Страница 5 из 9

Добавлено: Пт июн 14, 2013 00:01
UZIK
Отпишусь, машин 2009 года, пробег 64000 км, радиатор медный, но тоже напрягает слишком уж частое срабатывание вентиллятора муфты. В пробках-практически каждые 5-7 минут, хотя на трассе при скорости 90-100 км/ч температура держится на 88гр. На прошлой неделе полностью заменил антифриз AGA65 на такой же с очень долгой промывкой системы, проверил пробку расширительного бачка-срабатывание перепускного клапана на 1,3 атм, а все равно всё осталось по -прежнему. Может пора на вискомуфту переходить?У меня у друзей Форд рейнджер 2,4 и Тойота Хайлюкс 3,0, оба с дизелями и пробеги на них под 100000км. Так вот, там на охлаждение только вискомуфта стоит, и всё, никаких электровентилляторов дополнительных Температура никогда не переваливает за 85-88гр., а срабатывание перепускного клапана в пробке радиатора при 1,08 атм. Получается у них давление в системе ниже нашего, а не кипят однако. Непонятки какие-то...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 00:12
mirlas
Про давление на самом деле вообще смех. Там надо совсем чуть-чуть. Никаких полных атмосфер. Достаточно 0.2 атмосферы, что бы вода закипала уже при другой температуре...
Виска не панацея - это все равно лишний расход и все равно принудительный обдув....
Я склонен считать, что слабая вентиляция подкапотного + плохая продуваемость радиатора - одно на другое и дает такой результат...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 00:24
UZIK
насчет вентилляции-у меня с новья жабры от Гелика стоят-так что вентилляция немного лучше, чем у других, машина полный сток, правда колесья АТ 265/75/16. Соглашусь, скорее всего плохая продуваемость радиатора-уж слищком много на нем всего навешано-у фордов и тойот только радатор кондея и интеркуллер у форда, а у тоойоты интеркуллер над двигателем. кстати,читал отзывы по Патрулям(ниссан), с дизелями 2,8 и 3,0, так у них проблемы с перегревом были очень серьезные, недавно заглядывал к ним под капот, так вот там виска и электрический вентиллятор перед радиком, как у нас..

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:05
mirlas
Еще две идеи, одна сумасшедшая :)
1. Врезать в капот люк, такой же как в салоне, только может быть вместо стекла - пластик/стеклопластик/металл. Как греется - открываешь из салона, зимой закрыл и забыл. Можно даже автоматизировать - как температура воздуха подкапотного, скажем 60 градусов, люк открывается.
2. Снять термостат совсем. Посмотреть что будет :)

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:47
mirlas
О! :)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hs2y8EH8Qk#!

Концепция такая, оказывается так делают, если машина греется :D

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:04
Восьмой
mirlas писал(а):Еще две идеи, одна сумасшедшая :)
1. Врезать в капот люк, такой же как в салоне, только может быть вместо стекла - пластик/стеклопластик/металл. Как греется - открываешь из салона, зимой закрыл и забыл. Можно даже автоматизировать - как температура воздуха подкапотного, скажем 60 градусов, люк открывается.
2. Снять термостат совсем. Посмотреть что будет :)
Я думаю проще жабры на капоте сделать. Видел как Димоныч от мерина кому-то врезал. Могу ошибаться, но кажется это Wolford.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:09
mirlas
Восьмой писал(а):
Я думаю проще жабры на капоте сделать. Видел как Димоныч от мерина кому-то врезал. Могу ошибаться, но кажется это Wolford.
Да ему. Я как раз присутствовал когда их приклеивали. :) Нюанс в том, что хрен их закроешь если воды много на капоте + мне кажется их мало, "погоды" не сделают...
С бензюком попроще в этом плане - сам двигатель поменьше и простора под капотом значительно больше - для охлаждения явный плюс.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 13:25
Shureg
Как может повлиять вентилируемость подкапотного и продуваемость радиатора, если на новых машинах не греется? У меня греться начало только в этом сезоне.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 13:55
mirlas
Shureg писал(а):Как может повлиять вентилируемость подкапотного и продуваемость радиатора, если на новых машинах не греется? У меня греться начало только в этом сезоне.
Очень просто: малейшее изменение в машине и нарушается баланс. Чуть испачкался двигатель - греется, колеса побольше - греется. Немного испачкался радиатор - греется. ЕГР вырубил - греется и т.д. и т.п.

Машина сток? За год/сезон ничего не менялось в ней (хотя бы резина)?
У меня-то ситуация сложнее - у меня рейсчип стоит, от него температурный режим сменился в сторону большего нагрева.
Я о другом хочу сказать - на скорости 110 антифриз не должен греться. Высунь руку в окно на этой скорости, так, чтобы оценить давление воздушное.
И при всем при этом врубается вентилятор, что бы протащить воздух через радиатор... Не правильно это..

Добавлено: Пт июн 14, 2013 14:33
vanoid
mirlas писал(а):
Shureg писал(а):Как может повлиять вентилируемость подкапотного и продуваемость радиатора, если на новых машинах не греется? У меня греться начало только в этом сезоне.
Очень просто: малейшее изменение в машине и нарушается баланс. Чуть испачкался двигатель - греется, колеса побольше - греется. Немного испачкался радиатор - греется. ЕГР вырубил - греется и т.д. и т.п.

Машина сток? За год/сезон ничего не менялось в ней (хотя бы резина)?
У меня-то ситуация сложнее - у меня рейсчип стоит, от него температурный режим сменился в сторону большего нагрева.
Я о другом хочу сказать - на скорости 110 антифриз не должен греться. Высунь руку в окно на этой скорости, так, чтобы оценить давление воздушное.
И при всем при этом врубается вентилятор, что бы протащить воздух через радиатор... Не правильно это..
Это не справляется радиатор со своей функцией из-за того что забился пухом, насекомыми иль другой пакостью, или недостаточная теплопроводность рубашки мотора из-за "накипи"(долго использовалась заводская жидкость Лена). Хотя скорей всего оба фактора сразу, моё ИМХО. У меня после первого года бачок расширительный как чайник от ржавой воды был и ржавый торец пробки блока для слива ОЖ!

PS: "Накипь" и в радиаторе будет, трубки там тонкие, уменьшилось сечение-уменьшился поток и объём прокачиваемого антифриза в единицу времени-мотор поднимает среднюю рабочую температуру.....

Добавлено: Пт июн 14, 2013 14:57
mirlas
Уже много раз писал, еще раз напишу:
Антифриз за год я поменял раз 10-15. Полностью.
Радиаторы чистые - на выходных открывал, смотрел. Даже не так: Сливал антифриз в который раз, вытаскивал водяной радиатор и керхером мыл радиатор кондиционера. Водяной у меня новый, на нем еще муха.. не сидела.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 15:09
vanoid
mirlas писал(а):Уже много раз писал, еще раз напишу:
Антифриз за год я поменял раз 10-15. Полностью.
Радиаторы чистые - на выходных открывал, смотрел. Даже не так: Сливал антифриз в который раз, вытаскивал водяной радиатор и керхером мыл радиатор кондиционера. Водяной у меня новый, на нем еще муха.. не сидела.
Достаточно раз получить накипь в рубашке мотора и охлаждение будет ухудшено сколько не меняй радиатор и антифриз(датчик температуры включения вентилятора стоит на блоке ведь, а не на радиаторе).

Добавлено: Пт июн 14, 2013 17:38
васямба
mirlas писал(а): у меня рейсчип стоит, от него температурный режим сменился в сторону большего нагрева.
может здесь собака и зарыта ? попробуй без рейсчипа поездить ....

Добавлено: Пт июн 14, 2013 18:05
Дробильщик
Паццаны, а мотор кипит?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 18:29
mirlas
vanoid писал(а): Достаточно раз получить накипь в рубашке мотора и охлаждение будет ухудшено сколько не меняй радиатор и антифриз(датчик температуры включения вентилятора стоит на блоке ведь, а не на радиаторе).
Да вроде промывку заливал... Правда один раз. Бачек сейчас чистейший. По началу да, был мутноватый.
Думаешь накипь где-то есть? Как она могла образоваться? Машину купил осенью, где-то весной поменял антифриз. То есть заводской антифриз жары не видел...
васямба писал(а): может здесь собака и зарыта ? попробуй без рейсчипа поездить ....
Безусловно это тоже причина. Но без рейсчипа на машине можно не поездить, а постоять только :) Я тут пробовал как-то. Вообще не реально, расход сразу растет, потому что перекручивать надо двиг, что бы обогнать кого-то... :)
Да и собственно проблема не только у меня - вон у товарищей без рейсчипа греется... Да и у меня грелся, до установки, кстати...
В общем: три радиатора, один из которых с мелкими ячейками и перед которым еще стоит спарка вентиляторов, закрывающая 1/4 площади этого радиатора и только после всего этого пирога - водяной радиатор, так же с мелкими ячейками. Причем 1/3 водяного радиатора только вроде как должна продуваться. Остальное прячется вниз, где нету прямого потока воздуха. Как в таких условиях что-то может охлаждаться - не понимаю.
drobilchik933 писал(а): Паццаны, а мотор кипит?
Нет :) Что происходит написано на предыдущих страницах темы. Забивать уй я точно не хочу, ибо нихрена не нормально, что на скорости включается электромуфта :)

Добавлено: Пт июн 14, 2013 18:35
Дробильщик
Такая паника, я то думал шо кипит :shock: , ну а если не кипит, то значит и не греется,а включение всевозможных прибамбасов, препятствующщих кипению мотора, просто говорит об их работоспособности...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 19:23
mirlas
drobilchik933 писал(а):Такая паника, я то думал шо кипит :shock: , ну а если не кипит, то значит и не греется,а включение всевозможных прибамбасов, препятствующщих кипению мотора, просто говорит об их работоспособности...
ёпта.. Да сколько можно-то... :lol:
Логика из разряда "если машина едет, значит у нее есть колеса => все хорошо".

Когда закипит, уже поздно будет. И хорошо, если это не в дороге произойдет, в дали от дома...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 19:47
васямба
mirlas писал(а): Безусловно это тоже причина. Но без рейсчипа на машине можно не поездить, а постоять только :) Я тут пробовал как-то. Вообще не реально, расход сразу растет, потому что перекручивать надо двиг,
убьешь ты мотор этим " чипом " , забыл я какие у тебя колесья , вроде около 35 :roll: , кого на таких колесах еще обгонять ? 80-90 больше имхо не надо , и тебе спокойней и мотору хорошо , либо менять рейсчип на полноценную прошивку с отключением егр . думаю у вас это не проблема , а вот мне только если в специально в питер для этого ехать и думаю это не за горами :)

Добавлено: Пт июн 14, 2013 20:06
mirlas
Колеса у меня 33. А если быть точнее 285/75/16. :)
На тему рейсчипа - я сомневаюсь, что им можно убить мотор. Основной смысл - в рампе есть механический клапан аварийного сброса давления. По этому, как многие считают, "пережать" рампу сложно... Все как бы работает в штатных режимах. А вот с прошивкой нюансы уже могут быть, будь здоров....

Вощем борьба продолжается :) И я победю, даже если мне придется люк в капот врезать :D

Добавлено: Пт июн 14, 2013 20:48
васямба
mirlas писал(а):А вот с прошивкой нюансы уже могут быть, будь здоров....
D
думаю на оборот ,вы наверняка знаете что наш мотор собирается в нескольких вариантах при абсолютно одинаковом кшм и грм . а прошивки разные , + еще в самом мощном варианте другая турбина , а вот что меняет райс чип кроме времени впрыска и давления в рампе х.з и как это сказывается на процесс смесеобразования, соответственно и на на кпд двигла , может он при вмешательстве чипа . дофига тепла производит при меньшем кпд %) :smoke:

Добавлено: Пт июн 14, 2013 21:21
mirlas
На эту тему (рейсчип против прошивки) можно много всего писать :) Например то, что при более мощной турбине давление в рампе и на форсунки так же растет. И прошивка конечно тоже меняется, но это делается учитывая характеристики двигателя, а не просто подгоняя параметры в прошивке до нужной кондиции, не обращая на все остальное внимания... В общем это разговор для другой темы :)
А суть в том, что даже если машина движется на 5-ой передаче 60 км/ч на круиз контроле - все равно антифриз нагревается до 96 градусов. Не так быстро, но нагревается. И даже без рейсчипа....

