Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Греется ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт авг 27, 2013 12:25

drobilchik933 писал(а): У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.
Ну дак раскажи прелести от глушением болтиком, ну то есть смысл. А то я вот уже больше ста тыс проехал с исправным ЕГР, так и не понял зачем болтики сувать в трубку. Да ещё вроде я слышал что ты за трии года больше 15 форс уже поменял, а говоришь ничего не горит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт авг 27, 2013 12:32

esenin писал(а):Заткнул болтик для пробы, поездил по пробкам в городе, и нехера удовольствия не получил, как грелся в пробках так и греется, только жграть больше стал и двиг. грубо работал. Ну и ошибка сразу выскочила.
Изображение
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.
Я когда заткнул болтиком поехал кататься по свободным дорогам, и при постоянном разгоне до 120 км/ч сначала загоралась едк и моргала, потом тухла движок работал кстати тише и тяга была лучьше, а вот когда вышел на обгон и разогнал до 140км/ч то загорелся чек и после этого движок заработал както понатужнее, но при всей этой езде температура (до включения вентилятора)поднималась очень медленно и если начинал ехать 90-100км/ч то она начинала опускаться ниже 90градусов. Но при горящем чеке я экспеперемент решил прекратить и вернул все как есть. По пробкам поездить особо не получилось и как будет греться в них не знаю. Хотя у меня и сейчас в пробках особо не греется. Вывод: глушить надо ЕГР только прошивкой!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт авг 27, 2013 12:38

Airohaind писал(а): Вывод: глушить надо ЕГР только прошивкой!
Совершенно правильно, только потом глушить механически, ну или вырезать всю эту приблуду, правда зимой если нет подогревателя греть хуже, так как не будет теплообменника.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 27, 2013 12:40

esenin писал(а):
drobilchik933 писал(а): У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.
Ну дак раскажи прелести от глушением болтиком, ну то есть смысл. А то я вот уже больше ста тыс проехал с исправным ЕГР, так и не понял зачем болтики сувать в трубку. Да ещё вроде я слышал что ты за трии года больше 15 форс уже поменял, а говоришь ничего не горит.
Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт авг 27, 2013 12:46

drobilchik933 писал(а): Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.
Дак вот в том то и дело что мы глушим что не надо или как не надо, отрезаем, льём что попало и тд., мы же вумные а потом ищем причины. Получается в большинстве случаев что дело было не в бобине ....
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 27, 2013 12:56

esenin писал(а):
drobilchik933 писал(а): Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.
Дак вот в том то и дело что мы глушим что не надо или как не надо, отрезаем, льём что попало и тд., мы же вумные а потом ищем причины. Получается в большинстве случаев что дело было не в бобине ....
Я его и не глушил, он сам помер, в смысле клапан пластмассовый.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт авг 30, 2013 21:03

У кого есть фото патрубков толстых системы охлаждения на ивеку начиная с 2011г. Прочитал что они не такие как на ивекопатрах до 2011. В чем разница? Пришло у меня время менять. Нижние дубовые. Как не затягивай подтекают.

Аватара пользователя
GreenOgr
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GreenOgr » Пн сен 09, 2013 12:08

Всё таки, видимо, у меня основная проблема в засорённых дополнительных радиаторах. После продувки на трассе греется только при затяжных подъёмах на пятой и очень энергичных обгонах. При равномерном движении температура стабильно невысокая. Надо будет всё таки размонтировать бутерброд и промыть как следует.

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Сб сен 14, 2013 16:34

Абсолютно согласен с GreenOgr! Ребята, мойте радиаторы и будет охлаждение. Я разобрал весь бутерброд и промыл керхером, там оказывается столько грязи, в сотах радиаторов, хотя визуально они кажутся чистыми.

Аватара пользователя
GreenOgr
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GreenOgr » Вс сен 15, 2013 16:04

А вот мыть под давлением бы не рекомендовал - соты загнутся. Лучше всего, как мне опытные товарищи порекомендовали, положить в ванну, слить грязь и опять замочить. Потом пустить проточную воду "надолго". Наш глава клуба так у своей L200 промывал радиатор. Результат отличный.

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Пн сен 16, 2013 06:56

У меня керхер самый дешевый, так что все нормально. Я сначала тоже переживал за соты, но ничего не загнуло.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт сен 19, 2013 19:50

У меня вопрос перегрева возник прошлой весной. С наступлением тепла двигатель под нагрузкой стал быстро прогреваться до температуры срабатывания вентиляторов. Замена радиатора заметного эффекта не дала. Отъездил лето, зимой вроде не так заметно. Этой весной все по-новой. В июле на подъезде к Карелии пробило прокладку головки блока. Заменили. Все осталось так же. Замени термостат. Без изменений. Неделю назад загорелся в постоянном режиме чек. Код ошибки – неисправность клапана ЕГР. Заменил клапан, доехал до дома, изменений не заметил. На следующий день поехал на дачу. Первый час температура строго держалась в диапазоне 80-85 градусов, причем при движении накатом или при работе двигателя на холостых оборотах в пробке понижалась, чего давно уже не было. Вышел на трассу, разогнался (при скорости больше 90 км/ч у меня идет достаточно сильная вибрация из-за ушатанной раздатки). Начался привычный цикл разогрев-вентилятор-охлаждение. Несколько раз без видимых причин (возможно стыки асфальта или что еще) двигатель входил в нормальный режим и минут по 20 температура держалась на отметке около 80-ти. По субъективным ощущением в нормальном режиме мотор заметно лучше тянет в диапазоне 1700-2200 об/мин.Так до дачи и доехал. На следующий день катались за грибами по пересеченной местности с элементами офф-роуда. Все время температура около 80-ти. На третий день по дороге домой первый час нагрева нет, потом снова смена режима и опять нагрев-вентилятор-стынем. В течение недели после этого грелся постоянно. По моему мнению где то имеется плавающий механический дефект либо в электрической цепи управления клапаном, либо в шлангах с вакуумом, либо в клапане который стоит на турбине. Где смог все пролез и посмотрел, криминала не видно. Буду рыть дальше.

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Пт сен 20, 2013 09:06

Попробуй на диагностику заехать?

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт сен 20, 2013 09:16

У меня при включении кондиционера появляется режим, нагрелся, включился вентилятор, остыли.
Вот пока размышляю, какую серии тестов придумать, и как устранять последствия. Сталкивался ли кто то с подобным? Если да, то может подскажете?!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс сен 22, 2013 20:46

mirlas писал(а):В общем на 70% проблема решена...
Что сделал:
Взял отвертку, слил антифриз и убрал водяной радиатор. Вытащил немного радиатор кондиционера и с внешней стороны расширил отверстия раза в 2,5 примерно через одну, через три соты. Водяной радиатор теперь видно спереди, сквозь весь пирог.
можно узнать что дало дальнейшее эксплуатация весной собираюсь ремень грм менять может тоже также как у вас сделать
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн сен 23, 2013 19:13

заменил радиатор на медный трехрядный, стало все ОК!

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Вт сен 24, 2013 08:10

ssАндрюха писал(а):заменил радиатор на медный трехрядный, стало все ОК!
Где купил? Я тоже хочу.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср сен 25, 2013 20:36

ssАндрюха писал(а):заменил радиатор на медный трехрядный, стало все ОК!
А есть ли в природе медные трехрядные ?. После 3-х лет нормальной эксплуатации поменял на Оренбуржский ,латунный, двухрядный. Через 1.5 года уже заметил течь по левому нижнему углу, пока доливаю. Заметной разницы по нагреву с алюминиевым не заметил. Нагрев у нас связан с подогревом отработанными газами тосола через теплообменник, попробуйте там порыться, что то связано с количеством этих ОГ.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб мар 15, 2014 21:14

с приближением лето все думаться может этот http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-hunter/ ... _1671.html поставить
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт май 27, 2014 11:12

Третье лето пошло на Патриоте.
Первое лето ездил почти на штатной резине (255/70).
Ничего не грелось. По трассе - температура выше 84 не поднималась ни разу.
Второе лето - уже с лебедкой (закрыта нижняя щель в штатном бампере) и колесики - побольше.
Температура по трассе стала держаться в районе 86-88.
Третье лето(наши дни;)) - силовик + лебедка, колесики 32".
По трассе температура ходит по циклу - 83-96 и обратно.
Уменьшение продуваемости радиатора за счет обвеса - дает свои закономерные результаты.
Сейчас вот думаю, что предпринять. Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт май 27, 2014 16:26

Поставил в верхний патрубок трубу от Газели вроде, или от Волги со штуцером под датчик, поставил датчик на 80 с чем то градусов и подключил через релюшку на электромуфту. Выше 90 не поднимается.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 27, 2014 16:43

Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт май 27, 2014 16:58

dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Не, проверено.
Если силовик снять и ездить вообще без бампера - температура приходит в норму. 8)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт май 27, 2014 18:18

dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
У нас стоит ремень...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт май 27, 2014 19:00

Бамбр писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
У нас стоит ремень...
а между распредвалами сзади - цепь. Но чтоб ее растянуть - надо асфальт складками сзади собирать тысяч сто км, кмк...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт май 27, 2014 19:22

Tomcat писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Не, проверено.
Если силовик снять и ездить вообще без бампера - температура приходит в норму. 8)
У меня и без силовика и лебедки греется постоянно 86-95 вот.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Raik
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 21:45
Откуда: г.Пенза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raik » Вт май 27, 2014 19:37

У меня Патриот 13 года дизель ЗМЗ, такая же фигня с температурой.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 27, 2014 21:59

Повторюсь-греется это когда бульбы с паром из расширителя летят .... Не понимаю, шо ви приццепились к штатной работе системы охлаждения???
:( 8)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср май 28, 2014 04:45

Tomcat писал(а):.....Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
У меня медь стоит.... песня та же
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср май 28, 2014 04:50

Дробильщик писал(а):Повторюсь-греется это когда бульбы с паром из расширителя летят .... Не понимаю, шо ви приццепились к штатной работе системы охлаждения???
:( 8)
Тоже не сильно переживаю из-за температуры, включился вентилятор все пришло в норму, значит система в порядке, НО раньше было по-другому и в чем причина изменений не понятно, потому как кардинально ничего не менялось, кроме пробега. Пробег 116 тыр, обвес и лебеда и 32 колеса и медный радиатор, но блин до 50 тыр я карлсона почти не слышал, теперь же регулярно причем как в пробках так и на трассе. Склоняюсь к промывке радиатора.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср май 28, 2014 08:17

Склоняюсь к промывке радиатора.
Если уж к тому идет то лучше его менять.
Я вот с оказией себе поставил радиатор от ТЛК 4.2 дизеля.
Так вот с ним на дизеле можно без вентиляторов вообще :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср май 28, 2014 09:07

Женёг писал(а):
Tomcat писал(а):.....Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
У меня медь стоит.... песня та же
И давно у тебя медь стоит?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср май 28, 2014 22:04

Tomcat писал(а):
Женёг писал(а): У меня медь стоит.... песня та же
И давно у тебя медь стоит?
год или два я по гарантии поменял 2 раза потом решил ну их в.. туда поставил медь но проблема нагрева все равно вылезла, хотя я не считаю это проблемой :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Сб июн 07, 2014 21:24

ЕГР убил, систему охлаждения промыл, радиатор поменял, радиатор кондиционера снял... Лучше не стало. Вывод - повышенное тепловыделение двигателя. Осталось понять что является причиной.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июн 07, 2014 21:37

убитый ЕГР и впускной коллектор покрытый сажей от ЕГР - есть причина повышения температуры двигателя.
Снимайте отмывайте его, возвращать ЕГР не стоит.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс июн 08, 2014 18:34

APL писал(а):убитый ЕГР и впускной коллектор покрытый сажей от ЕГР - есть причина повышения температуры двигателя.
Снимайте отмывайте его, возвращать ЕГР не стоит.
Спасибо! попробую:)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс июн 08, 2014 19:05

Бамбр писал(а):ЕГР убил, систему охлаждения промыл, радиатор поменял, радиатор кондиционера снял... Лучше не стало. Вывод - повышенное тепловыделение двигателя. Осталось понять что является причиной.
Я сейчас как раз на стадии снятия радиатора работающего кондиционера ( перед поездкой в Монголию ). А ты говоришь не поможет :D :И шо мне делать ?( :D . То , что нужно промыть основной радиатор-знаю, давно стоит медь. Система работает штатно ( бульб нет :D -на 96 гр. включаются карлсоны и основной но- слишком часто и в результате сейчас ( пробег всего 180 тыс км.- :D )- карлсоны с люфтом и подшипник основного при включении поскрипывает, хотя смазывал. Вывод-ресурс надо беречь и что-то делать , чтобы включался реже...смолоду... :D .

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн июн 09, 2014 22:13

Не снимай! Толку скорее всего не будет. Я когда откручивал шланг от радиатора кондея сорвал нафиг всю резьбу на радиаторе. Она похоже была или на фиксаторе или еще на какой то гадости, вобщем назад просто так не поставлю теперь...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 10, 2014 08:17

Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт июн 10, 2014 18:46

А я бы оставил. Ибо сильный нагрев это ненормально.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт июн 10, 2014 18:51

Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт июн 10, 2014 19:27

Ильнур02 писал(а):
Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.
А почему не должен? Кто нибудь может объяснить , почему двигатель, радиатор которого хорошо прикрыт, а датчик включения вентиляторов на 96 градусов ,под нагрузкой не должен греться?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт июн 10, 2014 19:59

Ну например потому что у меня до пробега 80 т.км температура двигателя доходила до срабатывания вентиляторов очень редко (в жару и под нагрузкой). А сейчас вентиляторы срабатывают раз в 10 минут что в пробке, что на трассе. Это ненормально.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 10, 2014 21:20

Не, эт точно не нормально, на ходу не должен так греться. У меня уж четыре года прошло а греется до 96 только по городу в пробках, по трассе 83 самое много бывает 86 в сильную жару и в гору затяжную. ЕГР у меня работает в штатном режиме ошибок не бывает. Заглядывал сверху во впускной, сажи как было на первом году эксплуатации примерно и через четыре года столько же, глушить его не собираюсь так как не вижу от него проблем никаких. В пробках стараюсь до критической температуры не доводить, кнопочкой включаю главный вентилятор. На рабочем Патриоте снят диффузор так тот по трассе вообще хрен нагреешь.

Аватара пользователя
Наши люди
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 18:56
Откуда: Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наши люди » Вт июн 17, 2014 23:56

Крышку на расширительном бачке менять не пробовали? Иногда помогает. Клапан дохнет или пружина и в системе происходит локальное вскипание - завоздушивание и перегрев.... Должно быть избыточное давление в системе охлаждения!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 20, 2014 18:38

Ильнур02 писал(а):
Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.
а что ж делать если на ивеко они только вместе, все три одновременно включаются?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 20, 2014 18:41

У меня тоже первый год на трссе не грелся, а со второго года начал греться. И не у меня одного. И что только не делали и пробки меняли и радиаторы мыли - не помогает.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт июн 20, 2014 19:04

/Ого/ писал(а):У меня тоже первый год на трссе не грелся, а со второго года начал греться. И не у меня одного. И что только не делали и пробки меняли и радиаторы мыли - не помогает.
На стр.18 этой темы я говорил о том , что если разбираться с этой темой глубоко , то нужно порыться в системе перепуска выхлопных газов на теплообменник , где этими газами греется тосол. Зимой -то хорошо , но как бы эти газы летом отводить мимо ? Нужно бы подумать о "тюнинге" , а не сносить тему :) .

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт июн 20, 2014 19:15

Мой маленький отчет, сделал прямой выхлоп убрал глушитель, банку заднюю, пропали все свисты только свист турбины ели слышный.
Темп упал на 3гр, приоткрыл капот под шпильки поставил гайки на 10 еще на пру гр упала. Темп на ходу 88-90 в городе 86-88 примерно на улице 25гр.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 20, 2014 20:35

Сегодня было +39, пар из под капота не валил, карлсоны, когда им надо, включались. 8)
Пытаюсь осилить понятие "перегрев" :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности