Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена натяжителя ремня УАЗ-IVECO
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена натяжителя ремня УАЗ-IVECO
Тем кто будет менять натяжитель и обводной ролик ремня привода агрегатов УАЗ-IVECO посвящается.
Издохли они у меня оба (на 59999 км.) ролик натяжителя поставило под углом, ремень лишился двух гребней, в обводном ролике проело канавку (такое впечатление что-то под ремень попало, толи веточка толи камушек), но тем не менее всё работало и до дома доехал и ещё потом километров 700 промотался. Но на улице зима, прогоны длинные, селений по дороге мало, ездить с такими соплями как, то ссыкотно. В итоге потратив 7790 рублей приобрёл новый натяжитель, обводной ролик, ремень кондея и собственно сам приводной ремень агрегатов, полез читать форум. И сотворилось мне страшно, потому как начитался сказок о замене ремня с грядущей полной разборкой морды коня моего доброго.
- Да нифига подобного.
При наличии ямы (или даже при полном её отсутствии) это вполне решаемая проблема. У меня ушло на это действо вместе с отхлёбыванием пива и ковырянием в носу минут около сорока.
1. Снимаем защитки на брюхе.
2. Одеваем накидной ключ на 15 на болт оси натяжителя тянем вниз и ослабляем натяжение ремня.
3. Сбрасываем ремень с натяжителя.
3. Сбрасываем ремень с обводного ролика.
4. ослабляем ремень на шкивах агрегатов.
5. поскольку теперь муфта вентилятора и муфта кондея влёгкую вращаются, прокручивая ремень кондея постепенно стягиваем его в сторону радиатора.
6. извлекаем на поверхность оба ремня перебрасывая, их через лопасти вентилятора в щели между лопастями и диффузором. (Если вверху они маловаты, посмотрите по всей окружности, по любому, где то будет достаточный зазор).
7. Выкручиваем осевой болт натяжителя и снимаем натяжной ролик (механизм натяжителя при этом остаётся на месте).
8. Аккуратно вычищаем шестигранное отверстие в головке болта крепления натяжителя.
9. Молоточком осаживаем качественную биту в головку болта крепления натяжителя.
10. Помолясь с применением маленькой трещёточки выворачиваем болт крепления натяжителя. (В моём случае пришлось напрячься как следует, аж биту повело, по после того как сорвал всё пошло легко и непринуждённо).
11. Меняем натяжитель.
11. Меняем обводной ролик.
( оба болта крепления нужно смазать «локтайтом» или подобной хренью, на моём агрегате явно просматривались признаки подобных составов применявшихся при сборке)
12. собираем в обратной последовательности, (единственное, что натяжитель можно ставить уже в сборе).
У меня новый ремень кондея оказался по месту почему-то длиннее, пришлось под лапки компрессора кондея подложить шайбы.
Ну вот и всё, ездим, газуем, радоваемся. Никаких пол морды разбирать не надо.
Издохли они у меня оба (на 59999 км.) ролик натяжителя поставило под углом, ремень лишился двух гребней, в обводном ролике проело канавку (такое впечатление что-то под ремень попало, толи веточка толи камушек), но тем не менее всё работало и до дома доехал и ещё потом километров 700 промотался. Но на улице зима, прогоны длинные, селений по дороге мало, ездить с такими соплями как, то ссыкотно. В итоге потратив 7790 рублей приобрёл новый натяжитель, обводной ролик, ремень кондея и собственно сам приводной ремень агрегатов, полез читать форум. И сотворилось мне страшно, потому как начитался сказок о замене ремня с грядущей полной разборкой морды коня моего доброго.
- Да нифига подобного.
При наличии ямы (или даже при полном её отсутствии) это вполне решаемая проблема. У меня ушло на это действо вместе с отхлёбыванием пива и ковырянием в носу минут около сорока.
1. Снимаем защитки на брюхе.
2. Одеваем накидной ключ на 15 на болт оси натяжителя тянем вниз и ослабляем натяжение ремня.
3. Сбрасываем ремень с натяжителя.
3. Сбрасываем ремень с обводного ролика.
4. ослабляем ремень на шкивах агрегатов.
5. поскольку теперь муфта вентилятора и муфта кондея влёгкую вращаются, прокручивая ремень кондея постепенно стягиваем его в сторону радиатора.
6. извлекаем на поверхность оба ремня перебрасывая, их через лопасти вентилятора в щели между лопастями и диффузором. (Если вверху они маловаты, посмотрите по всей окружности, по любому, где то будет достаточный зазор).
7. Выкручиваем осевой болт натяжителя и снимаем натяжной ролик (механизм натяжителя при этом остаётся на месте).
8. Аккуратно вычищаем шестигранное отверстие в головке болта крепления натяжителя.
9. Молоточком осаживаем качественную биту в головку болта крепления натяжителя.
10. Помолясь с применением маленькой трещёточки выворачиваем болт крепления натяжителя. (В моём случае пришлось напрячься как следует, аж биту повело, по после того как сорвал всё пошло легко и непринуждённо).
11. Меняем натяжитель.
11. Меняем обводной ролик.
( оба болта крепления нужно смазать «локтайтом» или подобной хренью, на моём агрегате явно просматривались признаки подобных составов применявшихся при сборке)
12. собираем в обратной последовательности, (единственное, что натяжитель можно ставить уже в сборе).
У меня новый ремень кондея оказался по месту почему-то длиннее, пришлось под лапки компрессора кондея подложить шайбы.
Ну вот и всё, ездим, газуем, радоваемся. Никаких пол морды разбирать не надо.
Последний раз редактировалось bazalt72 Вт дек 13, 2011 16:55, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена натяжителя ремня УАЗ-IVECO
Ни фига себе цены для дизеля - для 409-го (Е3) натяжитель, пара роликов и ремень раза в три дешевле, а ходят не меньше.bazalt72 писал(а): В итоге потратив 7790 рублей приобрёл новый натяжитель, обводной ролик, ремень кондея и собственно сам приводной ремень агрегатов, полез читать форум.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за глупый вопрос . Разговор идет про ролик натяжитель семиручейкового ремня который крутит генератор и гидроусилитель? Если про него то у меня проблема, первый умер на 30000км порвав ремень и разнеся насос ГУРа. А сейчас пройдя всего около 20000км уже на подходе и замененый, накренился и порвал на ремне 2 ручья. Если есть возможно у кого нибудь каталожный номер ролика скиньте пожалуйста, чтобы приобрести без остановки машины.
УАЗ это образ жизни
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто помазал, и всем советую, а особенно те ролики, которые идут в запчасти.Малиныч писал(а):так ты просто помазал ничё не менял?drobilchik933 писал(а):А ролики помазал? Йа на 60000 км разбирал, промазал все, как раз успел, уже ролики сухие были, щас 75000 км, ремни все в отличном состоянии... и ГРМ тоже.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
тогда ещё вопросец: там подшипники наверняка закрытые!?их надо вскрывать? если да то енто не айс. сам понимаешь если повредишь пыльник, то хоть улей там всё. вапще иносранцы должны же смазки насыпать!drobilchik933 писал(а):Просто помазал, и всем советую, а особенно те ролики, которые идут в запчасти.Малиныч писал(а): так ты просто помазал ничё не менял?
ЭЭЭ тимуровцы! Верните мою аватаркуууууу!!!!!!!!!! :evil:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккуратно можно снять 1 пыльник. Второй не нужно. И потом назад его защелкнуть. Было время стиралки ремонтировал. Так подши импортные что в зипах тоже почти без смазки. И смазка была обычная. А в стиралки всегда применял специальную водостойкую.
Если хорошо купать наш машин то думается в корпус где пружина натяжительного ролика попадет вода и всякая бяка и это совсем не гуд.
Если хорошо купать наш машин то думается в корпус где пружина натяжительного ролика попадет вода и всякая бяка и это совсем не гуд.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Разбирал тут на днях битую дукату узел Г.Р.М. вскрылся при ударе вот смотрел как там да чего, подшипнички смазаны ходил бы и ходил если б не разбили GAD а твоя ситуация настораживает: меняешь регулярно япона мать и без смазки должна свой ресурс ходить.
Я не догоняю другой момент, если открутить крышку Г.Р.М. она ж за шкивом на колен валу стоит. Это не помешает её снять??? :(
Я не догоняю другой момент, если открутить крышку Г.Р.М. она ж за шкивом на колен валу стоит. Это не помешает её снять??? :(
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, предстоит замена двух ремней привода агрегатов,подскажите следующее:
1) Ремень кондея снимается снятием компрессора кондея?
2) Натяжение этого ремня никак не регулируется?(или надо шайбы подкладывать под нижние болты крепления компрессора кондея?
3) есть ли смысл замены всего механизма автоматического натяжителя в сборе, или можно поменять только ролик натяжителя?
4) каким образом регулируется автоматический натяжитель для создания оптимального натяжения ремня? Когда была бензинка с кондеем, так там в руководстве четко было написано, что передвигая насос гура добиться определенного расстояния между упорами на натяжителе.
Заранее благодарствую за ответы
1) Ремень кондея снимается снятием компрессора кондея?
2) Натяжение этого ремня никак не регулируется?(или надо шайбы подкладывать под нижние болты крепления компрессора кондея?
3) есть ли смысл замены всего механизма автоматического натяжителя в сборе, или можно поменять только ролик натяжителя?
4) каким образом регулируется автоматический натяжитель для создания оптимального натяжения ремня? Когда была бензинка с кондеем, так там в руководстве четко было написано, что передвигая насос гура добиться определенного расстояния между упорами на натяжителе.
Заранее благодарствую за ответы
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А первую страниццу прочитать???UZIK писал(а):Ребят, предстоит замена двух ремней привода агрегатов,подскажите следующее:
1) Ремень кондея снимается снятием компрессора кондея?
2) Натяжение этого ремня никак не регулируется?(или надо шайбы подкладывать под нижние болты крепления компрессора кондея?
3) есть ли смысл замены всего механизма автоматического натяжителя в сборе, или можно поменять только ролик натяжителя?
4) каким образом регулируется автоматический натяжитель для создания оптимального натяжения ремня? Когда была бензинка с кондеем, так там в руководстве четко было написано, что передвигая насос гура добиться определенного расстояния между упорами на натяжителе.
Заранее благодарствую за ответы
По поводу натяжителя-он перекосился, снял, посмотрел, внутри перекос из-за износа пластмассовой втулки, взял подточил привалочное место, которое контактирует с кронштейном ГУРа, ролик стал прямо, но сам натяжитель надо менять....
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже применял подтачивание привалочной плоскости , но помогает тысяч на 30. Во второй раз снова заменил натяжитель на родной ( хотя надо бы найти замену по-надежней ). На этот раз залил его внутренности разогретым пушсалом , может быть не так будет забиваться грязью и послужит подольше... Пока ( 20 тыс. ) -полет нормальный, сало , кстати , не вытекает...Дробильщик писал(а):А первую страниццу прочитать???UZIK писал(а):Ребят, предстоит замена двух ремней привода агрегатов,подскажите следующее:
1) Ремень кондея снимается снятием компрессора кондея?
2) Натяжение этого ремня никак не регулируется?(или надо шайбы подкладывать под нижние болты крепления компрессора кондея?
3) есть ли смысл замены всего механизма автоматического натяжителя в сборе, или можно поменять только ролик натяжителя?
4) каким образом регулируется автоматический натяжитель для создания оптимального натяжения ремня? Когда была бензинка с кондеем, так там в руководстве четко было написано, что передвигая насос гура добиться определенного расстояния между упорами на натяжителе.
Заранее благодарствую за ответы
По поводу натяжителя-он перекосился, снял, посмотрел, внутри перекос из-за износа пластмассовой втулки, взял подточил привалочное место, которое контактирует с кронштейном ГУРа, ролик стал прямо, но сам натяжитель надо менять....