вс июн 24, 2012 21:57
Малиныч
Привет всем! Разбирал тут на днях битую дукату узел Г.Р.М. вскрылся при ударе вот смотрел как там да чего, подшипнички смазаны ходил бы и ходил если б не разбили GAD а твоя ситуация настораживает: меняешь регулярно :cry: япона мать и без смазки должна свой ресурс ходить.
Я не догоняю другой момент, если открутить крышку Г.Р.М. она ж за шкивом на колен валу стоит. Это не помешает её снять??? :(

Добавлено: Пн июн 25, 2012 09:27
Дробильщик

Добавлено: Пн июл 30, 2012 21:22
Венер
В магазинах Уфы нет натяжителя ремня привода агрегатов. С каких других автомобилей натяжитель может подойти?
У кого есть данные каталожного номера натяжителя скиньте пожалуйста!
Ps заранее спасибо!

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 17:08
UZIK
Ребят, предстоит замена двух ремней привода агрегатов,подскажите следующее:
1) Ремень кондея снимается снятием компрессора кондея?
2) Натяжение этого ремня никак не регулируется?(или надо шайбы подкладывать под нижние болты крепления компрессора кондея?
3) есть ли смысл замены всего механизма автоматического натяжителя в сборе, или можно поменять только ролик натяжителя?
4) каким образом регулируется автоматический натяжитель для создания оптимального натяжения ремня? Когда была бензинка с кондеем, так там в руководстве четко было написано, что передвигая насос гура добиться определенного расстояния между упорами на натяжителе.
Заранее благодарствую за ответы

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 19:36
Дробильщик
UZIK писал(а):Ребят, предстоит замена двух ремней привода агрегатов,подскажите следующее:
1) Ремень кондея снимается снятием компрессора кондея?
2) Натяжение этого ремня никак не регулируется?(или надо шайбы подкладывать под нижние болты крепления компрессора кондея?
3) есть ли смысл замены всего механизма автоматического натяжителя в сборе, или можно поменять только ролик натяжителя?
4) каким образом регулируется автоматический натяжитель для создания оптимального натяжения ремня? Когда была бензинка с кондеем, так там в руководстве четко было написано, что передвигая насос гура добиться определенного расстояния между упорами на натяжителе.
Заранее благодарствую за ответы
А первую страниццу прочитать???
По поводу натяжителя-он перекосился, снял, посмотрел, внутри перекос из-за износа пластмассовой втулки, взял подточил привалочное место, которое контактирует с кронштейном ГУРа, ролик стал прямо, но сам натяжитель надо менять....

Добавлено: Сб дек 28, 2013 21:30
vitekvodila
А шестигранник там на сколько

Добавлено: Вт дек 31, 2013 16:50
Сергей 326
Дробильщик писал(а):
UZIK писал(а):Ребят, предстоит замена двух ремней привода агрегатов,подскажите следующее:
1) Ремень кондея снимается снятием компрессора кондея?
2) Натяжение этого ремня никак не регулируется?(или надо шайбы подкладывать под нижние болты крепления компрессора кондея?
3) есть ли смысл замены всего механизма автоматического натяжителя в сборе, или можно поменять только ролик натяжителя?
4) каким образом регулируется автоматический натяжитель для создания оптимального натяжения ремня? Когда была бензинка с кондеем, так там в руководстве четко было написано, что передвигая насос гура добиться определенного расстояния между упорами на натяжителе.
Заранее благодарствую за ответы
А первую страниццу прочитать???
По поводу натяжителя-он перекосился, снял, посмотрел, внутри перекос из-за износа пластмассовой втулки, взял подточил привалочное место, которое контактирует с кронштейном ГУРа, ролик стал прямо, но сам натяжитель надо менять....
Тоже применял подтачивание привалочной плоскости , но помогает тысяч на 30. Во второй раз снова заменил натяжитель на родной ( хотя надо бы найти замену по-надежней ). На этот раз залил его внутренности разогретым пушсалом :oops: , может быть не так будет забиваться грязью и послужит подольше... Пока ( 20 тыс. ) -полет нормальный, сало , кстати , не вытекает...