Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На холодную загорается чек дизель Ивеко
На холодную загорается чек дизель Ивеко
Взял машину недавно -октябрь 11года, на холодную загорается чек и моргает. Соответственно пропадает тяга машины, Нет машина едет, ничего нигде не дымит, но разгоняется как-то вяло. Когда машина прогревается - выключил, снова завел чек больше не загорается машина прекрасно ездит, набирает, тянет- вобщем все супер-пупер. Ездил к дилеру, сказали, мол низкое давление в топливной рампе, что это болячка этих дизелей из-за нашего топлива. Заправлююсь исключительно на лукойле. Мне кажется, что "лукавство" все это. Почему тогда на горячую он работает нормально? Может кто сталкивался, просвятите что делать и куда смотреть?
- Markel
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
К диллеру и пусть устраняют... не должно так быть и соляра наша ни причем.... Глумятся сцуки.....Серьга39 писал(а):Номер ошибки не помню, но расшифровка"низкое давление в топливной рампе" мастер прочитал по своей книжкеВодокрут писал(а):Я тоже на луке заправляюсь, и нет проблем. Дилер лукавит :evil: номер ошибки какой?
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... Я один не вижу связи между давлением в рампе и прогревом двигателя? Больше смахивает на некорректную работу ЕГР. Симптомы неисправностей этой системы хорошо описаны в теме "Как убить ЕГР на ивеко" http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-60.html
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заправка не причём, да и рано чему либо не корректно работать, машина ещё новая считай. Если она в донорах не побывала конечно, ну типа форсуночки кому по свежей нужны были. К дилерам и за жабры их, за этот срок ничего с машиной не должно быть, пусть ищют, на плохую соляру они любят всё спихивать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
машине полтора года, EDC иногда загорается, внимания не обращаю, чек ни разу не горел. Перестал ездить на дешевые заправки, лукойл, тнк, роснефть, чеки беру обязательно.
Серьга39 , я бы на твоем месте сделал так. Сливаешь всю соляру, что у тебя есть щас, едешь на лукойл, заправляешь 1 бак, берешь чек и едешь к диллерам, мол всегда на лукойле, а хрень такая.
Дербенджы, а зачем вообще гель лить ? ни разу не лил, проблем не было. Всю прошлую зиму отъездил на заправках ТНК.
Серьга39 , я бы на твоем месте сделал так. Сливаешь всю соляру, что у тебя есть щас, едешь на лукойл, заправляешь 1 бак, берешь чек и едешь к диллерам, мол всегда на лукойле, а хрень такая.
Дербенджы, а зачем вообще гель лить ? ни разу не лил, проблем не было. Всю прошлую зиму отъездил на заправках ТНК.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
у нас в этом году первый мороз ударил -15 разом. в сервис диллера солерс пришло за день больше 50 машин на эвакуаторах. не завелись. а у меня в баке был гель - с пол пинка. патрики неготовые некоторые тоже не завелись. соляра летняя была вот и замерзла.KOMIK писал(а): Дербенджы, а зачем вообще гель лить ? ни разу не лил, проблем не было. Всю прошлую зиму отъездил на заправках ТНК.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня в том году такая беда была, в субботу дождь шел, в понедельник вышел утром, на работу ехать, а он не заводится, вспомнил что атономка стоит, включил подождал, и оттаял )) Правда ехал и боялся, что на ходу замерзнет. Ударило -17 за одни сутки.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
фигня какая. Был у наших по поводу кардана не заметил ажиотажа с дизелями. Все как обычно пара дизельных на ТО штук 6 саненгов и столько же дукатов. На галстуке была буханка явно на ней поездили не кисло по бездору. А был хантер дизель с разобраным мотором.Дербенджы писал(а):у нас в этом году первый мороз ударил -15 разом. в сервис диллера солерс пришло за день больше 50 машин на эвакуаторах. не завелись. а у меня в баке был гель - с пол пинка. патрики неготовые некоторые тоже не завелись. соляра летняя была вот и замерзла.KOMIK писал(а): Дербенджы, а зачем вообще гель лить ? ни разу не лил, проблем не было. Всю прошлую зиму отъездил на заправках ТНК.
Ну фиг знает у нас зимняя на луке уже в октябре с фильтруемостью -19 была. Сразу после первых заморозков ночных.KOMIK писал(а):ну у меня в том году такая беда была, в субботу дождь шел, в понедельник вышел утром, на работу ехать, а он не заводится, вспомнил что атономка стоит, включил подождал, и оттаял )) Правда ехал и боялся, что на ходу замерзнет. Ударило -17 за одни сутки.
вы вообще в тот день были?)e_v_e писал(а): фигня какая. Был у наших по поводу кардана не заметил ажиотажа с дизелями. Все как обычно пара дизельных на ТО штук 6 саненгов и столько же дукатов. На галстуке была буханка явно на ней поездили не кисло по бездору. А был хантер дизель с разобраным мотором.
Спасибо за рекомендации, хотел оказаться "умнее всех" решил позвонить дилерам Ивеко - ответили, мол хоть на уазе и стоит Ивеко, но у нас нет на него программного обеспечения, думаю черт с вами - звоню на диагностику бош - тоже от ворот поворот. Да и у дилера, как я понял, нормального диагностического оборудования для дизелей нет. Поэтому буду пытаться делать своими руками по мере возможности, хоть погода и не располагает к ремонтным работам. Может я неправильно выразился, но у меня как и у KOMIK горит лампочка EDC
и как у Ив@н 86 с самой покупки машины. Отрицательный температур в нашем регионе еще не было. Поэтому никакого студня в баках не должно быть. На запрвке спрашивал - у них соляра до -20. Насчет загрязненности топливных баков и, что в них - надо будет разобраться посмотреть, вполне возможно, что в салоне и залили какую-нбудь ослиную м..чу. Сразу вопрос - чтоб проверить загрязненность баков их надо полностью снимать или есть какие -нибудь лючки для проверки загрязненности сеточки в баке, если есть как до них добраться?
и как у Ив@н 86 с самой покупки машины. Отрицательный температур в нашем регионе еще не было. Поэтому никакого студня в баках не должно быть. На запрвке спрашивал - у них соляра до -20. Насчет загрязненности топливных баков и, что в них - надо будет разобраться посмотреть, вполне возможно, что в салоне и залили какую-нбудь ослиную м..чу. Сразу вопрос - чтоб проверить загрязненность баков их надо полностью снимать или есть какие -нибудь лючки для проверки загрязненности сеточки в баке, если есть как до них добраться?
Нет у них ха ха. Тут в сервисах кто занимается чиповками не официальными и то есть уже. Неоднократно на форума читал. Ленятся просто. У меня в том году когда в мороз не завелся и я стал думать о самом худшем (типа перескок зубъев ремня, проблемы с насосом и форсунками и так далее) звонил в самарский бош. Сразу не ответили, но когда сказал что мотор как на дукате то сказали топливную аппаратуру легко посмотрят если стоит бош.Серьга39 писал(а):Спасибо за рекомендации, хотел оказаться "умнее всех" решил позвонить дилерам Ивеко - ответили, мол хоть на уазе и стоит Ивеко, но у нас нет на него программного обеспечения, думаю черт с вами - звоню на диагностику бош - тоже от ворот поворот. Да и у дилера, как я понял, нормального диагностического оборудования для дизелей нет.
Последний раз редактировалось e_v_e Вт дек 06, 2011 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Под водительским сиденьем люк есть. И сеточка на топливозаборнике.Серьга39 писал(а):Насчет загрязненности топливных баков и, что в них - надо будет разобраться посмотреть, вполне возможно, что в салоне и залили какую-нбудь ослиную м..чу. Сразу вопрос - чтоб проверить загрязненность баков их надо полностью снимать или есть какие -нибудь лючки для проверки загрязненности сеточки в баке, если есть как до них добраться?
Спасибо, в выходные займусьe_v_e писал(а):Под водительским сиденьем люк есть. И сеточка на топливозаборнике.Серьга39 писал(а):Насчет загрязненности топливных баков и, что в них - надо будет разобраться посмотреть, вполне возможно, что в салоне и залили какую-нбудь ослиную м..чу. Сразу вопрос - чтоб проверить загрязненность баков их надо полностью снимать или есть какие -нибудь лючки для проверки загрязненности сеточки в баке, если есть как до них добраться?
Всем привет, в прошедшую субботу вскрывал лючок в топливном баке - обломал все пластиковые клипсы кожуха под сиденьем, так что кто будет снимать сиденье, лучше запастись ими впрок, внутри бака девственная чистота, сеточка не загрязненная, уронил один из винтиков прямо в бак, кое как достал с помощью "специально обученного алюминиевого профиля", собрал все, проверил подвод трубочек к клапану ЕГР - трубочки подведены как написано в форумах - вроде правильно (если смотреть на клапан - короткая к левой трубочке, длинная к правой), но когда смотрел трубочки одна из них была пережата - может в этом причина, поездим посмотрим.
Сегодня поменял два топливных фильтра - поставил оригинал, результат тот же. Пока холодная машина начинает моргать чек, как прогрелся двигатель, выключил-включил проблемы как и не было. Понимаю, что не существенный косяк, но неприятно. Сделал 0 ТО отдал 5 рублей, больше делать не буду у официалов. Деньги ни за что берут, да еще не известно делали что-то или нет. Говорю им про проблемный чек, мне в ответ невнятно, будем писать о вашей проблеме на завод, но они нам не охотно овечают... :evil: Об этом говорено-переговорено. Вместе с тем понимаю, что проблема скорее всего в клапане егр, но в ветках кокретики нет, мож поменять сам клапан :
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если машина на гарантии обязательно надо терроризировать офицалов причем в все претензии предъявлять в письменном виде и под роспись в получении
Последний раз редактировалось радиогубитель Чт дек 15, 2011 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Покупал машину в ноябре в Соллерсе , была такая же фигня . Искали два дня , т. к. по инструкции движение с мигающим чеком запрещено и машину я брать отказывался . На второй день терпение кончилось и пошел выбирать другую машину , а на эту уже все документы оформлены ... Похоже , за это наказывают, и за 5 минут , пока я добирался от сервиса до салона , менеджеры салона!!! в интернете нашли решение - неленивый человек на одном из сайтов задал этот вопрос и тут же сам на него ответил . Ошибка 0153 на холодный двигатель возникает из-за большой дырки в струйном насосе , который находится возле левого бака - такой белый пластиковый тройник , обеспечивающий за счет обратки с рампы перекачку из правго бака в левый . Вот так... Давление в рампе плавает и при большом расходе на холодном двигателе ниже нормы . Заменили насос и машина уже месяц только что не летает .
Спасибо за наводку, если можно конкретнее (со схемой) где и что стоит или фото, и что менять- струйный насос или тройник. У меня все проантикорено, белого ничего нет под днищем. Спасибо.shushar писал(а):Покупал машину в ноябре в Соллерсе , была такая же фигня . Искали два дня , т. к. по инструкции движение с мигающим чеком запрещено и машину я брать отказывался . На второй день терпение кончилось и пошел выбирать другую машину , а на эту уже все документы оформлены ... Похоже , за это наказывают, и за 5 минут , пока я добирался от сервиса до салона , менеджеры салона!!! в интернете нашли решение - неленивый человек на одном из сайтов задал этот вопрос и тут же сам на него ответил . Ошибка 0153 на холодный двигатель возникает из-за большой дырки в струйном насосе , который находится возле левого бака - такой белый пластиковый тройник , обеспечивающий за счет обратки с рампы перекачку из правго бака в левый . Вот так... Давление в рампе плавает и при большом расходе на холодном двигателе ниже нормы . Заменили насос и машина уже месяц только что не летает .
В дополнении к ИЭ обзывается струйным насосом , по каталогам - тройник чего-то там . Внешне выглядит как пластиковый т-образный тройник , находится около левого бака с внутренней стороны рамы недалеко от электробензонасоса . На один конец одевается трубка слива обратки с рампы , на другой - шланг с правого бака , на оставшийся - шланг с левого бака . Работает по принципу пульверизатора . В том конце , на который одевается шланг обратки , есть вворачивающаяся хренька с калиброванной дыркой . На дизеле и бензине они похоже разные . Пусть гарантийщики снимают насос с донора и проверяют , любимая отмазка криворукоголовых про плохую солярку здесь не проходит , я за это еще и бесплатных хомячков стребовал .
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню про струйник: я тут как-то выяснял, почему у меня перекачка не работает из правого бака в левый (точнее работает на 1/4), долго в общем ковырялся и одина из "гипотез" была такая, что дело в неправильном струйнике - пошел купил струник для дизеля 514 (дырочка на инжекторе меньше в 2 раза по сравнению с обычным), поставил, завел... Машина тарахтела минут 5, после чего замигал EDC (видимо, высокое давление в рампе получалось). Снял дизельный, поставил обычный - все пришло в норму... (перестал моргать чек).
Это я все к тому, что действительно его стоит проверить и прочистить - в нем могут быть заусенцы, которые надо удалить. Делов минтут на 5 (дольше переодеваться и подкладывать картон под машину).
Если дело не в нем, то пусть дилер делает, там уже может и по деньгам и по времени дольше получиться...
P.S. У меня в итоге оказалось, что были перепутаны между собой трубки обратки и забора топлива....
Это я все к тому, что действительно его стоит проверить и прочистить - в нем могут быть заусенцы, которые надо удалить. Делов минтут на 5 (дольше переодеваться и подкладывать картон под машину).
Если дело не в нем, то пусть дилер делает, там уже может и по деньгам и по времени дольше получиться...
P.S. У меня в итоге оказалось, что были перепутаны между собой трубки обратки и забора топлива....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Zindan
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 23:02
- Откуда: Москва. ЮБутово
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0153. На холодную загорается чек и моргает, пропадает тяга и т.д. до перезапуска двигателя прогретого до 70 градусов. С наступлением морозов проблема пропала. Появлялась только во время оттепели до -5 примерно и пропадала после перезапуска двигателя прогретого примерно до 40 градусов. Так что отрицательные температуры на эту проблему влияют. Пришла весна, стало тепло - снова чек и моргает. С 2мя полными баками чек не моргает даже летом.
- Zindan
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 23:02
- Откуда: Москва. ЮБутово
- Онлайн статус: Не в сети
Струйный насос- Артикул 3160-1104910shushar писал(а):Покупал машину в ноябре в Соллерсе , была такая же фигня . Искали два дня , т. к. по инструкции движение с мигающим чеком запрещено и машину я брать отказывался . На второй день терпение кончилось и пошел выбирать другую машину , а на эту уже все документы оформлены ... Похоже , за это наказывают, и за 5 минут , пока я добирался от сервиса до салона , менеджеры салона!!! в интернете нашли решение - неленивый человек на одном из сайтов задал этот вопрос и тут же сам на него ответил . Ошибка 0153 на холодный двигатель возникает из-за большой дырки в струйном насосе , который находится возле левого бака - такой белый пластиковый тройник , обеспечивающий за счет обратки с рампы перекачку из правго бака в левый . Вот так... Давление в рампе плавает и при большом расходе на холодном двигателе ниже нормы . Заменили насос и машина уже месяц только что не летает .
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=3973&skod=627
Он ли это?
А для дизеля специальный должен быть или он един для всех?