Добавлено: Пт июн 14, 2013 21:32
васямба
[quote="mirlas"][/quote] так вот, речь о ом,что прошивки как раз и учитывают параметры двигателя , в общем у себя пока проблемы такой не наблюдаю , тем более сейчас у нас + 12 +18 с дождем . ночью по северу обещают до -3 :shock: так что пока не греемся ,( утром и печечку включить не грех ) буду следить за темой , желаю найти скорейшее решение проблемы , она нам пригодится :!: :oops:

Добавлено: Пт июн 14, 2013 21:34
esenin
У нас сегодня +36 в тени на сквознячке, полёт нормальный не греемся, только в пробках до 96 подскакивает, по трассе 85-86 градусов не более.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 21:41
васямба
mirlas писал(а): А суть в том, что даже если машина движется на 5-ой передаче 60 км/ч на круиз контроле ..
:shock: :D и круиз контроль у вас заводской :shock: , не мешайте машине ездить , давите сами на педальку или тапков жалко :twisted: а 60 на круизе на 5 передачи , на 33 колесах он и не должен ехать , ну не как , вот вам раис чип и помогает температуру повышать .......... в общем при всем уважении,убиваете вы свой мотор - почем зря , жаль следующего владельца :evil:

Добавлено: Пт июн 14, 2013 23:00
mirlas
васямба писал(а): :shock: :D и круиз контроль у вас заводской :shock: , не мешайте машине ездить , давите сами на педальку или тапков жалко :twisted: а 60 на круизе на 5 передачи , на 33 колесах он и не должен ехать , ну не как , вот вам раис чип и помогает температуру повышать .......... в общем при всем уважении,убиваете вы свой мотор - почем зря , жаль следующего владельца :evil:
Дружище, давай не будем скатываться до скоропалительных выводов? 60 км/ч я привел как пример. Я так никогда не езжу, если что. Это был просто опыт, что бы понять причину. И кстати про круиз совсем не понял иронии, если честно. Это во-первых. Во-вторых не зная работу рейсчипа, тоже не стоит делать выводов типа "убиваете" - можно в заблуждение ввести остальных людей.
И в-третьих - о продаже машины и речи быть не может :) Слишком я прикипел к машине. Да и к марке тоже, если быть честным.
53 тык уже накатал, из них 20 с рейсчипом. Даже масло не уходит между заменами ни на грамм.
И я считаю, что убивают свой мотор те, кто, как бы это так помягче сказать, развиздяйски к нему относятся, оперируя только лозунгами ;)

Добавлено: Пт июн 14, 2013 23:02
mirlas
esenin писал(а):У нас сегодня +36 в тени на сквознячке, полёт нормальный не греемся, только в пробках до 96 подскакивает, по трассе 85-86 градусов не более.
Я тебе всегда завидую.. :D
А скорость при этом какая? Еще нюанс.. У вас же атмосферное ниже, может это как-то сказывается? :) :)

Добавлено: Пт июн 14, 2013 23:12
васямба
mirlas писал(а): . И кстати про круиз совсем не понял иронии, если честно. Это во-первых. Во-вторых не зная работу рейсчипа, тоже не стоит делать выводов типа "убиваете" - можно в заблуждение ввести остальных людей.
да по круиз никакой иронии , не может наш друг патр не на стоковой резине ехать 60 на 5 передачи ...

а кто знает работу этого чипа ???? ткните плиз ссылкой , все просто догадки и предположения ( перерыл весь форум ) и где рекомендации ведущих производителей :D типа одобрено и т.д. так что не известно кто кого вводит в заблуждение :wink: да и цена для этой коробочи сравнима с с полноценной заменой программы и откуда только такие цены берутся ?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 23:20
Павел Днепр
Почему вентилятор не должен включаться на скорости больше ста , двиг что на холостых в это время работает :shock: :o . Это же не ваз 09 . Летом даже Мазы с постоянно мослающим вентилятором бывает закипают. Тем более радиатор на нашем дизеле прикрыт хорошо. Надеяться что он должен сам продуваться потоком встречного воздуха просто наивно. Снимите с любого авто с вискомуфтой вентилятор, либо принудительно застопорите его и прокатитесь- нагреется так же. Не морочьте себе и людям голову. Если уж сильно напрягает такой температурный режим, врежьте в верхний патрубок датчик от газели с удобным интервалом включения, 87-82, или 94-87. Сигнал от датчика на муфту через релюшку. Электрику делов на пару часов.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 07:21
esenin
mirlas писал(а): А скорость при этом какая? Еще нюанс.. У вас же атмосферное ниже, может это как-то сказывается? :) :)
Езжу 110-120 по трассе, для меня самой то, дороги у нас не те что бы на УАЗке 140 зажигать :) А насчёт атмосферного давления хз. может и влияет. Сейчас 730 мм., на завтра дождь обещают :incredable:

Добавлено: Сб июн 15, 2013 10:40
Павел Днепр
точно, надо барометр в панель приборов рядом с температурой поставить %)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 01:09
mirlas
В общем на 70% проблема решена...
Что сделал:
Взял отвертку, слил антифриз и убрал водяной радиатор. Вытащил немного радиатор кондиционера и с внешней стороны расширил отверстия раза в 2,5 примерно через одну, через три соты. Водяной радиатор теперь видно спереди, сквозь весь пирог.
На скоростях до 100 кмч, температура не поднимается выше 88. На 110-115 нагревается до включения вентилятора, но остывает значительно быстрее и нагревается дольше.
Так же упал расход. За пройденные 96 км средний расход на сотню по БК составил не более 11 литров (10.96).
Хочу выйти на "документированный" оптимальный температурный режим - 80-83 градуса в стабильном виде. :)
Напомню: силовые бампера, багажник, резина KM2 285/75/R16, рейсчип с настройкой F5.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:32
BigAndrey
У меня спереди и сзади силовик, колеса 265Х76Х16, чип, правда в режиме по умолчанию, как пришел от производителя. Прошлое лето ехал с рыбалки 750 км, на улице 24-26 градусов, в машине лодка мотор и т.д, кг 600 всего было. За все 750 км, вентилятор ни разу не включился, 250 км грунтовка, ехал 60 -110 км.ч. Без кондея. Расход на все 750 км, составил 9.9 л на 100км.

В городе с постоянными пробками, включенным светом и переодически с включенным кондеем составляет 10.5 л на 100км.

Заметил, что с установкой чипа двиг начал греться больше и быстрее. Порекомендовал бы вернуться к установкам по умолчанию.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:00
Дробильщик
Точно, а я и забыл, шо кнопка включения кондея у меня утоплена постоянно с начала апреля по конец октября....
Как ему бедному не греться? Надо как то попробовать её выключить...

Добавлено: Вс июн 30, 2013 15:48
Shureg
Сегодня съездил к механоидам, поменял антифириз, сколько смогли слить, а смогли слить 8 литров (инструкция наша г-но, на блоке нет сливной пробки в обозначенном месте). Снимали водяной радиатор, радиатор кондея, откисали и всё это мыли. Без снятия они казались чистыми. Г-на оттуда вытелка куча (2 полных московских сезона прошла машина + броды по капот и каки всякие). Заодно перезарядили кондей (из положенных 850г фреона было только 550). Проверили как качает компрессор кондея - качает херово.

Собрали всё обратно, залили, заправили. Проехал обратно до дома, 10 км трассы, 10 км город.

Вентилятор включился трижды за этот путь - первый раз сразу после съезда с трассы, остальные в городе.

Ощущение: на скорости температура стала расти медленнее, на разгоне со светофоров растет прямо на глазах. Чтобы понять, что изменилось серьезнее, надо бы проехать по трассе подольше на скорости 100-110, ибо меня именно это напрягало - нагрев на трассе, ибо гоняю на дальняки постоянно.

Ну и да, жарко у нас, +30, так что эксперимент не шибко чистый.

Добавлено: Вс июн 30, 2013 16:03
Shureg
Павел Днепр писал(а):Почему вентилятор не должен включаться на скорости больше ста , двиг что на холостых в это время работает :shock: :o . Это же не ваз 09 . Летом даже Мазы с постоянно мослающим вентилятором бывает закипают. Тем более радиатор на нашем дизеле прикрыт хорошо. Надеяться что он должен сам продуваться потоком встречного воздуха просто наивно.
Дело в том, что при Медведеве такого не было :) На постоянной скорости 120+ в течение часа с лишним (по новорижскому шоссе из Москвы до Шаховской, тогда у меня стояли 32 куперы со штатными парами, т.е. обороты 2900-3300) температура не поднималась выше 85 летом. Никакие вентиляторы, естественно, не включались. Ещё немного, и я уверую в тонкий температурный баланс двигателя, подобранный доблестными уазовскими конструкторами для стоковой машины. За что им отдельный орден от трудового народа. :)

Добавлено: Пн авг 05, 2013 02:10
UZIK
Мои наблюдения: Собрал из нескольких импортных крышек расширительных бачков одну, подходящую по параметрам под родную для Ивеко дейли с открытием парового клапана на давлении 1+-0,1 кг/см (До этого стояла 1,4кг/см) Проверил крышку на стенде-клапан открывается как и положено. Так вот, что заметил-греться стал меньше, при включении муфты при езде по городу температура после остановки вентиллятора муфты падает до 79гр, потом медленно возрастает до 82 и так держится где-то минуты 3-4, и потом плавно возрастает при движении по пробкам. На трассе при плавном движении со скоростью не больше 100км/ч и давлении турбины 0,3 бара температура стоит на 83-84гр, но стоит дать нагрузку (давление от 0,5 и выше) то моментально начинает нагреваться до 89-92, а при возврате к плавному передвижению снова 83-84гр.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 07:33
lapayaguara
UZIK писал(а):...и давлении турбины 0,3 бара температура стоит на 83-84 гр, но стоит дать нагрузку (давление от 0,5 и выше)...
Чем меряете? Комп, отдельный прибор с преобразователем, в какой точке?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:15
lapayaguara
Кто-нибудь сравнивал систему охлаждения на Iveco Daily/Fiat Ducato и на Патриоте? Патрубки с радиатора и двигателя на расширительный бачок.
mirlas писал(а):...на итальяшках весь малый контур полностью замкнут на жидкость в расширительном бочке. В нашей же машине, патрубок из блока цилиндров почему-то оказался в воздухе (в штатном уазовском бочке два маленьких шланга смотрят в воздух, как и на газовских)...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/555537/

Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:46
UZIK
lapayaguara писал(а):
UZIK писал(а):...и давлении турбины 0,3 бара температура стоит на 83-84 гр, но стоит дать нагрузку (давление от 0,5 и выше)...
Чем меряете? Комп, отдельный прибор с преобразователем, в какой точке?
Измеряю вот так: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-usta ... 27541.html

Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:13
lapayaguara
UZIK писал(а):Измеряю вот так...
ок

Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:01
choodonik
Добавлю свою точку смотрения:
Пошел третий год владения Патриком. Первые два года гонял в Адыгею летом, проехал весь КраснодЫрский край, температура была в норме и по горам, и с полным приводом, и по трассе. В прошлом годе в Крыму лопнул бачек расширительный, внутри весь ржавый...найти его в Крыму не реально! Клеил заматывал скотчем вообщем добрался до Москвы, заменил. Осенью стал жзамечать что в пробках температура поднимается до 96 и включаются вертиляторы. Всю зиму прокатался вроде нормально прогревается хорошо...только сцепление начало подклинивать. Этим летом как +25 стало, по городу ездить не реально: мотор в момент разогревается, машина дергается, с кондеем - вообще тупит. Убрал уплотнитель из под капота, проверил жидкость, поменял пробку. Теперь из под неё не течет. Но это привело к тому что потек радиатор сверху слева... По трассе все ок 83-85 градусов при 3000 об/мин. Тапки почти стандартные, лебедки нет.

К высказываниям типа "Не лезь в мафын пока он едит!" отношусь отрицательно! У меня так уже тяга овалилась на переезде.
Общался с ребятами из УАЗ МАДИ, приставал к ним с врезкой жабров. Как мне было объяснено пластырем попадание снаряда в голову не лечится. Нужен полный спектр доделок: жабры, воздухозаборник, медный радиатор, уносить в сторону остальные радиаторы.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:08
lapayaguara
choodonik писал(а):...уносить в сторону остальные радиаторы.
Рад бы в рай... куда именно?

Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:22
choodonik
Была где то темка... можно у нас его передвинуть.
Основной назад медный, кондейный и интеркулер раздвигались по сторонам.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:29
Airohaind
Отключайте ЕГР и будет вам счастье! У самого с этой хренью(ЕГР) при скорости 110 км/ч вентилятор включается каждые 5-10 мин., а вот когда ехал с ошибкой(ЕДК) и егорка не работал так вентилятор ни разу и не врубился и температура движка была не более 90градусов. Как то вот так.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 23:26
GreenOgr
Приветствую честную компанию. Наконец-то зарегистрировался тут и теперь не только почитаю, но и напишу. Тоже столкнулся с проблемой перегрева. Машина 2011 года, в принципе кроме амортов, пружин и рессор - полный сток. Участвовал на ней в соревнованиях, в том числе по лобовуху в воде, иле и прочем песке. Про соревнования не просто так, сегодня наконец-то полез продувать наш радиаторный бутерброд компрессором. Основной радиатор у меня новый, старый недавно потёк. И даже с новым радиатором машина греется. Сегодня как следует продул на СТО у друга с хорошего промышленного компрессора радиаторы интеркулера и кондюка. Надо сказать, песка и глины вывалилось столько, что на небольшую пустыню хватило бы. При том, на вид грязными радиаторы не казались. Завтра с утра посмотрю как себя вести движок будет по нагреву и отпишусь. Но что заметил, как стал добавлять в соляру двухтактное маслице, так вроде помедленнее стала температура расти при равномерном движении. Видимо ЕГРа клапан сажей таки был закоксован немного. За сумбур извиняюсь, наболело просто.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 00:33
mirlas
Airohaind писал(а):Отключайте ЕГР и будет вам счастье! У самого с этой хренью(ЕГР) при скорости 110 км/ч вентилятор включается каждые 5-10 мин., а вот когда ехал с ошибкой(ЕДК) и егорка не работал так вентилятор ни разу и не врубился и температура движка была не более 90градусов. Как то вот так.
А номер ошибки не вспомнишь? :)

Вообще странно, где-то пишут что наоборот - ЕГР помогает остужать двигатель. Правда, может это происки гринписа - такие писульки :)

Добавлено: Вт авг 27, 2013 07:13
Airohaind
mirlas писал(а):
Airohaind писал(а):Отключайте ЕГР и будет вам счастье! У самого с этой хренью(ЕГР) при скорости 110 км/ч вентилятор включается каждые 5-10 мин., а вот когда ехал с ошибкой(ЕДК) и егорка не работал так вентилятор ни разу и не врубился и температура движка была не более 90градусов. Как то вот так.
А номер ошибки не вспомнишь? :)

Вообще странно, где-то пишут что наоборот - ЕГР помогает остужать двигатель. Правда, может это происки гринписа - такие писульки :)
Вот чес слово сам бы с удовольствием узнал че за ошибка у меня тогда горела( сканировать нечем), пока ехал на ЮГ все время когда останавливался смотрел контакты и здесь и там, а перед отъездом из дома покопался на форуме и нашел несколько причин из за чего ошибка загорелась(1: перегорел предохранитель подогрева топлива-когда проверил так он и вправду перегарел, но после установки нового ничего не погасло, 2:Отошел концивик педали тормоза-дергал и крутил все было окей, 3:Перетерся провод подходяший к электроклапану ЕГР-но провод был в порядке). И че именно повлияло на работу ЕГР сам не знаю и когда он у меня потух сволочь машин начал опять греться и орать(появляется какой то гул и зуд в педаль газа когда начинает работать клапан на коллекторе)) при скорости за 100км/ч. А так ехала тихо и при всех режимах (спокойном и газ в пол), а у меня стоит Рейс-чип, что иногда подстегивает притапить ни разу не загорелся ЧЕК. А не давно решил проверить действительно ли при неработающем ЕГРе движок меньше греется; так вот когда вставил болт в шланчик и Егорка заткнулся то мои предположения подтвердились, так помимо всего она и на холостых работает лучше и ровнее, но недолго покатавшись загорелся Большой Чек и я выкрутил этот болт. А греется он из-за того что те газы которые отправляются на дожиг обратно уже очень горячие.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 08:53
GreenOgr
После вчерашней продувки сегодня до включения вентилятора с утра та и не дошло. Правда у нас сегодня похолодало немного. Вечером при поездке домой нагружу посильнее. Поагрессивнее поеду и посмотрю.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:54
esenin
Заткнул болтик для пробы, поездил по пробкам в городе, и нехера удовольствия не получил, как грелся в пробках так и греется, только жграть больше стал и двиг. грубо работал. Ну и ошибка сразу выскочила.
Изображение
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:22
Дробильщик
esenin писал(а):Заткнул болтик для пробы, поездил по пробкам в городе, и нехера удовольствия не получил, как грелся в пробках так и греется, только жграть больше стал и двиг. грубо работал. Ну и ошибка сразу выскочила.
Изображение
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.
У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.