Не много водной информации:
1. Машина новая
2. Мотор Iveco F1A или как его еще называют 2.3 jtd
3. Пробег чуть более 15 тыс. км.
4. Заправлялся всегда только на Лукойл
5. На холостых дыма нету.
5. При наборе скорости дымит, не сильно но все же дымит дым черный. (Сажевого фильтра нету, так что это тоже может быть и нормально? )
6. Воздушный фильтр свежий и чистый, пробег на нем около 5 тыс. по асфальту.
7. Топливные фильтра не проехали и 1 тыс. км.
В один прекрасный момент на, ходу услышал хлопок, почуял снижение мощности.
Остановился, открыл капот, обнаружил сорванный патрубок на впускном коллекторе (видать криво руки на заводе не дотянули хомутик, на УАЗе любят это дело

Так вот внутри я обнаружил ровный слой сажевой шубы и вероятно конденсата - что то смолянистое...
Вернув все на свои места поехал дальше - каких либо изменений в поведении машины не наблюдается. Хотя это все субъективно - если ездишь каждый день на машине то можешь и не почувствовать медленного затухания... Грустный
Вопрос - это вообще нормально, такой налет сажи и смолянистого конденсата в впускном коллекторе?
Есть подозрение что это следствие работы ЕГР, так ли это?
Дизельная машину у меня первая так что я не шибко подкреплен информацией... Грустный
Буду благодарен за любую информацию...
Заранее спасибо!

