Страница 6 из 9

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:25
esenin
drobilchik933 писал(а): У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.
Ну дак раскажи прелести от глушением болтиком, ну то есть смысл. А то я вот уже больше ста тыс проехал с исправным ЕГР, так и не понял зачем болтики сувать в трубку. Да ещё вроде я слышал что ты за трии года больше 15 форс уже поменял, а говоришь ничего не горит.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:32
Airohaind
esenin писал(а):Заткнул болтик для пробы, поездил по пробкам в городе, и нехера удовольствия не получил, как грелся в пробках так и греется, только жграть больше стал и двиг. грубо работал. Ну и ошибка сразу выскочила.
Изображение
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.
Я когда заткнул болтиком поехал кататься по свободным дорогам, и при постоянном разгоне до 120 км/ч сначала загоралась едк и моргала, потом тухла движок работал кстати тише и тяга была лучьше, а вот когда вышел на обгон и разогнал до 140км/ч то загорелся чек и после этого движок заработал както понатужнее, но при всей этой езде температура (до включения вентилятора)поднималась очень медленно и если начинал ехать 90-100км/ч то она начинала опускаться ниже 90градусов. Но при горящем чеке я экспеперемент решил прекратить и вернул все как есть. По пробкам поездить особо не получилось и как будет греться в них не знаю. Хотя у меня и сейчас в пробках особо не греется. Вывод: глушить надо ЕГР только прошивкой!

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:38
esenin
Airohaind писал(а): Вывод: глушить надо ЕГР только прошивкой!
Совершенно правильно, только потом глушить механически, ну или вырезать всю эту приблуду, правда зимой если нет подогревателя греть хуже, так как не будет теплообменника.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:40
Дробильщик
esenin писал(а):
drobilchik933 писал(а): У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.
Ну дак раскажи прелести от глушением болтиком, ну то есть смысл. А то я вот уже больше ста тыс проехал с исправным ЕГР, так и не понял зачем болтики сувать в трубку. Да ещё вроде я слышал что ты за трии года больше 15 форс уже поменял, а говоришь ничего не горит.
Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:46
esenin
drobilchik933 писал(а): Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.
Дак вот в том то и дело что мы глушим что не надо или как не надо, отрезаем, льём что попало и тд., мы же вумные а потом ищем причины. Получается в большинстве случаев что дело было не в бобине ....

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:56
Дробильщик
esenin писал(а):
drobilchik933 писал(а): Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.
Дак вот в том то и дело что мы глушим что не надо или как не надо, отрезаем, льём что попало и тд., мы же вумные а потом ищем причины. Получается в большинстве случаев что дело было не в бобине ....
Я его и не глушил, он сам помер, в смысле клапан пластмассовый.

Добавлено: Пт авг 30, 2013 21:03
e_v_e
У кого есть фото патрубков толстых системы охлаждения на ивеку начиная с 2011г. Прочитал что они не такие как на ивекопатрах до 2011. В чем разница? Пришло у меня время менять. Нижние дубовые. Как не затягивай подтекают.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:08
GreenOgr
Всё таки, видимо, у меня основная проблема в засорённых дополнительных радиаторах. После продувки на трассе греется только при затяжных подъёмах на пятой и очень энергичных обгонах. При равномерном движении температура стабильно невысокая. Надо будет всё таки размонтировать бутерброд и промыть как следует.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 16:34
AlexOzz
Абсолютно согласен с GreenOgr! Ребята, мойте радиаторы и будет охлаждение. Я разобрал весь бутерброд и промыл керхером, там оказывается столько грязи, в сотах радиаторов, хотя визуально они кажутся чистыми.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 16:04
GreenOgr
А вот мыть под давлением бы не рекомендовал - соты загнутся. Лучше всего, как мне опытные товарищи порекомендовали, положить в ванну, слить грязь и опять замочить. Потом пустить проточную воду "надолго". Наш глава клуба так у своей L200 промывал радиатор. Результат отличный.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 06:56
AlexOzz
У меня керхер самый дешевый, так что все нормально. Я сначала тоже переживал за соты, но ничего не загнуло.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 19:50
Бамбр
У меня вопрос перегрева возник прошлой весной. С наступлением тепла двигатель под нагрузкой стал быстро прогреваться до температуры срабатывания вентиляторов. Замена радиатора заметного эффекта не дала. Отъездил лето, зимой вроде не так заметно. Этой весной все по-новой. В июле на подъезде к Карелии пробило прокладку головки блока. Заменили. Все осталось так же. Замени термостат. Без изменений. Неделю назад загорелся в постоянном режиме чек. Код ошибки – неисправность клапана ЕГР. Заменил клапан, доехал до дома, изменений не заметил. На следующий день поехал на дачу. Первый час температура строго держалась в диапазоне 80-85 градусов, причем при движении накатом или при работе двигателя на холостых оборотах в пробке понижалась, чего давно уже не было. Вышел на трассу, разогнался (при скорости больше 90 км/ч у меня идет достаточно сильная вибрация из-за ушатанной раздатки). Начался привычный цикл разогрев-вентилятор-охлаждение. Несколько раз без видимых причин (возможно стыки асфальта или что еще) двигатель входил в нормальный режим и минут по 20 температура держалась на отметке около 80-ти. По субъективным ощущением в нормальном режиме мотор заметно лучше тянет в диапазоне 1700-2200 об/мин.Так до дачи и доехал. На следующий день катались за грибами по пересеченной местности с элементами офф-роуда. Все время температура около 80-ти. На третий день по дороге домой первый час нагрева нет, потом снова смена режима и опять нагрев-вентилятор-стынем. В течение недели после этого грелся постоянно. По моему мнению где то имеется плавающий механический дефект либо в электрической цепи управления клапаном, либо в шлангах с вакуумом, либо в клапане который стоит на турбине. Где смог все пролез и посмотрел, криминала не видно. Буду рыть дальше.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:06
AlexOzz
Попробуй на диагностику заехать?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:16
dig
У меня при включении кондиционера появляется режим, нагрелся, включился вентилятор, остыли.
Вот пока размышляю, какую серии тестов придумать, и как устранять последствия. Сталкивался ли кто то с подобным? Если да, то может подскажете?!

Добавлено: Вс сен 22, 2013 20:46
Ильнур02
mirlas писал(а):В общем на 70% проблема решена...
Что сделал:
Взял отвертку, слил антифриз и убрал водяной радиатор. Вытащил немного радиатор кондиционера и с внешней стороны расширил отверстия раза в 2,5 примерно через одну, через три соты. Водяной радиатор теперь видно спереди, сквозь весь пирог.
можно узнать что дало дальнейшее эксплуатация весной собираюсь ремень грм менять может тоже также как у вас сделать

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:13
ssАндрюха
заменил радиатор на медный трехрядный, стало все ОК!

Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:10
AlexOzz
ssАндрюха писал(а):заменил радиатор на медный трехрядный, стало все ОК!
Где купил? Я тоже хочу.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:36
Сергей 326
ssАндрюха писал(а):заменил радиатор на медный трехрядный, стало все ОК!
А есть ли в природе медные трехрядные ?. После 3-х лет нормальной эксплуатации поменял на Оренбуржский ,латунный, двухрядный. Через 1.5 года уже заметил течь по левому нижнему углу, пока доливаю. Заметной разницы по нагреву с алюминиевым не заметил. Нагрев у нас связан с подогревом отработанными газами тосола через теплообменник, попробуйте там порыться, что то связано с количеством этих ОГ.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 21:14
Ильнур02
с приближением лето все думаться может этот http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-hunter/ ... _1671.html поставить

Добавлено: Вт май 27, 2014 11:12
Tomcat
Третье лето пошло на Патриоте.
Первое лето ездил почти на штатной резине (255/70).
Ничего не грелось. По трассе - температура выше 84 не поднималась ни разу.
Второе лето - уже с лебедкой (закрыта нижняя щель в штатном бампере) и колесики - побольше.
Температура по трассе стала держаться в районе 86-88.
Третье лето(наши дни;)) - силовик + лебедка, колесики 32".
По трассе температура ходит по циклу - 83-96 и обратно.
Уменьшение продуваемости радиатора за счет обвеса - дает свои закономерные результаты.
Сейчас вот думаю, что предпринять. Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...

Добавлено: Вт май 27, 2014 16:26
Павел Днепр
Поставил в верхний патрубок трубу от Газели вроде, или от Волги со штуцером под датчик, поставил датчик на 80 с чем то градусов и подключил через релюшку на электромуфту. Выше 90 не поднимается.

Добавлено: Вт май 27, 2014 16:43
dmitriyvorl
Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?

Добавлено: Вт май 27, 2014 16:58
Tomcat
dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Не, проверено.
Если силовик снять и ездить вообще без бампера - температура приходит в норму. 8)

Добавлено: Вт май 27, 2014 18:18
Бамбр
dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
У нас стоит ремень...

Добавлено: Вт май 27, 2014 19:00
Tomcat
Бамбр писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
У нас стоит ремень...
а между распредвалами сзади - цепь. Но чтоб ее растянуть - надо асфальт складками сзади собирать тысяч сто км, кмк...

Добавлено: Вт май 27, 2014 19:22
Ильнур02
Tomcat писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Не, проверено.
Если силовик снять и ездить вообще без бампера - температура приходит в норму. 8)
У меня и без силовика и лебедки греется постоянно 86-95 вот.

Добавлено: Вт май 27, 2014 19:37
Raik
У меня Патриот 13 года дизель ЗМЗ, такая же фигня с температурой.

Добавлено: Вт май 27, 2014 21:59
Дробильщик
Повторюсь-греется это когда бульбы с паром из расширителя летят .... Не понимаю, шо ви приццепились к штатной работе системы охлаждения???
:( 8)

Добавлено: Ср май 28, 2014 04:45
Женёг
Tomcat писал(а):.....Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
У меня медь стоит.... песня та же

Добавлено: Ср май 28, 2014 04:50
Женёг
Дробильщик писал(а):Повторюсь-греется это когда бульбы с паром из расширителя летят .... Не понимаю, шо ви приццепились к штатной работе системы охлаждения???
:( 8)
Тоже не сильно переживаю из-за температуры, включился вентилятор все пришло в норму, значит система в порядке, НО раньше было по-другому и в чем причина изменений не понятно, потому как кардинально ничего не менялось, кроме пробега. Пробег 116 тыр, обвес и лебеда и 32 колеса и медный радиатор, но блин до 50 тыр я карлсона почти не слышал, теперь же регулярно причем как в пробках так и на трассе. Склоняюсь к промывке радиатора.

Добавлено: Ср май 28, 2014 08:17
APL
Склоняюсь к промывке радиатора.
Если уж к тому идет то лучше его менять.
Я вот с оказией себе поставил радиатор от ТЛК 4.2 дизеля.
Так вот с ним на дизеле можно без вентиляторов вообще :D

Добавлено: Ср май 28, 2014 09:07
Tomcat
Женёг писал(а):
Tomcat писал(а):.....Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
У меня медь стоит.... песня та же
И давно у тебя медь стоит?

Добавлено: Ср май 28, 2014 22:04
Женёг
Tomcat писал(а):
Женёг писал(а): У меня медь стоит.... песня та же
И давно у тебя медь стоит?
год или два я по гарантии поменял 2 раза потом решил ну их в.. туда поставил медь но проблема нагрева все равно вылезла, хотя я не считаю это проблемой :D

Добавлено: Сб июн 07, 2014 21:24
Бамбр
ЕГР убил, систему охлаждения промыл, радиатор поменял, радиатор кондиционера снял... Лучше не стало. Вывод - повышенное тепловыделение двигателя. Осталось понять что является причиной.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 21:37
APL
убитый ЕГР и впускной коллектор покрытый сажей от ЕГР - есть причина повышения температуры двигателя.
Снимайте отмывайте его, возвращать ЕГР не стоит.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 18:34
Бамбр
APL писал(а):убитый ЕГР и впускной коллектор покрытый сажей от ЕГР - есть причина повышения температуры двигателя.
Снимайте отмывайте его, возвращать ЕГР не стоит.
Спасибо! попробую:)

Добавлено: Вс июн 08, 2014 19:05
Сергей 326
Бамбр писал(а):ЕГР убил, систему охлаждения промыл, радиатор поменял, радиатор кондиционера снял... Лучше не стало. Вывод - повышенное тепловыделение двигателя. Осталось понять что является причиной.
Я сейчас как раз на стадии снятия радиатора работающего кондиционера ( перед поездкой в Монголию ). А ты говоришь не поможет :D :И шо мне делать ?( :D . То , что нужно промыть основной радиатор-знаю, давно стоит медь. Система работает штатно ( бульб нет :D -на 96 гр. включаются карлсоны и основной но- слишком часто и в результате сейчас ( пробег всего 180 тыс км.- :D )- карлсоны с люфтом и подшипник основного при включении поскрипывает, хотя смазывал. Вывод-ресурс надо беречь и что-то делать , чтобы включался реже...смолоду... :D .

Добавлено: Пн июн 09, 2014 22:13
Бамбр
Не снимай! Толку скорее всего не будет. Я когда откручивал шланг от радиатора кондея сорвал нафиг всю резьбу на радиаторе. Она похоже была или на фиксаторе или еще на какой то гадости, вобщем назад просто так не поставлю теперь...

Добавлено: Вт июн 10, 2014 08:17
Дробильщик
Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:46
Бамбр
А я бы оставил. Ибо сильный нагрев это ненормально.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:51
Ильнур02
Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 19:27
Павел Днепр
Ильнур02 писал(а):
Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.
А почему не должен? Кто нибудь может объяснить , почему двигатель, радиатор которого хорошо прикрыт, а датчик включения вентиляторов на 96 градусов ,под нагрузкой не должен греться?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 19:59
Бамбр
Ну например потому что у меня до пробега 80 т.км температура двигателя доходила до срабатывания вентиляторов очень редко (в жару и под нагрузкой). А сейчас вентиляторы срабатывают раз в 10 минут что в пробке, что на трассе. Это ненормально.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:20
esenin
Не, эт точно не нормально, на ходу не должен так греться. У меня уж четыре года прошло а греется до 96 только по городу в пробках, по трассе 83 самое много бывает 86 в сильную жару и в гору затяжную. ЕГР у меня работает в штатном режиме ошибок не бывает. Заглядывал сверху во впускной, сажи как было на первом году эксплуатации примерно и через четыре года столько же, глушить его не собираюсь так как не вижу от него проблем никаких. В пробках стараюсь до критической температуры не доводить, кнопочкой включаю главный вентилятор. На рабочем Патриоте снят диффузор так тот по трассе вообще хрен нагреешь.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 23:56
Наши люди
Крышку на расширительном бачке менять не пробовали? Иногда помогает. Клапан дохнет или пружина и в системе происходит локальное вскипание - завоздушивание и перегрев.... Должно быть избыточное давление в системе охлаждения!

Добавлено: Пт июн 20, 2014 18:38
/Ого/
Ильнур02 писал(а):
Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.
а что ж делать если на ивеко они только вместе, все три одновременно включаются?

Добавлено: Пт июн 20, 2014 18:41
/Ого/
У меня тоже первый год на трссе не грелся, а со второго года начал греться. И не у меня одного. И что только не делали и пробки меняли и радиаторы мыли - не помогает.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 19:04
Сергей 326
/Ого/ писал(а):У меня тоже первый год на трссе не грелся, а со второго года начал греться. И не у меня одного. И что только не делали и пробки меняли и радиаторы мыли - не помогает.
На стр.18 этой темы я говорил о том , что если разбираться с этой темой глубоко , то нужно порыться в системе перепуска выхлопных газов на теплообменник , где этими газами греется тосол. Зимой -то хорошо , но как бы эти газы летом отводить мимо ? Нужно бы подумать о "тюнинге" , а не сносить тему :) .

Добавлено: Пт июн 20, 2014 19:15
Ильнур02
Мой маленький отчет, сделал прямой выхлоп убрал глушитель, банку заднюю, пропали все свисты только свист турбины ели слышный.
Темп упал на 3гр, приоткрыл капот под шпильки поставил гайки на 10 еще на пру гр упала. Темп на ходу 88-90 в городе 86-88 примерно на улице 25гр.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:35
Дробильщик
Сегодня было +39, пар из под капота не валил, карлсоны, когда им надо, включались. 8)
Пытаюсь осилить понятие "перегрев" :oops: