Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Греется ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср май 22, 2013 15:13

В чем странность, в применении выше указанного устройства или в подключении его к электромуфте?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср май 22, 2013 15:18

гм... :) Я что не понимаю зачем вы собираетесь его подключать к элетромуфте, и что хотите на выхолопе получить после его подключения?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср май 22, 2013 15:22

плавное включение и не позволить температуре подняться выше заданного значения, 86-90 против штатных 96.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Ср май 22, 2013 15:30

Электромуфта не будет включаться плавно,хочешь плавно ставь вискомуфту. Электромуфта, если упрощённо, то это электромагнит и ничего более, обороты зависят только от ДВС.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср май 22, 2013 15:39

А если напряжение на электромуфту подавать не постоянно, а прерывисто?
0.01 секунду (для примера) подавать, а 0.99 не подавать. Тогда и вращаться она не должно со скоростью ДВС, поскольку за это короткое время раскрутиться не успеет. А за оставшиеся 0.99 еще потеряет скорость

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 22, 2013 16:04

PPavel писал(а):http://silich.ru/bu-evso.html

за счет широтно импульсной модуляции плавно управляет электровентилятором системы охлаждения поодерживая стабильную температуру.

Попробую у производителя уточнить возможность подключения к электромуфте.
Я думаю что подключение этой штуки к электромагнитной муфте бессмысленно. У нее же принцип работы только один - вкл/выкл. Там же наверно какой-нить мощный магнит, который притягивает ротор к "приводному валу" или типа того... Как его можно слегка включить... Да и все равно это не то. Все равно электричество :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 22, 2013 16:14

Не, еще извращенский вариант: если там электро магнит, то сделать его в "обратную сторону". То есть в режиме покоя вентилятор всегда крутится (летом), если остывает ниже 80, магнит включается и отключает муфту, двигатель нагревается, магнит перестает работать, вентилятор опять крутится...
Но это так, просто мысли :)
Я все таки за то, что бы резать :) Важно понять где и в каком количестве :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср май 22, 2013 17:19

Насколько я знаю, подвижных частей в электромуфте нет. Связь между валом и муфтой магнитная. В обычном электродвигателе за счет магнитного поля ротор пытается убежать от статора. В электромагнитной муфте наоборот, за счет поля ротор пытается следовать за статором.

Нужно пробовать смоделировать ШИМ управление на муфту. Либо рискнуть взять это блок и провести эксперимент.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср май 22, 2013 22:59

Принцип включения муфты на вентиляторе такой же, как на кондере. Плавно не получится.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт май 23, 2013 17:00

Павел Днепр писал(а):Принцип включения муфты на вентиляторе такой же, как на кондере. Плавно не получится.
Получается, что связь все же механическая?
Жаль.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс май 26, 2013 19:54

Полдела сделано. :)
Убрал диффузор вентилятора. За одно подрезал его снизу так, чтобы можно было снимать/ставить без откручивания крыльчатки. Теперь замена ремня должна превратиться в одно удовольствие. :)
Но основной смысл этого поста - это работает! :)
Дизель стал остывать на холостых и если на ходу не давить сильно газ (а-ля рабочее движение).
Но все равно при большой скорости нагревается до включения вентилятора. НО. Сняв диффузор, стало ясно где резать жабры: собственно над тем местом, где он стоял. Там пустоты ~20 см. И залить там ничего нельзя кроме самого радиатора - от этого он еще быстрее остывать будет :) Осталось найти красивые, возможно направленные, жабры. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс май 26, 2013 20:05

мне кажется не там копаете :stop: у меня все штатно акромя колес и подвески , сегодня катался по городу ,на улице чуть больше +20 , температура двс на светофорах поднималась более 80 . но карлсон не включался :unknown: во время движения по трассе температура чуть более 80 , может у вас термостат глючит ....или пора ож менять с промывкой ?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс май 26, 2013 21:15

Васямба, глянь тему с начала ;)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс май 26, 2013 21:26

mirlas писал(а):Васямба, глянь тему с начала ;)
дык слежу за темой с самого начала , и пост там мой есть , но проблемы ( тттчлп ) нет , про антифриз я писал но сам еще не поменял , в конце июня поменяю , у меня скорее обратная проблема , уж больно долго греется , до середины апреля проездил с закрытой мордой
из опыта эксплуатации 469 ,снятие диффузора приводило наоборот , к повышению температуры двс ....
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс май 26, 2013 22:36

Я думаю причина в том, что у тебя почти стоковое авто, если судить по аватарке.

Снятие диффузора помогает убрать воздушную пробку из горячего воздуха, которая формируется под ним из-за плохой продуваемости радиатора. На данный момент результат положительный. Теперь надо придумать, куда этому воздуху деваться.
Может быть, как делают некоторые, просверлить отверстия на внутреннем крыле, не трогая наружнее. Тогда воздух будет выходить через переднюю щель двери....
Диффузор вожу с собой - если что, его теперь поставить секунд 15, дольше багажник открывать :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс май 26, 2013 22:50

Диффузор зря снял. Эффективность работы вентилятора упадет, это точно. А на трех тысячах оборотов у всех греется.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс май 26, 2013 23:47

mirlas писал(а):Я думаю причина в том, что у тебя почти стоковое авто, если судить по аватарке.
можно и так сказать , колёсья только 235\85 ,

пробуй тогда поставить жабры от геленвагина как комрады на зажигалках делали :roll: и красиво и функционально !
сам более 3000 не езжу , ну только если иногда и не долго :oops:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс май 26, 2013 23:58

Жабры от гелика, на мой вкус, не подходят патру - они слишком квадратные :)

Тут дело не в оборотах даже. А просто в факте работы двигателя... Летом без вентилятора не остывает, не зависимо от режима езды. Хоть на месте стой, хоть едь не более 1500 оборотов. А для дизеля это не правильно. Зимой-то как только встал - все, тут же вниз температура.
Явно нарушен баланс теплообмена.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн май 27, 2013 10:14

Павел Днепр писал(а):Диффузор зря снял. Эффективность работы вентилятора упадет, это точно. А на трех тысячах оборотов у всех греется.
+

Думаю на скорости без диффузора вентилятор справится. А вот на малой скорости (в пробках, на бездорожье) может и перегрев быть.

Лучше бы вернуть, пусть лучше на скорости часто срабатывает, чем перегрев на малых скоростях. Засеки время, за которое вентилятор на малой скорости без диффузора остужает движек - думаю время остывания заметно выросло.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 27, 2013 11:41

Сегодня доехал без диффузора на работу. Сложилось впечатление, что без него быстрее или так же остывает, пока машина не двигается (в пробках, на светофоре). Температура не растет так быстро. Иногда даже снижается. Выглядит так: тронулся со светофора, метров 200 проехал до следующего светофора, температура подошла к 93. Остановился на красный свет, температура падает до 92.
Скажем так - хуже не стало точно. Нужно хорошенько по трассе прошвырнуться (это в конце недели будет), что бы было ясно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн май 27, 2013 11:44

+ хорошенько на пониженной в жару под 35 по оврагам поездить. Что бы была полная картина.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 27, 2013 14:06

PPavel писал(а):+ хорошенько на пониженной в жару под 35 по оврагам поездить. Что бы была полная картина.
Где бы такую жару взять :) Хотя если обещают, что будет почти как 10-ом году, то и пониженной не понадобится. Достаточно будет в пробке потолкаться. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт май 28, 2013 07:59

При исправном термостате, датчике температуры, чистой системе охлаждения, при скорости не выше 100км\ч и температуре воздуха до 30 гр включается вентилятор на трассе - это не нормально. Смотрите не забит ли клапан EGR и работает ли он вообще(который перепускает выхлоп во впускной коллектор, это не вакуумный управляющий). Если забит, то температура горения топливно-воздушной смеси увеличивается и мы получаем увеличение рабочей температуры дизеля.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 10:17

vanoid писал(а):При исправном термостате, датчике температуры, чистой системе охлаждения, при скорости не выше 100км\ч и температуре воздуха до 30 гр включается вентилятор на трассе - это не нормально. Смотрите не забит ли клапан EGR и работает ли он вообще(который перепускает выхлоп во впускной коллектор, это не вакуумный управляющий). Если забит, то температура горения топливно-воздушной смеси увеличивается и мы получаем увеличение рабочей температуры дизеля.
Интересная мысль... Не думал об этом. В холодное время по трассе выскакивали ошибки о низкой производительности клапана EGR (P0401).
Как понять что клапан работает? Вроде жужжит там чего-то, но я так понимаю это не то.
Что бы снять сам клапан, надо отвернуть два болта с внутренним шестигранником и два обычных болта?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт май 28, 2013 13:31

mirlas писал(а): Что бы снять сам клапан, надо отвернуть два болта с внутренним шестигранником и два обычных болта?
Да, он стоит возле выпускного коллектора у перегородки мотор-салон.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 13:37

vanoid писал(а):
mirlas писал(а): Что бы снять сам клапан, надо отвернуть два болта с внутренним шестигранником и два обычных болта?
Да, он стоит возле выпускного коллектора у перегородки мотор-салон.
Спасибо, попробую глянуть после работы.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт май 28, 2013 20:26

mirlas писал(а):Вроде жужжит там чего-то, но я так понимаю это не то.
Это не клапан?? :shock: А что же тогда жужжит?

Крепления ослаблял, но все равно жужжит... Чаще всего при 1500-2000 об., но бывает и на холостом хлду похрюкивает. А бывает вообще молчит. :P

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 22:18

Я так понимаю, что жужжит "управленческий" клапан, а не тот, что открывает/закрывает подвод грязи во впуск :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 28, 2013 23:10

Езжу уже 2 месяца боз вентика и дифузура. Магнит отключен. На днях было 32 тепла. Пробища км 2 . Город. Как и всегда в жару вентики работают оба при 96°. Выключаются минуты через три при падении температуры до 83°. Проблем с возможным перегревом не было. Была еще и пробка в гору. Вот сцепа пару раз дергалась немного.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср май 29, 2013 15:31

а кондер у тебя есть

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт май 30, 2013 04:50

vanoid писал(а):При исправном термостате, датчике температуры, чистой системе охлаждения, при скорости не выше 100км\ч и температуре воздуха до 30 гр включается вентилятор на трассе - это не нормально. Смотрите не забит ли клапан EGR и работает ли он вообще(который перепускает выхлоп во впускной коллектор, это не вакуумный управляющий). Если забит, то температура горения топливно-воздушной смеси увеличивается и мы получаем увеличение рабочей температуры дизеля.
А можно как-то на картинке показать?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт май 30, 2013 04:59

У меня тоже начал грется ивека на ходу. Едешь едешь температура поднимается до 95 гр потом срабатывает вентилятор и падает до 83 гр. Скорость около 100 км\ч. пробег 53000 км, такого раньше не было.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт май 30, 2013 07:59

Восьмой писал(а):
vanoid писал(а):При исправном термостате, датчике температуры, чистой системе охлаждения, при скорости не выше 100км\ч и температуре воздуха до 30 гр включается вентилятор на трассе - это не нормально. Смотрите не забит ли клапан EGR и работает ли он вообще(который перепускает выхлоп во впускной коллектор, это не вакуумный управляющий). Если забит, то температура горения топливно-воздушной смеси увеличивается и мы получаем увеличение рабочей температуры дизеля.
А можно как-то на картинке показать?
Клапан рециркуляции нужно смотреть

Изображение
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт май 30, 2013 09:34

эта картинка сбоку как я понимаю.
И клапан и электромагнитный клапан он находинся между торпедо и движком - под капотом. Т.е. если стоять пузом к радиатору то это все за двигателем находится? Я правильно понял?

А электромагнитный клапан это и есть ЕГР?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 30, 2013 09:47

Восьмой писал(а):эта картинка сбоку как я понимаю.
И клапан и электромагнитный клапан он находинся между торпедо и движком - под капотом. Т.е. если стоять пузом к радиатору то это все за двигателем находится? Я правильно понял?

А электромагнитный клапан это и есть ЕГР?
ЕГР это название всей системы в целом. Этот клапан ее часть, которая приводит всю систему в действие.. Находится на выпускном коллекторе, у самой стенки моторного щита с правой стороны по ходу движения или с левой стороны если нырять головой под капот :) Там и есть клапан рециркуляции - он то и загрязняется..


Че-то у меня его не получилось отвернуть. Прикипели там болты под шестигранник похоже...
Я тут грешным делом начал думать, что может действительно товарищи были правы на тему радиатора. :) Только на тему того, который кондейный - с виду вроде чистый, а в сотах, внутри, как будто что-то есть, хотя просвечивается. Соты у него маленькие слишком - там скорее всего и забивается в первую очередь.
Если в него керхером керхерануть, не помнет его? Или надо все разбирать, вытаскивать его как-то (Как? Там же хладагент?) и мыть с расстояния?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 04, 2013 09:11

Понаблюдал за машиной. Если скорость за 90, то машина на ходу греется и остывает как описано выше.
Скидываю скорость до 80 температура гораздо медленее поднимается - но поднимается.

Но весь фокус в том, что раньше такого небыло. Буду думать и курить интернет дальше.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вт июн 04, 2013 09:55

Восьмой писал(а):Понаблюдал за машиной. Если скорость за 90, то машина на ходу греется и остывает как описано выше.
Скидываю скорость до 80 температура гораздо медленее поднимается - но поднимается.
Но весь фокус в том, что раньше такого небыло. .
Такая же фигня один в один!!! И точно так же такого раньше не было. :(

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 04, 2013 10:33

fedorok писал(а):
Восьмой писал(а):Понаблюдал за машиной. Если скорость за 90, то машина на ходу греется и остывает как описано выше.
Скидываю скорость до 80 температура гораздо медленее поднимается - но поднимается.
Но весь фокус в том, что раньше такого небыло. .
Такая же фигня один в один!!! И точно так же такого раньше не было. :(
Макс, а что делалось под капотом у тебя ранее?

Я вот пытаюсь свести концы. До МГМ мне запаяли радиатор и на место поставили, потом погонял на МГМ и не сильно засрал весь движок, и вот после всего этого я стал замечать нагрев машины. Моежт где-то тут взаимосвязь есть?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 04, 2013 10:35

Надо линию чёткую по устранению дефекта выработать.Прочитал всю ветку ,так и не понял причины срабатывания муфты вентилятора.Или двигатель греется,или система охлаждения неисправна?
Я так полагаю,что двигатель сначала охлаждается жидкостью.Если её не хватает,то уже её надо охлаждать вентилятором.Попробуй на руку когда включается вентилятор,есть ли в машине ещё ненагретая жидкость?Это нижний бачёк радиатора.Вентилятор должен включиться,когда уже он горячий-не притронуться.Если это так,то причину надо искать в моторе,а если он холодный-значит плохо поступает тосол в двигатель.Тут надо искать тогда причину.
Я так думаю....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вт июн 04, 2013 11:07

Восьмой писал(а):]
Макс, а что делалось под капотом у тебя ранее?
Да в том то и дело ,что ничего. Хотя анализируя, получил такой расклад. Машина куплена-ноябрь 11-го. Зимой понятно холодно. Прошлым летом( самое начало) в пробках стал очень часто включаться вентилятор. Я погрешил на заводскую ОЖ. Купил антифриз. Слил всю бурду какая была изначально и забыл об этой проблеме. Больше 83-86 (примерно) ни разу не нагрелся.
А сейчас где то с конца апреля началось. И еще момент. Переодически стал тупить при разгоне. То летает как ласточка, то как черепачереца набирает скорость. Не знаю связаны эти проблемы или нет. Я к сожалению не силен в этих вопросах. :(

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 04, 2013 11:30

fedorok писал(а):
Восьмой писал(а):]
Макс, а что делалось под капотом у тебя ранее?
Да в том то и дело ,что ничего. Хотя анализируя, получил такой расклад. Машина куплена-ноябрь 11-го. Зимой понятно холодно. Прошлым летом( самое начало) в пробках стал очень часто включаться вентилятор. Я погрешил на заводскую ОЖ. Купил антифриз. Слил всю бурду какая была изначально и забыл об этой проблеме. Больше 83-86 (примерно) ни разу не нагрелся.
А сейчас где то с конца апреля началось. И еще момент. Переодически стал тупить при разгоне. То летает как ласточка, то как черепачереца набирает скорость. Не знаю связаны эти проблемы или нет. Я к сожалению не силен в этих вопросах. :(
Поразительно, но у нас с тобой все одинаково, только я машину купил в декабре 2011 года, а так все один в один.
Может у нас какой-то косяк особенный к нашему году выпуска?

Аватара пользователя
Shureg
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shureg » Вт июн 04, 2013 21:14

Патр августа 2011. Всё прошлое лето (2012) вентиляторы включались только в пробках (патр был на 32 резине, в остальном сток); на скорости до 145 при продолжительном режиме (10-15 минут) температура в жару (+32) поднималась максимум до 87-88.

Зимой поставлена новая подвеска, 33 колеса, силовики перед+зад, главные пары 4,625 и экспедиционник. С приходом весны (2013) сразу стало заметно что мотор стал греться на скорости, включаются вентиляторы, что очень напрягает при экспедиционной направленности автомобиля. По веянью этой темы перебрал целиком всю воздушную магистраль от заборника до впускного, муфты синие - целые, заодно протянул все хомуты на шлангах ОЖ, радиаторы - чистые. Не помогло, может чуток, скорее эффект плацебо. Пробег сейчас 52 ткм.

Промежуточный вывод: обдува раньше хватало, теперь нет.

Варианты:
1) плохой обдув (сомнительно, радиатор открыт, лишних пространств в силовике нет, всё закрыто, весь поток идет в радиатор)
2) под нагрузкой падает производительность помпы (мож крыльчатка на валу проворачиваетя, хз). Помпа стоит 13 рублей, так что менять её просто так не хочется ну совсем.
3) ЕГР. Тут вообще хз.

Поиск осложняет то, что система изменилась во многих параметрах. Ясно так же то, что несмотря на установку других пар нагрузка на двигатель выросла. При том, что расход вырос незначительно (правда и максималка снизилась), непонятно, откуда берется это лишнее тепло в двигателе.

Не думаю, что сказал что-то новое, буду продолжать поиск.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт июн 04, 2013 21:57

Shureg, я ничего не ставил, полный сток. Три года все было нормально, температура выше 90 не поднималась. Но с этого года на скоростях 80-100, все нормально, переваливаешь за 110-120 и через 10 минут температура на сотне, срабатывает карлсон. В пробках тоже самое. Радиатор чистый. Поменял ОЖ, старая была густая коричневая муть. Не помогло.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июн 05, 2013 08:14

У меня тож в этом году греться начал, в эти выхи снял радиатор, промыл соты, минут 20 проливал, грязь внутри хорошо забилась, хотя снаружи не очень и грязный был, поменял ож и вроде нормализовалась температура.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср июн 05, 2013 09:41

/Ого/ писал(а):У меня тож в этом году греться начал, в эти выхи снял радиатор, промыл соты, минут 20 проливал, грязь внутри хорошо забилась, хотя снаружи не очень и грязный был, поменял ож и вроде нормализовалась температура.
Может здесь и зарыта собака? С наружи вроде радиатор чистый, а на деле..... Ведь соты там и впрямь довольно мелкие. И по степени забивания ( у кого раньше у кого позже) начинаются проблемки.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 05, 2013 11:03

У меня тоже 11-го года выпуска, в сентябре купил.
У нас особенность - антифриз слить из двигателя кроме как через нижний патрубок нельзя. Там где у всех пробка у нас литьё. По крайней мере у меня так. Но это вряд ли что-то значит.
Я начинаю склоняться к версии о различных засорах. У егр меньше производительность, радиатор кондиционера забился, сам двигатель грязный снаружи (хотя вроде не очень, я видел и похуже, мягко говоря)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 05, 2013 11:06

/Ого/ писал(а):У меня тож в этом году греться начал, в эти выхи снял радиатор, промыл соты, минут 20 проливал, грязь внутри хорошо забилась, хотя снаружи не очень и грязный был, поменял ож и вроде нормализовалась температура.
А ты снимал радик кондиционера или водяной? Если кондиционера, то как?
Я думал слить антифриз, вытащить водяной радиатор и с егойной стороны мойкой промыть все...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июн 05, 2013 16:19

Чё я больненький радик кондёра снимать?! Его ж потом заправлять придётся. Снимал основной радик, радик кондёра и карлсоны висят на нём, так что после снятия основного, радик кондёра тоже можно спокойно промыть, что я и сделал. Правда кондёрный практически чистый был, а у основного забивается в основном нижняя треть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 05, 2013 16:32

Понятно, я так и думал сделать. Только у меня засранный, похоже, именно кондейный. Основной радиатор я менял недавно... :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Чт июн 06, 2013 18:34

отпишусь и я , патр сентябрь 2011 , пока с температурой норма , но заметил увеличение по сравнению с прошлым летом но карлсон пока молчит , колеса 32 , перед радиаторами стоит сеточка что от комаров на форточку одевают , двигло чистый ( как новый) , жижа родная - т.е не пойми какая :oops: рыжего цвета , постараюсь поменять в июне
патриот 2011- ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности