Страница 1 из 1

Капает ДТ из ЛЕВОГО бака

Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:54
Янис
Народ
ума не приложу все облазил и весь перемазался в солярке, но не понял откуда капает ДТ. Бак левый (у нас он основной). По наблюдениям капает какое то время после движения, но не постоянно. Как будто бы избыточное давление выдавливает ДТ из под ослабленного хомута. Течет вроде по передней стенке бака.. хотя там все перемазано.
Вот и подскажите есть ли в основном баке избыточное давление?
Есть ли клапан в пробке горловины?
И откуда же оно все-таки модет подкапывать? :o

Добавлено: Ср окт 05, 2011 15:59
Ronin30
Друг могу подсказать так как решал туже проблемму с левым баком, течет из-под прокладки горловины бака (под крышкой которая на 5 болтах) В магазине резиновые 2 руб-шт

Добавлено: Ср окт 05, 2011 17:01
CodeDaemon
Дак левый бак или правый течет?

Ps
у меня на бензинке подтекает левый..
1. рассохлась прокладка датчика топлива
2. похоже еще сивонит место где вварен штуцер патрубка который идет на сепаратор и далее на адсорбер.

Под наклоном машину с полным баком поставил, так аж ручьем побежал..

Прокладку пофиксил, а писюн этот без снятие не получилось.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 17:26
Партизанский
CodeDaemon писал(а):... похоже еще сивонит место где вварен штуцер патрубка который идет на сепаратор и далее на адсорбер. .
У меня на этом штуцере трещинка появилась, с волос шириной.
Капало только при полном баке, обнаруживалось с трудом (благо лифтованная машина - зеркальце с обратной стороны штуцера засунул, увидел).
Снимали сепаратор, запаивали трещину, собрали обратно (неправильно, перепутав шланги обратки и дыхательный :) ).
Исправил сам на очередном внедорожном выезде, правда полдня на диагностику и разборку/сборку навесного к обоим бакам потратил.
Зато теперь - с закрытыми глазами разборку/сборку делать можно :)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 17:33
CodeDaemon
Да я уже забил..
Уже сушу лягушек на бауманские баки

Добавлено: Чт окт 06, 2011 08:02
Лазик
Вот и у меня,бензин,после заправки левого бака (до этого заправлял только правый) появился запах после того как выхожу из машины, на длительной же стоянке ничего нет, утром в гараже всю машину обнюхал :? ,а по приезду на работу заметил каплю бенза с правого бака, упало капель несколько и вроде пропало,подозрение на трубопровод т.к. повторюь пока ездил только на правом ничего подобного не было,в обед на эстакаду поеду.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 09:08
Янис
CodeDaemon писал(а):Дак левый бак или правый течет?...
Извините я в названии темы накосячил. ЛЕВЫЙ течет

с поправкой на то что машина прошла еще только 2000 км, а капли практически с самого начала, пока делаю вывод, что там что-то плохо затянуто и соответственно так как он все время полный то и капает.. хотя могли и порвать прокладку. руки то золотые

Добавлено: Чт окт 06, 2011 13:16
Ronin30
в гнезде куда сажается датчик топлива есть непонятные выемки хотя на крышке датчика их нет, затягивают у нас как всегда до дури, совет сними бак поменяй прокладки работы на 30 мин + слив из основного бака топлива... Удачи

Добавлено: Чт окт 06, 2011 13:20
Янис
вопрос только куда бы слить 38 литров )))
я сначала в лючек загляну посмотрю что там видно, если гемор со снятием то тогда в сервис все равно ехать ТО0 делать там и снимут его. нет у меня гаража а во дворе как то не эстетично, да и холодает

Добавлено: Чт окт 06, 2011 13:28
CodeDaemon
Ну если машина на гарантии,
то смело отдавайте пусть чинят..

Добавлено: Чт окт 06, 2011 13:30
Янис
я на гарантию положил как только купил машину
клал на нее кладу и буду класть!

Добавлено: Чт окт 06, 2011 13:37
CodeDaemon
Янис писал(а):я на гарантию положил как только купил машину
клал на нее кладу и буду класть!
Ну с таким двигателем.. ты бы накатал хотябы тыщь 20
а то своими силами чинить эту итальянку тяжко!

Добавлено: Чт окт 06, 2011 13:39
Янис
А у кого от московской солярки с лукойла дизель развалилвался в Москве?? тем более я бинар туда своими руками вставил..

Добавлено: Чт окт 06, 2011 14:01
Партизанский
Янис писал(а):ЛЕВЫЙ течет
.
Раз левый и машина новая - смотри все соединения, хомуты подтягивай.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 15:25
Женёг
Янис писал(а):я на гарантию положил как только купил машину
клал на нее кладу и буду класть!
На гарантию ты положишь только после того как сделаешь ТО-0 не официалов или своими руками, до этого незабываемого момента машина на гарантии.
По-поводу у кого машинка сломалась от луколовского топлива в Москве, ты почитай ветку двигатель ивеко ф1, можно с конца, там товарищу за муфту и шкив вентилятора 62000 ценник объявили и он ее при этом в МОСКВЕ оч постарался поискать.
Сам я ТО-0, ТО-1 сделал у официалов только потому что жду зиму, ТО-2 скорее всего подкатит к весне, и делать его буду все что смогу сам, что не смогу в сервисе. Моё личное мненее.
Да и еще чуть не забыл к ТО-0 мне поменяли радиатор бо заводской тёк.
При этом никто мне не помешал антикориться выводить сапуны, менять ОЖ вешать калитку - самостоятельно. На очереди шкворня от ваксойл.
Моё личное мненее.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 15:50
Янис
ок
тему про Ивеку прочитал да как то не испугался
а вот сколько стоит ТО-0? да еще и со сменой масла двигателя

Добавлено: Чт окт 06, 2011 16:15
esenin
Немножко и я не по теме скажу, на гарантию забил после ТО-0, отдал что то около 6 тыс., не за что. Протягивал после всё сам. Масла фильтра меняю сам, заливаю что мне надо и когда мне надо. А по поводу бака, сними переднее сиденье открой лючок и посмотри где течёт, у меня сопатилось всё что было прикручено сверху на баке, выличил протяжкой.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 16:42
CodeDaemon
Янис писал(а):А у кого от московской солярки с лукойла дизель развалилвался в Москве?? тем более я бинар туда своими руками вставил..
Ну во первых тот факт что ты там что-то сам делал, еще не снимает всю машину с гарантии..

Если ты сам поменяешь масло, у тебя через неделю кузов ржой покроется..
То с гарантией тебя послать не смогут

Добавлено: Чт окт 06, 2011 21:14
Янис
да про лючек мне уже в личке рассказали. залезу посмотрю. наверняка там не прикручено нифига.

а двигатель то как раз наверняка уже считается снятым с гарантии так как бинар вживлен в систему охлаждения и в этом случае только дебил не придерется и не спихнет ослабший ремень или испорченную форсунку на то что стоить бинар :D

по поводу то-0 за неимением гаража делать сам не смогу, но по рекомендации знаю гаражный УАЗ сервис. хозяин его один из владельцев уазобазы как мне сказали. делают качественно, стоимость деталей уазобазовская вроде.
по то-0 сказали 6000р + материалы, но уверен что они сделают все по списку, т.к. им клиент нужен, и я к ним гарантией не привязан.

в любом случае спасибо братья за советы, про течь, куда копать понял

Добавлено: Чт окт 06, 2011 21:29
poLevoz
У меня из под прокладки бензонасоса лилось при ускорении и торможении, обтянул аккуратненько гаечки по кругу и всё... нормуль... :good:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 08:26
Янис
вот побывал на СТО сам не видел, но сказали xnm протянули все гаечки, поменяли два хомутика так как стоявшие тупо проворачивались и не тянулись, и внимание.. КАПЕЛЬ продолжается :)
а ведь настройки сиденья были сбиты.. что вроде как свидетельствует что туда лазили..
а скажите вот. чтоб до лючка добраться надо ли карпет снимать или там и в нем прорезь есть?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:27
CodeDaemon
Если карпет это ковер пола, то не надо.
Его под сидением нет

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:35
Партизанский
CodeDaemon писал(а):Если карпет это ковер пола, то не надо.
Его под сидением нет
+1.
Там просто кусок вспененного материала квадратный лежит - его просто вынимаешь, когда сиденье и его металлическую рамку снимаешь.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:19
Янис
понял
думаю своими глазами глянуть

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:27
knv_230
У меня на бензинке было аналогичное с рабочим (правым) баком.
Текло по посадочному месту бензонасоса, замена прокладок и протяжка (по гарантии) ничего не решила - видимо было деформировано посадочное кольцо. В результате был заменен (по гарантии) бак целиком и все прошло.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:20
Янис
вот слазил я туда
протянул все
промазал бензогерметиком
но ввиду того что бак был полон по самые яйца проблема ушла не полностью.
поэтому в выходные буду морочится конкретно со сливом топлива из бака. также купил нормальные бензостойкие прокладки твердые от копейки.. разница только в том что у них 6 отверстий под болты вместо 5.. но с этим как нить разберемся

Добавлено: Сб апр 28, 2012 12:54
mirlas
Кстати, тоже капает, из левого. Начало когда я паровоздушную трубку с трубкой перекачки топлива из правого бака поменял местами (на заводе перепутали). Наверно хомуты...

Добавлено: Сб апр 28, 2012 13:07
esenin
Тоже сочилось немножко, вылечил затягиванием этих самых пяти болтиков, из под них сочилось, притянул что бы покрепче врезались в аллюминиевые шайбочки, зиму проездил вроде сухо.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:39
Steuermann
Левые баки......... правые,дизельные,бензиновые,- какая разница! Смотрите штуцер,что припаян к баку. Течет, как правило,при полном.У меня тек правый(бензин). Берите хороший паяльник,вытаскивайте бак,сушите и на плитку электрическую. Так просто паяльником хрен прогреете.А с эл. плиткой- подогрев хороший получается. Ну и флюс,припой само собой подготовьте заранее. Трещины там очень маленькие- не заметишь сразу. Видимо паяют на заводе без флюса или подготавливают плохо перед пайкой,не обезжиривают, или окалина какая.
Короче,парни,дело серьезное. Протяжкой прокладки не обольщайтесь- я тоже на это массу времени убил,даже переделал посадочное место бензонасоса- так долго искал где течет. У меня "хорошая "работа по уазу всегда зимой вылезает.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:50
Янис
у дизеля бензонасоса в баке нет. я вылечил проблему покупкой новой прокладки и герметико устойчивого к топливу, все промазал перемазал со всех сторон и проблема ушла. просто прояжка не, помогала.
капало потому что бак левый всегда по самые яйца полон соляркой..

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:52
esenin
Steuermann писал(а): Протяжкой прокладки не обольщайтесь- я тоже на это массу времени убил,даже переделал посадочное место бензонасоса- так долго искал где течет.
Мне видимо повезло, нашел течь сразу и устранил всё протяжкой :)

Добавлено: Сб апр 28, 2012 23:56
mirlas
Можно и без электрической плитки обойтись. И даже сливать из бака ничего не надо. Приложить паяльник к трещине - прогреется по самое не балуйся :evil: :D

Добавлено: Вс апр 29, 2012 23:16
Steuermann
Может и так,без подогрева - но дело было зимой,на даче.
Паяльник тут нужен мощный- не каждый справится.
Только нахрена снимать с машины полный бак бензина- не проще его слить. И еще есть такое давно забытое понятие- техника безопасности.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 08:38
e_v_e
У меня на ТО0 в свое время тоже самое устраняли. Сырой бак был. Но не капало. Устранили за пол часа. Сняли люк под сиденьем и люк на баке и поменяли люк и прокладку. Сказали перетянули и его деформировало с одной стороны. Уже почти 2 года все ок.

Про гарантию это ты зря. У меня на неделе пошел шум от электромагнитной муфты. Итог замена по гарантии. Стоит около 45000р!!! В наличии ее нету. Сказали ждать минимум 2 недели. Благо Ульяновск рядом. Если на заводе не будет то месяц. Говорят второй случай такой за 3 года. Но это в Самаре. Подшипник там открытого типа. Всю зиму эта муфта ни разу не включалась. Плюс соленая пыль наших дорого. Видимо нужно как профилактика после зимы ревизию смазки там проводить. После этой зимы сменил смазку на роликах натяжительном и обводном. Суховатая смазка уже была и комками. Но грязи было мало. И сам натяжитель промыл.

Добавлено: Чт май 03, 2012 17:36
Terminal
Привет! трактористы!
Ивеко - обнаружил течь сегодня из под ФГО. именно из под самого фильтра где он вкручивается по резьбе.
Вопрос вот такой, обнаружил трубку медную идущую в бензобак со стороны двигателя, именно медную. Далее переход на резиновый шланг и в бензобак?
Что за трубка, это обратка что ли, или "дышащий" трубопровод. На переходе резина-медь, возле бензобака- нет хомута.

Добавлено: Вс май 13, 2012 21:46
Малиныч
Течь левого бака лечил сам, для удобства снимал сиденья . симптомы были такие: на заведенную капало на заглушенную нет. оказалось под одним из болтиков которыми притягивается" пятак" была лопина маханькая такая, помыкался я в поисках показывая детальку и называя марку а/м но тщетно, благо товарищ на С.Т.О был на месте и заварил таки ювелирно и теперь мне счастье! С правым было проще протянул, перевернул хомуты как надо чтоб лючок не топорщило и пыль не сосало, а то щель была, палец пролазил.
всем удачи!!!!!

Добавлено: Вс май 13, 2012 21:54
Малиныч
Terminal писал(а):Привет! трактористы!
Ивеко - обнаружил течь сегодня из под ФГО. именно из под самого фильтра где он вкручивается по резьбе.
Вопрос вот такой, обнаружил трубку медную идущую в бензобак со стороны двигателя, именно медную. Далее переход на резиновый шланг и в бензобак?
Что за трубка, это обратка что ли, или "дышащий" трубопровод. На переходе резина-медь, возле бензобака- нет хомута.
ДА уж! не знаю чё и сказать не иповедимы мысли в головах ульяновских конструкторов :D

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:10
mirlas
Малиныч писал(а):Течь левого бака лечил сам, для удобства снимал сиденья . симптомы были такие: на заведенную капало на заглушенную нет. оказалось под одним из болтиков которыми притягивается" пятак" была лопина маханькая такая, помыкался я в поисках показывая детальку и называя марку а/м но тщетно, благо товарищ на С.Т.О был на месте и заварил таки ювелирно и теперь мне счастье! С правым было проще протянул, перевернул хомуты как надо чтоб лючок не топорщило и пыль не сосало, а то щель была, палец пролазил.
всем удачи!!!!!
У меня один в один ситуация была... Трещина в пятаке. Причем никто не знает и нигде не написано как это называется. И соответственно это не где купить... Холодной сваркой замазал, герметика набил под прокладку, вроде сейчас все нормально...

Добавлено: Сб июн 16, 2012 09:30
Максимов
Бобышка пластмассовая или капроновая,или фторопластовая,через которую провода топливомера выходят,просто была вставлена.Снял полностью весь фланец,посушил,залил эпоксидкой и на батарею.Всё,течь перестало...

Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:29
Airohaind
Такая же фигня была с бакам под водительским сиденьем, сперва слазил прокладку посадил на герметик-не помогло, пришлось второй раз лезть снимать крышку выпремлять ее и запаивать трещину около болта(( это с какой же силой надо так болты заворачивать, чтоб метал лопался)), опять посадил на герметик и все больше не течет.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 07:19
sanek_v
Сегодня утром обнаружил под своим лужу ДТ, после беглого осмотра пришел к выводу, что возможно перетерлась/треснула/слетел хомут с какой-то трубки пока ХЗ с какой именно. Поскольку капало только на заведенном и стрелка почти упала забил до вечера.
e_v_e писал(а):Подшипник там открытого типа. Всю зиму эта муфта ни разу не включалась. Плюс соленая пыль наших дорого. Видимо нужно как профилактика после зимы ревизию смазки там проводить. После этой зимы сменил смазку на роликах натяжительном и обводном.
А можно про смазку муфты поподробнее. Что использовать и как закладывать?
Terminal писал(а):Что за трубка, это обратка что ли, или "дышащий" трубопровод. На переходе резина-медь, возле бензобака- нет хомута.
См. поз. 11 рис. 9.17 РЭ