Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Греется ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 22:14

Привет, народ!
F1a, пробег 1400 км, на дворе осень,всего +10 выше цельсия, а мафын в городе греется, стрелка вползает на красное, вентилятор включается, но как-то, похоже, через раз. Приходится печку в салоне навсю включать.
ЗЫ это не есть правильно. Как тогда летом ездить? :o
Подскажите, плиз!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт ноя 03, 2011 22:19

проверяем наличие ОЖ, потом проверяем наличие масла в двигателе, потом глядим наличие воздуха в системе охлаждения
у меня в принципе в пробках тоже случается включение вентилятора, это в общем не так и страшно. включается - это хорошо - это значит работает :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 23:08

Спасибо за оперативный ответ.
На моём древнем Патруле "НА КРАСНОЕ" стрелка лезет только после длительной буксировки по песку чего-нибудь тяжелого с педалью в пол. А тут в пробке на холостых - как-то непривычно, мягко говоря.
А как на ивеко проверить воздух в системе охлаждения? Старым методом -пожамкать гибкие трубопроводы? уровень ОЖ в норме.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 23:10

PS
У меня четверо.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 05, 2011 06:49

8wowan писал(а):Привет, народ!
F1a, пробег 1400 км, на дворе осень,всего +10 выше цельсия, а мафын в городе греется, стрелка вползает на красное, вентилятор включается, но как-то, похоже, через раз. Приходится печку в салоне навсю включать.
ЗЫ это не есть правильно. Как тогда летом ездить? :o
Подскажите, плиз!
Не мешай машине нормально работать!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Сб ноя 05, 2011 06:55

Если по трассе все нормально, не мешай машине :wise:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб ноя 05, 2011 09:07

А может термостат глянуть.Закрылся и гоняет по малому кругу!

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Сб ноя 05, 2011 10:42

Понял, пока мешать не буду.
Спасибо! :roll:
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Ср ноя 09, 2011 10:23

В красной зоне стрелка быть не должна, у меня вентилятор включается не доходя пару миллиметров до последней белой риски, т. е. около 100 градусов. Проверяй датчик температуры ОЖ в двигателе, который идет на контролер или врет прибор температуры. Проверить можно на диагностике, контролер показывает температуру дизеля.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс ноя 13, 2011 22:52

По бк вентик включается летом при 96. По приборке еще далеко до красного. Может датчик приборного врет или сам прибор. На приборный свой датчик на мозги свой. Измеряют они ож в разных местах. Как пришла осень с температурами +5 +10 так я вобще забыл что есть вентик. Ну не греется машин до 96 ну ни как. В морозы стабильно 80 по приборке а по бк 80-83. При включении вентика он оч быстро температуру сбрасывает. Проверить точность показания приборного указателя замерив температуру на прогретом моторе хотябы в расширительном и сравнить. Вобще БК еслиб был и сильно разнились показатели то все сразу стало бы яно кто врет и врет ли. Думаю татчики ивековские достаточно надежные и точные в отличии от наших.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс ноя 13, 2011 23:23

специёльно проследил за свойским тирмометром короче реально в красное не ползет, вентик включается раньше красного, вообще на холостом выше 80 не ползет, в общем ежеи уходит в красное нада искать что ни так
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс ноя 13, 2011 23:41

Спасибо всем, пока стрелка на красное больше не ходила.
Ваще зехера интересные пару раз со светом были.
Выключаю зажигание, глохнеть дизель, а ближний свет горить. Щёлкаю переключателем ближний-дальний- всё гаснеть. Электроника, однако!
Хороший мафын Патрик, но по сравнению с древним Патрулём уже основательно подпорченный этой самой электроникой.
Будем наблюдать чудеса дальше. :shock:
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс ноя 13, 2011 23:50

смотри мус и помни о стоимости ремонта тогоже патруля, опять же мало инфы чё за сигналка у тя
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Пн ноя 14, 2011 03:38

Заходит на красное и сразу врубается вентилятор и быстро все охлаждает, комп показывает 100 градусов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 23, 2012 12:42

У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться... ОЖ в норме, масло есть (поменял на днях - ситуация не изменилась похоже). Подскажите, что может быть? Воздух? Термостат? Радиатор вроде горячий.... Или это нормально (что на ходу включается)?
Зимой ничего подобного не было и до весны вроде тоже, только в пробках.... :?
Сейчас температура за бортом 18-20 град.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн апр 23, 2012 12:57

mirlas писал(а):У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться... ОЖ в норме, масло есть (поменял на днях - ситуация не изменилась похоже). Подскажите, что может быть? Воздух? Термостат? Радиатор вроде горячий.... Или это нормально (что на ходу включается)?
Зимой ничего подобного не было и до весны вроде тоже, только в пробках.... :?
Сейчас температура за бортом 18-20 град.
Та же песня. Снижай обороты и скорость до 100 и все будет в норме. Об этой проблеме уже много где-то писали. При высоких оборотах радиатор не успевает охлаждать жидкость как надо.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 23, 2012 12:59

Хм... Тогда надо делать жабры наверно в крыльях и может быть менять на медный радиатор (тогда зимой хрен прогреется?)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 02:50

Тут что-то не то... Когда нового брал (первое сентября) - ничего подобного не было, температура за бортом была поболее даже.
Сейчас сменил антифриз, не помогло...
Что еще может быть? Единственное - колесики у меня теперь 33, но из-за этого мало вероятно... Равносильно тому, что стоковый патриот грузануть немного и он начнет греться...
Масло на днях тоже поменял. Залил Selenia WR 5w40.
От антифриза как-то может зависеть? Залил AGA. Его же использовал для доливки во время эксплуатации.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 03:28

И еще не совсем понял, где сливна пробка... Там где она должна быть - просто металлический выступ, часть корпуса двигла. Рядом видимо датчик температуры ОЖ. Сливал через нижний патрубок радитора-двигателя.... Выливалось правда только по 7 литров, по этому пришлось несколько раз повторять.
Как правильно сливать? И где же эта пробка, если она есть конечно...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт апр 24, 2012 08:50

Пробка на блоке движка с правой стороны(если стоять лицом к открытому капоту), возле стартера. Открутить её-боль дырка задница. Понадобится качественная битка торкс(номер не помню) и удлиннители разные. У меня не получилось открутить-сорвал шлицы. Попробуй сначала молотком простучать, прежде чем откручивать.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 10:27

Так в том то и дело, что около стартера просто металлический выступ, и там нет болта под шестигранник... Т.е. просто как бы заглушка что ли... Ближайший болт/крышка под шестигранник есть около масляного фильтра. Может конструкцию изменили?
В радиаторе тоже не нашел крышки слива - или это слева такая маленькая письюлька на левом бачке (если смотреть на машину с переди), которую от руки похоже надо отворачивать? :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт апр 24, 2012 16:10

На радиаторе слева внизу пробка под ключ на 12 или 14... А на блоке акуррат по верхней границе стартера в углублении пробочка заветная, мать ее так. Пока расширительный бачок не сдернешь-хрен увидишь. Опускаешь голову на уровень донышка бачка стоя раком на движке-и, вуаля, вот она!
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Вт апр 24, 2012 21:13

mirlas писал(а):У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться... ОЖ в норме, масло есть (поменял на днях - ситуация не изменилась похоже). Подскажите, что может быть? Воздух? Термостат? Радиатор вроде горячий.... Или это нормально (что на ходу включается)?
Зимой ничего подобного не было и до весны вроде тоже, только в пробках.... :?
Сейчас температура за бортом 18-20 град.
Были те же симптомы. Оказалось банальщина - радиатор забился пухом. При беглом осмотре этого не видно, обманчивое впечатление создает чистый воздушный радиатор и внутренняя сторона водяного. Если комплектация с кондеем пропылесосить или промыть на машине не получится, придется снимать. Возни много в общем.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 00:14

В принципе да, на грязь не проверял. Надо посмотреть. Но внутренняя сторона радиатора - девственно чистая. Есть мысль что, может быть термостат не до конца открывается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср апр 25, 2012 00:43

Было бы здорово, проконтролировать температуру старта основного
(на вискомуфте) вентилятора, и электрических..
У себя не проверял. :) Температура стоит на 80С,
в жару в пробках до 100С не пускает карлсон..
быстро сбрасывает..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Ср апр 25, 2012 07:12

mirlas писал(а):...внутренняя сторона радиатора - девственно чистая...
Вот-вот у меня тоже была чистая. Проверить не долго нужно только снять черную накладку сверху радиатора.
Вся заковыка в том, что соты воздушного радиатора достаточно большие и гладкие внутри поэтому через них вся эта пакость проходит свободно, на радиаторе кондея же они расположены плотнее, а на водяном плюс к этому внутри них есть ребрышки на которых собственно пух и застревает.
Подумываю изнутри решетку радиатора тюнинговать мелкой сеткой, скоро же начнется уже.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 10:14

Да я вот снимал накладку, ничего особо не увидел при беглом осмотре... Да и пуху там неоткуда взяться, машина в сентябре куплена...
Вот думаю, что изменилось с осени (тогда так не грелось), что могло повлиять на двигатель:
1. Большие колеса
2. Променял воздушный фильтр.
3. Лопался бачок, поменял, долил антифриза. Недавно вот полностью сменил и залил новый.
Вроде все...


1. Вариант маловероятен, т.к. это аналогично груженому автомобилю... Я его грузил и он так не грелся вроде.

2. Должно было было стать только лучше.
3. В связи с доливкой, заменой - возможны воздушные пробки, но шланги жмакал основательно, вроде все пузыри вышли, хотя в радиаторе могло и остаться что-то.

4. Случилась все-таки какая-то поломка. Возможно термостат не до конца открывается.

Судя по массовым проблемам такого рода - есть какой-то косяк в системе...
Попробую глянуть термостат в ближайшее время.

Да, вот такие еще наблюдения. Когда двигатель только запущен, прогревается и температура доходит до 80-83, включается термостат и температура прыгает в этом диапазоне, что как бы намекает, что вроде все нормально. Но как только двигатель прогревается до 96 и включается основной вентилятор, охлаждается опять таки до 80-83, то после этого даже на холостых температура растет. Мне кажется, что так не должно быть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 21:48

Снял я термостат, посмотрел. С виду все нормально. Единственное, пружинка жесткая, что пипец.. Так и должно быть? Просто есть подозрение, ввиду того, что он 3-режимный и что у него не открывается второй клапан, для большого напора антифриза....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Ср апр 25, 2012 23:18

mirlas писал(а):Так в том то и дело, что около стартера просто металлический выступ, и там нет болта под шестигранник... .
В радиаторе тоже не нашел крышки слива - или это слева такая маленькая письюлька на левом бачке (если смотреть на машину с переди), которую от руки похоже надо отворачивать? :?
у мне так же, машин сентябрь 2011 , антифриз какой то мутный - грязный , думаю как его поменять полностью ?
но пока не греется тттчлп :roll:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 15:58

У меня получилось менять только через нижний патрубок... Но на это уходит много воды и антифриза....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт апр 26, 2012 16:56

mirlas писал(а):У меня получилось менять только через нижний патрубок... Но на это уходит много воды и антифриза....
Ребят всем привет! машин 11-го года. По весне вылезла та же проблемка, что и у mirlasа. Решил поменять антифриз. Менял позавчера.Покурив форум и ЭСКИЗ движка в книжке по эксплуотации, приступил к делу.
И тоже не НАШЕЛ сливного болта в картере движка.
Нашел по всем описаниям похожий утопленный болт под шестигранник. Запасся мощной трещеткой, набором хороших бит и с тудом но ничего не сломав свернул хитрый болтик. Потихонечку кручу и офигиваю от того , что ОЖ долго как не спешит бечь на волю. Но в конце концов упорство победило и из заветной дырдочки с достоинством и не торопливо вышло на свежий воздух масло. :shock:
Смотрели мы друг на друга не долго. Закрутил усе обратно. Но грамм 100 все же осталось на воле.
Больше я никаких винтов, болтов и т.д не нашел. Как и у mirlasа нашел какой-то глухой выступ на движке.
Слил все через радиатор и нижний патрубок. Два раза промыл водой. Залил антифриз красного цвета.
Второй день температура больше 80 не ползет. При отключенной печке. Правда в пробках более 15 -ти минут пока не стоял.
Дальше будем посмотреть.
Да, антифриза влезло 10 литров.Более не хочет. В книге нарисовано 12-14. Где остальное? Или у мну данные по бензинке?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 26, 2012 18:01

Вообще то, дизель немного по другому работает чем бензюк и греется дизель на оборотах, так что то, что на больших оборотах включается вентилятор - это нормально.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 20:52

Проблема в том, что он включается и на холостых.... Сейчас вот в пробке часа 3 ехал. Что стоишь минут 10, что едешь не спеша - греется... Я думаю, это точно не нормально... Тем более по осени такого не было... Хотя я уже начинаю сомневаться, может не замечал, конечно. Но все равно, это не нормально - в движении поток воздуха огромный, но двигло все равно перегревается...

fedorok, а ты какой антифриз залил? Может в нем дело... Я AGA залил, желтый (-65 - +132).
На тему почему не влезает больше: потому что сливается не полностью :) У меня сливалось по 7 литров и столько же заливалось, причем я еще жопу джеком поднимал, еще где-то с 500 мл выливалось. (у нас же движек под наклоном стоит).
И еще в случае промывки с водой, получается что оставшийся антифриз смешивается с водой. В итоге залитый антифриз тоже с водой... По этому я после воды еще 2 раза антифризом пролил (дорого это, блин). Но эффекта никакого не дало :(
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт апр 26, 2012 21:24

Тоже стал греться на холостых.
Заливал Нордикс красный ( -40). Корячился тоже долго. Поставил на горку мордой вниз. После того как усе вытекало, еще и продувал через расшительный бачок ( отсоеденив патрубок печки возле движка и попеременно зажимая дырдочку из движка или патрубок печки). Еще где-то литр полтора вылетало. Поза чую была еще та!
Если бы кт-то это сфоткал в конкурсе раскоряк было бы призовое место :D
Ждал пока из верхней точки пойдет не разбавленный фриз.Ну покрайней мере на глаз. Я туда еще обрезанную бутылку воткнул, чтоб сравнивать цвет исходящего с входящим!. Вобще щас вспоминаю и сам ржу!
Пока второй день езжу и на холостых все пучком. Но в серьезных пробках пока не был.
Еще ( или у меня глюк) кажется что машина стала как то резвей бегать! Хотя умом понимаю , что это не должно быть никак связано.
В общем надо немного покататься и все будет понятно.
Да, сначала залезло 9 литров. Поехал домой. На след. утро уровень уменьшился. Долил еще грамм 700. Уровень на 4-5 см больше минимума. Пока фриз никуда не уходит..

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 21:33

Да мне что бы он хоть в каком-то режиме не грелся... :)
На тему резвее - очень может быть. У двигателя есть оптимальная температура работы, вот у тебя ему стало комфортно теперь :)
Сам тоже обращал внимание, где-то на 94 градусах хуже тянет, чем на 81-83.
Про продувку не очень понял :oops: Попроще для крестьян, пжалста. :D Может если я тоже продую, все нормально станет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 26, 2012 21:42

А может это вы после зимы? За зиму то отвыкли, что движок и греться может? :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 21:47

Да нет.. Осенью то так не было. И если бы он зимой так грелся - было бы не плохо :evil: А то в пробке порой выше 56 не поднималась....
Получается, что зимой не прогревается, а летом перегревается.. Хрень какая-то...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт апр 26, 2012 22:42

Может и после зимы. У меня машин с ноября. Только обратил внимание, что в пробках или при езде в натяг температура ползет с 80-82 до 96-98, потом включается вентиль и она возвращается взад. Потом опять все сначала. По моему мнению так быть не должно!
Сечас третий день все нормуль. Но, пока много еще не ездил ( до работы минут 30). В пробках минут 10-15.
Насчет продувки.
. Когда вроде все слил, берешь расширительный бачок (здесь нужен 2-й человек) и дуешь туда. Когда понимаешь что сейчас сорвет или "крышу" или "задний клапан" напарник отпускает зажатое его пальцем сливное отверстие радиатора и так пару раз. Пока не пойдет воздух. Поверь, когда уже ничего вроде и не сливалось оттуда вылетает изрядное количество того , что там было ранее. Операцию повторили три раза. Когда сливал старую ОЖ и когда 2 раза промывал водой систему.
Потом помошник убег (все длилось не быстро). Далее закрывешь слив радиатора. Отсоединяешь патрубок который идет от печки к движку. Подходит к нему слева сверху. Отсоединяешь возле движка. Заливаешь новую ОЖ. До тех пор пока из двигателя в этом месте не польется сначала предидущая хрень, а потом то что ты льешь. Дожидаешься того что бы по цвету она была приблизительно равна входящему прдукту. При этом из шланга , что болтается от печки ничего даже не капает ( и не должно).
А дальше у меня были танцы с бубном. Ведь это закончился гимор с движком. А печка то осталась! В общем затыкаеш пальцем то что лилось из движка и повторяешь операцию с дутием в расширительный бачок.( но без фанатизма, чуть-чуть)
При этом из патрубка печки повторяетсья весь цикл описенный ранее. Как только решил что от туда идет вполне приемлимая жидкость одеваешь его на двигатель.
Заводишь. Греешь. Смотришь. У меня в расширительном уровень понизился сантиметра на три. Доливаешь. На 3-5 см выше метки мин.
В общем как то так. Делать все это лучше в двоем. И мое извращение по затыканию дырок лучше не повторять.
Или запастись какими нибудь чепиками для заглушек.
Мне на середине процесса деваться было уже некуда.

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Пт апр 27, 2012 10:45

Ребят,почитайте рабочий режим(температурный) дрыгателя ...-110 ,не кипит и нихай на него,лучше соляра сгорать будет,а не откладываться на форсунках и клапанах в виде нагара! Не мешайте работать железяке ! Привыкли на бензинках 80-85,эт ДИЗЕЛЬ !!!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 11:02

На бензинке 80-85 - это холодно :) Там 88 рабочая должна быть.
В том то и дело, что это дизель. У него меньше энергии в тепло переводится (т.е. тепла он меньше выделяет). А у нас получается наоборот - греется сверх нормы. Да и fedorok заметил и я сегодня тоже обратил внимание - уже при 90 град. машина уже не так резво едет.... Как только охлаждается до 80 градусов, сразу чувствуется подхват...
Рабочий диапазон лишь означает, что до 60 - топливо не до конца сгорает, а после 110 двигло переходит в стадию самоуничтожения. Т.е. никто до 110 доводить не будет - т.к. это край, по этому на 96 и включается вентель...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 11:10

Друзья, а есть кто у кого дизель не греется в таких режимах? Какие антифризы используете? Сильно ли нагружена машина?
А то у меня большое желание снять радиатор и хорошенько его промыть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Пт апр 27, 2012 11:45

тык включается же муфта ? не знаю,динамика как при 96 так и при 80 одинаковая да и при 110 ниче не разрушится - выше согласен,смерть.Ну,выводи тумблер принудительного включения винтов и муфты и будет щасье ! Потом попадалово минимум на форсы,датчик ЕГР поможет...,а вообще продуй соты радиатора и посмотри между радиаторами - мож грязи полно(особо скоро тополя зацветут,там такая шуба соберется...)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 12:07

Муфта не должна включаться при 100 км/ч :)
Представь, какой воздушный поток идет в машину на такой скорости, если этого мало - это не нормально.
Соты буду смотреть, но машина новая, 20 тыс всего. И тополей еще не застала... Максимум осенние листья. Буду смотреть, да.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт апр 27, 2012 12:23

mirlas, а ты сколько залил в бачек? Я обратил внимание, что если выше ризки мин. всего 1-2 см ( как было у меня, то уровень в бачке ниже чем в верхней точке верхнего патрубка радиатора. И может там возникает воздушная пробка? Сейчас залито на 4-5 см больше.
А с другой стороны дизель по теории сам выгоняет воздушные пробки. Если верить тому , что я про него вычитал на форуме и в инете.
Тоже убежден , что температура постоянно и в короткий диапазон времени прыгать не должна. Тем более довольно резко.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 12:44

Сейчас у меня залито как в инструкции написано: на 3-4 выше отметки min, то есть это немного ниже чем нижний патрубок... Попробую долить...
Вообще, конечно, я думал что они радиатор расположили последним, потому что дизель не греется особо (зимой это чувствуется) и там не требуется большой поток воздуха... Но на практике.
Кстати, интересный момент - когда вентилятор работает и спереди в районе решетки поднести руку, поток воздуха чувствуется, но не такой сильный. Едва уловимый. Наверно это говорит о том, что нагоняемый поток воздуха при движении просто не доходит в нужном объеме до водяного радиатора... И скорее всего, когда включается вентиль, то бОльший объем идет откуда-то, но не через переднюю решетку...
fedorok, слуш, а у тебя какие-нить защиты стоят..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт апр 27, 2012 13:11

Стоит. Что -то вроде защиты рулевых. Так ее обозвали в салоне. Хотя как защита она хлипенькая. Думаешь что из-за нее слабый круговорот воздуха? Навряд ли. А то так уже у всех бы грелось. И народ думаю уже заметил бы эту феньку.
Машину по полной испытаю только 6-го. На ПЖЗ. До этого дальше работы ездить навряд ли буду. Тогда думаю все и будет понятно ОЖ это или нет.
Вариант с засранным радиатором тоже имеет право на существование.
Судя по минимальному обсуждению у народа особых проблем с нагревом двигателя нет. Значит это не массовое явление.
Еще думаю на МГМ пообщаться. Как у кого. Покрайней мере это Янис, Олег (ОГО), Андрей (СКАТ)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 13:16

Да, я на МГМ тоже собираюсь появиться :) Общнемся :)

Вот все-таки еще думаю, может термостат не до конца открывается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт апр 27, 2012 13:30

Может и даже очень. Но о поменяной ОЖ я ни капельки не жалею. Хотел поменять сразу, но зимой как то холодно и не распологает к возне на свежем воздухе :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 15:33

Аналогично, когда бачок треснул и никто не мог сказать, что же залил завод (ни УАЗ ни дилер этого не знают почему-то), хотел сменить. Но было как-то холодно.
В целом, считаю что сменил антифриз, не смотря на то, что не продувал :)
Остается только радиатор и термостат.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Пт апр 27, 2012 17:09

[quote="mirlas"]Муфта не должна включаться при 100 км/ч :)

кто эт сказал ? она включается по температуре а не по скорости,а на 100 км нагрузка на двигло немалая,согласен что поток встречного воздуха тоже не мал,а вот вентиляция моторного отсека на патрах не продумана,поэтому крылья и режут,так что может быть ВСЕ,если не кипит не лезьте в дебри,кончится все большими затратами,на себе проверил,больше мешать машине работать не буду !

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности