Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
IVECO 1FA - Впускной коллектор внутри покрыт сажевой шубой.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
IVECO 1FA - Впускной коллектор внутри покрыт сажевой шубой.
Приветствую, уважаемые дизелисты!
Не много водной информации:
1. Машина новая
2. Мотор Iveco F1A или как его еще называют 2.3 jtd
3. Пробег чуть более 15 тыс. км.
4. Заправлялся всегда только на Лукойл
5. На холостых дыма нету.
5. При наборе скорости дымит, не сильно но все же дымит дым черный. (Сажевого фильтра нету, так что это тоже может быть и нормально? )
6. Воздушный фильтр свежий и чистый, пробег на нем около 5 тыс. по асфальту.
7. Топливные фильтра не проехали и 1 тыс. км.
В один прекрасный момент на, ходу услышал хлопок, почуял снижение мощности.
Остановился, открыл капот, обнаружил сорванный патрубок на впускном коллекторе (видать криво руки на заводе не дотянули хомутик, на УАЗе любят это дело )
Так вот внутри я обнаружил ровный слой сажевой шубы и вероятно конденсата - что то смолянистое...
Вернув все на свои места поехал дальше - каких либо изменений в поведении машины не наблюдается. Хотя это все субъективно - если ездишь каждый день на машине то можешь и не почувствовать медленного затухания... Грустный
Вопрос - это вообще нормально, такой налет сажи и смолянистого конденсата в впускном коллекторе?
Есть подозрение что это следствие работы ЕГР, так ли это?
Дизельная машину у меня первая так что я не шибко подкреплен информацией... Грустный
Буду благодарен за любую информацию...
Заранее спасибо!
Не много водной информации:
1. Машина новая
2. Мотор Iveco F1A или как его еще называют 2.3 jtd
3. Пробег чуть более 15 тыс. км.
4. Заправлялся всегда только на Лукойл
5. На холостых дыма нету.
5. При наборе скорости дымит, не сильно но все же дымит дым черный. (Сажевого фильтра нету, так что это тоже может быть и нормально? )
6. Воздушный фильтр свежий и чистый, пробег на нем около 5 тыс. по асфальту.
7. Топливные фильтра не проехали и 1 тыс. км.
В один прекрасный момент на, ходу услышал хлопок, почуял снижение мощности.
Остановился, открыл капот, обнаружил сорванный патрубок на впускном коллекторе (видать криво руки на заводе не дотянули хомутик, на УАЗе любят это дело )
Так вот внутри я обнаружил ровный слой сажевой шубы и вероятно конденсата - что то смолянистое...
Вернув все на свои места поехал дальше - каких либо изменений в поведении машины не наблюдается. Хотя это все субъективно - если ездишь каждый день на машине то можешь и не почувствовать медленного затухания... Грустный
Вопрос - это вообще нормально, такой налет сажи и смолянистого конденсата в впускном коллекторе?
Есть подозрение что это следствие работы ЕГР, так ли это?
Дизельная машину у меня первая так что я не шибко подкреплен информацией... Грустный
Буду благодарен за любую информацию...
Заранее спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чеков не горит вообще ни каких!
Я Вас наверное не правильно понимаю, что за агрегат такой?
Поясните подробнее. или ткните меня в него носом или номером из каталога...
З.Ы. Можно взглянуть на Ваш впускной коллектор?
И сколько пробег?
Я Вас наверное не правильно понимаю, что за агрегат такой?
Дожигатель на турбине
Поясните подробнее. или ткните меня в него носом или номером из каталога...
Я в этом не уверен, не нужно забывать про отсутствие сажевого фильтра на нашем моторе...под нагрузкой черного дыма не должно быть
З.Ы. Можно взглянуть на Ваш впускной коллектор?
И сколько пробег?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не правильной работы?esenin писал(а):А не может быть что это следствие работы турбины?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что я? Я ни чего!!:)радиогубитель писал(а):это нормально последствия работы егр, да и в прочем не мешайте технике работать :)
Я не мешаю, вроде по логике и сам понимаю что это вроде как и нормально... .
Но как то страшновато блин.... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ваш машин поддымливает под нагрузкой?esenin писал(а):Ну почему неправильной, я в другой теме написал что смотрели двигатель с пробегом 87 тыс. сажи столько же, но не больше. Пусть чадит, что надо проглотит, что не надо выплюнет. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на дружественном на форуме вот такое вот обсуждение данного вопроса.
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... &sk=t&sd=a
Мои выводы - это нормально - но пи.пи. ЕГР это ЗЛО!!!
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... &sk=t&sd=a
Мои выводы - это нормально - но пи.пи. ЕГР это ЗЛО!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые дизелисты!
Может кто сфотает ВК (впускной коллектор ) на своей машине. Хотелось бы с кем то сравнить положение вещей... :)
Может кто сфотает ВК (впускной коллектор ) на своей машине. Хотелось бы с кем то сравнить положение вещей... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
Привет изучал вопрос прошивки и отключения клапана программно. Для перепрошивки мозгов надо производить вскрытие блока, отверткой. Для прошивки надо купить специальный адаптер с колодкой, которая вставляется внутрь в специальный разъем а второй конец в USB компа. Програмулин несколько, можно скачать из инета, а вот "переходник" стоит в районе 210 -240 долларов. То есть перепрошивая 1 раз машину, "прошивальщик" сразу окупает затраты по прошивке мозга, потому что берут у нас в Уфе от 7500 до 10000 рублей за 1 машину. ЕГР программно и навсегда заглушить не удается полностью, только смещается температура команды открытия и закрытия, тупо ставим минус 35, считайте что программно зарубили ЕГР, во всяком случае прошивальщик мне так объяснил.
Вот такие новости по прошивке. Ну и ка бонус увеличение мощности и крутящего момента. Нашему Крафтеру с Еврой 4 программно выключили сажевый фильтр и вырезали его к чертям.
Вот такие новости по прошивке. Ну и ка бонус увеличение мощности и крутящего момента. Нашему Крафтеру с Еврой 4 программно выключили сажевый фильтр и вырезали его к чертям.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если взять прошивку с такого же двигателя, но без ЕГР и залить нам. Ведь iveco F1 идёт ещё и без ЕГР. Такой вариант возможен?Terminal писал(а):Привет изучал вопрос прошивки и отключения клапана программно. Для перепрошивки мозгов надо производить вскрытие блока, отверткой. Для прошивки надо купить специальный адаптер с колодкой, которая вставляется внутрь в специальный разъем а второй конец в USB компа. Програмулин несколько, можно скачать из инета, а вот "переходник" стоит в районе 210 -240 долларов. То есть перепрошивая 1 раз машину, "прошивальщик" сразу окупает затраты по прошивке мозга, потому что берут у нас в Уфе от 7500 до 10000 рублей за 1 машину. ЕГР программно и навсегда заглушить не удается полностью, только смещается температура команды открытия и закрытия, тупо ставим минус 35, считайте что программно зарубили ЕГР, во всяком случае прошивальщик мне так объяснил.
Вот такие новости по прошивке. Ну и ка бонус увеличение мощности и крутящего момента. Нашему Крафтеру с Еврой 4 программно выключили сажевый фильтр и вырезали его к чертям.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все именно так как и у меня.... :(
Вот же блин этот ЕГР....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
Так у меня идея...
Насколько я понимаю клапан открывается когда к нему приходит сигнал от ЭБУ. А сигнал приходит на ту фиговину которая постоянно жужжит. Вот эта штуковина жужжалка открывается и в тот шланг который идет к самому клапану (от турбины) то есть к исполнительному механизму.
"Внимание вопрос" как говорили в той передаче...
Никто не пробовал не отключать полностью, а тупо ПЕРЕЖАТЬ два шланга, которые приходят?
Насколько я понимаю клапан открывается когда к нему приходит сигнал от ЭБУ. А сигнал приходит на ту фиговину которая постоянно жужжит. Вот эта штуковина жужжалка открывается и в тот шланг который идет к самому клапану (от турбины) то есть к исполнительному механизму.
"Внимание вопрос" как говорили в той передаче...
Никто не пробовал не отключать полностью, а тупо ПЕРЕЖАТЬ два шланга, которые приходят?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю на сколько в тему, но у себя сделал так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post640284.html#640284
Сделал, потому что беспокоили брызги масла на конце шланга.
Дыма сейчас из выхлопухи нет вообще никакого.
Причем до смены масла валил довольно сильно. Масло поменял - поменьше стало (Castrol 0w30, turbo diesel). Отключил трубку - вообще чистый выхлоп.
На сколько правильно то, что сделал - хз, но чисто интуитивно думаю что правильно :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/post640284.html#640284
Сделал, потому что беспокоили брызги масла на конце шланга.
Дыма сейчас из выхлопухи нет вообще никакого.
Причем до смены масла валил довольно сильно. Масло поменял - поменьше стало (Castrol 0w30, turbo diesel). Отключил трубку - вообще чистый выхлоп.
На сколько правильно то, что сделал - хз, но чисто интуитивно думаю что правильно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Николаичь
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
- Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к владельцам Iveco.
Пробег 30ткм за полтора года (т.е. еще на гарантии), обнаружил масло выдавленное из-под прокладки впускного коллектора, впускной патрубок в масле и саже, из-под детали номер 710 идет легкий дымок.
В анамнезе:
1. Масло Mobil1 5W30, ESP, замена каждые 10ткм
2. Турботаймер
3. Предпусковой обогреватель, т.е. холодных пусков нет, как класса
4. Сопло на сочленении сапуна и воздушного тракта отрезали на днях, этот писюн был довольно-таки маслянистый.
5. Машина идет хорошо, дым из выхлопной трубы замечен не был.
Кино с дымком прилагается: http://youtu.be/Q8YBozMJIC4
Вопрос - заменить прокладку коллектора и забить, как на рядовое явление, встречающееся у всех, или вскрывать?
Пробег 30ткм за полтора года (т.е. еще на гарантии), обнаружил масло выдавленное из-под прокладки впускного коллектора, впускной патрубок в масле и саже, из-под детали номер 710 идет легкий дымок.
В анамнезе:
1. Масло Mobil1 5W30, ESP, замена каждые 10ткм
2. Турботаймер
3. Предпусковой обогреватель, т.е. холодных пусков нет, как класса
4. Сопло на сочленении сапуна и воздушного тракта отрезали на днях, этот писюн был довольно-таки маслянистый.
5. Машина идет хорошо, дым из выхлопной трубы замечен не был.
Кино с дымком прилагается: http://youtu.be/Q8YBozMJIC4
Вопрос - заменить прокладку коллектора и забить, как на рядовое явление, встречающееся у всех, или вскрывать?
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю про свой аппарат.
Пробег 80 ткм, Возраст 2 года. Установлен Бинар, турботаймер. Сейчас Бинар глючит. Машина оборудована силовым бампером, лебедкой и лифтована обеими способами.
Замена масла и воздухана каждые 10 ткм. Масло дизельное разливное SRS Cargolub TFL SAE 5W-30 ACEA E4, E7. Убыли масла нет.
Есть масляный подтек из под патрубка на входе в коллектор. Иногда есть дымок из выхлопа. Кончик выхлопной трубы в саже. Имеется проблема периодического нагрева движка до включения вентиляторов. Сейчас, когда температура снизилась, этой проблемы не стало. Тянуть стало веселее. Синие трубки на первый взгляд целые, детальный осмотр пока не проводился. Требуется серьезная промывка радиатора- результат путешествий про грязям.
Пробег 80 ткм, Возраст 2 года. Установлен Бинар, турботаймер. Сейчас Бинар глючит. Машина оборудована силовым бампером, лебедкой и лифтована обеими способами.
Замена масла и воздухана каждые 10 ткм. Масло дизельное разливное SRS Cargolub TFL SAE 5W-30 ACEA E4, E7. Убыли масла нет.
Есть масляный подтек из под патрубка на входе в коллектор. Иногда есть дымок из выхлопа. Кончик выхлопной трубы в саже. Имеется проблема периодического нагрева движка до включения вентиляторов. Сейчас, когда температура снизилась, этой проблемы не стало. Тянуть стало веселее. Синие трубки на первый взгляд целые, детальный осмотр пока не проводился. Требуется серьезная промывка радиатора- результат путешествий про грязям.
Patriot Iveco
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло не переливали выше максимума?Николаичь писал(а):Вопрос к владельцам Iveco.
Пробег 30ткм за полтора года (т.е. еще на гарантии), обнаружил масло выдавленное из-под прокладки впускного коллектора, впускной патрубок в масле и саже, из-под детали номер 710 идет легкий дымок.
В анамнезе:
1. Масло Mobil1 5W30, ESP, замена каждые 10ткм
2. Турботаймер
3. Предпусковой обогреватель, т.е. холодных пусков нет, как класса
4. Сопло на сочленении сапуна и воздушного тракта отрезали на днях, этот писюн был довольно-таки маслянистый.
5. Машина идет хорошо, дым из выхлопной трубы замечен не был.
Кино с дымком прилагается: http://youtu.be/Q8YBozMJIC4
Вопрос - заменить прокладку коллектора и забить, как на рядовое явление, встречающееся у всех, или вскрывать?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю это и есть причина...Николаичь писал(а):Было такое ощущение, что чуток перелили на прошлой замене. Если отстоится, то на пару мм выше максимума на щупе показывало.mirlas писал(а):Масло не переливали выше максимума?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причина может быть и в этом. У меня тоже когда то было многовато масла во впускных патрубках, потом почитал что в турбинированном дизеле уровень масла желательно держать пониже максимума. При замене я стал лить ровно посередине между макс и мин, с тех пор патрубки практически сухие.mirlas писал(а): Масло не переливали выше максимума?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда "наивный" был и масло меняли на ТО (правда всего два раза - на ТО-0 и ТО-1), то мне переливали пару миллиметров выше максимума.. Давило из под датчика температуры масла, над впускным коллектором который.esenin писал(а): Причина может быть и в этом. У меня тоже когда то было многовато масла во впускных патрубках, потом почитал что в турбинированном дизеле уровень масла желательно держать пониже максимума. При замене я стал лить ровно посередине между макс и мин, с тех пор патрубки практически сухие.
Ну а я масло заливаю не доходя верхней отметки около 3 мм.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала слить лишнее масло. Если все путем будет - то забить. Я так считаю.Николаичь писал(а): Чем чревато, помимо масла в коллекторе? Сальники выдавит? Короче, искать что-нибудь, или забить?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Николаичь
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
- Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не менял? У меня давит из-под болтов, крепящих коллектор, аж пузырится самую малость. Прокладку на замену, верно рассуждаю?mirlas писал(а):Я когда "наивный" был и масло меняли на ТО (правда всего два раза - на ТО-0 и ТО-1), то мне переливали пару миллиметров выше максимума.. Давило из под датчика температуры масла, над впускным коллектором который.
Ну а я масло заливаю не доходя верхней отметки около 3 мм.
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
хех считаю что надо выявить причину, может с прокладкой все ок..
а так для помощи страждущим
http://www.northerntool.com/shop/tools/ ... t%2520Page
или
http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment ... s/AP12.jaw
а так для помощи страждущим
http://www.northerntool.com/shop/tools/ ... t%2520Page
или
http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment ... s/AP12.jaw
Patriot Iveco
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, ничего не менял. По сей день все хорошо (более 50 тык проехал с того момента). А так да, даже "лужица" была над впуском.Николаичь писал(а):Ничего не менял? У меня давит из-под болтов, крепящих коллектор, аж пузырится самую малость. Прокладку на замену, верно рассуждаю?mirlas писал(а):Я когда "наивный" был и масло меняли на ТО (правда всего два раза - на ТО-0 и ТО-1), то мне переливали пару миллиметров выше максимума.. Давило из под датчика температуры масла, над впускным коллектором который.
Ну а я масло заливаю не доходя верхней отметки около 3 мм.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Будь я esenin'ым, я бы написал: "мистер - 15 форсунок".drobilchik933 писал(а):Периодически езжу в горы, поэтому держать уровень масла ниже верхней метки для меня =смерть пихла. Масла в моторе больше уровня всегда примерно на 10 и более миллиметров через 2 минуты после остановки мотора, если после длительной стоянки-то два уровня. Протечек масла нет нигде.
Шучу шучу :) Не буду так писать :D
На самом деле, пихло и так под наклоном. И мне кажется ничего хорошего от перелива масла не будет. Чем грозит недолив масла в горной местности? Масляным голоданием? Вряд ли, ты же не по стенам ползаешь...? Я в прошлом году ездил по горам с уровнем между двух рисок: то есть половина картера. Пихло в норме.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если лить полтора два уровня то масло будет доставать до коленвала и вспениваться. Поддон у нас маленький и что бы осушить маслоприёмник даже при минимальном уровне масла нужно перевернуть авто или поставить на жопу. Переливать нет смысла, достаточно держать около отметки max.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко