Страница 1 из 2

Доработка сапуна Ивеко

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:46
Отец Сергий
У многих зимой сапун перемерзает,
в следствии чего начинает "давить" масло.
Тема эта возникала не раз, но так понимаю,
что сервисмены до сих пор не хотят об этом знать
и пытаются от этой проблемы откреститься.
В свое время мне добрые люди помогли здесь,
за что им огромное Спасибо!
Изображение
Изображение
Изображение
Взять в Ворде можно здесь:
http://files.mail.ru/TWKNCS
Храниться оно будет до 23.12.2011
Удачи!

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:12
Казак
Отец Сергий, а вы уверены, что это имеет отношение к нашему авто? Вроде бы ни у кого не было подобной проблемы.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:49
Отец Сергий
Вроде бы ни у кого не было подобной проблемы.
:)
У нас в Новосибирске эта проблема вылезла в первые-же холода, когда температура опустилась ниже -25. Масло побежало через коренной. А когда приехал в срвис начали петь песню про "тальянский" двигатель и что он на такие морозы не рассчитан. В начале 2010 г, здесь-же, в форуме человек дал эту доработку. Сервисмены оч удивились, созвонились с заводом и сделали кастрацию сапуна. После этого, зимой проблем не было.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:54
Казак
Понял о чем речь. У меня машин 2010 г. и этого сапуна там уже нет.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 13:17
Отец Сергий
и этого сапуна там уже нет
Не понял. У нас человек недавно взял дизельного "Патра", Зима началась, та-же проблема.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 16:37
Terminal
Начались морозы, сегодня обещают до минус 25.
Может кто-нибудь сфотографирует где и чего кастрировать на Патриоте.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 16:38
APL
А меня наши сервисмены с этим письмом отправили далеко и на долго.... :(
Даже проверять не стали....

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 16:58
Отец Сергий
с этим письмом отправили далеко и на долго...
Письменная претензия им и электронкой на завод -
Роза Сибгатуллова
> Специалист по работе с клиентами
> Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
> e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
> 432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
> tel: (8422) 79-72-79
> fax: (8422) 40-63-40
> Горячая линия "УАЗ" 8 800 100 00 42
---
Заметьте! департамент Не "гарантийного", а "послепродажного" обслуживания...
Ударим, товарищи электронными письмами по разгильдяйству! :D Бедная Роза!

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 17:44
APL
Спасибо, за контакт!!

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 19:09
arcady
сегодня ездил в уаз центр...сказали нет там сапуна уже пол года как!

начиная с лета 11го года его фиксят на заводе! Лично мне сказал при свидетелях главный мастер-приемщик Сергей!

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 19:11
arcady
сказал, что если я не верю - приеду к нему на ТО 0 (через 300км) и он все покажет=)

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 19:53
Отец Сергий
Спасибо, за контакт!!
Главное, чтоб не половой...прости, Господи! :oops:
и он все покажет=)
Не Сергей, а Сергей Егорович - инженер по "сервису". :D
А масло "давит"! Вот пусть и покажет... На "тормозах" не спускай. Работа у них такая. Только "смотреть" и "разбираться" они будут очень медленно. Думаю, что 1-м днем твое "ТО" не закончится. Возможно, что тебе "повезло" и поставили старый. Ох и удивится, если он не кастрирован... :shock:

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 04:11
arcady
Отец Сергий писал(а):
Спасибо, за контакт!!
Главное, чтоб не половой...прости, Господи! :oops:
и он все покажет=)
Не Сергей, а Сергей Егорович - инженер по "сервису". :D
А масло "давит"! Вот пусть и покажет... На "тормозах" не спускай. Работа у них такая. Только "смотреть" и "разбираться" они будут очень медленно. Думаю, что 1-м днем твое "ТО" не закончится. Возможно, что тебе "повезло" и поставили старый. Ох и удивится, если он не кастрирован... :shock:
ну ничего, осталось маленько! пусть покажет)

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 06:40
Отец Сергий
начиная с лета 11го года его фиксят на заводе!
См рисунок 3 в первом топике. Должны были с 2010 года начать, однако.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 07:55
arcady
Отец Сергий писал(а):
начиная с лета 11го года его фиксят на заводе!
См рисунок 3 в первом топике. Должны были с 2010 года начать, однако.
отдал 500 рублей на сервисе напротив работы - все сам увидел...патрубок чист, на выходе сапуна дырка. кстати место - хрен подлезешь!

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 19:51
LЁХА
у меня на дизельном Патре 2010г этот сосок был...
демонтирован самостоятельно.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:32
Амарок
У меня на дизельном Патре (выпуск декабрь 2010г) этот сосок был демонтирован самостоятельно в декабре 2011г. Развернут воздушный фильтр. Пока полет нормальный

Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:34
roman525
Terminal писал(а):Начались морозы, сегодня обещают до минус 25.
Может кто-нибудь сфотографирует где и чего кастрировать на Патриоте.
Я тоже бы хотел по подробнее понять, что и как резать, объясните пожалуйста :)

Добавлено: Чт дек 08, 2011 13:02
esenin
У меня декабрь 10 года, сосок был, отрезал сам, проблем не увидел, ушло минут пять на рассоеденение и соеденение патрубков.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 18:08
Слон87
У кого дизель ивеко отзовитесь,было ли перемерзание системы вентеляции картерных газов,что приводит к выдавливанию сальника КВ и потери масло в двигателе и замены ремня ГРМ,В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ ЗАКЛИНИВАНИЮ двс БЕЗ МАСЛА,Решена ли проблема?опиливание "аппендикса" не помогает,и на его удалять на уазе 2011 года? промерзание происходит при температуре ниже -20...-25 и скорости за 100 у Fiat ducato
здесь о проблеме ----
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406

Добавлено: Пт дек 09, 2011 18:37
esenin
Вроде пока никто не жалился.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 19:50
Ури
А фотку можно, где находится сапун.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 20:56
Rusya
lew64 писал(а):А фотку можно, где находится сапун.
))) можно, на предыдущей стр.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:30
Ури
Rusya писал(а):
lew64 писал(а):А фотку можно, где находится сапун.
))) можно, на предыдущей стр.
А это разве патриот?

Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:46
esenin
lew64 писал(а):
Rusya писал(а): ))) можно, на предыдущей стр.
А это разве патриот?
А какая разница, по любому эта хрень находится внутри пласмассовой трубы которая находится между турбиной и воздухом и к которой подходит шланг отвода картерных газов :)
Во, это я отпилил

Изображение

Добавлено: Сб дек 10, 2011 18:29
Слон87
Как вставить новый сервисный бюллетень FIAT, word

http://files.mail.ru/BBEFB1
Cкачать всем дизелистам с ивеко!!!

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:20
Серьга39
У меня машина выпуска ноябрь 2011года, сапун был - хоть у нас морозы бывают не сильные, но от греха подальше благополучно удалил.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:06
Слон87
Серьга39 писал(а):У меня машина выпуска ноябрь 2011года, сапун был - хоть у нас морозы бывают не сильные, но от греха подальше благополучно удалил.
этого не достаточно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:35
Серьга39
Спасибо, буду дорабатывать

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:36
esenin
Можно даже и не резать сапун, смотря кто где живёт и как эксплуатирует. Сапун обмерзает при долгом движении при морозе -25 -30 и на скорости 100 и более. Я например так не ездию, морозы бывают и у нас около 30, но длительных поездок у меня не бывает тем более на больших скоростях, поэтому для меня вся эта писанина лишнее. Сапун отрезал потому что хуже не будет, так сказать на всякий случай. Ну а кто ездиит по морозу, далеко по трассе это может быть и поможет. У нас например на фиатах кто не ездиит зимой на меж город и подальше, то есть ездиит в основном по месту, типа городские маршрутки и тому подобное, случаев промерзания не наблюдалось даже с не отрезаным сапуном.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:56
Слон87
esenin писал(а):Можно даже и не резать сапун, смотря кто где живёт и как эксплуатирует. Сапун обмерзает при долгом движении при морозе -25 -30 и на скорости 100 и более. Я например так не ездию, морозы бывают и у нас около 30, но длительных поездок у меня не бывает тем более на больших скоростях, поэтому для меня вся эта писанина лишнее. Сапун отрезал потому что хуже не будет, так сказать на всякий случай. Ну а кто ездиит по морозу, далеко по трассе это может быть и поможет. У нас например на фиатах кто не ездиит зимой на меж город и подальше, то есть ездиит в основном по месту, типа городские маршрутки и тому подобное, случаев промерзания не наблюдалось даже с не отрезаным сапуном.
почитай форум дукатов,у некоторых замерзает отпилены,при минус 5 и высокой влажности воздуха.
Изображение
Вот еще как самостоятельная доработка взято http://fiatducatoclub.ru ,клапан вакуумного усилителя ваз

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:26
esenin
Начитаться можно всякого, а потом плохо спать, лучше подойди к ребятам кто долго ездиит на фиатах и поговори с ними в живую. Я же написал, смотря кто где живёт и как эксплуатирует, у нас и при -30 ничего не обмерзает, ну если конечно не ехать безприрывно часов пять и со скоростью более 100. При обычной эксплуатации, не в экстриме, вполне хватит повёрнутого воздуха и отрезаного писюна. А там кто как хочет тот так и ...

Добавлено: Пн дек 12, 2011 13:11
Слон87
У нас холодней чем в Ставрополье,знакомого на фиате два раза протаскивали на эвакуаторе "отпиленного".после поставил клапан вут со свистком.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 13:56
esenin
Слон87 писал(а):У нас холодней чем в Ставрополье
Ну вот и я про это, то что не всем обязательна эта приблуда

Добавлено: Пт дек 16, 2011 22:00
Женёг
в общем в Москве +4 СНЕГАСИЛЬНОГОВЕТРАМОРОЗА нету, однако собираясь на НГ в Уфу, решил проверить наличие вышеописанного сапуна - ЕСТЬ машина май 2011. В гарантийке заверяли нету, потому как давно усе налажено и нету и всё. В общем разобрал отпилил, успокоиля. Дополнительно, от себя, могу сказать, что проще снимать стоя на колесе справа. Всем трактористам превед.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 22:38
Гульков
Прошлой осенью отпилил зловредный писюн. К этому сезону сделал следующий колхоз: отсоединил систему вентиляции картера от воздухозабора (надоело протирать подтёки масла на стыке воздуховода со всасывающим коллектором). Дырку во вставке, естественно, заглушил. Для сбора картерного масла установил на конец шланга пластиковую банку, а в качестве дыхательного клапани использовал фильтр вентиляции картера с нулевым сопротивлением (марку не помню. подарили знакомые гонщики).

Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:05
васямба
патр сентябрь 2011 г.в. зловредный писюн присутствовал :twisted: вчера был ампутирован 8)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:05
Янис
вот смотрите как получается.. есть у меня в патрубке писюн или нет я еще не проверил, но ситуация у меня такая
приходится из Серпухова кататься до Москвы.
Ровно час при скорости 100 км/ч. вторник и среда были особо холодными - примерно -23 градуса
в движении вылезла ошибка 401.. разобравшись на третий день (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)

а не перемерзает ли это писюн или что либо другое, тут же подумалось мне.
нашел эту тему, а в ней второй мануал по доработке..
в общем сижу изучаю

ps: дважды пришлось диагностировать по русскому приципу "а ты сбрось ошибку и посмотри что будет"
вот сегодня при -16 она не вылезла

Добавлено: Чт фев 02, 2012 15:29
Слон87
Янис писал(а):вот смотрите как получается.. есть у меня в патрубке писюн или нет я еще не проверил, но ситуация у меня такая
приходится из Серпухова кататься до Москвы.
Ровно час при скорости 100 км/ч. вторник и среда были особо холодными - примерно -23 градуса
в движении вылезла ошибка 401.. разобравшись на третий день (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)

а не перемерзает ли это писюн или что либо другое, тут же подумалось мне.
нашел эту тему, а в ней второй мануал по доработке..
в общем сижу изучаю

ps: дважды пришлось диагностировать по русскому приципу "а ты сбрось ошибку и посмотри что будет"
вот сегодня при -16 она не вылезла
К КАРТЕРНЫМ ГАЗОМ НЕ ИМЕЕТ НЕ КОГО ОТНОШЕНИЯ

Добавлено: Чт фев 02, 2012 23:01
Rusya
Янис писал(а):.. (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
..
Подскажи, плз, где вычитал.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:02
Янис
Rusya писал(а):
Янис писал(а):.. (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
..
Подскажи, плз, где вычитал.
http://multitronics.ru:17000/hl/mult?ur ... ndows-1251
расшифровка кодов ошибок OBD 2

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:07
Янис
Слон87 писал(а):
Янис писал(а):...
К КАРТЕРНЫМ ГАЗОМ НЕ ИМЕЕТ НЕ КОГО ОТНОШЕНИЯ
тогда два вопроса:
1. К чему тогда это имеет отношение?
Сегодня выехал в 6 утра. температура -27. Специально ехал на оборотах не выше 2000. 0401 не вылезло, зато 70 километров пути горела 0117. Мало того он лопатил вентилятором. И ТАК МОРОЗ!!! понятно авария с датчиком температуры - значит включаем вентилятор. так ведь все нормально обычно. с этой 117-й еще надо разбираться.. погасла 117 только после 5-й попытки перезапустить двигатель на 70 километре движения..

2. та схема патрубков которая приведена в фиатовском документе как мне показалось не имеет ничего общего с патриотом. либо ткните пальцем где искать подогреватель картерных газов и тот самый толстый патрубок..

Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:34
Слон87
Янис писал(а):
Слон87 писал(а): К КАРТЕРНЫМ ГАЗОМ НЕ ИМЕЕТ НЕ КОГО ОТНОШЕНИЯ
тогда два вопроса:
1. К чему тогда это имеет отношение?
Сегодня выехал в 6 утра. температура -27. Специально ехал на оборотах не выше 2000. 0401 не вылезло, зато 70 километров пути горела 0117. Мало того он лопатил вентилятором. И ТАК МОРОЗ!!! понятно авария с датчиком температуры - значит включаем вентилятор. так ведь все нормально обычно. с этой 117-й еще надо разбираться.. погасла 117 только после 5-й попытки перезапустить двигатель на 70 километре движения..

2. та схема патрубков которая приведена в фиатовском документе как мне показалось не имеет ничего общего с патриотом. либо ткните пальцем где искать подогреватель картерных газов и тот самый толстый патрубок..
имеет отношение к фигне жужащей под капотом,и клапаном на выпускном коллекторе сзади двигателя,
подогрета у нас удалил завод уаз .

Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:38
Янис
это она жужжит несколько минут после того как глушим двиг??

значит для сальников которые давит эта ошибка некритична.
но все равно медленно ехал - не вылезла..

а может имеет смысел закорячить подогрев картерных газов?
найдем по каталогу подогревалку, вкорячим, запитаем на зиму и ващще круть будет

а вообще думаю в любом случае в субботу поверну воздухан в моторный отсек и шкурку на морду изготовлю какую-нибудь

Добавлено: Пн фев 06, 2012 08:48
Янис
ребяты плюньте в того кто скажет вам что писюльки режут уже с 10 года
Изображение
машина сборки 18 сентября 2011 года
лично разобрал и ампутировал. фильтр до теплых времен повернул к двигателю. не нужны мне лишние геморои 8) каждый день по трассе прохожу под 200 км с одной скоростью :x

Добавлено: Пн фев 06, 2012 09:22
esenin
У меня бывает загорается 0117 ошибка, то есть (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза), в основном когда часто работаешь педалями, в пробках например, вреда от неё ни какова, тухнет сама.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 09:52
Янис
Вот что интересно
у меня БК расшифровывает ее как "низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости". МАЛО ТОГО я готов ему поверить т.к. когда она не гаснет при переходе двигателя в режим ХХ, то в этом случае еще и лопатит вентилятор охлаждения!! И загорается она и при работе педалям и просто при равномерной езде по трассе, когда по полчаса не трогаешь педаль тормоза, а на улице мороз..

есть о чем задуматься..

Добавлено: Пн фев 06, 2012 13:30
Слон87
Янис писал(а):ребяты плюньте в того кто скажет вам что писюльки режут уже с 10 года
Изображение
машина сборки 18 сентября 2011 года
лично разобрал и ампутировал. фильтр до теплых времен повернул к двигателю. не нужны мне лишние геморои 8) каждый день по трассе прохожу под 200 км с одной скоростью :x
Машина декабрь 2011,отпилил,Изображение

Добавлено: Чт мар 29, 2012 19:09
mirlas
Как вариант, можно даже не отпиливать, а просто отсоединять трубку вентиляции, а апендикс заглушить чем-нить. Для турбины/двигателя так даже лучше ибо станет туда попадать только чистый воздух.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 19:23
esenin
mirlas писал(а):Как вариант, можно даже не отпиливать, а просто отсоединять трубку вентиляции, а апендикс заглушить чем-нить. Для турбины/двигателя так даже лучше ибо станет туда попадать только чистый воздух.
Это делается когда кольцам хана и картерные газы сильно давят, на свежем двигателе это делать не хорошо, при больших оборотах газы не будут успевать выходить и со временем двигатель начнёт сопатится, когда сапун не отсоеденён впускной тракт помогает выводу картерных газов путём подсасывания и в двигателе создаётся небольшое разрежение что очень хорошо для сальников например коренному. Турбине картерные газы не вредят, двигателю тоже если конечно износ не большой. А вообще кто как хочет тот так и .... И ещё воздух с мелкой дисперсией масла , смазывает цилиндры. Кто собирает двигатели, они немного разбираются в том, что делают... :)