Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A течет тосол с левой стороны двигателя

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Mamlont
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Iveco F1A течет тосол с левой стороны двигателя

Сообщение Mamlont » Вс ноя 06, 2011 18:26

Наступили холода и из двигателя начал потихоньку сочится тосол. ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Пока движок теплый всё сухо. Утром в гараже небольшая лужица под двигателем. Слева. Долго разглядывал, что и как, и заменил шланг соединения расширительного бачка с двигателем. С одной стороны патрубок 22мм с другой 18 мм. Шланг был не армированный. Так делают только у нас. ИСПРАВИЛ. Но к сожалению проблема осталась, хоть и уменьшилась. При повторном разглядывании обнаружил, что тосол натекает на левую лапу крепления двигателя к раме и оттуда стекает на защиту и на землю. НО! не смог определить откуда тосол натекает на лапу. Все околовисящие хомуты протянуты и сухие. То есть тосол подтекает с блока. Имеющаяся документация не помогает.
На гарантийный сервис надежду мало. Слишком долго, муторно, да и следить за ними надо и в одно место штыкножиком тыкать, чтобы все делали.
Вопрос повторяю в разные форумы.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс ноя 06, 2011 18:37

Возле стартера на блоке сливная пробка под торкс-может, с нее течет? Если ОЖ не менялась-тогда навряд ли с нее, так как с завода закручена она аццки...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн ноя 07, 2011 07:50

У меня текло с хомута, который идет в блок, посмотри там, толстая труба, самая ближняя к радиатору. С левой стороны если смотреть со стороны водителя.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн ноя 07, 2011 08:49

На холодную потрогать КАЖДЫЙ хомут системы охлаждения, из-под которого рука будет не сухая, тот и течет, если все хомуты сухие, то тогда с фонариком ползаем по радиатору (у меня тек с левой стороны в районе шва по середке, натекал по-моему тоже на лапу нашел со второго раза), если и он сухой, то звоним старику Хоттабычу.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
МЕДВЕДЬ
Владелец
Владелец
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:32
Откуда: Подольск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЕДВЕДЬ » Пн ноя 07, 2011 18:14

У меня так же было. В лапе слева стояла лужица. На подъёмнике увидел дальнейший путь следования ОЖ. Дорожка была аж до сцепления. Через 3 часа 2 сервисмена посидев в моторном отсеке почти с ногами и сломав пластиковую накладку на радиатор нашли течь!!! Алюминиевый корпус под Термостат крепиться 4 болтами к блоку. Два нижних не докручены. Вот там и течет по блоку цилиндров назад в канавке. Поэтому не видно дорожку.
Последний раз редактировалось МЕДВЕДЬ Пн ноя 07, 2011 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Пн ноя 07, 2011 18:18

Terminal писал(а):У меня текло с хомута, который идет в блок, посмотри там, толстая труба, самая ближняя к радиатору. С левой стороны если смотреть со стороны водителя.
Текло там же. Но видно не было. Рукой залез и нащупал. С нижнего края патрубка тосол сочился на блок, ну и дольше.

Аватара пользователя
Mamlont
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mamlont » Вт ноя 08, 2011 12:07

Ребята. Вопрос закрыт. Верхний шланг от радиатора к двигателю имел странное расслоение и протекал (странно, что только холодный). А тосол стекал по стенке двигателя и скапливался в углублении лапы крепления двигателя. После замены все нормально.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 03, 2012 12:23

С наступлением зимы стал бежать тосол, правая сторона блока цилиндров двигателя вся мокрая и не понятно откуда бежит, на горячую всё нормально, подозрения на прокладку головки блока но опять же масло же не гонит, в двигатель не попадает уровень масла нормальный не изменяется, а патрубков там рядом нет не каких вот и не знаю что делать от куда бежит не понятно.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности