Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Греется ивеко
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Привет, народ!
F1a, пробег 1400 км, на дворе осень,всего +10 выше цельсия, а мафын в городе греется, стрелка вползает на красное, вентилятор включается, но как-то, похоже, через раз. Приходится печку в салоне навсю включать.
ЗЫ это не есть правильно. Как тогда летом ездить? :o
Подскажите, плиз!
F1a, пробег 1400 км, на дворе осень,всего +10 выше цельсия, а мафын в городе греется, стрелка вползает на красное, вентилятор включается, но как-то, похоже, через раз. Приходится печку в салоне навсю включать.
ЗЫ это не есть правильно. Как тогда летом ездить? :o
Подскажите, плиз!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за оперативный ответ.
На моём древнем Патруле "НА КРАСНОЕ" стрелка лезет только после длительной буксировки по песку чего-нибудь тяжелого с педалью в пол. А тут в пробке на холостых - как-то непривычно, мягко говоря.
А как на ивеко проверить воздух в системе охлаждения? Старым методом -пожамкать гибкие трубопроводы? уровень ОЖ в норме.
На моём древнем Патруле "НА КРАСНОЕ" стрелка лезет только после длительной буксировки по песку чего-нибудь тяжелого с педалью в пол. А тут в пробке на холостых - как-то непривычно, мягко говоря.
А как на ивеко проверить воздух в системе охлаждения? Старым методом -пожамкать гибкие трубопроводы? уровень ОЖ в норме.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется ивеко
Не мешай машине нормально работать!!!8wowan писал(а):Привет, народ!
F1a, пробег 1400 км, на дворе осень,всего +10 выше цельсия, а мафын в городе греется, стрелка вползает на красное, вентилятор включается, но как-то, похоже, через раз. Приходится печку в салоне навсю включать.
ЗЫ это не есть правильно. Как тогда летом ездить? :o
Подскажите, плиз!
- vanoid
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В красной зоне стрелка быть не должна, у меня вентилятор включается не доходя пару миллиметров до последней белой риски, т. е. около 100 градусов. Проверяй датчик температуры ОЖ в двигателе, который идет на контролер или врет прибор температуры. Проверить можно на диагностике, контролер показывает температуру дизеля.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
По бк вентик включается летом при 96. По приборке еще далеко до красного. Может датчик приборного врет или сам прибор. На приборный свой датчик на мозги свой. Измеряют они ож в разных местах. Как пришла осень с температурами +5 +10 так я вобще забыл что есть вентик. Ну не греется машин до 96 ну ни как. В морозы стабильно 80 по приборке а по бк 80-83. При включении вентика он оч быстро температуру сбрасывает. Проверить точность показания приборного указателя замерив температуру на прогретом моторе хотябы в расширительном и сравнить. Вобще БК еслиб был и сильно разнились показатели то все сразу стало бы яно кто врет и врет ли. Думаю татчики ивековские достаточно надежные и точные в отличии от наших.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем, пока стрелка на красное больше не ходила.
Ваще зехера интересные пару раз со светом были.
Выключаю зажигание, глохнеть дизель, а ближний свет горить. Щёлкаю переключателем ближний-дальний- всё гаснеть. Электроника, однако!
Хороший мафын Патрик, но по сравнению с древним Патрулём уже основательно подпорченный этой самой электроникой.
Будем наблюдать чудеса дальше.
Ваще зехера интересные пару раз со светом были.
Выключаю зажигание, глохнеть дизель, а ближний свет горить. Щёлкаю переключателем ближний-дальний- всё гаснеть. Электроника, однако!
Хороший мафын Патрик, но по сравнению с древним Патрулём уже основательно подпорченный этой самой электроникой.
Будем наблюдать чудеса дальше.

Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться... ОЖ в норме, масло есть (поменял на днях - ситуация не изменилась похоже). Подскажите, что может быть? Воздух? Термостат? Радиатор вроде горячий.... Или это нормально (что на ходу включается)?
Зимой ничего подобного не было и до весны вроде тоже, только в пробках....
Сейчас температура за бортом 18-20 град.
Зимой ничего подобного не было и до весны вроде тоже, только в пробках....

Сейчас температура за бортом 18-20 град.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Та же песня. Снижай обороты и скорость до 100 и все будет в норме. Об этой проблеме уже много где-то писали. При высоких оборотах радиатор не успевает охлаждать жидкость как надо.mirlas писал(а):У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться... ОЖ в норме, масло есть (поменял на днях - ситуация не изменилась похоже). Подскажите, что может быть? Воздух? Термостат? Радиатор вроде горячий.... Или это нормально (что на ходу включается)?
Зимой ничего подобного не было и до весны вроде тоже, только в пробках....![]()
Сейчас температура за бортом 18-20 град.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут что-то не то... Когда нового брал (первое сентября) - ничего подобного не было, температура за бортом была поболее даже.
Сейчас сменил антифриз, не помогло...
Что еще может быть? Единственное - колесики у меня теперь 33, но из-за этого мало вероятно... Равносильно тому, что стоковый патриот грузануть немного и он начнет греться...
Масло на днях тоже поменял. Залил Selenia WR 5w40.
От антифриза как-то может зависеть? Залил AGA. Его же использовал для доливки во время эксплуатации.
Сейчас сменил антифриз, не помогло...
Что еще может быть? Единственное - колесики у меня теперь 33, но из-за этого мало вероятно... Равносильно тому, что стоковый патриот грузануть немного и он начнет греться...
Масло на днях тоже поменял. Залил Selenia WR 5w40.
От антифриза как-то может зависеть? Залил AGA. Его же использовал для доливки во время эксплуатации.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще не совсем понял, где сливна пробка... Там где она должна быть - просто металлический выступ, часть корпуса двигла. Рядом видимо датчик температуры ОЖ. Сливал через нижний патрубок радитора-двигателя.... Выливалось правда только по 7 литров, по этому пришлось несколько раз повторять.
Как правильно сливать? И где же эта пробка, если она есть конечно...
Как правильно сливать? И где же эта пробка, если она есть конечно...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Пробка на блоке движка с правой стороны(если стоять лицом к открытому капоту), возле стартера. Открутить её-боль дырка задница. Понадобится качественная битка торкс(номер не помню) и удлиннители разные. У меня не получилось открутить-сорвал шлицы. Попробуй сначала молотком простучать, прежде чем откручивать.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и дело, что около стартера просто металлический выступ, и там нет болта под шестигранник... Т.е. просто как бы заглушка что ли... Ближайший болт/крышка под шестигранник есть около масляного фильтра. Может конструкцию изменили?
В радиаторе тоже не нашел крышки слива - или это слева такая маленькая письюлька на левом бачке (если смотреть на машину с переди), которую от руки похоже надо отворачивать?
В радиаторе тоже не нашел крышки слива - или это слева такая маленькая письюлька на левом бачке (если смотреть на машину с переди), которую от руки похоже надо отворачивать?

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
На радиаторе слева внизу пробка под ключ на 12 или 14... А на блоке акуррат по верхней границе стартера в углублении пробочка заветная, мать ее так. Пока расширительный бачок не сдернешь-хрен увидишь. Опускаешь голову на уровень донышка бачка стоя раком на движке-и, вуаля, вот она!
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Были те же симптомы. Оказалось банальщина - радиатор забился пухом. При беглом осмотре этого не видно, обманчивое впечатление создает чистый воздушный радиатор и внутренняя сторона водяного. Если комплектация с кондеем пропылесосить или промыть на машине не получится, придется снимать. Возни много в общем.mirlas писал(а):У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться... ОЖ в норме, масло есть (поменял на днях - ситуация не изменилась похоже). Подскажите, что может быть? Воздух? Термостат? Радиатор вроде горячий.... Или это нормально (что на ходу включается)?
Зимой ничего подобного не было и до весны вроде тоже, только в пробках....![]()
Сейчас температура за бортом 18-20 град.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе да, на грязь не проверял. Надо посмотреть. Но внутренняя сторона радиатора - девственно чистая. Есть мысль что, может быть термостат не до конца открывается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы здорово, проконтролировать температуру старта основного
(на вискомуфте) вентилятора, и электрических..
У себя не проверял. :) Температура стоит на 80С,
в жару в пробках до 100С не пускает карлсон..
быстро сбрасывает..
(на вискомуфте) вентилятора, и электрических..
У себя не проверял. :) Температура стоит на 80С,
в жару в пробках до 100С не пускает карлсон..
быстро сбрасывает..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот у меня тоже была чистая. Проверить не долго нужно только снять черную накладку сверху радиатора.mirlas писал(а):...внутренняя сторона радиатора - девственно чистая...
Вся заковыка в том, что соты воздушного радиатора достаточно большие и гладкие внутри поэтому через них вся эта пакость проходит свободно, на радиаторе кондея же они расположены плотнее, а на водяном плюс к этому внутри них есть ребрышки на которых собственно пух и застревает.
Подумываю изнутри решетку радиатора тюнинговать мелкой сеткой, скоро же начнется уже.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот снимал накладку, ничего особо не увидел при беглом осмотре... Да и пуху там неоткуда взяться, машина в сентябре куплена...
Вот думаю, что изменилось с осени (тогда так не грелось), что могло повлиять на двигатель:
1. Большие колеса
2. Променял воздушный фильтр.
3. Лопался бачок, поменял, долил антифриза. Недавно вот полностью сменил и залил новый.
Вроде все...
1. Вариант маловероятен, т.к. это аналогично груженому автомобилю... Я его грузил и он так не грелся вроде.
2. Должно было было стать только лучше.
3. В связи с доливкой, заменой - возможны воздушные пробки, но шланги жмакал основательно, вроде все пузыри вышли, хотя в радиаторе могло и остаться что-то.
4. Случилась все-таки какая-то поломка. Возможно термостат не до конца открывается.
Судя по массовым проблемам такого рода - есть какой-то косяк в системе...
Попробую глянуть термостат в ближайшее время.
Да, вот такие еще наблюдения. Когда двигатель только запущен, прогревается и температура доходит до 80-83, включается термостат и температура прыгает в этом диапазоне, что как бы намекает, что вроде все нормально. Но как только двигатель прогревается до 96 и включается основной вентилятор, охлаждается опять таки до 80-83, то после этого даже на холостых температура растет. Мне кажется, что так не должно быть...
Вот думаю, что изменилось с осени (тогда так не грелось), что могло повлиять на двигатель:
1. Большие колеса
2. Променял воздушный фильтр.
3. Лопался бачок, поменял, долил антифриза. Недавно вот полностью сменил и залил новый.
Вроде все...
1. Вариант маловероятен, т.к. это аналогично груженому автомобилю... Я его грузил и он так не грелся вроде.
2. Должно было было стать только лучше.
3. В связи с доливкой, заменой - возможны воздушные пробки, но шланги жмакал основательно, вроде все пузыри вышли, хотя в радиаторе могло и остаться что-то.
4. Случилась все-таки какая-то поломка. Возможно термостат не до конца открывается.
Судя по массовым проблемам такого рода - есть какой-то косяк в системе...
Попробую глянуть термостат в ближайшее время.
Да, вот такие еще наблюдения. Когда двигатель только запущен, прогревается и температура доходит до 80-83, включается термостат и температура прыгает в этом диапазоне, что как бы намекает, что вроде все нормально. Но как только двигатель прогревается до 96 и включается основной вентилятор, охлаждается опять таки до 80-83, то после этого даже на холостых температура растет. Мне кажется, что так не должно быть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял я термостат, посмотрел. С виду все нормально. Единственное, пружинка жесткая, что пипец.. Так и должно быть? Просто есть подозрение, ввиду того, что он 3-режимный и что у него не открывается второй клапан, для большого напора антифриза....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у мне так же, машин сентябрь 2011 , антифриз какой то мутный - грязный , думаю как его поменять полностью ?mirlas писал(а):Так в том то и дело, что около стартера просто металлический выступ, и там нет болта под шестигранник... .
В радиаторе тоже не нашел крышки слива - или это слева такая маленькая письюлька на левом бачке (если смотреть на машину с переди), которую от руки похоже надо отворачивать?
но пока не греется тттчлп

патриот 2011- ивеко
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят всем привет! машин 11-го года. По весне вылезла та же проблемка, что и у mirlasа. Решил поменять антифриз. Менял позавчера.Покурив форум и ЭСКИЗ движка в книжке по эксплуотации, приступил к делу.mirlas писал(а):У меня получилось менять только через нижний патрубок... Но на это уходит много воды и антифриза....
И тоже не НАШЕЛ сливного болта в картере движка.
Нашел по всем описаниям похожий утопленный болт под шестигранник. Запасся мощной трещеткой, набором хороших бит и с тудом но ничего не сломав свернул хитрый болтик. Потихонечку кручу и офигиваю от того , что ОЖ долго как не спешит бечь на волю. Но в конце концов упорство победило и из заветной дырдочки с достоинством и не торопливо вышло на свежий воздух масло.

Смотрели мы друг на друга не долго. Закрутил усе обратно. Но грамм 100 все же осталось на воле.
Больше я никаких винтов, болтов и т.д не нашел. Как и у mirlasа нашел какой-то глухой выступ на движке.
Слил все через радиатор и нижний патрубок. Два раза промыл водой. Залил антифриз красного цвета.
Второй день температура больше 80 не ползет. При отключенной печке. Правда в пробках более 15 -ти минут пока не стоял.
Дальше будем посмотреть.
Да, антифриза влезло 10 литров.Более не хочет. В книге нарисовано 12-14. Где остальное? Или у мну данные по бензинке?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то, дизель немного по другому работает чем бензюк и греется дизель на оборотах, так что то, что на больших оборотах включается вентилятор - это нормально.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в том, что он включается и на холостых.... Сейчас вот в пробке часа 3 ехал. Что стоишь минут 10, что едешь не спеша - греется... Я думаю, это точно не нормально... Тем более по осени такого не было... Хотя я уже начинаю сомневаться, может не замечал, конечно. Но все равно, это не нормально - в движении поток воздуха огромный, но двигло все равно перегревается...
fedorok, а ты какой антифриз залил? Может в нем дело... Я AGA залил, желтый (-65 - +132).
На тему почему не влезает больше: потому что сливается не полностью :) У меня сливалось по 7 литров и столько же заливалось, причем я еще жопу джеком поднимал, еще где-то с 500 мл выливалось. (у нас же движек под наклоном стоит).
И еще в случае промывки с водой, получается что оставшийся антифриз смешивается с водой. В итоге залитый антифриз тоже с водой... По этому я после воды еще 2 раза антифризом пролил (дорого это, блин). Но эффекта никакого не дало :(
fedorok, а ты какой антифриз залил? Может в нем дело... Я AGA залил, желтый (-65 - +132).
На тему почему не влезает больше: потому что сливается не полностью :) У меня сливалось по 7 литров и столько же заливалось, причем я еще жопу джеком поднимал, еще где-то с 500 мл выливалось. (у нас же движек под наклоном стоит).
И еще в случае промывки с водой, получается что оставшийся антифриз смешивается с водой. В итоге залитый антифриз тоже с водой... По этому я после воды еще 2 раза антифризом пролил (дорого это, блин). Но эффекта никакого не дало :(
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже стал греться на холостых.
Заливал Нордикс красный ( -40). Корячился тоже долго. Поставил на горку мордой вниз. После того как усе вытекало, еще и продувал через расшительный бачок ( отсоеденив патрубок печки возле движка и попеременно зажимая дырдочку из движка или патрубок печки). Еще где-то литр полтора вылетало. Поза чую была еще та!
Если бы кт-то это сфоткал в конкурсе раскоряк было бы призовое место :D
Ждал пока из верхней точки пойдет не разбавленный фриз.Ну покрайней мере на глаз. Я туда еще обрезанную бутылку воткнул, чтоб сравнивать цвет исходящего с входящим!. Вобще щас вспоминаю и сам ржу!
Пока второй день езжу и на холостых все пучком. Но в серьезных пробках пока не был.
Еще ( или у меня глюк) кажется что машина стала как то резвей бегать! Хотя умом понимаю , что это не должно быть никак связано.
В общем надо немного покататься и все будет понятно.
Да, сначала залезло 9 литров. Поехал домой. На след. утро уровень уменьшился. Долил еще грамм 700. Уровень на 4-5 см больше минимума. Пока фриз никуда не уходит..
Заливал Нордикс красный ( -40). Корячился тоже долго. Поставил на горку мордой вниз. После того как усе вытекало, еще и продувал через расшительный бачок ( отсоеденив патрубок печки возле движка и попеременно зажимая дырдочку из движка или патрубок печки). Еще где-то литр полтора вылетало. Поза чую была еще та!
Если бы кт-то это сфоткал в конкурсе раскоряк было бы призовое место :D
Ждал пока из верхней точки пойдет не разбавленный фриз.Ну покрайней мере на глаз. Я туда еще обрезанную бутылку воткнул, чтоб сравнивать цвет исходящего с входящим!. Вобще щас вспоминаю и сам ржу!
Пока второй день езжу и на холостых все пучком. Но в серьезных пробках пока не был.
Еще ( или у меня глюк) кажется что машина стала как то резвей бегать! Хотя умом понимаю , что это не должно быть никак связано.
В общем надо немного покататься и все будет понятно.
Да, сначала залезло 9 литров. Поехал домой. На след. утро уровень уменьшился. Долил еще грамм 700. Уровень на 4-5 см больше минимума. Пока фриз никуда не уходит..
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да мне что бы он хоть в каком-то режиме не грелся... :)
На тему резвее - очень может быть. У двигателя есть оптимальная температура работы, вот у тебя ему стало комфортно теперь :)
Сам тоже обращал внимание, где-то на 94 градусах хуже тянет, чем на 81-83.
Про продувку не очень понял
Попроще для крестьян, пжалста. :D Может если я тоже продую, все нормально станет.
На тему резвее - очень может быть. У двигателя есть оптимальная температура работы, вот у тебя ему стало комфортно теперь :)
Сам тоже обращал внимание, где-то на 94 градусах хуже тянет, чем на 81-83.
Про продувку не очень понял

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет.. Осенью то так не было. И если бы он зимой так грелся - было бы не плохо :evil: А то в пробке порой выше 56 не поднималась....
Получается, что зимой не прогревается, а летом перегревается.. Хрень какая-то...
Получается, что зимой не прогревается, а летом перегревается.. Хрень какая-то...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Может и после зимы. У меня машин с ноября. Только обратил внимание, что в пробках или при езде в натяг температура ползет с 80-82 до 96-98, потом включается вентиль и она возвращается взад. Потом опять все сначала. По моему мнению так быть не должно!
Сечас третий день все нормуль. Но, пока много еще не ездил ( до работы минут 30). В пробках минут 10-15.
Насчет продувки.
. Когда вроде все слил, берешь расширительный бачок (здесь нужен 2-й человек) и дуешь туда. Когда понимаешь что сейчас сорвет или "крышу" или "задний клапан" напарник отпускает зажатое его пальцем сливное отверстие радиатора и так пару раз. Пока не пойдет воздух. Поверь, когда уже ничего вроде и не сливалось оттуда вылетает изрядное количество того , что там было ранее. Операцию повторили три раза. Когда сливал старую ОЖ и когда 2 раза промывал водой систему.
Потом помошник убег (все длилось не быстро). Далее закрывешь слив радиатора. Отсоединяешь патрубок который идет от печки к движку. Подходит к нему слева сверху. Отсоединяешь возле движка. Заливаешь новую ОЖ. До тех пор пока из двигателя в этом месте не польется сначала предидущая хрень, а потом то что ты льешь. Дожидаешься того что бы по цвету она была приблизительно равна входящему прдукту. При этом из шланга , что болтается от печки ничего даже не капает ( и не должно).
А дальше у меня были танцы с бубном. Ведь это закончился гимор с движком. А печка то осталась! В общем затыкаеш пальцем то что лилось из движка и повторяешь операцию с дутием в расширительный бачок.( но без фанатизма, чуть-чуть)
При этом из патрубка печки повторяетсья весь цикл описенный ранее. Как только решил что от туда идет вполне приемлимая жидкость одеваешь его на двигатель.
Заводишь. Греешь. Смотришь. У меня в расширительном уровень понизился сантиметра на три. Доливаешь. На 3-5 см выше метки мин.
В общем как то так. Делать все это лучше в двоем. И мое извращение по затыканию дырок лучше не повторять.
Или запастись какими нибудь чепиками для заглушек.
Мне на середине процесса деваться было уже некуда.
Сечас третий день все нормуль. Но, пока много еще не ездил ( до работы минут 30). В пробках минут 10-15.
Насчет продувки.
. Когда вроде все слил, берешь расширительный бачок (здесь нужен 2-й человек) и дуешь туда. Когда понимаешь что сейчас сорвет или "крышу" или "задний клапан" напарник отпускает зажатое его пальцем сливное отверстие радиатора и так пару раз. Пока не пойдет воздух. Поверь, когда уже ничего вроде и не сливалось оттуда вылетает изрядное количество того , что там было ранее. Операцию повторили три раза. Когда сливал старую ОЖ и когда 2 раза промывал водой систему.
Потом помошник убег (все длилось не быстро). Далее закрывешь слив радиатора. Отсоединяешь патрубок который идет от печки к движку. Подходит к нему слева сверху. Отсоединяешь возле движка. Заливаешь новую ОЖ. До тех пор пока из двигателя в этом месте не польется сначала предидущая хрень, а потом то что ты льешь. Дожидаешься того что бы по цвету она была приблизительно равна входящему прдукту. При этом из шланга , что болтается от печки ничего даже не капает ( и не должно).
А дальше у меня были танцы с бубном. Ведь это закончился гимор с движком. А печка то осталась! В общем затыкаеш пальцем то что лилось из движка и повторяешь операцию с дутием в расширительный бачок.( но без фанатизма, чуть-чуть)
При этом из патрубка печки повторяетсья весь цикл описенный ранее. Как только решил что от туда идет вполне приемлимая жидкость одеваешь его на двигатель.
Заводишь. Греешь. Смотришь. У меня в расширительном уровень понизился сантиметра на три. Доливаешь. На 3-5 см выше метки мин.
В общем как то так. Делать все это лучше в двоем. И мое извращение по затыканию дырок лучше не повторять.
Или запастись какими нибудь чепиками для заглушек.
Мне на середине процесса деваться было уже некуда.
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На бензинке 80-85 - это холодно :) Там 88 рабочая должна быть.
В том то и дело, что это дизель. У него меньше энергии в тепло переводится (т.е. тепла он меньше выделяет). А у нас получается наоборот - греется сверх нормы. Да и fedorok заметил и я сегодня тоже обратил внимание - уже при 90 град. машина уже не так резво едет.... Как только охлаждается до 80 градусов, сразу чувствуется подхват...
Рабочий диапазон лишь означает, что до 60 - топливо не до конца сгорает, а после 110 двигло переходит в стадию самоуничтожения. Т.е. никто до 110 доводить не будет - т.к. это край, по этому на 96 и включается вентель...
В том то и дело, что это дизель. У него меньше энергии в тепло переводится (т.е. тепла он меньше выделяет). А у нас получается наоборот - греется сверх нормы. Да и fedorok заметил и я сегодня тоже обратил внимание - уже при 90 град. машина уже не так резво едет.... Как только охлаждается до 80 градусов, сразу чувствуется подхват...
Рабочий диапазон лишь означает, что до 60 - топливо не до конца сгорает, а после 110 двигло переходит в стадию самоуничтожения. Т.е. никто до 110 доводить не будет - т.к. это край, по этому на 96 и включается вентель...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, а есть кто у кого дизель не греется в таких режимах? Какие антифризы используете? Сильно ли нагружена машина?
А то у меня большое желание снять радиатор и хорошенько его промыть...
А то у меня большое желание снять радиатор и хорошенько его промыть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
тык включается же муфта ? не знаю,динамика как при 96 так и при 80 одинаковая да и при 110 ниче не разрушится - выше согласен,смерть.Ну,выводи тумблер принудительного включения винтов и муфты и будет щасье ! Потом попадалово минимум на форсы,датчик ЕГР поможет...,а вообще продуй соты радиатора и посмотри между радиаторами - мож грязи полно(особо скоро тополя зацветут,там такая шуба соберется...)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муфта не должна включаться при 100 км/ч :)
Представь, какой воздушный поток идет в машину на такой скорости, если этого мало - это не нормально.
Соты буду смотреть, но машина новая, 20 тыс всего. И тополей еще не застала... Максимум осенние листья. Буду смотреть, да.
Представь, какой воздушный поток идет в машину на такой скорости, если этого мало - это не нормально.
Соты буду смотреть, но машина новая, 20 тыс всего. И тополей еще не застала... Максимум осенние листья. Буду смотреть, да.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas, а ты сколько залил в бачек? Я обратил внимание, что если выше ризки мин. всего 1-2 см ( как было у меня, то уровень в бачке ниже чем в верхней точке верхнего патрубка радиатора. И может там возникает воздушная пробка? Сейчас залито на 4-5 см больше.
А с другой стороны дизель по теории сам выгоняет воздушные пробки. Если верить тому , что я про него вычитал на форуме и в инете.
Тоже убежден , что температура постоянно и в короткий диапазон времени прыгать не должна. Тем более довольно резко.
А с другой стороны дизель по теории сам выгоняет воздушные пробки. Если верить тому , что я про него вычитал на форуме и в инете.
Тоже убежден , что температура постоянно и в короткий диапазон времени прыгать не должна. Тем более довольно резко.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас у меня залито как в инструкции написано: на 3-4 выше отметки min, то есть это немного ниже чем нижний патрубок... Попробую долить...
Вообще, конечно, я думал что они радиатор расположили последним, потому что дизель не греется особо (зимой это чувствуется) и там не требуется большой поток воздуха... Но на практике.
Кстати, интересный момент - когда вентилятор работает и спереди в районе решетки поднести руку, поток воздуха чувствуется, но не такой сильный. Едва уловимый. Наверно это говорит о том, что нагоняемый поток воздуха при движении просто не доходит в нужном объеме до водяного радиатора... И скорее всего, когда включается вентиль, то бОльший объем идет откуда-то, но не через переднюю решетку...
fedorok, слуш, а у тебя какие-нить защиты стоят..?
Вообще, конечно, я думал что они радиатор расположили последним, потому что дизель не греется особо (зимой это чувствуется) и там не требуется большой поток воздуха... Но на практике.
Кстати, интересный момент - когда вентилятор работает и спереди в районе решетки поднести руку, поток воздуха чувствуется, но не такой сильный. Едва уловимый. Наверно это говорит о том, что нагоняемый поток воздуха при движении просто не доходит в нужном объеме до водяного радиатора... И скорее всего, когда включается вентиль, то бОльший объем идет откуда-то, но не через переднюю решетку...
fedorok, слуш, а у тебя какие-нить защиты стоят..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит. Что -то вроде защиты рулевых. Так ее обозвали в салоне. Хотя как защита она хлипенькая. Думаешь что из-за нее слабый круговорот воздуха? Навряд ли. А то так уже у всех бы грелось. И народ думаю уже заметил бы эту феньку.
Машину по полной испытаю только 6-го. На ПЖЗ. До этого дальше работы ездить навряд ли буду. Тогда думаю все и будет понятно ОЖ это или нет.
Вариант с засранным радиатором тоже имеет право на существование.
Судя по минимальному обсуждению у народа особых проблем с нагревом двигателя нет. Значит это не массовое явление.
Еще думаю на МГМ пообщаться. Как у кого. Покрайней мере это Янис, Олег (ОГО), Андрей (СКАТ)
Машину по полной испытаю только 6-го. На ПЖЗ. До этого дальше работы ездить навряд ли буду. Тогда думаю все и будет понятно ОЖ это или нет.
Вариант с засранным радиатором тоже имеет право на существование.
Судя по минимальному обсуждению у народа особых проблем с нагревом двигателя нет. Значит это не массовое явление.
Еще думаю на МГМ пообщаться. Как у кого. Покрайней мере это Янис, Олег (ОГО), Андрей (СКАТ)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, когда бачок треснул и никто не мог сказать, что же залил завод (ни УАЗ ни дилер этого не знают почему-то), хотел сменить. Но было как-то холодно.
В целом, считаю что сменил антифриз, не смотря на то, что не продувал :)
Остается только радиатор и термостат.
В целом, считаю что сменил антифриз, не смотря на то, что не продувал :)
Остается только радиатор и термостат.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="mirlas"]Муфта не должна включаться при 100 км/ч :)
кто эт сказал ? она включается по температуре а не по скорости,а на 100 км нагрузка на двигло немалая,согласен что поток встречного воздуха тоже не мал,а вот вентиляция моторного отсека на патрах не продумана,поэтому крылья и режут,так что может быть ВСЕ,если не кипит не лезьте в дебри,кончится все большими затратами,на себе проверил,больше мешать машине работать не буду !
кто эт сказал ? она включается по температуре а не по скорости,а на 100 км нагрузка на двигло немалая,согласен что поток встречного воздуха тоже не мал,а вот вентиляция моторного отсека на патрах не продумана,поэтому крылья и режут,так что может быть ВСЕ,если не кипит не лезьте в дебри,кончится все большими затратами,на себе проверил,больше мешать машине работать не буду !