Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

IVECO 1FA - Впускной коллектор внутри покрыт сажевой шубой.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

IVECO 1FA - Впускной коллектор внутри покрыт сажевой шубой.

Сообщение APL » Вт ноя 22, 2011 17:07

Приветствую, уважаемые дизелисты!
Не много водной информации:
1. Машина новая
2. Мотор Iveco F1A или как его еще называют 2.3 jtd
3. Пробег чуть более 15 тыс. км.
4. Заправлялся всегда только на Лукойл
5. На холостых дыма нету.
5. При наборе скорости дымит, не сильно но все же дымит дым черный. (Сажевого фильтра нету, так что это тоже может быть и нормально? )
6. Воздушный фильтр свежий и чистый, пробег на нем около 5 тыс. по асфальту.
7. Топливные фильтра не проехали и 1 тыс. км.
В один прекрасный момент на, ходу услышал хлопок, почуял снижение мощности.
Остановился, открыл капот, обнаружил сорванный патрубок на впускном коллекторе (видать криво руки на заводе не дотянули хомутик, на УАЗе любят это дело :-D )
Так вот внутри я обнаружил ровный слой сажевой шубы и вероятно конденсата - что то смолянистое...
Вернув все на свои места поехал дальше - каких либо изменений в поведении машины не наблюдается. Хотя это все субъективно - если ездишь каждый день на машине то можешь и не почувствовать медленного затухания... Грустный
Вопрос - это вообще нормально, такой налет сажи и смолянистого конденсата в впускном коллекторе?
Есть подозрение что это следствие работы ЕГР, так ли это?
Дизельная машину у меня первая так что я не шибко подкреплен информацией... Грустный
Буду благодарен за любую информацию...
Заранее спасибо!
Изображение

Изображение
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт ноя 22, 2011 18:17

У тебя не лады с подачей топлива.Переобогащеная смесь.Дожигатель на турбине обратно в цилиндры гонит ее.Гони авто на диагностику.А лампа ЕГР горит?И еще,под нагрузкой черного дыма не должно быть.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 22, 2011 18:24

Чеков не горит вообще ни каких!
Я Вас наверное не правильно понимаю, что за агрегат такой?
Дожигатель на турбине

Поясните подробнее. или ткните меня в него носом или номером из каталога...
под нагрузкой черного дыма не должно быть
Я в этом не уверен, не нужно забывать про отсутствие сажевого фильтра на нашем моторе...

З.Ы. Можно взглянуть на Ваш впускной коллектор?
И сколько пробег?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 22, 2011 18:38

А не может быть что это следствие работы турбины?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 22, 2011 18:41

esenin писал(а):А не может быть что это следствие работы турбины?
Не правильной работы?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 22, 2011 18:45

Ну почему неправильной, я в другой теме написал что смотрели двигатель с пробегом 87 тыс. сажи столько же, но не больше. Пусть чадит, что надо проглотит, что не надо выплюнет. :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт ноя 22, 2011 21:17

это нормально последствия работы егр, да и в прочем не мешайте технике работать :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 22, 2011 21:45

радиогубитель писал(а):это нормально последствия работы егр, да и в прочем не мешайте технике работать :)
А что я? Я ни чего!!:)
Я не мешаю, вроде по логике и сам понимаю что это вроде как и нормально... .
Но как то страшновато блин.... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 22, 2011 21:48

esenin писал(а):Ну почему неправильной, я в другой теме написал что смотрели двигатель с пробегом 87 тыс. сажи столько же, но не больше. Пусть чадит, что надо проглотит, что не надо выплюнет. :)
А ваш машин поддымливает под нагрузкой?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 22, 2011 21:55

Не обращал внимания, может и поддымливает. Сзади на трубе немножко была сажа, это когда ездил на ЕВРО, с пол года как перешёл на ЭКТО, машинка радуется, труба чистая, ну и я довольный :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 22, 2011 23:10

Вот на дружественном на форуме вот такое вот обсуждение данного вопроса.
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... &sk=t&sd=a

Мои выводы - это нормально - но пи.пи. ЕГР это ЗЛО!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 08:04

Со временем может найдём где прошиться, тогда и будем глушить эту хрень, а пока бум ездить :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср ноя 23, 2011 16:40

Уважаемые дизелисты!
Может кто сфотает ВК (впускной коллектор ) на своей машине. Хотелось бы с кем то сравнить положение вещей... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 17:05

Завтра сфотаю днём, посмотрел у меня примерно так же, пробег 14 тыс.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср ноя 23, 2011 17:11

Привет изучал вопрос прошивки и отключения клапана программно. Для перепрошивки мозгов надо производить вскрытие блока, отверткой. Для прошивки надо купить специальный адаптер с колодкой, которая вставляется внутрь в специальный разъем а второй конец в USB компа. Програмулин несколько, можно скачать из инета, а вот "переходник" стоит в районе 210 -240 долларов. То есть перепрошивая 1 раз машину, "прошивальщик" сразу окупает затраты по прошивке мозга, потому что берут у нас в Уфе от 7500 до 10000 рублей за 1 машину. ЕГР программно и навсегда заглушить не удается полностью, только смещается температура команды открытия и закрытия, тупо ставим минус 35, считайте что программно зарубили ЕГР, во всяком случае прошивальщик мне так объяснил.
Вот такие новости по прошивке. Ну и ка бонус увеличение мощности и крутящего момента. Нашему Крафтеру с Еврой 4 программно выключили сажевый фильтр и вырезали его к чертям.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср ноя 23, 2011 17:13

esenin писал(а):Завтра сфотаю днём, посмотрел у меня примерно так же, пробег 14 тыс.
Спасибо!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 17:14

Terminal писал(а):
esenin писал(а):Завтра сфотаю днём, посмотрел у меня примерно так же, пробег 14 тыс.
Спасибо!
:oops:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 24, 2011 09:05

Как и обещал, вот так засрались мы за 14 тыс

Изображение :oops:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 24, 2011 10:10

Terminal писал(а):Привет изучал вопрос прошивки и отключения клапана программно. Для перепрошивки мозгов надо производить вскрытие блока, отверткой. Для прошивки надо купить специальный адаптер с колодкой, которая вставляется внутрь в специальный разъем а второй конец в USB компа. Програмулин несколько, можно скачать из инета, а вот "переходник" стоит в районе 210 -240 долларов. То есть перепрошивая 1 раз машину, "прошивальщик" сразу окупает затраты по прошивке мозга, потому что берут у нас в Уфе от 7500 до 10000 рублей за 1 машину. ЕГР программно и навсегда заглушить не удается полностью, только смещается температура команды открытия и закрытия, тупо ставим минус 35, считайте что программно зарубили ЕГР, во всяком случае прошивальщик мне так объяснил.
Вот такие новости по прошивке. Ну и ка бонус увеличение мощности и крутящего момента. Нашему Крафтеру с Еврой 4 программно выключили сажевый фильтр и вырезали его к чертям.
А если взять прошивку с такого же двигателя, но без ЕГР и залить нам. Ведь iveco F1 идёт ещё и без ЕГР. Такой вариант возможен?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт ноя 24, 2011 15:12

esenin писал(а):Как и обещал, вот так засрались мы за 14 тыс

Изображение :oops:
Все именно так как и у меня.... :(
Вот же блин этот ЕГР....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт ноя 24, 2011 16:11

Так у меня идея...
Насколько я понимаю клапан открывается когда к нему приходит сигнал от ЭБУ. А сигнал приходит на ту фиговину которая постоянно жужжит. Вот эта штуковина жужжалка открывается и в тот шланг который идет к самому клапану (от турбины) то есть к исполнительному механизму.
"Внимание вопрос" как говорили в той передаче...
Никто не пробовал не отключать полностью, а тупо ПЕРЕЖАТЬ два шланга, которые приходят?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 24, 2011 16:56

Говорят что хреновина которая на выпускном коллекторе стоит всё равно будет перепускать газы во впускной, да дело то не в том как заглушить, потому как это не проблема, что надо заткнём или заглушим, вот толкового прошивальшика найти это ещё надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт ноя 24, 2011 17:42

Я имел ввиду вот что, на коллекторе там же стоит механический клапан, вставляем в него упорчик- железяку, а тонкие шланги пережимаем на жужжалке пережимаем прищепками.
Будет чек гореть?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 24, 2011 17:51

Чек горит по любому, так как изменяется состав смеси, то есть комп видит в этом неисправность, уже пробовали, горит по любому, потушить получается его только программно, поправив состав смеси.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 06, 2012 01:52

Не знаю на сколько в тему, но у себя сделал так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post640284.html#640284

Сделал, потому что беспокоили брызги масла на конце шланга.

Дыма сейчас из выхлопухи нет вообще никакого.
Причем до смены масла валил довольно сильно. Масло поменял - поменьше стало (Castrol 0w30, turbo diesel). Отключил трубку - вообще чистый выхлоп.
На сколько правильно то, что сделал - хз, но чисто интуитивно думаю что правильно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт сен 17, 2013 14:39

Знаешь брат Mirlas, по- моему люди делавшие этот двигатель не глупее нас и в изготовлении мотора понимают больше. Стоит ли портить девайс, на разработку которого потрачено немало усилий и денег?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Пн сен 30, 2013 09:32

Вопрос к владельцам Iveco.

Пробег 30ткм за полтора года (т.е. еще на гарантии), обнаружил масло выдавленное из-под прокладки впускного коллектора, впускной патрубок в масле и саже, из-под детали номер 710 идет легкий дымок.

В анамнезе:

1. Масло Mobil1 5W30, ESP, замена каждые 10ткм
2. Турботаймер
3. Предпусковой обогреватель, т.е. холодных пусков нет, как класса
4. Сопло на сочленении сапуна и воздушного тракта отрезали на днях, этот писюн был довольно-таки маслянистый.
5. Машина идет хорошо, дым из выхлопной трубы замечен не был.

Кино с дымком прилагается: http://youtu.be/Q8YBozMJIC4

Вопрос - заменить прокладку коллектора и забить, как на рядовое явление, встречающееся у всех, или вскрывать?
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн сен 30, 2013 10:01

Добавлю про свой аппарат.

Пробег 80 ткм, Возраст 2 года. Установлен Бинар, турботаймер. Сейчас Бинар глючит. Машина оборудована силовым бампером, лебедкой и лифтована обеими способами.

Замена масла и воздухана каждые 10 ткм. Масло дизельное разливное SRS Cargolub TFL SAE 5W-30 ACEA E4, E7. Убыли масла нет.

Есть масляный подтек из под патрубка на входе в коллектор. Иногда есть дымок из выхлопа. Кончик выхлопной трубы в саже. Имеется проблема периодического нагрева движка до включения вентиляторов. Сейчас, когда температура снизилась, этой проблемы не стало. Тянуть стало веселее. Синие трубки на первый взгляд целые, детальный осмотр пока не проводился. Требуется серьезная промывка радиатора- результат путешествий про грязям.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Patrik173
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 20:04
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik173 » Пн сен 30, 2013 10:44

на днях тоже был масленный подтек из-под этого патрубка, оказалось ослаб хомут и патрубок на половину слетел. Вернул все на свое место. Сейчас все путем-никаких подтеков.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 10:55

Николаичь писал(а):Вопрос к владельцам Iveco.

Пробег 30ткм за полтора года (т.е. еще на гарантии), обнаружил масло выдавленное из-под прокладки впускного коллектора, впускной патрубок в масле и саже, из-под детали номер 710 идет легкий дымок.

В анамнезе:

1. Масло Mobil1 5W30, ESP, замена каждые 10ткм
2. Турботаймер
3. Предпусковой обогреватель, т.е. холодных пусков нет, как класса
4. Сопло на сочленении сапуна и воздушного тракта отрезали на днях, этот писюн был довольно-таки маслянистый.
5. Машина идет хорошо, дым из выхлопной трубы замечен не был.

Кино с дымком прилагается: http://youtu.be/Q8YBozMJIC4

Вопрос - заменить прокладку коллектора и забить, как на рядовое явление, встречающееся у всех, или вскрывать?
Масло не переливали выше максимума?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Пн сен 30, 2013 11:11

mirlas писал(а):Масло не переливали выше максимума?
Было такое ощущение, что чуток перелили на прошлой замене. Если отстоится, то на пару мм выше максимума на щупе показывало.
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 11:12

Николаичь писал(а):
mirlas писал(а):Масло не переливали выше максимума?
Было такое ощущение, что чуток перелили на прошлой замене. Если отстоится, то на пару мм выше максимума на щупе показывало.
Я думаю это и есть причина...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 30, 2013 11:17

mirlas писал(а): Масло не переливали выше максимума?
Причина может быть и в этом. У меня тоже когда то было многовато масла во впускных патрубках, потом почитал что в турбинированном дизеле уровень масла желательно держать пониже максимума. При замене я стал лить ровно посередине между макс и мин, с тех пор патрубки практически сухие.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн сен 30, 2013 11:21

Да дизель крайне не любит высокого уровня масла.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 11:23

esenin писал(а): Причина может быть и в этом. У меня тоже когда то было многовато масла во впускных патрубках, потом почитал что в турбинированном дизеле уровень масла желательно держать пониже максимума. При замене я стал лить ровно посередине между макс и мин, с тех пор патрубки практически сухие.
Я когда "наивный" был и масло меняли на ТО (правда всего два раза - на ТО-0 и ТО-1), то мне переливали пару миллиметров выше максимума.. Давило из под датчика температуры масла, над впускным коллектором который.
Ну а я масло заливаю не доходя верхней отметки около 3 мм.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Пн сен 30, 2013 11:24

Янис писал(а):Да дизель крайне не любит высокого уровня масла.
Чем чревато, помимо масла в коллекторе? Сальники выдавит? Короче, искать что-нибудь, или забить?
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 11:25

Янис писал(а):Да дизель крайне не любит высокого уровня масла.
Да, верно говорят: лучше недолить, чем перелить :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 11:27

Николаичь писал(а): Чем чревато, помимо масла в коллекторе? Сальники выдавит? Короче, искать что-нибудь, или забить?
Для начала слить лишнее масло. Если все путем будет - то забить. Я так считаю.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Пн сен 30, 2013 11:28

mirlas писал(а):Я когда "наивный" был и масло меняли на ТО (правда всего два раза - на ТО-0 и ТО-1), то мне переливали пару миллиметров выше максимума.. Давило из под датчика температуры масла, над впускным коллектором который.
Ну а я масло заливаю не доходя верхней отметки около 3 мм.
Ничего не менял? У меня давит из-под болтов, крепящих коллектор, аж пузырится самую малость. Прокладку на замену, верно рассуждаю?
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн сен 30, 2013 11:38

хех считаю что надо выявить причину, может с прокладкой все ок..

а так для помощи страждущим
http://www.northerntool.com/shop/tools/ ... t%2520Page

или

http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment ... s/AP12.jaw
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Пн сен 30, 2013 11:54

Спасибо за совет!
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 12:23

Николаичь писал(а):
mirlas писал(а):Я когда "наивный" был и масло меняли на ТО (правда всего два раза - на ТО-0 и ТО-1), то мне переливали пару миллиметров выше максимума.. Давило из под датчика температуры масла, над впускным коллектором который.
Ну а я масло заливаю не доходя верхней отметки около 3 мм.
Ничего не менял? У меня давит из-под болтов, крепящих коллектор, аж пузырится самую малость. Прокладку на замену, верно рассуждаю?
Нет, ничего не менял. По сей день все хорошо (более 50 тык проехал с того момента). А так да, даже "лужица" была над впуском.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 30, 2013 13:40

Периодически езжу в горы, поэтому держать уровень масла ниже верхней метки для меня =смерть пихла. Масла в моторе больше уровня всегда примерно на 10 и более миллиметров через 2 минуты после остановки мотора, если после длительной стоянки-то два уровня. Протечек масла нет нигде.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 13:52

drobilchik933 писал(а):Периодически езжу в горы, поэтому держать уровень масла ниже верхней метки для меня =смерть пихла. Масла в моторе больше уровня всегда примерно на 10 и более миллиметров через 2 минуты после остановки мотора, если после длительной стоянки-то два уровня. Протечек масла нет нигде.
Будь я esenin'ым, я бы написал: "мистер - 15 форсунок".
Шучу шучу :) Не буду так писать :D
На самом деле, пихло и так под наклоном. И мне кажется ничего хорошего от перелива масла не будет. Чем грозит недолив масла в горной местности? Масляным голоданием? Вряд ли, ты же не по стенам ползаешь...? Я в прошлом году ездил по горам с уровнем между двух рисок: то есть половина картера. Пихло в норме.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 30, 2013 13:56

Просто иногда почти на боку едешь, лучше перебдеть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 30, 2013 14:06

Часто бываю в горах, иногда приходилось поддерживать авто с боку что бы проехать, пока авто на колёсах проблем никогда не возникало, повторюсь держу пол уровня всегда. Если лечь на бок не помогут и три уровня. Лить два уровня в двигатель не нужно, лишнее это.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт окт 01, 2013 09:17

надо глянуть как маслозаборник располагается в картере и сразу станет понятно что происходит при наклонах..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт окт 01, 2013 09:29

Изображение
Если лить полтора два уровня то масло будет доставать до коленвала и вспениваться. Поддон у нас маленький и что бы осушить маслоприёмник даже при минимальном уровне масла нужно перевернуть авто или поставить на жопу. Переливать нет смысла, достаточно держать около отметки max.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт окт 01, 2013 11:20

Ну вот все и стало понятно. Помню видел картинку и потому не морочился. Возможно в других дизелях где картер специально сделан большим и в них влезает по 7 литров масла там может нечто подобное быть, но мне кажется и там такой проблемы нет..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт окт 01, 2013 11:22

А все ж до чего наш русский пытливый разум может довести просто страшно становится. Главное, что техника терпит эти издевательства...
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности