Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

IVECO 1FA - Впускной коллектор внутри покрыт сажевой шубой.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 01, 2013 16:22

esenin, народ не надо вводить в заблуждение, на твоей сцылке масляный картер не уазовский, у нас глубже и развёрнут к маховику. Поэтому излишек масла мотору никак не повредит, особенно у нас, в Краснодырском крае.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт окт 01, 2013 16:35

Развёрнут наоборот, глубина такая же, промерь. drobilchik933, не грузи, два уровня ничего не дадут даже в Краснодарском крае :D думаю это не тот случай когда кашу маслом не испортишь. А насчёт поддона, ты его хоть поперёк поставь уровень масла не изменится.
Да и глубже он не станет хоть так поставь хоть наоборот
:)
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=55
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт окт 01, 2013 19:32

drobilchik933 писал(а):esenin, народ не надо вводить в заблуждение, на твоей сцылке масляный картер не уазовский, у нас глубже и развёрнут к маховику. Поэтому излишек масла мотору никак не повредит, особенно у нас, в Краснодырском крае.
На турбовом дизеле нельзя превышать уровень масла от штатного МАХ- на прошлой машине ( Опель -Монтерей ТД ) была специальная табличка.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 01, 2013 20:26

Сергей 326 писал(а):
drobilchik933 писал(а):esenin, народ не надо вводить в заблуждение, на твоей сцылке масляный картер не уазовский, у нас глубже и развёрнут к маховику. Поэтому излишек масла мотору никак не повредит, особенно у нас, в Краснодырском крае.
На турбовом дизеле нельзя превышать уровень масла от штатного МАХ- на прошлой машине ( Опель -Монтерей ТД ) была специальная табличка.
Конэчно нельзя, а то сэрвис без работы останется :D
Да, 30 градусов крен без масляного голодания это серьёзно, только при каких оборотах не указано.
А сегодня в такой лез, мало того, что колея, обороты 4000, так ещщё и только одно небо впереди....шо там дальше.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт окт 01, 2013 20:40

drobilchik933 писал(а): А сегодня в такой лез, мало того, что колея, обороты 4000, так ещщё и только одно небо впереди....шо там дальше.....
Дак чего там два уровня, лей тогда уж под пробку :D Сервис точно без работы не останется.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн окт 14, 2013 12:22

ребят, а ни у кого масляна сопля не течет с резинового патрубка на входе в коллектор??
Patriot Iveco

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн окт 14, 2013 14:11

у меня были сопли по всей системе от турбины до коллектора заменил все резиновые патрубки сопли исчезли
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт окт 15, 2013 09:37

я так почитал везде пишут, что надо обеспечить герметичность системы воздуха а иначе турбина начинаеит масло гнать в воздух.
а у меня шнорк затыкаешь рукой, а ему по барабану он тарахтит и не чует ниче
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 18, 2013 13:30

Кароче парни тема такая. Решил тут поменять все свои рукава турбины. Добрые люди дали сцылочку
Взял там комплект армированных силиконовых трубок
вот такой:

Изображение
Изображение

по деньгам с доставкой с проводником на Белорусский вокзал вышло 2450 руб

Комплект запрашивал по email прям для нашей Ивеки.
можно и на охлаждение взять.

Знает ли кто где взять гофрошланг воздуха на шнорхель?
мой похоже перетертый везде..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт окт 18, 2013 15:35

Самый дефиццитный-кривой, не подходит ни с чего.
Прямые можно купить на каждом углу, все 4 будут стоить максимум 800 руб.
Сильно небюджетно отдавать барыгам 1650 руб за кусок кривого шланга.
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 18, 2013 20:26

Там 760 р одни хомуты. Так тож ХОМУТЫ!!
Патрубки 1500р
и доставка 200р
силиклн шланг держит 2,5 атм

Шланг гнутый от cumMins стоит 1200 сегодня смотрел.

Мне похх чес говоря кто тут барыга, я дал контакт где дешево купить хорошие силиконовые армированные шланги
Patriot Iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 27, 2013 16:55

Тоже искал Кривой патрубок. Весь в соплах был. Тянуть хомуты червячные толку нету. Резина смята до предела. В итоге купил комплект описанный выше. Хомуты отличные и не дешевые. Но силикон и нужно широкими лентами сжимать. Упругость силикона высокая. Но он не любит сильной деформации. А эти хомуты при еле заметной деформации патрубка обеспечивают сильный прижим на площади более чем в 2 раза больше чем червяки с шириной ленты 8мм (против 23мм у силовых). Червяки это зло.

Если сравнивать цены хомутов у Salers и скажем в сети Кувалда или например в Самаре в автомагазинах то в Salers дешевле на 10-18%. При этом мало где они в Наличии. Если покупать оптом то дешевле но купить нужно сразу рублей на 10000. У оптовиков в интернете находил подешевле. Но доставка съедает разницу.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вс окт 27, 2013 21:09

В другой теме отписывал.
Я их поставил. И машина вновь ожила. Танк попёр капец как. Температурный режим изменился. Дымок пропал, расход упал.

Имея бодилифт, лифт подвески и силовик с лебедью единственное что мешало - воздушный фильтр. Заодно и его сменил :-)

Сегодня менял хомуты на охлаждении, теперь тоже подумываю поменять их на силикон. Комплектик мне уже предложили. :-)
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 14, 2013 15:12

На днях лопнул и у меня патрубок. По пути был магазин для грузовиков, взял вот такие по 150 руб. штука, вроде крепкие.
Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт ноя 14, 2013 17:18

Похож. Главное хомут!
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 14, 2013 17:52

Хомуты сказали были, но разобрали, привезём. Потом прикуплю и хомуты нормальные. А кривой патрубок посмотрел негде не сопливит, оставлю его.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт ноя 14, 2013 18:16

На полном газу услышал удар, вроде как в левом переднем колесе.
Потеря тяги.
60 - 70 км/час.
Сзади чёрный дым, камазов не видно.
Оказалось, - слетел патрубок.
(Промежуточное не описываю).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 22, 2013 08:51

Напишу и в эту тему, а то спрашивают :)

Контакт в Salers
Терешков Александр
gaver4@yandex.ru
Салерс-Технолоджи
89191918060
http://salers-technology.ru
http://vk.com/club45436337

Вот все патрубки на Iveco

Изображение Изображение Изображение Изображение

Это то что он писал про патрубки
Наши патрубки стоят на систему турбонаддува команды КамАЗ-Мастер .
а проехать 10т км ралли париж дакар на форсированном КамАЗе - это не на патрите по городу ездить .
Цена патрубков турбины 1500р
Хомуты 10 шт- 760р

Цена патрубков Радиатора
До 2011 г -1100р
После 2011 г -1300р (тут на один больше)
у меня 2011 год, а патрубков я насчитал 4 шт. Надо будет внимательнее еще раз.

патрубки печки те что под капотом комплект 2 шт 800р

Доставка у них с проводником на белорусский вокзал к 11.40. Оплатил сегодня - получил завтра.

С хомутами предлагаю более экономичный вариант. Буквально вчера был в фирме Центр РТИ http://centrrti.ru/ у них эти хомуты стоят в два раза дешевле:
Силовые хомуты Robust http://centrrti.ru/catalog/465
Силовые хомуты Norma http://centrrti.ru/catalog/491 (Цена как у Салерс)
Фирма работает и за нал. расчет.

Отзыв про силикон я писал - реальная тема.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт ноя 22, 2013 09:18

Еще у них есть патрубок на расширительный. И идет работа по патрубкам печки внутри салона. Но говорят в Salers у УАЗ с этим полная каша и по диаметрам и по формам.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт ноя 22, 2013 09:20

По хомутам кто в москве им хорошо. А пересылка в Самару выгоду в цене сожрет.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт ноя 22, 2013 09:29

Патрубки и хомуты хорошие, но доставка точно всю выгоду сжирает. Это еслиб кто из Москвы посылку холявную высылал другое дело :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Чт янв 09, 2014 19:31

esenin писал(а):Как и обещал, вот так засрались мы за 14 тыс

Изображение :oops:
тоже самое 45000 км.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 09, 2014 19:35

у меня тоже так же 90000 км.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт янв 09, 2014 22:18

подпишусь 90 тыков такая же копоть забил ибо копоть это углерод а углерод это топливо нехай горит в цилиндрах :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 10, 2014 07:50

Нееее. Углерод это абразив и в цилиндрах ему делать нечего!! :x

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт янв 10, 2014 09:35

кислород и водород тоже абразив ага . давайте фильтров в трубы напихаем.

у меня 80 тыщ такая же шуба. пока проходное сечение достаточнрое нех туда лазить, вы щас ее еще смывать начнете чувствуется
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 10, 2014 10:41

Как удалю все прибамбасы егээровские, так вычищщу коллектор.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 10, 2014 11:07

Дробильщик писал(а):Как удалю все прибамбасы егээровские, так вычищщу коллектор.
+1. Заглушить ЕГР, потом почистить весь впуск.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пт янв 10, 2014 16:22

mirlas писал(а):
Дробильщик писал(а):Как удалю все прибамбасы егээровские, так вычищщу коллектор.
+1. Заглушить ЕГР, потом почистить весь впуск.
Там и без чистки быстренько все выдует.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности