Страница 7 из 9

Добавлено: Пт июн 20, 2014 21:06
Ильнур02
А через какое время они у вас включаются, мои было, каждые 5 минут все три вента и это при 25 гр окруж среды и без кондея в городе. Трасса 10-15 минут. И это нормально, по вашему?

Добавлено: Пт июн 20, 2014 22:06
Дробильщик
За 20 км раз в городе на светофоре включились.
И по моему, наверное, перегорел наконец нижний чек...

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пн апр 25, 2016 14:35
Ильнур02
Вот переделал систему чуток. Радиатор от крузера вентелятор от волги и свой радной стоят с зади радиатора.
Изображение

В верхний патрубок поставил мет. соеденение с датчиком от газели и туда впаял трубку маленькую.
Изображение

Соеденил его на выход с блока. Где раньше был соеденительный шланг с расшир бочком.
Изображение

Ну и общей вид.
Изображение

Теперь часть ох жидкости идет по большому кругу. Вентелятор волга работает от датчика на верхнем патрубке 87-82. Родной вентелятор штатно и и при работе кондея.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Чт апр 28, 2016 23:28
Дробильщик
Ильнур02 писал(а):Вот переделал систему чуток. Радиатор от крузера вентелятор от волги и свой радной стоят с зади радиатора.
Изображение

В верхний патрубок поставил мет. соеденение с датчиком от газели и туда впаял трубку маленькую.
Изображение

Соеденил его на выход с блока. Где раньше был соеденительный шланг с расшир бочком.
Изображение

Ну и общей вид.
Изображение

Теперь часть ох жидкости идет по большому кругу. Вентелятор волга работает от датчика на верхнем патрубке 87-82. Родной вентелятор штатно и и при работе кондея.
А чем электромуфта не угодила?
Электоровентиляторы, по сравнению с ней, кулеры с компа.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пт апр 29, 2016 19:23
Ильнур02
После лифта в 70мм электромуфта ниже радиатора стала.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пт апр 29, 2016 20:16
Дробильщик
Перевернуть диффузор вверх ногами не пробовал?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пт апр 29, 2016 21:31
Ильнур02
И так не получится, и еще у меня радиатор от ланд крузера, диффузор вошпе маленький.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:40
bazalt72
УПИвеко 2010 год. Пробег 145000. Прошлым летом появилась неприятная тенденция двигателя кидаться тосолом, как правило это происходит на трассе. В городе или в лесу всё штатно нагрев, вентилятор, остывание охлаждающую жидкость не выбрасывает. Выхожу за город на устоявшейся скорости около 100 км/ч и оборотах близких к концу зелёного сектора температура растёт лавинообразно и выбрасывает антифриз. Бед предполагаю две. Первая термостат недоконца открывается. Вторая где -то в канал охлаждения давнуло прокладку под головой, хотя масло в картере чистое. Для начала попробую обойтись малой кровью и заменить термостат. Если вторая беда то тут слегка наступает пичалька У нас в городе нет вообще ничего, запчасти только через экзист а это в среднем 3 недели. Обидно будет что из-за какой-то недокупленной гайки машина полтора месяца будет стоять разобранная.
Если кто прокладки под головой менял, какую ещё мелочёвку параллельно прокладке головки нужно прикупать ??

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пт июн 10, 2016 14:11
Дробильщик
bazalt72 писал(а):УПИвеко 2010 год. Пробег 145000. Прошлым летом появилась неприятная тенденция двигателя кидаться тосолом, как правило это происходит на трассе. В городе или в лесу всё штатно нагрев, вентилятор, остывание охлаждающую жидкость не выбрасывает. Выхожу за город на устоявшейся скорости около 100 км/ч и оборотах близких к концу зелёного сектора температура растёт лавинообразно и выбрасывает антифриз. Бед предполагаю две. Первая термостат недоконца открывается. Вторая где -то в канал охлаждения давнуло прокладку под головой, хотя масло в картере чистое. Для начала попробую обойтись малой кровью и заменить термостат. Если вторая беда то тут слегка наступает пичалька У нас в городе нет вообще ничего, запчасти только через экзист а это в среднем 3 недели. Обидно будет что из-за какой-то недокупленной гайки машина полтора месяца будет стоять разобранная.
Если кто прокладки под головой менял, какую ещё мелочёвку параллельно прокладке головки нужно прикупать ??
Я бы теплообменник егр в первую очередь глянул.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 04:01
patriot001
Ну вот пришло лето и ожила тема Я тоже чуток подготовился к жаре - сделал байпас печного контура через медный радиатор печки ваз ( валялся без дела )положил его в передний поддон который перевернул чтобы был продув ушло 4 м дюритового шланга на 16 прибавилось побольше литра тосола у нас сейчас жара за 30 - приход очень даже есть

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 04:17
patriot001
Дробильщик писал(а):
bazalt72 писал(а):УПИвеко 2010 год. Пробег 145000. Прошлым летом появилась неприятная тенденция двигателя кидаться тосолом, как правило это происходит на трассе. В городе или в лесу всё штатно нагрев, вентилятор, остывание охлаждающую жидкость не выбрасывает. Выхожу за город на устоявшейся скорости около 100 км/ч и оборотах близких к концу зелёного сектора температура растёт лавинообразно и выбрасывает антифриз. Бед предполагаю две. Первая термостат недоконца открывается. Вторая где -то в канал охлаждения давнуло прокладку под головой, хотя масло в картере чистое. Для начала попробую обойтись малой кровью и заменить термостат. Если вторая беда то тут слегка наступает пичалька У нас в городе нет вообще ничего, запчасти только через экзист а это в среднем 3 недели. Обидно будет что из-за какой-то недокупленной гайки машина полтора месяца будет стоять разобранная.
Если кто прокладки под головой менял, какую ещё мелочёвку параллельно прокладке головки нужно прикупать ??
Я бы теплообменник егр в первую очередь глянул.
Я бы уточнил - глянуть в первую очередь надо рабочий клапан теплообменника он мог прогореть вот и фигачать газы постоянно попробуйте заглушить его прокладкой для начала Загориться чек но если температура стабилизируется то оно

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 07:59
Ильнур02
Скорее нет но по городу меньше греется.. Маленький отчет ездил в Башкирию через Уралские горы. так вот по прямой дороге тем. стабильно 88-91 скорость по ЖПС 90-95.Стоить чуток увеличить 100-110 тем. сразу лезет вверх вкл. вентиляторы и не могут скинуть тем. Только скидваешь скорость до 90км тем в течение 3-5 минут скидвается до 82. По горам таже песня.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:04
patriot001
Я подумал если термостат откроется циркуляции там и не нужно себе наверное буду делать в сливную пробку ( интересно краники под нее есть? ) или может кто знает какая там резьба? - радик штатный но на зиму надо будет возвращать на расш бачек Уменя температура сейчас поднимается максимум до 86 это если жара30 и подъемчик или скорость 120 вот на очень затяжном подъеме пока не пришлось испытать

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 14:19
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Дробильщик писал(а): Я бы теплообменник егр в первую очередь глянул.
Я бы уточнил - глянуть в первую очередь надо рабочий клапан теплообменника он мог прогореть вот и фигачать газы постоянно попробуйте заглушить его прокладкой для начала Загориться чек но если температура стабилизируется то оно
Не вводите камрада в заблуждение своим клапаном, он никак не связан с ОЖ.
Газы пойдут только при прогорании теплообменника.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 14:23
Дробильщик
Ильнур02 писал(а):Скорее нет но по городу меньше греется.. Маленький отчет ездил в Башкирию через Уралские горы. так вот по прямой дороге тем. стабильно 88-91 скорость по ЖПС 90-95.Стоить чуток увеличить 100-110 тем. сразу лезет вверх вкл. вентиляторы и не могут скинуть тем. Только скидваешь скорость до 90км тем в течение 3-5 минут скидвается до 82. По горам таже песня.
Что ты накалхозил с тавотовским радиатором???
Разбирайся с ним, у меня стандарт, началось лето, сегодня +36 в глубокой тени, никаких намёков.
Кочегарил 100-140, всё штатно, поднялась, вентилятор отработал, упала.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 15:20
Ильнур02
У меня с родным радиком еще хуже грелась. Забыл дописать темп. на улице 30-35 было, и тапки у меня 35. Теперь одного только не хватает родной вискамуфты. У электро нет запаса, буду мудрить с дифузором посли лифта радиатор на 70мм. ушел на верх.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 15:30
patriot001
Дробильщик писал(а):
patriot001 писал(а): Я бы уточнил - глянуть в первую очередь надо рабочий клапан теплообменника он мог прогореть вот и фигачать газы постоянно попробуйте заглушить его прокладкой для начала Загориться чек но если температура стабилизируется то оно
Не вводите камрада в заблуждение своим клапаном, он никак не связан с ОЖ.
Газы пойдут только при прогорании теплообменника.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 15:33
patriot001
А с чего вы взяли что у комрада газы отходят - у него двигатель кипит читайте внимательнее

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 15:40
Дробильщик
Ильнур02 писал(а):У меня с родным радиком еще хуже грелась. Забыл дописать темп. на улице 30-35 было, и тапки у меня 35. Теперь одного только не хватает родной вискамуфты. У электро нет запаса, буду мудрить с дифузором посли лифта радиатор на 70мм. ушел на верх.
У тебя нет электромуфты с вентилятором? это зад, будет греться адски, не спасут никакие электровентиляторы.
Вот опыт камрада Timurchik0886 , изучай.
https://www.drive2.ru/l/7737696/
https://www.drive2.ru/l/9917806/

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 16:29
Ильнур02
Спасибо я свою буду ставить электромуфту только диффузор переделаю.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 16:34
Дробильщик
Ильнур02 писал(а):Спасибо я свою буду ставить электромуфту только диффузор переделаю.
А снимал зачем?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 16:38
Ильнур02
Посли лифта кузова вентилятор сильно внизу остался

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 17:00
patriot001
У меня нет электромуфты- никакой задницы мы же в Сибири живем Ильнур а может у тебя эбу перепрошит и отсюда перегрев?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 14, 2016 19:37
Ильнур02
Прошивку менял, до этого тоже так было. в Сибири хватает а вот на югах полная зад...

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 04:58
patriot001
Ильнур а ты что на юга на 35 х колесах ездишь?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 08:28
Ильнур02
Круглогодично на 35-х куперах ст. Юг- до Башкортостана пока.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 09:53
bazalt72
Дробильщик писал(а):
patriot001 писал(а): Я бы уточнил - глянуть в первую очередь надо рабочий клапан теплообменника он мог прогореть вот и фигачать газы постоянно попробуйте заглушить его прокладкой для начала Загориться чек но если температура стабилизируется то оно
Не вводите камрада в заблуждение своим клапаном, он никак не связан с ОЖ.
Газы пойдут только при прогорании теплообменника.
Пичалька как-то усилилась. Я про это теплообменник не подумал сразу, а ведь симптомы шибко похожи. А если его заглушить на фланце коллектора и прокатиться без вмешательства там в прошивки и прочее. Ведь должно же показать в нём беда или нет ? Снимать то его то ещё удовольствие да ценник на саму железяку особой гуманностью не отличаеться.
Для начала думаю нужно подтвердить факт прорыва газов в систему охлаждения. Напялю презерватив на горловину расширителя и погазую, наверняка покажет сразу. Ну а дальше уже выводы делать.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 13:56
patriot001
Если бы газы прорывались в теплообменнике то в тосоле будет плавать сажа обратите на это внимание ну и заглушите клапан - увидете прогорел он или нет

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 15:26
Larans
Прочитал тему (частично), насколько понял решения так и не нашли? А вот в минувшее воскресенье заметил, что уазик стал греться на ходу (по трассе 80-90км.ч.). Карлсон сработал, температура упала до 80, далее опять набор температуры в верх, снова карлсон и т.д. О машине, 2011 г.в., 160т.км пробегу, 35 тапки, ГП4.6, радиатор медный трехрядка, все патрубки на круг армированный силикон, подтеков нет. С этими параметрами на майские (в этом году) ездил на охоту (470км. в один конец), по трассе температура держалась в районе 80 градусов, БК нету, поэтому инфа с приборки. Сейчас что-то случилось и машинка греется на ходу... Полез на днях под капот, увидел, что на патрубке который идет от расширительного бачка и до двигла у самого двигла ослаблен один хомут и под ним подтеки антифриза, во круг все немного так же забрызгано, если бы не свежие подтеки на аккуме не заметил бы наверное, закрепил хомут, антифриз доливать не стал, там и так чуть поболее мин... Масла в двигле было кстати чуть меньше минимума, долил пол литра. Подумав о нахождении неисправности, радостно полетел проверять. Но ничего не поменялось, по трассе все равно греется. Товарищ посоветовал проверить термостат в момент пока не сработал карлсон, проверил, верхний и нижний патрубки теплые.
Последнее что делал пару недель назад менял ремень привода агрегатов (кусок отгрызло, скорее всего еще на охоте когда через кусты скакал), недели две наверное назад прошло с тех пор... Ролики не снимали, натяжитель отогнули и скинули ремень, так же поставили обратно... Может в нем дело?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 15:48
bazalt72
patriot001 писал(а):Если бы газы прорывались в теплообменнике то в тосоле будет плавать сажа обратите на это внимание
Насчёт сажи не согласен, если к примеру появилась масипусенькая дырочка то газы на повышенных переть будут точно, а вот сажа как таковая навряд ли, продукты горения просто сразу будут растворяться в тосоле. А кто его там особо на прозрачность проверял? Но если честно то, что тосол мутнеет я замечал.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 16:06
bazalt72
Larans писал(а):Прочитал тему (частично), насколько понял решения так и не нашли? А вот в минувшее воскресенье заметил, что уазик стал греться на ходу (по трассе 80-90км.ч.). Карлсон сработал, температура упала до 80, далее опять набор температуры в верх, снова карлсон и т.д. О машине, 2011 г.в., 160т.км пробегу, 35 тапки, ГП4.6, радиатор медный трехрядка, все патрубки на круг армированный силикон, подтеков нет. С этими параметрами на майские (в этом году) ездил на охоту (470км. в один конец), по трассе температура держалась в районе 80 градусов, БК нету, поэтому инфа с приборки. Сейчас что-то случилось и машинка греется на ходу... Полез на днях под капот, увидел, что на патрубке который идет от расширительного бачка и до двигла у самого двигла ослаблен один хомут и под ним подтеки антифриза, во круг все немного так же забрызгано, если бы не свежие подтеки на аккуме не заметил бы наверное, закрепил хомут, антифриз доливать не стал, там и так чуть поболее мин... Масла в двигле было кстати чуть меньше минимума, долил пол литра. Подумав о нахождении неисправности, радостно полетел проверять. Но ничего не поменялось, по трассе все равно греется. Товарищ посоветовал проверить термостат в момент пока не сработал карлсон, проверил, верхний и нижний патрубки теплые.
Последнее что делал пару недель назад менял ремень привода агрегатов (кусок отгрызло, скорее всего еще на охоте когда через кусты скакал), недели две наверное назад прошло с тех пор... Ролики не снимали, натяжитель отогнули и скинули ремень, так же поставили обратно... Может в нем дело?
Да у твоего уазика в общем нормальное поведение. Ремень на мой взгляд не при делах, не визжит значит норма.У меня кстати ветка раз залезла под ремень, ремень повдоль расслоился и несильно но перекособочило натяжной ролик, я так три месяца и ездил на четырёх ручьях и с кривым роликом.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 16:22
Larans
Да у твоего уазика в общем нормальное поведение.
Повторюсь, на майские ездил на охоту 470км в один конец и ничего не грелось, как туда, так и обратно (температура была в районе 80 градусов всгда). Сейчас это вдруг вылезло. Так что ни о каком нормальном поведении речи быть не может, что-то не так... Вопрос что крякнулось? :D

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 16:30
bazalt72
Вот понятие "Греется на ходу" какое то размытое. Ивеки на патрах всю жизнь при стабильно высокой нагрузке грелись и остывали ступеньчато. Разогрев почти до красного сектора потом сброс до до 80. Но жидкость при этом не кидало.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 17:31
Larans
Вот понятие "Греется на ходу" какое то размытое. Ивеки на патрах всю жизнь при стабильно высокой нагрузке грелись и остывали ступеньчато. Разогрев почти до красного сектора потом сброс до до 80. Но жидкость при этом не кидало.
Поясняю. Едешь по трассе 80-100 км.час, без пробок (протяженность маршрута 70км примерно), скоростной режим практически стабильный, в таком режиме температура у меня всегда была в районе 80 градусов. А сейчас она растет до красной зоны, затем включается карлсон и скидывает ее обратно до восьмидесяти. И так по кругу. Т.е. такое ощещение, что идешь не по трассе, а по разбитой глиняной грунтовке после дождя на понижайке с тапкой в пол.
А стабильно высокая нагрузка это какая? Цемент не везу, на буксире никого нет... Колеса и силовики не так уж и много прибавляют в весе учитывая максимальную нагрузку для этой машины...

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 18:08
patriot001
Что примечательно - в обоих случаях пробег в районе 150 тыс км причина возможно одна думается виноват все же клапан- либо прогорел либо завис в открытом положении ведь на скорости он должен быть закрыт а проблема как раз на постоянной скорости кто- нибудь уже попробует его заткнуть?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 19:55
Larans
А вот по поводу ЕГР припоминаю, что как раз в прошлом году по весне загарался он на приборной панели (может и не он), в январе когда машина замерзла и еле еле завел так же загорелся, потом прочихался и все ок стало... Если на приборной панели именно этот индикатор, то он периодически дает о себе знать... В общем заказал термостат и датчик, далее в ближайшие выходные методом тыка будем смотреть что полетело и оно ли это вообще...

Re: Греется ивеко

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:02
Sergey 326
Да . к сожалению , проблема перегрева так и не решена. Не причем здесь ни клапан . ни теплообменник выпускных газов . ни наш радиатор.
Себе к лету провел ряд модернизаций- давно зглушен клапан ЕГР
- снят ( и даже продан ) теплообменник
- кастрирован кондиционер ( рабочий )
- установлен новый медный Оренбуржский радиатор и силиконовые патрубки от Саллерс.
А перегрев ( пусть и штатный ) - как был . так никуда и не делся.
Собираюсь поменять термостат и , возможно . ставить доп. радиатор.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Чт июн 16, 2016 04:59
patriot001
Сергей привет вот доп радиатор- вещь у меня вазовский печной ( читай выше) в переднем поддоне туда можно в 2 раза больше запихнуть недавно вернулся с алтая с прицепом500 кг и в машине8 чел( так получилось) v по трассе постоянно за сотку и жара на улице - максимально в подъемчиках видел 86 это у меня Т вкл 2 го эл вента первый включаю вручную внизу подъема Диффузора и эл муфты ты знаешь у меня нет Осталось на семинском испытать в этом году так что решение хорошее И еще заметил- нельзя давать разогреваться двигу до 96 а это Т в районе первого цилиндра где стоит датчик значит у 4 го возможно уже за сотку у себя начинаю тушить зл вентом уже с 83 и байпас печного контура который я реализовал приходит очень удачно между 3 м и 4 м цилиндрами подмешивая охлажденный рассол

Re: Греется ивеко

Добавлено: Чт июн 16, 2016 09:44
Ильнур02
patriot001 писал(а):Сергей привет вот доп радиатор- вещь у меня вазовский печной ( читай выше) в переднем поддоне туда можно в 2 раза больше запихнуть байпас печного контура который я реализовал приходит очень удачно между 3 м и 4 м цилиндрами подмешивая охлажденный рассол
Можно фото как это выгледит.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:29
Larans
Вчера нагрузившись коньяком на днюхе товарища полез в час ночи смотреть нет ли новых подтеков антифриза. И обратил внимание на уровень антифриза в расширительном бачке ткнув в его горловину фонариком увидел, что жижи то меньше минимума и сам бачок стоит немного под наклоном. Долил туда жижи до максимума с учетом наклона и сегодня до работы доехал без помощи карлсона, температура держалась 80+. Поеду сегодня в область и посмотрю как по трассе себя поведет. Бухло двигатель прогресса! :D

Re: Греется ивеко

Добавлено: Чт июн 16, 2016 14:54
patriot001
Ильнур02 писал(а):
patriot001 писал(а):Сергей привет вот доп радиатор- вещь у меня вазовский печной ( читай выше) в переднем поддоне туда можно в 2 раза больше запихнуть байпас печного контура который я реализовал приходит очень удачно между 3 м и 4 м цилиндрами подмешивая охлажденный рассол
Можно фото как это выгледит.
Ильнур ну что там фотать Ставишь краны на вход в печку и на выход из нее через тройник направляешь печной поток под правое крыло затем в грязезащитный поддн который впереди- там лежит радиатор дальше под левое крыло и тройником в обратку печки на этой магистрали тоже нужен кран надеюсь понятно описал Еще есть мысль воткнуть в этот поддон вентилятор от компа и подключить его параллельно эл венту потребляет он мало а помогать будет особенно в затяжных подъемах где бывает обдув слабый Ты можешь смоделировать эффективность этой системы включив печку когда двиг будет греться и поймешь надо оно тебе или нет

Re: Греется ивеко

Добавлено: Чт июн 16, 2016 16:53
Ильнур02
Все понял спасибо. Вот что хотел еще узнать, а хватит ли помпы прокачать всю магистраль.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пт июн 17, 2016 03:59
patriot001
Хватает шланги сразу горячие

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:58
Larans
Прокатился в область, все равно на скорости греется и включается карлсон, не так быстро как до этого, но греется. Сегодня привезут термостат и клапан ЕГР, попробую заменить и посмотреть, что будет...
И такой еще вопрос, воздушная пробка может быть?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вс июн 19, 2016 01:02
twojey
Кто подскажет.
При езеде по трассе, температура держится около сотни, всегда крутится 1 электровентилятор. Основной в работу не вступает. Хотя, как мне кажется, раньше паюервым включался основной.
Выкпутил датчик и нагрел зажигалкой. Включился электро, а затем основной.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:55
Ильнур02
Может реле закислело или пред перегорел

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пн июн 20, 2016 00:43
twojey
Ильнур02 писал(а):Может реле закислело или пред перегорел
А почему от зажигалки включился?

Re: Греется ивеко

Добавлено: Пн июн 20, 2016 17:52
bazalt72
На днях прохватил 600 км по трассе до Красноярска и обратно. Всю дорогу следил за температурой и режимами и все-таки пришёл к выводу, что с термостатом явные нелады. На скорости до 90 км/ч можно ехать, не напрягаясь темпер не лезет но только стоит превысить обороты свыше 2450-2500 как температура очень быстро поднимается и выбрасывает воду. Целый день дергался по Красноярску, вообще без проблем всё работало штатно. После очередного выброса жидкости обнаружил на расширителе кусочек синей резинки на ощупь как силикон. Причём выпал он из пробки бачка, т.е. из системы. Я если честно не помню таких прокладок, в смысле, куда я в двигателе лазил таких резинок не встречал.
По возвращении все-таки решил проверить газит ли двигатель в систему охлаждения. Вот что получилось.

На мой взгляд газы не прут и теплообменник цел.

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 21, 2016 05:59
patriot001
Не знаю газит он или нет но на оборотах стоит отлично - так держать ! А вот моя овечка сюрприз приподнесла- после тяжелой поездки с полной загрузкой 1200 км мозг перепрошился- налегке прет как ужаленный в гору легко 120 набирает я недавно здесь об этом мечтал - адоптация однако! Попробовал по прямой ехать 140 минут 5 температура держится 83 как вкопанная без вкл вентиляторов раньше такого не было это я про доп радиатор правда погода прохладная + 15

Re: Греется ивеко

Добавлено: Вт июн 28, 2016 10:17
Larans
Поменял термостат, разницы не заметил, греется. Все как и было, старый правда пока в кастрюльке не грел... Дали совет тут, может датчик какой неправильную инфу дает? Реальная температура 80, датчик переглючило и думает, что 100, включается карлсон, скидывает до 60 и так по округу...