Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Греется ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логика и здравый смысл подсказывают :)
Сам же сказал - плохая вентиляция подкапотного пространства - значит это не нормально :)
В общем косвенную причину, возможно, нашел. Лопнула соединяющая муфта трубы турбины и воздушного радиатора в районе радиатора. Если через переднюю решетку посветить фонариком - видно что муфта на половину порвана...
Как это влияет на охлаждение - не знаю, но где тут читал, что исправив проблему с герметичностью воздушной магистрали человек избавился от перегрева... Надеюсь и мне поможет :)
fedorok, глянь у себя тоже, может и у тебя такая же проблема..
Сам же сказал - плохая вентиляция подкапотного пространства - значит это не нормально :)
В общем косвенную причину, возможно, нашел. Лопнула соединяющая муфта трубы турбины и воздушного радиатора в районе радиатора. Если через переднюю решетку посветить фонариком - видно что муфта на половину порвана...
Как это влияет на охлаждение - не знаю, но где тут читал, что исправив проблему с герметичностью воздушной магистрали человек избавился от перегрева... Надеюсь и мне поможет :)
fedorok, глянь у себя тоже, может и у тебя такая же проблема..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
В общем косвенную причину, возможно, нашел. Лопнула соединяющая муфта трубы турбины и воздушного радиатора в районе радиатора.
Повлияет на работу авто - эт точняк,ехать плохо будет,дымить масо кушать,тяга пропадет...кстати,вот ответ почему на 96 у вас тяга ухудшается,солярка идет горячая и воздух после интеркулера тоже горячий да еще и в недостаточном колличестве,устраняйте срочно,критического впринципе ничего не произойдет,если ездить не долго
Повлияет на работу авто - эт точняк,ехать плохо будет,дымить масо кушать,тяга пропадет...кстати,вот ответ почему на 96 у вас тяга ухудшается,солярка идет горячая и воздух после интеркулера тоже горячий да еще и в недостаточном колличестве,устраняйте срочно,критического впринципе ничего не произойдет,если ездить не долго
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по поводу "ехать плохо" не факт. У меня когда этот патрубок лопнул, как ехала машина, так и ехала (зимой правда это было), масло сожрала немного, да шипение под капотом появилось.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю почему у вас , а у меня на ходу в любую жару держит стабильно 83 градуса и не прыгает, на гору под гору или еду 90 или 120 не важно, а вот если в пробках когда медленно продвигаюсь то да, растёт до 96 и после срабатывания карлсонов сразу падает до 80, как то вот так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
да, у меня также температ. вчерась (при +29 на улице) в пробках 90 держалась. а по трассе 83esenin писал(а):Не знаю почему у вас , а у меня на ходу в любую жару держит стабильно 83 градуса и не прыгает, на гору под гору или еду 90 или 120 не важно, а вот если в пробках когда медленно продвигаюсь то да, растёт до 96 и после срабатывания карлсонов сразу падает до 80, как то вот так.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
такой режим очевидно верный. У меня и у mirlas, как я понял, вся фенька в том , что прыгает. А так быть не должно.esenin писал(а):Не знаю почему у вас , а у меня на ходу в любую жару держит стабильно 83 градуса и не прыгает, на гору под гору или еду 90 или 120 не важно, а вот если в пробках когда медленно продвигаюсь то да, растёт до 96 и после срабатывания карлсонов сразу падает до 80, как то вот так.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, то что заметил - хорошо, но это не помогло ни разу
Есть подозрение, конечно, что он так с рождения работал. Просто раньше не замечал, т.к. поставил бортовой компьютер в холода уже, и температура не поднималась сильно высоко из-за холодного воздуха.
Но тем не менее, надо добиться температурной стабильности.
На лицо явно не достаточная вентиляция водяного радиатора . Воздушный поток разбивается о первые два радиатора. В итоге только совсем небольшое количество воздуха под ничтожным давлением подходит к последнему радиатору. Да там еще и перед радиаторами стоит пластина какая-то, на которой, видимо, крепятся вентиляторы кондиционера (подробно не рассматривал, видно через решетку) - они тоже очень много загораживают. Собственно включение вентилятора и быстрое охлаждение двигателя как бы это подтверждают - достаточно немного увеличить поток воздуха и все приходит в норму.
Ребят, у кого дизель не греется - у вас какая комплектация? Кондей есть? Просто раньше ведь можно было поставить дизель на любую комплектацию. И если у вас нет кондиционера, значит и радиатора два = лучше охлаждение.
Я вот думаю, может попробовать медный радиатор? Больше теплоотдача, и трехрядный вроде как он...
Есть подозрение, конечно, что он так с рождения работал. Просто раньше не замечал, т.к. поставил бортовой компьютер в холода уже, и температура не поднималась сильно высоко из-за холодного воздуха.
Но тем не менее, надо добиться температурной стабильности.
На лицо явно не достаточная вентиляция водяного радиатора . Воздушный поток разбивается о первые два радиатора. В итоге только совсем небольшое количество воздуха под ничтожным давлением подходит к последнему радиатору. Да там еще и перед радиаторами стоит пластина какая-то, на которой, видимо, крепятся вентиляторы кондиционера (подробно не рассматривал, видно через решетку) - они тоже очень много загораживают. Собственно включение вентилятора и быстрое охлаждение двигателя как бы это подтверждают - достаточно немного увеличить поток воздуха и все приходит в норму.
Ребят, у кого дизель не греется - у вас какая комплектация? Кондей есть? Просто раньше ведь можно было поставить дизель на любую комплектацию. И если у вас нет кондиционера, значит и радиатора два = лучше охлаждение.
Я вот думаю, может попробовать медный радиатор? Больше теплоотдача, и трехрядный вроде как он...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Млин началось у меня тоже самое... греется заразаmirlas писал(а):В общем косвенную причину, возможно, нашел. Лопнула соединяющая муфта трубы турбины и воздушного радиатора в районе радиатора. Если через переднюю решетку посветить фонариком - видно что муфта на половину порвана...
Как это влияет на охлаждение - не знаю, но где тут читал, что исправив проблему с герметичностью воздушной магистрали человек избавился от перегрева... Надеюсь и мне поможет :)
Впервые такое появилось на второе лето, в тоже время первый раз протерлась (об кронштейн силового бампера) муфта на воздушном патрубке. Тогда все списал на пух, которого хватило бы на одеяло :D
Сейчас тоже свистит сразу после 2000, на выходных детектировал порванную муфту на самой турбине. Все протянул-заменил, но свист остался, блин. По магистрали его найти не очень сложно. В месте где травит выходит масло, но сейчас везде сухо. Ломаю голову где может быть еще. Свист тонкий и противный, самое интересное, что при этом тяга не падает.
Заметил что активнее греется на повышенных оборотах при более агрессивном стиле вождения.
В первое лето до замены зимой радиатора все было ОК.
Кстати знает ли кто как должен работать клапан на крышке расширительного бачка, ни разу не замечал чтобы он стравливал избыточное давление. Бочек распирает дай боже при его то жесткости, этот уже третий.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да на крышке клапан очень тугой, вариантов несколько, или покупай другую подходящую крышку или выковыривай клапан, я не стал выкидывать клапан а просто вынул пружинку клапана и немножко укоротил, щас стравливает при меньшем давлении.sanek_v писал(а): Кстати знает ли кто как должен работать клапан на крышке расширительного бачка, ни разу не замечал чтобы он стравливал избыточное давление. Бочек распирает дай боже при его то жесткости, этот уже третий.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, блин. Сам дурак называется.
Вчера стал осматривать остальные муфты на воздушной магистрали - лопнули еще две... Около турбины и после интеркулера которая сразу идет... Поменял на то, что было под руками, но армированные.
Блин, я такого звука от двигателя не слышал, наверно, с салона. Даже не знаю, было ли и тогда такое.... Сколько же я катался с дырявыми муфтами
Успел съездить по золотому кольцу, на снежном десанте поучаствовал, на селигер съездил.
Короче греться стал меньше, т.е. греется только когда толкучка в пробке, разгон-торможение и нет основательного обдува. И похоже это ответ не многие мои вопросы типа свиста из под капота и слабой динамики...
По трассе поеду, еще буду смотреть.
А ведь на ТО был 2 раза....
Вчера стал осматривать остальные муфты на воздушной магистрали - лопнули еще две... Около турбины и после интеркулера которая сразу идет... Поменял на то, что было под руками, но армированные.
Блин, я такого звука от двигателя не слышал, наверно, с салона. Даже не знаю, было ли и тогда такое.... Сколько же я катался с дырявыми муфтами
Успел съездить по золотому кольцу, на снежном десанте поучаствовал, на селигер съездил.
Короче греться стал меньше, т.е. греется только когда толкучка в пробке, разгон-торможение и нет основательного обдува. И похоже это ответ не многие мои вопросы типа свиста из под капота и слабой динамики...
По трассе поеду, еще буду смотреть.
А ведь на ТО был 2 раза....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Не нужно издеваться наш машиной!! На третий день после покупки купил импортную (немецкую) крышку бачка. С раздутым бачком и до трещин в радиаторе не далеко!!! И так поступал на всех машинках своих где система с избыточным давлением.sanek_v писал(а):mirlas писал(а): Кстати знает ли кто как должен работать клапан на крышке расширительного бачка, ни разу не замечал чтобы он стравливал избыточное давление. Бочек распирает дай боже при его то жесткости, этот уже третий.
А эти муфты у тебя какого цвета? И из какого материала? У меня синие и явно это не резина. Такие синие видел не раз на иномарках турбированных.mirlas писал(а):В общем, блин. Сам дурак называется.
Вчера стал осматривать остальные муфты на воздушной магистрали - лопнули еще две... Около турбины и после интеркулера которая сразу идет... Поменял на то, что было под руками, но армированные.
Блин, я такого звука от двигателя не слышал, наверно, с салона. Даже не знаю, было ли и тогда такое.... Сколько же я катался с дырявыми муфтами
Успел съездить по золотому кольцу, на снежном десанте поучаствовал, на селигер съездил.
Короче греться стал меньше, т.е. греется только когда толкучка в пробке, разгон-торможение и нет основательного обдува. И похоже это ответ не многие мои вопросы типа свиста из под капота и слабой динамики...
По трассе поеду, еще буду смотреть.
А ведь на ТО был 2 раза....
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже синие, одну уже подрезал, порвалась так же как на фото.
e_v_e, а что за крышка такая?
У меня, кстати, походу радиатор подтекать стал. :(
e_v_e, а что за крышка такая?
У меня, кстати, походу радиатор подтекать стал. :(
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то шняга просто. На Шевике отъездил 5 лет с подобной. Покупал в иномарочных запчастях за дикие деньги рублей 400 наверно. На патре уже почти 2 года. Покупал рублей за 250-300. Вы уверены что немецкие они а не наши? Сегодня сфотаю свою./Ого/ писал(а):У меня тоже синие, одну уже подрезал, порвалась так же как на фото.
e_v_e, а что за крышка такая?
У меня, кстати, походу радиатор подтекать стал. :(
Вот фото http://webfile.ru/5940020/Ого/ писал(а):У меня тоже синие, одну уже подрезал, порвалась так же как на фото.
e_v_e, а что за крышка такая?
У меня, кстати, походу радиатор подтекать стал. :(
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно менять крышку, внимание на давление открытие клапана!e_v_e писал(а):sanek_v писал(а): Не нужно издеваться наш машиной!! На третий день после покупки купил импортную (немецкую) крышку бачка. С раздутым бачком и до трещин в радиаторе не далеко!!! И так поступал на всех машинках своих где система с избыточным давлением.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, уже второй раз не мою цитату цитируют :)
На тему чьи трубки и не перетянулили их - не знаю. Не видел наших таких трубок. Да и я не сказал бы, что перетянуты они были. Там скорее проблема в том, что муфта соединяет отрезки трубы находящиеся под разным осевым наклоном, т.е. она как бы в натяг сидит + нагрузки при вибрации. Особенно это было заметно на входе в интеркулер (с правой стороны по движению) - я туда муфту такой же длины поставить не смог, сделал подлиннее раза в полтора...
А вообще, если судить по фоткам - армирование этого материала (думаю, что это силикон) - не самая удачная идея, как видно, нитки просто вышли из массы. Будь муфта не армированная, она бы вытягивалась и не испытывала бы нагрузки в одном месте...
А вот резина да - там лучше армированная. Такую и поставил.
На тему чьи трубки и не перетянулили их - не знаю. Не видел наших таких трубок. Да и я не сказал бы, что перетянуты они были. Там скорее проблема в том, что муфта соединяет отрезки трубы находящиеся под разным осевым наклоном, т.е. она как бы в натяг сидит + нагрузки при вибрации. Особенно это было заметно на входе в интеркулер (с правой стороны по движению) - я туда муфту такой же длины поставить не смог, сделал подлиннее раза в полтора...
А вообще, если судить по фоткам - армирование этого материала (думаю, что это силикон) - не самая удачная идея, как видно, нитки просто вышли из массы. Будь муфта не армированная, она бы вытягивалась и не испытывала бы нагрузки в одном месте...
А вот резина да - там лучше армированная. Такую и поставил.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крутится только при достижении температуры 96, а так молчит всю дорогу. За то когда включается аж капот надувается и шуму не дай боже.Максимов писал(а):А вентилятор на движке вообще крутится или нет?Пробег 4000 км,стрелка,правда,выше 85 ещё не поднималась,но хочется посмотреть работает вентилятор или нет?Я его контролькой, тоненьким волоском обмотал-так и стоит на месте уже полгода.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Синие, такие же, как у mirlas на фото. При замене временно ослаблял крепления интеркулера и гофры металлической(иначе не состыковать их было), а хомуты ставил строго перпендикулярно осям патрубков(на старых все стояли вкривь и вкось, еще б немного-и порезало). У соседа на форике турбовом тоже синие патрубки вроде наших, но по осям совмещено все идеально, так что проблем нет.e_v_e писал(а):патрубки какие стояли с завода?
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- BlogasVitas
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:41
- Откуда: Лен.обл г.Всеволожск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня рыжие патрубки с завода стоят. а по поводу крышки расширительного бачка - крышка полное г...но. сниму со старого гольфа-там хоть клапана видно и понятно работают они или нет :) столько людей мучается с заменой бачков и радиаторов (((( неужели такую копеечную вещицу как крышка нельзя было нормально сделать. ну не могут -то импортную воткнули бы. дешевле бы заводу обошлось -чем менять по гарантии радиаторы :D
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Укоротил пружину на штатной по совету esenin`аdig писал(а):Обязательно менять крышку, внимание на давление открытие клапана!e_v_e писал(а): Не нужно издеваться наш машиной!! На третий день после покупки купил импортную (немецкую) крышку бачка. С раздутым бачком и до трещин в радиаторе не далеко!!! И так поступал на всех машинках своих где система с избыточным давлением.
Если не армировать они будут раздуваться, что бы хоть как-то держали форму они должны будут быть достаточно жесткими, а тогда вибрация не будет так гасится. Пришел к выводу что лучше использовать более широкие хомуты.mirlas писал(а):А вообще, если судить по фоткам - армирование этого материала (думаю, что это силикон) - не самая удачная идея, как видно, нитки просто вышли из массы. Будь муфта не армированная, она бы вытягивалась и не испытывала бы нагрузки в одном месте...
[quote="mirlas"]У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться...
Мирлас, та же хренетень, был в автосервисе "СПЕЦЫ" ёклм, сказали все нормально, двигатель работает, значит должен греться, дебилы, ну не должно так быть, по трассе он вообще не должен так греться, ездить на вентиляторе это не порядок у итальяшек, а если вентик откажет, писец двигателю
Мирлас, та же хренетень, был в автосервисе "СПЕЦЫ" ёклм, сказали все нормально, двигатель работает, значит должен греться, дебилы, ну не должно так быть, по трассе он вообще не должен так греться, ездить на вентиляторе это не порядок у итальяшек, а если вентик откажет, писец двигателю
мирлас
[quote="mirlas"]У меня стал греться на ходу: едешь по трассе, обороты 2500-3000, включается вентилятор при 96, охлаждает до 83-82 и начинает опять потихоньку греться...
Мирлас, та же хренетень, был в автосервисе "СПЕЦЫ" ёклм, сказали все нормально, двигатель работает, значит должен греться, дебилы, ну не должно так быть, по трассе он вообще не должен так греться, ездить на вентиляторе это не порядок у итальяшек, а если вентик откажет, писец двигателю, кто знает отпишитесь срочно
Мирлас, та же хренетень, был в автосервисе "СПЕЦЫ" ёклм, сказали все нормально, двигатель работает, значит должен греться, дебилы, ну не должно так быть, по трассе он вообще не должен так греться, ездить на вентиляторе это не порядок у итальяшек, а если вентик откажет, писец двигателю, кто знает отпишитесь срочно
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: мирлас
Ну так эта... Лично у себя я нашел в чем дело (прочитай тему полностью) - все муфты воздушной магистрали были порваны. Причем порваны именно с той стороны, где не видно.jandek писал(а): Мирлас, та же хренетень, был в автосервисе "СПЕЦЫ" ёклм, сказали все нормально, двигатель работает, значит должен греться, дебилы, ну не должно так быть, по трассе он вообще не должен так греться, ездить на вентиляторе это не порядок у итальяшек, а если вентик откажет, писец двигателю, кто знает отпишитесь срочно
Думаю, что у всех, кто сталкивается с такой проблемой - примерно одно и тоже (при условии что машина новая)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! С наступающим 9мая! У меня такая же проблема как и у всех - греется на ходу. Но только если топить 120км/ч и выше или в пробках на холостых часто врубается вентилятор.Почитав этот топик решил вчера по совету mirlas проверить резиновые соединения на интеркуллере. После того как я их все демонтировал и убедился, что они все целые((они у меня тоже синие)) Скинул бампер и вытащил интеркуллер, чес слово от такой компановки трех радиаторов я припух, последний как раз для охлаждения двс его эфективность снижается в разы и теперь я понимаю, что чем больше скорость тем сильнее крутится турбина, сельнее создается давление в интеркуллере и воздух становится еще горячее и соответственно в радиатор охлаждающей жидкости идет поток горячего воздуха. И я думаю, что никакая замена антифриза не поможет в этой беде, только если менять компоновку интеркуллера и поставить большой медный радиатор вместо основного.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой в пробках вообще догреть до 70 нереально. При -5...+5 в пробках может греться до 90-93, механика при этом еще не включается. Когда более тепло, но кондей не включен, догревается и до 96. При этом включается мех. вентилятор и быстро охлаждает до 80. Если включен кондей и его электровентиляторы, то до механического дело доходит в пробках только при реальной жаре. На трассе механический не включается ни при какой внешней темпереатуре. Ну разве что горки, обгоны и +30 за бортом.
Я бы посмотрел на чистоту радиатора, раз на трассе греется. И потом уже воздух в системе охлаждения смотрел. Термостат открывается около 83 градусов. Если при этой темпереатуре радиатор начинает греться, то с термосттатом, скорее всего, все ОК.
Я бы посмотрел на чистоту радиатора, раз на трассе греется. И потом уже воздух в системе охлаждения смотрел. Термостат открывается около 83 градусов. Если при этой темпереатуре радиатор начинает греться, то с термосттатом, скорее всего, все ОК.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Открываешь капот и находишь все трубки синего цвета на металлическом воздуховоде - они и есть...jandek писал(а):мирлос я в этом деле профан где они находятся и как их разглядеть
При такой температуре и у меня все хорошо было...васямба писал(а):сегодня мотался по городу , пробки , разгоны ,торможения , больше 80 не нагрел ... правда и на улице + 2,5 +3
Тоже такого мнения, ибо замена патрубков проблему решила частично: греется, но не так быстро и не так часто.Airohaind писал(а): Скинул бампер и вытащил интеркуллер, чес слово от такой компановки трех радиаторов я припух, последний как раз для охлаждения двс его эфективность снижается в разы
И я думаю, что никакая замена антифриза не поможет в этой беде, только если менять компоновку интеркуллера и поставить большой медный радиатор вместо основного.
В данном случае, технике мешает работать неправильная конструкция охлаждения. У двигателя все же должна быть термостабильность для оптимального расхода топлива да и вообще для общего ресурса. В нашем случае получается, что вентилятор - это костыль. И вся беспроблемность благодаря высокому качеству данного двигателя. Косяки могут выплывать значительно позже - ИМХО.радиогубитель писал(а):
Не мешайте технике работать
в жару в 10 году было и за 35 выше 96 ни разу не поднимался при 96 срабатывает карлосон и темп. падает до 84-87 потом растет опять ну так и по циклу вопщем сегодня перевалил за 65 тыков все гуд
Old Lynx писал(а): Я бы посмотрел на чистоту радиатора, раз на трассе греется. И потом уже воздух в системе охлаждения смотрел. Термостат открывается около 83 градусов. Если при этой темпереатуре радиатор начинает греться, то с термосттатом, скорее всего, все ОК.
Радиатор чист, как попка младенца... Воздуха нет в системе, термостат на 82 градуса (на нем так написано), радиатор греется - все хорошо.
Думаю, все же надо менять радиатор на более эффективный...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня у нас около +30, сгонял в Пятигорск по кругу вышло около 500 км., с температуры 83 так и не сдвинулся по трассе, почему не греется не знаю, в затяжную гору с кондеем доходила до 85. Моя крейсерская скорость 100-120, конечно где можно. Всё таки интересно бы знать почему у некоторых греется, что то видимо не так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко