Страница 1 из 1
На холодную загорается чек дизель Ивеко
Добавлено: Чт дек 01, 2011 18:10
Серьга39
Взял машину недавно -октябрь 11года, на холодную загорается чек и моргает. Соответственно пропадает тяга машины, Нет машина едет, ничего нигде не дымит, но разгоняется как-то вяло. Когда машина прогревается - выключил, снова завел чек больше не загорается машина прекрасно ездит, набирает, тянет- вобщем все супер-пупер. Ездил к дилеру, сказали, мол низкое давление в топливной рампе, что это болячка этих дизелей из-за нашего топлива. Заправлююсь исключительно на лукойле. Мне кажется, что "лукавство" все это. Почему тогда на горячую он работает нормально? Может кто сталкивался, просвятите что делать и куда смотреть?
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:05
Водокрут
Я тоже на луке заправляюсь, и нет проблем. Дилер лукавит :evil: номер ошибки какой?
Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:10
Серьга39
Водокрут писал(а):Я тоже на луке заправляюсь, и нет проблем. Дилер лукавит :evil: номер ошибки какой?
Номер ошибки не помню, но расшифровка"низкое давление в топливной рампе" мастер прочитал по своей книжке
Добавлено: Сб дек 03, 2011 16:44
Markel
Серьга39 писал(а):Водокрут писал(а):Я тоже на луке заправляюсь, и нет проблем. Дилер лукавит :evil: номер ошибки какой?
Номер ошибки не помню, но расшифровка"низкое давление в топливной рампе" мастер прочитал по своей книжке
К диллеру и пусть устраняют... не должно так быть и соляра наша ни причем.... Глумятся сцуки.....
Добавлено: Сб дек 03, 2011 17:18
Unckle_Vova
Странно... Я один не вижу связи между давлением в рампе и прогревом двигателя? Больше смахивает на некорректную работу ЕГР. Симптомы неисправностей этой системы хорошо описаны в теме "Как убить ЕГР на ивеко"
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-60.html
Добавлено: Сб дек 03, 2011 17:56
esenin
Не заправка не причём, да и рано чему либо не корректно работать, машина ещё новая считай. Если она в донорах не побывала конечно, ну типа форсуночки кому по свежей нужны были. К дилерам и за жабры их, за этот срок ничего с машиной не должно быть, пусть ищют, на плохую соляру они любят всё спихивать.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 17:57
Дербенджы
может просто из за низкой температуры вместо соляры студень да кисель, вот и нет давления. вы присадочку то лили в солярку чтоб не мерзло?
Добавлено: Сб дек 03, 2011 18:01
esenin
Когда соляра згущается, то пишет наоборот высокое давление в рампе, то есть ошибка 0152, у меня на днях прихватила, так как летняя залита ещё.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 18:32
KOMIK
машине полтора года, EDC иногда загорается, внимания не обращаю, чек ни разу не горел. Перестал ездить на дешевые заправки, лукойл, тнк, роснефть, чеки беру обязательно.
Серьга39 , я бы на твоем месте сделал так. Сливаешь всю соляру, что у тебя есть щас, едешь на лукойл, заправляешь 1 бак, берешь чек и едешь к диллерам, мол всегда на лукойле, а хрень такая.
Дербенджы, а зачем вообще гель лить ? ни разу не лил, проблем не было. Всю прошлую зиму отъездил на заправках ТНК.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 20:02
Ив@н 86
У меня было тоже самое, мучался почти с самой покупки пока непромыл баки, незаменил оба топлевных фильтра (не оригинал)
Добавлено: Сб дек 03, 2011 20:16
esenin
Забыл ещё сказать, такая ошибка выскакивает когда сеточка в баке забивается.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 21:55
Дербенджы
KOMIK писал(а):
Дербенджы, а зачем вообще гель лить ? ни разу не лил, проблем не было. Всю прошлую зиму отъездил на заправках ТНК.
у нас в этом году первый мороз ударил -15 разом. в сервис диллера солерс пришло за день больше 50 машин на эвакуаторах. не завелись. а у меня в баке был гель - с пол пинка. патрики неготовые некоторые тоже не завелись. соляра летняя была вот и замерзла.
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:16
KOMIK
ну у меня в том году такая беда была, в субботу дождь шел, в понедельник вышел утром, на работу ехать, а он не заводится, вспомнил что атономка стоит, включил подождал, и оттаял )) Правда ехал и боялся, что на ходу замерзнет. Ударило -17 за одни сутки.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 23:12
e_v_e
Дербенджы писал(а):KOMIK писал(а):
Дербенджы, а зачем вообще гель лить ? ни разу не лил, проблем не было. Всю прошлую зиму отъездил на заправках ТНК.
у нас в этом году первый мороз ударил -15 разом. в сервис диллера солерс пришло за день больше 50 машин на эвакуаторах. не завелись. а у меня в баке был гель - с пол пинка. патрики неготовые некоторые тоже не завелись. соляра летняя была вот и замерзла.
фигня какая. Был у наших по поводу кардана не заметил ажиотажа с дизелями. Все как обычно пара дизельных на ТО штук 6 саненгов и столько же дукатов. На галстуке была буханка явно на ней поездили не кисло по бездору. А был хантер дизель с разобраным мотором.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 23:15
e_v_e
KOMIK писал(а):ну у меня в том году такая беда была, в субботу дождь шел, в понедельник вышел утром, на работу ехать, а он не заводится, вспомнил что атономка стоит, включил подождал, и оттаял )) Правда ехал и боялся, что на ходу замерзнет. Ударило -17 за одни сутки.
Ну фиг знает у нас зимняя на луке уже в октябре с фильтруемостью -19 была. Сразу после первых заморозков ночных.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 07:58
Дербенджы
e_v_e писал(а):
фигня какая. Был у наших по поводу кардана не заметил ажиотажа с дизелями. Все как обычно пара дизельных на ТО штук 6 саненгов и столько же дукатов. На галстуке была буханка явно на ней поездили не кисло по бездору. А был хантер дизель с разобраным мотором.
вы вообще в тот день были?)
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:41
Серьга39
Спасибо за рекомендации, хотел оказаться "умнее всех" решил позвонить дилерам Ивеко - ответили, мол хоть на уазе и стоит Ивеко, но у нас нет на него программного обеспечения, думаю черт с вами - звоню на диагностику бош - тоже от ворот поворот. Да и у дилера, как я понял, нормального диагностического оборудования для дизелей нет. Поэтому буду пытаться делать своими руками по мере возможности, хоть погода и не располагает к ремонтным работам. Может я неправильно выразился, но у меня как и у KOMIK горит лампочка EDC
и как у Ив@н 86 с самой покупки машины. Отрицательный температур в нашем регионе еще не было. Поэтому никакого студня в баках не должно быть. На запрвке спрашивал - у них соляра до -20. Насчет загрязненности топливных баков и, что в них - надо будет разобраться посмотреть, вполне возможно, что в салоне и залили какую-нбудь ослиную м..чу. Сразу вопрос - чтоб проверить загрязненность баков их надо полностью снимать или есть какие -нибудь лючки для проверки загрязненности сеточки в баке, если есть как до них добраться?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 16:43
e_v_e
Серьга39 писал(а):Спасибо за рекомендации, хотел оказаться "умнее всех" решил позвонить дилерам Ивеко - ответили, мол хоть на уазе и стоит Ивеко, но у нас нет на него программного обеспечения, думаю черт с вами - звоню на диагностику бош - тоже от ворот поворот. Да и у дилера, как я понял, нормального диагностического оборудования для дизелей нет.
Нет у них ха ха. Тут в сервисах кто занимается чиповками не официальными и то есть уже. Неоднократно на форума читал. Ленятся просто. У меня в том году когда в мороз не завелся и я стал думать о самом худшем (типа перескок зубъев ремня, проблемы с насосом и форсунками и так далее) звонил в самарский бош. Сразу не ответили, но когда сказал что мотор как на дукате то сказали топливную аппаратуру легко посмотрят если стоит бош.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 16:47
e_v_e
Серьга39 писал(а):Насчет загрязненности топливных баков и, что в них - надо будет разобраться посмотреть, вполне возможно, что в салоне и залили какую-нбудь ослиную м..чу. Сразу вопрос - чтоб проверить загрязненность баков их надо полностью снимать или есть какие -нибудь лючки для проверки загрязненности сеточки в баке, если есть как до них добраться?
Под водительским сиденьем люк есть. И сеточка на топливозаборнике.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 17:42
Серьга39
e_v_e писал(а):Серьга39 писал(а):Насчет загрязненности топливных баков и, что в них - надо будет разобраться посмотреть, вполне возможно, что в салоне и залили какую-нбудь ослиную м..чу. Сразу вопрос - чтоб проверить загрязненность баков их надо полностью снимать или есть какие -нибудь лючки для проверки загрязненности сеточки в баке, если есть как до них добраться?
Под водительским сиденьем люк есть. И сеточка на топливозаборнике.
Спасибо, в выходные займусь
Добавлено: Вт дек 06, 2011 17:53
Дербенджы
вот вот. скорее всего сеточка тогда.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:05
Серьга39
Всем привет, в прошедшую субботу вскрывал лючок в топливном баке - обломал все пластиковые клипсы кожуха под сиденьем, так что кто будет снимать сиденье, лучше запастись ими впрок, внутри бака девственная чистота, сеточка не загрязненная, уронил один из винтиков прямо в бак, кое как достал с помощью "специально обученного алюминиевого профиля", собрал все, проверил подвод трубочек к клапану ЕГР - трубочки подведены как написано в форумах - вроде правильно (если смотреть на клапан - короткая к левой трубочке, длинная к правой), но когда смотрел трубочки одна из них была пережата - может в этом причина, поездим посмотрим.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 17:43
Серьга39
Сегодня поменял два топливных фильтра - поставил оригинал, результат тот же. Пока холодная машина начинает моргать чек, как прогрелся двигатель, выключил-включил проблемы как и не было. Понимаю, что не существенный косяк, но неприятно. Сделал 0 ТО отдал 5 рублей, больше делать не буду у официалов. Деньги ни за что берут, да еще не известно делали что-то или нет. Говорю им про проблемный чек, мне в ответ невнятно, будем писать о вашей проблеме на завод, но они нам не охотно овечают... :evil: Об этом говорено-переговорено. Вместе с тем понимаю, что проблема скорее всего в клапане егр, но в ветках кокретики нет, мож поменять сам клапан

:
Добавлено: Вт дек 13, 2011 17:54
радиогубитель
если машина на гарантии обязательно надо терроризировать офицалов причем в все претензии предъявлять в письменном виде и под роспись в получении
Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:20
shushar
Покупал машину в ноябре в Соллерсе , была такая же фигня . Искали два дня , т. к. по инструкции движение с мигающим чеком запрещено и машину я брать отказывался . На второй день терпение кончилось и пошел выбирать другую машину , а на эту уже все документы оформлены ... Похоже , за это наказывают, и за 5 минут , пока я добирался от сервиса до салона , менеджеры салона!!! в интернете нашли решение - неленивый человек на одном из сайтов задал этот вопрос и тут же сам на него ответил . Ошибка 0153 на холодный двигатель возникает из-за большой дырки в струйном насосе , который находится возле левого бака - такой белый пластиковый тройник , обеспечивающий за счет обратки с рампы перекачку из правго бака в левый . Вот так... Давление в рампе плавает и при большом расходе на холодном двигателе ниже нормы . Заменили насос и машина уже месяц только что не летает .
Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:40
Серьга39
shushar писал(а):Покупал машину в ноябре в Соллерсе , была такая же фигня . Искали два дня , т. к. по инструкции движение с мигающим чеком запрещено и машину я брать отказывался . На второй день терпение кончилось и пошел выбирать другую машину , а на эту уже все документы оформлены ... Похоже , за это наказывают, и за 5 минут , пока я добирался от сервиса до салона , менеджеры салона!!! в интернете нашли решение - неленивый человек на одном из сайтов задал этот вопрос и тут же сам на него ответил . Ошибка 0153 на холодный двигатель возникает из-за большой дырки в струйном насосе , который находится возле левого бака - такой белый пластиковый тройник , обеспечивающий за счет обратки с рампы перекачку из правго бака в левый . Вот так... Давление в рампе плавает и при большом расходе на холодном двигателе ниже нормы . Заменили насос и машина уже месяц только что не летает .
Спасибо за наводку, если можно конкретнее (со схемой) где и что стоит или фото, и что менять- струйный насос или тройник. У меня все проантикорено, белого ничего нет под днищем. Спасибо.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 07:38
shushar
В дополнении к ИЭ обзывается струйным насосом , по каталогам - тройник чего-то там . Внешне выглядит как пластиковый т-образный тройник , находится около левого бака с внутренней стороны рамы недалеко от электробензонасоса . На один конец одевается трубка слива обратки с рампы , на другой - шланг с правого бака , на оставшийся - шланг с левого бака . Работает по принципу пульверизатора . В том конце , на который одевается шланг обратки , есть вворачивающаяся хренька с калиброванной дыркой . На дизеле и бензине они похоже разные . Пусть гарантийщики снимают насос с донора и проверяют , любимая отмазка криворукоголовых про плохую солярку здесь не проходит , я за это еще и бесплатных хомячков стребовал .
Добавлено: Чт дек 15, 2011 09:18
mirlas
Дополню про струйник: я тут как-то выяснял, почему у меня перекачка не работает из правого бака в левый (точнее работает на 1/4), долго в общем ковырялся и одина из "гипотез" была такая, что дело в неправильном струйнике - пошел купил струник для дизеля 514 (дырочка на инжекторе меньше в 2 раза по сравнению с обычным), поставил, завел... Машина тарахтела минут 5, после чего замигал EDC (видимо, высокое давление в рампе получалось). Снял дизельный, поставил обычный - все пришло в норму... (перестал моргать чек).
Это я все к тому, что действительно его стоит проверить и прочистить - в нем могут быть заусенцы, которые надо удалить. Делов минтут на 5 (дольше переодеваться и подкладывать картон под машину).
Если дело не в нем, то пусть дилер делает, там уже может и по деньгам и по времени дольше получиться...
P.S. У меня в итоге оказалось, что были перепутаны между собой трубки обратки и забора топлива....
Добавлено: Чт дек 15, 2011 09:32
Серьга39
Спасибо, в выходные займусь
Добавлено: Вт апр 03, 2012 09:13
Серьга39
С декабря прошло три месяца, проблема с чеком самоликвидировалась, три раза тьфу, мож отрицательные температуры каким-то образом повлияли на авто, да еще поставил отопитель webasto, так что машина начинает работу всегда прогретой - может это помогло
Добавлено: Вт апр 30, 2013 23:00
Zindan
Ошибка 0153. На холодную загорается чек и моргает, пропадает тяга и т.д. до перезапуска двигателя прогретого до 70 градусов. С наступлением морозов проблема пропала. Появлялась только во время оттепели до -5 примерно и пропадала после перезапуска двигателя прогретого примерно до 40 градусов. Так что отрицательные температуры на эту проблему влияют. Пришла весна, стало тепло - снова чек и моргает. С 2мя полными баками чек не моргает даже летом.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 23:16
Zindan
shushar писал(а):Покупал машину в ноябре в Соллерсе , была такая же фигня . Искали два дня , т. к. по инструкции движение с мигающим чеком запрещено и машину я брать отказывался . На второй день терпение кончилось и пошел выбирать другую машину , а на эту уже все документы оформлены ... Похоже , за это наказывают, и за 5 минут , пока я добирался от сервиса до салона , менеджеры салона!!! в интернете нашли решение - неленивый человек на одном из сайтов задал этот вопрос и тут же сам на него ответил . Ошибка 0153 на холодный двигатель возникает из-за большой дырки в струйном насосе , который находится возле левого бака - такой белый пластиковый тройник , обеспечивающий за счет обратки с рампы перекачку из правго бака в левый . Вот так... Давление в рампе плавает и при большом расходе на холодном двигателе ниже нормы . Заменили насос и машина уже месяц только что не летает .
Струйный насос- Артикул 3160-1104910
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=3973&skod=627
Он ли это?
А для дизеля специальный должен быть или он един для всех?