Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Греется ивеко
Отпишусь, машин 2009 года, пробег 64000 км, радиатор медный, но тоже напрягает слишком уж частое срабатывание вентиллятора муфты. В пробках-практически каждые 5-7 минут, хотя на трассе при скорости 90-100 км/ч температура держится на 88гр. На прошлой неделе полностью заменил антифриз AGA65 на такой же с очень долгой промывкой системы, проверил пробку расширительного бачка-срабатывание перепускного клапана на 1,3 атм, а все равно всё осталось по -прежнему. Может пора на вискомуфту переходить?У меня у друзей Форд рейнджер 2,4 и Тойота Хайлюкс 3,0, оба с дизелями и пробеги на них под 100000км. Так вот, там на охлаждение только вискомуфта стоит, и всё, никаких электровентилляторов дополнительных Температура никогда не переваливает за 85-88гр., а срабатывание перепускного клапана в пробке радиатора при 1,08 атм. Получается у них давление в системе ниже нашего, а не кипят однако. Непонятки какие-то...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про давление на самом деле вообще смех. Там надо совсем чуть-чуть. Никаких полных атмосфер. Достаточно 0.2 атмосферы, что бы вода закипала уже при другой температуре...
Виска не панацея - это все равно лишний расход и все равно принудительный обдув....
Я склонен считать, что слабая вентиляция подкапотного + плохая продуваемость радиатора - одно на другое и дает такой результат...
Виска не панацея - это все равно лишний расход и все равно принудительный обдув....
Я склонен считать, что слабая вентиляция подкапотного + плохая продуваемость радиатора - одно на другое и дает такой результат...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
насчет вентилляции-у меня с новья жабры от Гелика стоят-так что вентилляция немного лучше, чем у других, машина полный сток, правда колесья АТ 265/75/16. Соглашусь, скорее всего плохая продуваемость радиатора-уж слищком много на нем всего навешано-у фордов и тойот только радатор кондея и интеркуллер у форда, а у тоойоты интеркуллер над двигателем. кстати,читал отзывы по Патрулям(ниссан), с дизелями 2,8 и 3,0, так у них проблемы с перегревом были очень серьезные, недавно заглядывал к ним под капот, так вот там виска и электрический вентиллятор перед радиком, как у нас..
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще две идеи, одна сумасшедшая :)
1. Врезать в капот люк, такой же как в салоне, только может быть вместо стекла - пластик/стеклопластик/металл. Как греется - открываешь из салона, зимой закрыл и забыл. Можно даже автоматизировать - как температура воздуха подкапотного, скажем 60 градусов, люк открывается.
2. Снять термостат совсем. Посмотреть что будет :)
1. Врезать в капот люк, такой же как в салоне, только может быть вместо стекла - пластик/стеклопластик/металл. Как греется - открываешь из салона, зимой закрыл и забыл. Можно даже автоматизировать - как температура воздуха подкапотного, скажем 60 градусов, люк открывается.
2. Снять термостат совсем. Посмотреть что будет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! :)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hs2y8EH8Qk#!
Концепция такая, оказывается так делают, если машина греется :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hs2y8EH8Qk#!
Концепция такая, оказывается так делают, если машина греется :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю проще жабры на капоте сделать. Видел как Димоныч от мерина кому-то врезал. Могу ошибаться, но кажется это Wolford.mirlas писал(а):Еще две идеи, одна сумасшедшая :)
1. Врезать в капот люк, такой же как в салоне, только может быть вместо стекла - пластик/стеклопластик/металл. Как греется - открываешь из салона, зимой закрыл и забыл. Можно даже автоматизировать - как температура воздуха подкапотного, скажем 60 градусов, люк открывается.
2. Снять термостат совсем. Посмотреть что будет :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ему. Я как раз присутствовал когда их приклеивали. :) Нюанс в том, что хрен их закроешь если воды много на капоте + мне кажется их мало, "погоды" не сделают...Восьмой писал(а):
Я думаю проще жабры на капоте сделать. Видел как Димоныч от мерина кому-то врезал. Могу ошибаться, но кажется это Wolford.
С бензюком попроще в этом плане - сам двигатель поменьше и простора под капотом значительно больше - для охлаждения явный плюс.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень просто: малейшее изменение в машине и нарушается баланс. Чуть испачкался двигатель - греется, колеса побольше - греется. Немного испачкался радиатор - греется. ЕГР вырубил - греется и т.д. и т.п.Shureg писал(а):Как может повлиять вентилируемость подкапотного и продуваемость радиатора, если на новых машинах не греется? У меня греться начало только в этом сезоне.
Машина сток? За год/сезон ничего не менялось в ней (хотя бы резина)?
У меня-то ситуация сложнее - у меня рейсчип стоит, от него температурный режим сменился в сторону большего нагрева.
Я о другом хочу сказать - на скорости 110 антифриз не должен греться. Высунь руку в окно на этой скорости, так, чтобы оценить давление воздушное.
И при всем при этом врубается вентилятор, что бы протащить воздух через радиатор... Не правильно это..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не справляется радиатор со своей функцией из-за того что забился пухом, насекомыми иль другой пакостью, или недостаточная теплопроводность рубашки мотора из-за "накипи"(долго использовалась заводская жидкость Лена). Хотя скорей всего оба фактора сразу, моё ИМХО. У меня после первого года бачок расширительный как чайник от ржавой воды был и ржавый торец пробки блока для слива ОЖ!mirlas писал(а):Очень просто: малейшее изменение в машине и нарушается баланс. Чуть испачкался двигатель - греется, колеса побольше - греется. Немного испачкался радиатор - греется. ЕГР вырубил - греется и т.д. и т.п.Shureg писал(а):Как может повлиять вентилируемость подкапотного и продуваемость радиатора, если на новых машинах не греется? У меня греться начало только в этом сезоне.
Машина сток? За год/сезон ничего не менялось в ней (хотя бы резина)?
У меня-то ситуация сложнее - у меня рейсчип стоит, от него температурный режим сменился в сторону большего нагрева.
Я о другом хочу сказать - на скорости 110 антифриз не должен греться. Высунь руку в окно на этой скорости, так, чтобы оценить давление воздушное.
И при всем при этом врубается вентилятор, что бы протащить воздух через радиатор... Не правильно это..
PS: "Накипь" и в радиаторе будет, трубки там тонкие, уменьшилось сечение-уменьшился поток и объём прокачиваемого антифриза в единицу времени-мотор поднимает среднюю рабочую температуру.....
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже много раз писал, еще раз напишу:
Антифриз за год я поменял раз 10-15. Полностью.
Радиаторы чистые - на выходных открывал, смотрел. Даже не так: Сливал антифриз в который раз, вытаскивал водяной радиатор и керхером мыл радиатор кондиционера. Водяной у меня новый, на нем еще муха.. не сидела.
Антифриз за год я поменял раз 10-15. Полностью.
Радиаторы чистые - на выходных открывал, смотрел. Даже не так: Сливал антифриз в который раз, вытаскивал водяной радиатор и керхером мыл радиатор кондиционера. Водяной у меня новый, на нем еще муха.. не сидела.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточно раз получить накипь в рубашке мотора и охлаждение будет ухудшено сколько не меняй радиатор и антифриз(датчик температуры включения вентилятора стоит на блоке ведь, а не на радиаторе).mirlas писал(а):Уже много раз писал, еще раз напишу:
Антифриз за год я поменял раз 10-15. Полностью.
Радиаторы чистые - на выходных открывал, смотрел. Даже не так: Сливал антифриз в который раз, вытаскивал водяной радиатор и керхером мыл радиатор кондиционера. Водяной у меня новый, на нем еще муха.. не сидела.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде промывку заливал... Правда один раз. Бачек сейчас чистейший. По началу да, был мутноватый.vanoid писал(а): Достаточно раз получить накипь в рубашке мотора и охлаждение будет ухудшено сколько не меняй радиатор и антифриз(датчик температуры включения вентилятора стоит на блоке ведь, а не на радиаторе).
Думаешь накипь где-то есть? Как она могла образоваться? Машину купил осенью, где-то весной поменял антифриз. То есть заводской антифриз жары не видел...
Безусловно это тоже причина. Но без рейсчипа на машине можно не поездить, а постоять только :) Я тут пробовал как-то. Вообще не реально, расход сразу растет, потому что перекручивать надо двиг, что бы обогнать кого-то... :)васямба писал(а): может здесь собака и зарыта ? попробуй без рейсчипа поездить ....
Да и собственно проблема не только у меня - вон у товарищей без рейсчипа греется... Да и у меня грелся, до установки, кстати...
В общем: три радиатора, один из которых с мелкими ячейками и перед которым еще стоит спарка вентиляторов, закрывающая 1/4 площади этого радиатора и только после всего этого пирога - водяной радиатор, так же с мелкими ячейками. Причем 1/3 водяного радиатора только вроде как должна продуваться. Остальное прячется вниз, где нету прямого потока воздуха. Как в таких условиях что-то может охлаждаться - не понимаю.
Нет :) Что происходит написано на предыдущих страницах темы. Забивать уй я точно не хочу, ибо нихрена не нормально, что на скорости включается электромуфта :)drobilchik933 писал(а): Паццаны, а мотор кипит?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ёпта.. Да сколько можно-то... :lol:drobilchik933 писал(а):Такая паника, я то думал шо кипит , ну а если не кипит, то значит и не греется,а включение всевозможных прибамбасов, препятствующщих кипению мотора, просто говорит об их работоспособности...
Логика из разряда "если машина едет, значит у нее есть колеса => все хорошо".
Когда закипит, уже поздно будет. И хорошо, если это не в дороге произойдет, в дали от дома...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
убьешь ты мотор этим " чипом " , забыл я какие у тебя колесья , вроде около 35 , кого на таких колесах еще обгонять ? 80-90 больше имхо не надо , и тебе спокойней и мотору хорошо , либо менять рейсчип на полноценную прошивку с отключением егр . думаю у вас это не проблема , а вот мне только если в специально в питер для этого ехать и думаю это не за горами :)mirlas писал(а): Безусловно это тоже причина. Но без рейсчипа на машине можно не поездить, а постоять только :) Я тут пробовал как-то. Вообще не реально, расход сразу растет, потому что перекручивать надо двиг,
патриот 2011- ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса у меня 33. А если быть точнее 285/75/16. :)
На тему рейсчипа - я сомневаюсь, что им можно убить мотор. Основной смысл - в рампе есть механический клапан аварийного сброса давления. По этому, как многие считают, "пережать" рампу сложно... Все как бы работает в штатных режимах. А вот с прошивкой нюансы уже могут быть, будь здоров....
Вощем борьба продолжается :) И я победю, даже если мне придется люк в капот врезать :D
На тему рейсчипа - я сомневаюсь, что им можно убить мотор. Основной смысл - в рампе есть механический клапан аварийного сброса давления. По этому, как многие считают, "пережать" рампу сложно... Все как бы работает в штатных режимах. А вот с прошивкой нюансы уже могут быть, будь здоров....
Вощем борьба продолжается :) И я победю, даже если мне придется люк в капот врезать :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
думаю на оборот ,вы наверняка знаете что наш мотор собирается в нескольких вариантах при абсолютно одинаковом кшм и грм . а прошивки разные , + еще в самом мощном варианте другая турбина , а вот что меняет райс чип кроме времени впрыска и давления в рампе х.з и как это сказывается на процесс смесеобразования, соответственно и на на кпд двигла , может он при вмешательстве чипа . дофига тепла производит при меньшем кпд %) :smoke:mirlas писал(а):А вот с прошивкой нюансы уже могут быть, будь здоров....
D
патриот 2011- ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На эту тему (рейсчип против прошивки) можно много всего писать :) Например то, что при более мощной турбине давление в рампе и на форсунки так же растет. И прошивка конечно тоже меняется, но это делается учитывая характеристики двигателя, а не просто подгоняя параметры в прошивке до нужной кондиции, не обращая на все остальное внимания... В общем это разговор для другой темы :)
А суть в том, что даже если машина движется на 5-ой передаче 60 км/ч на круиз контроле - все равно антифриз нагревается до 96 градусов. Не так быстро, но нагревается. И даже без рейсчипа....
А суть в том, что даже если машина движется на 5-ой передаче 60 км/ч на круиз контроле - все равно антифриз нагревается до 96 градусов. Не так быстро, но нагревается. И даже без рейсчипа....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="mirlas"][/quote] так вот, речь о ом,что прошивки как раз и учитывают параметры двигателя , в общем у себя пока проблемы такой не наблюдаю , тем более сейчас у нас + 12 +18 с дождем . ночью по северу обещают до -3 так что пока не греемся ,( утром и печечку включить не грех ) буду следить за темой , желаю найти скорейшее решение проблемы , она нам пригодится :!:
патриот 2011- ивеко
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D и круиз контроль у вас заводской , не мешайте машине ездить , давите сами на педальку или тапков жалко :twisted: а 60 на круизе на 5 передачи , на 33 колесах он и не должен ехать , ну не как , вот вам раис чип и помогает температуру повышать .......... в общем при всем уважении,убиваете вы свой мотор - почем зря , жаль следующего владельца :evil:mirlas писал(а): А суть в том, что даже если машина движется на 5-ой передаче 60 км/ч на круиз контроле ..
патриот 2011- ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище, давай не будем скатываться до скоропалительных выводов? 60 км/ч я привел как пример. Я так никогда не езжу, если что. Это был просто опыт, что бы понять причину. И кстати про круиз совсем не понял иронии, если честно. Это во-первых. Во-вторых не зная работу рейсчипа, тоже не стоит делать выводов типа "убиваете" - можно в заблуждение ввести остальных людей.васямба писал(а): :D и круиз контроль у вас заводской , не мешайте машине ездить , давите сами на педальку или тапков жалко :twisted: а 60 на круизе на 5 передачи , на 33 колесах он и не должен ехать , ну не как , вот вам раис чип и помогает температуру повышать .......... в общем при всем уважении,убиваете вы свой мотор - почем зря , жаль следующего владельца :evil:
И в-третьих - о продаже машины и речи быть не может :) Слишком я прикипел к машине. Да и к марке тоже, если быть честным.
53 тык уже накатал, из них 20 с рейсчипом. Даже масло не уходит между заменами ни на грамм.
И я считаю, что убивают свой мотор те, кто, как бы это так помягче сказать, развиздяйски к нему относятся, оперируя только лозунгами
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе всегда завидую.. :Desenin писал(а):У нас сегодня +36 в тени на сквознячке, полёт нормальный не греемся, только в пробках до 96 подскакивает, по трассе 85-86 градусов не более.
А скорость при этом какая? Еще нюанс.. У вас же атмосферное ниже, может это как-то сказывается? :) :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да по круиз никакой иронии , не может наш друг патр не на стоковой резине ехать 60 на 5 передачи ...mirlas писал(а): . И кстати про круиз совсем не понял иронии, если честно. Это во-первых. Во-вторых не зная работу рейсчипа, тоже не стоит делать выводов типа "убиваете" - можно в заблуждение ввести остальных людей.
а кто знает работу этого чипа ???? ткните плиз ссылкой , все просто догадки и предположения ( перерыл весь форум ) и где рекомендации ведущих производителей :D типа одобрено и т.д. так что не известно кто кого вводит в заблуждение да и цена для этой коробочи сравнима с с полноценной заменой программы и откуда только такие цены берутся ?
патриот 2011- ивеко
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему вентилятор не должен включаться на скорости больше ста , двиг что на холостых в это время работает :o . Это же не ваз 09 . Летом даже Мазы с постоянно мослающим вентилятором бывает закипают. Тем более радиатор на нашем дизеле прикрыт хорошо. Надеяться что он должен сам продуваться потоком встречного воздуха просто наивно. Снимите с любого авто с вискомуфтой вентилятор, либо принудительно застопорите его и прокатитесь- нагреется так же. Не морочьте себе и людям голову. Если уж сильно напрягает такой температурный режим, врежьте в верхний патрубок датчик от газели с удобным интервалом включения, 87-82, или 94-87. Сигнал от датчика на муфту через релюшку. Электрику делов на пару часов.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу 110-120 по трассе, для меня самой то, дороги у нас не те что бы на УАЗке 140 зажигать :) А насчёт атмосферного давления хз. может и влияет. Сейчас 730 мм., на завтра дождь обещают :incredable:mirlas писал(а): А скорость при этом какая? Еще нюанс.. У вас же атмосферное ниже, может это как-то сказывается? :) :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем на 70% проблема решена...
Что сделал:
Взял отвертку, слил антифриз и убрал водяной радиатор. Вытащил немного радиатор кондиционера и с внешней стороны расширил отверстия раза в 2,5 примерно через одну, через три соты. Водяной радиатор теперь видно спереди, сквозь весь пирог.
На скоростях до 100 кмч, температура не поднимается выше 88. На 110-115 нагревается до включения вентилятора, но остывает значительно быстрее и нагревается дольше.
Так же упал расход. За пройденные 96 км средний расход на сотню по БК составил не более 11 литров (10.96).
Хочу выйти на "документированный" оптимальный температурный режим - 80-83 градуса в стабильном виде. :)
Напомню: силовые бампера, багажник, резина KM2 285/75/R16, рейсчип с настройкой F5.
Что сделал:
Взял отвертку, слил антифриз и убрал водяной радиатор. Вытащил немного радиатор кондиционера и с внешней стороны расширил отверстия раза в 2,5 примерно через одну, через три соты. Водяной радиатор теперь видно спереди, сквозь весь пирог.
На скоростях до 100 кмч, температура не поднимается выше 88. На 110-115 нагревается до включения вентилятора, но остывает значительно быстрее и нагревается дольше.
Так же упал расход. За пройденные 96 км средний расход на сотню по БК составил не более 11 литров (10.96).
Хочу выйти на "документированный" оптимальный температурный режим - 80-83 градуса в стабильном виде. :)
Напомню: силовые бампера, багажник, резина KM2 285/75/R16, рейсчип с настройкой F5.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня спереди и сзади силовик, колеса 265Х76Х16, чип, правда в режиме по умолчанию, как пришел от производителя. Прошлое лето ехал с рыбалки 750 км, на улице 24-26 градусов, в машине лодка мотор и т.д, кг 600 всего было. За все 750 км, вентилятор ни разу не включился, 250 км грунтовка, ехал 60 -110 км.ч. Без кондея. Расход на все 750 км, составил 9.9 л на 100км.
В городе с постоянными пробками, включенным светом и переодически с включенным кондеем составляет 10.5 л на 100км.
Заметил, что с установкой чипа двиг начал греться больше и быстрее. Порекомендовал бы вернуться к установкам по умолчанию.
В городе с постоянными пробками, включенным светом и переодически с включенным кондеем составляет 10.5 л на 100км.
Заметил, что с установкой чипа двиг начал греться больше и быстрее. Порекомендовал бы вернуться к установкам по умолчанию.
Patriot Iveco 2012
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня съездил к механоидам, поменял антифириз, сколько смогли слить, а смогли слить 8 литров (инструкция наша г-но, на блоке нет сливной пробки в обозначенном месте). Снимали водяной радиатор, радиатор кондея, откисали и всё это мыли. Без снятия они казались чистыми. Г-на оттуда вытелка куча (2 полных московских сезона прошла машина + броды по капот и каки всякие). Заодно перезарядили кондей (из положенных 850г фреона было только 550). Проверили как качает компрессор кондея - качает херово.
Собрали всё обратно, залили, заправили. Проехал обратно до дома, 10 км трассы, 10 км город.
Вентилятор включился трижды за этот путь - первый раз сразу после съезда с трассы, остальные в городе.
Ощущение: на скорости температура стала расти медленнее, на разгоне со светофоров растет прямо на глазах. Чтобы понять, что изменилось серьезнее, надо бы проехать по трассе подольше на скорости 100-110, ибо меня именно это напрягало - нагрев на трассе, ибо гоняю на дальняки постоянно.
Ну и да, жарко у нас, +30, так что эксперимент не шибко чистый.
Собрали всё обратно, залили, заправили. Проехал обратно до дома, 10 км трассы, 10 км город.
Вентилятор включился трижды за этот путь - первый раз сразу после съезда с трассы, остальные в городе.
Ощущение: на скорости температура стала расти медленнее, на разгоне со светофоров растет прямо на глазах. Чтобы понять, что изменилось серьезнее, надо бы проехать по трассе подольше на скорости 100-110, ибо меня именно это напрягало - нагрев на трассе, ибо гоняю на дальняки постоянно.
Ну и да, жарко у нас, +30, так что эксперимент не шибко чистый.
Последний раз редактировалось Shureg Вс июн 30, 2013 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Дело в том, что при Медведеве такого не было :) На постоянной скорости 120+ в течение часа с лишним (по новорижскому шоссе из Москвы до Шаховской, тогда у меня стояли 32 куперы со штатными парами, т.е. обороты 2900-3300) температура не поднималась выше 85 летом. Никакие вентиляторы, естественно, не включались. Ещё немного, и я уверую в тонкий температурный баланс двигателя, подобранный доблестными уазовскими конструкторами для стоковой машины. За что им отдельный орден от трудового народа. :)Павел Днепр писал(а):Почему вентилятор не должен включаться на скорости больше ста , двиг что на холостых в это время работает :o . Это же не ваз 09 . Летом даже Мазы с постоянно мослающим вентилятором бывает закипают. Тем более радиатор на нашем дизеле прикрыт хорошо. Надеяться что он должен сам продуваться потоком встречного воздуха просто наивно.
уас патриот 2011, труподизель ивеко без чипа, подвеска ironman по кругу + проставки спереди, силовики OJ, багажник, шкворни, резка арок слегка, резина бфг мт км2 305/70-16, диски -3 с проставками 5, ну и ещё по мелочи всяких защит и прочего железа...
Мои наблюдения: Собрал из нескольких импортных крышек расширительных бачков одну, подходящую по параметрам под родную для Ивеко дейли с открытием парового клапана на давлении 1+-0,1 кг/см (До этого стояла 1,4кг/см) Проверил крышку на стенде-клапан открывается как и положено. Так вот, что заметил-греться стал меньше, при включении муфты при езде по городу температура после остановки вентиллятора муфты падает до 79гр, потом медленно возрастает до 82 и так держится где-то минуты 3-4, и потом плавно возрастает при движении по пробкам. На трассе при плавном движении со скоростью не больше 100км/ч и давлении турбины 0,3 бара температура стоит на 83-84гр, но стоит дать нагрузку (давление от 0,5 и выше) то моментально начинает нагреваться до 89-92, а при возврате к плавному передвижению снова 83-84гр.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем меряете? Комп, отдельный прибор с преобразователем, в какой точке?UZIK писал(а):...и давлении турбины 0,3 бара температура стоит на 83-84 гр, но стоит дать нагрузку (давление от 0,5 и выше)...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь сравнивал систему охлаждения на Iveco Daily/Fiat Ducato и на Патриоте? Патрубки с радиатора и двигателя на расширительный бачок.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/555537/mirlas писал(а):...на итальяшках весь малый контур полностью замкнут на жидкость в расширительном бочке. В нашей же машине, патрубок из блока цилиндров почему-то оказался в воздухе (в штатном уазовском бочке два маленьких шланга смотрят в воздух, как и на газовских)...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
Измеряю вот так: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-usta ... 27541.htmllapayaguara писал(а):Чем меряете? Комп, отдельный прибор с преобразователем, в какой точке?UZIK писал(а):...и давлении турбины 0,3 бара температура стоит на 83-84 гр, но стоит дать нагрузку (давление от 0,5 и выше)...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свою точку смотрения:
Пошел третий год владения Патриком. Первые два года гонял в Адыгею летом, проехал весь КраснодЫрский край, температура была в норме и по горам, и с полным приводом, и по трассе. В прошлом годе в Крыму лопнул бачек расширительный, внутри весь ржавый...найти его в Крыму не реально! Клеил заматывал скотчем вообщем добрался до Москвы, заменил. Осенью стал жзамечать что в пробках температура поднимается до 96 и включаются вертиляторы. Всю зиму прокатался вроде нормально прогревается хорошо...только сцепление начало подклинивать. Этим летом как +25 стало, по городу ездить не реально: мотор в момент разогревается, машина дергается, с кондеем - вообще тупит. Убрал уплотнитель из под капота, проверил жидкость, поменял пробку. Теперь из под неё не течет. Но это привело к тому что потек радиатор сверху слева... По трассе все ок 83-85 градусов при 3000 об/мин. Тапки почти стандартные, лебедки нет.
К высказываниям типа "Не лезь в мафын пока он едит!" отношусь отрицательно! У меня так уже тяга овалилась на переезде.
Общался с ребятами из УАЗ МАДИ, приставал к ним с врезкой жабров. Как мне было объяснено пластырем попадание снаряда в голову не лечится. Нужен полный спектр доделок: жабры, воздухозаборник, медный радиатор, уносить в сторону остальные радиаторы.
Пошел третий год владения Патриком. Первые два года гонял в Адыгею летом, проехал весь КраснодЫрский край, температура была в норме и по горам, и с полным приводом, и по трассе. В прошлом годе в Крыму лопнул бачек расширительный, внутри весь ржавый...найти его в Крыму не реально! Клеил заматывал скотчем вообщем добрался до Москвы, заменил. Осенью стал жзамечать что в пробках температура поднимается до 96 и включаются вертиляторы. Всю зиму прокатался вроде нормально прогревается хорошо...только сцепление начало подклинивать. Этим летом как +25 стало, по городу ездить не реально: мотор в момент разогревается, машина дергается, с кондеем - вообще тупит. Убрал уплотнитель из под капота, проверил жидкость, поменял пробку. Теперь из под неё не течет. Но это привело к тому что потек радиатор сверху слева... По трассе все ок 83-85 градусов при 3000 об/мин. Тапки почти стандартные, лебедки нет.
К высказываниям типа "Не лезь в мафын пока он едит!" отношусь отрицательно! У меня так уже тяга овалилась на переезде.
Общался с ребятами из УАЗ МАДИ, приставал к ним с врезкой жабров. Как мне было объяснено пластырем попадание снаряда в голову не лечится. Нужен полный спектр доделок: жабры, воздухозаборник, медный радиатор, уносить в сторону остальные радиаторы.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рад бы в рай... куда именно?choodonik писал(а):...уносить в сторону остальные радиаторы.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
Приветствую честную компанию. Наконец-то зарегистрировался тут и теперь не только почитаю, но и напишу. Тоже столкнулся с проблемой перегрева. Машина 2011 года, в принципе кроме амортов, пружин и рессор - полный сток. Участвовал на ней в соревнованиях, в том числе по лобовуху в воде, иле и прочем песке. Про соревнования не просто так, сегодня наконец-то полез продувать наш радиаторный бутерброд компрессором. Основной радиатор у меня новый, старый недавно потёк. И даже с новым радиатором машина греется. Сегодня как следует продул на СТО у друга с хорошего промышленного компрессора радиаторы интеркулера и кондюка. Надо сказать, песка и глины вывалилось столько, что на небольшую пустыню хватило бы. При том, на вид грязными радиаторы не казались. Завтра с утра посмотрю как себя вести движок будет по нагреву и отпишусь. Но что заметил, как стал добавлять в соляру двухтактное маслице, так вроде помедленнее стала температура расти при равномерном движении. Видимо ЕГРа клапан сажей таки был закоксован немного. За сумбур извиняюсь, наболело просто.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А номер ошибки не вспомнишь? :)Airohaind писал(а):Отключайте ЕГР и будет вам счастье! У самого с этой хренью(ЕГР) при скорости 110 км/ч вентилятор включается каждые 5-10 мин., а вот когда ехал с ошибкой(ЕДК) и егорка не работал так вентилятор ни разу и не врубился и температура движка была не более 90градусов. Как то вот так.
Вообще странно, где-то пишут что наоборот - ЕГР помогает остужать двигатель. Правда, может это происки гринписа - такие писульки :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот чес слово сам бы с удовольствием узнал че за ошибка у меня тогда горела( сканировать нечем), пока ехал на ЮГ все время когда останавливался смотрел контакты и здесь и там, а перед отъездом из дома покопался на форуме и нашел несколько причин из за чего ошибка загорелась(1: перегорел предохранитель подогрева топлива-когда проверил так он и вправду перегарел, но после установки нового ничего не погасло, 2:Отошел концивик педали тормоза-дергал и крутил все было окей, 3:Перетерся провод подходяший к электроклапану ЕГР-но провод был в порядке). И че именно повлияло на работу ЕГР сам не знаю и когда он у меня потух сволочь машин начал опять греться и орать(появляется какой то гул и зуд в педаль газа когда начинает работать клапан на коллекторе)) при скорости за 100км/ч. А так ехала тихо и при всех режимах (спокойном и газ в пол), а у меня стоит Рейс-чип, что иногда подстегивает притапить ни разу не загорелся ЧЕК. А не давно решил проверить действительно ли при неработающем ЕГРе движок меньше греется; так вот когда вставил болт в шланчик и Егорка заткнулся то мои предположения подтвердились, так помимо всего она и на холостых работает лучше и ровнее, но недолго покатавшись загорелся Большой Чек и я выкрутил этот болт. А греется он из-за того что те газы которые отправляются на дожиг обратно уже очень горячие.mirlas писал(а):А номер ошибки не вспомнишь? :)Airohaind писал(а):Отключайте ЕГР и будет вам счастье! У самого с этой хренью(ЕГР) при скорости 110 км/ч вентилятор включается каждые 5-10 мин., а вот когда ехал с ошибкой(ЕДК) и егорка не работал так вентилятор ни разу и не врубился и температура движка была не более 90градусов. Как то вот так.
Вообще странно, где-то пишут что наоборот - ЕГР помогает остужать двигатель. Правда, может это происки гринписа - такие писульки :)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заткнул болтик для пробы, поездил по пробкам в городе, и нехера удовольствия не получил, как грелся в пробках так и греется, только жграть больше стал и двиг. грубо работал. Ну и ошибка сразу выскочила.
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.esenin писал(а):Заткнул болтик для пробы, поездил по пробкам в городе, и нехера удовольствия не получил, как грелся в пробках так и греется, только жграть больше стал и двиг. грубо работал. Ну и ошибка сразу выскочила.
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.