Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Капает ДТ из ЛЕВОГО бака
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Капает ДТ из ЛЕВОГО бака
Народ
ума не приложу все облазил и весь перемазался в солярке, но не понял откуда капает ДТ. Бак левый (у нас он основной). По наблюдениям капает какое то время после движения, но не постоянно. Как будто бы избыточное давление выдавливает ДТ из под ослабленного хомута. Течет вроде по передней стенке бака.. хотя там все перемазано.
Вот и подскажите есть ли в основном баке избыточное давление?
Есть ли клапан в пробке горловины?
И откуда же оно все-таки модет подкапывать? :o
ума не приложу все облазил и весь перемазался в солярке, но не понял откуда капает ДТ. Бак левый (у нас он основной). По наблюдениям капает какое то время после движения, но не постоянно. Как будто бы избыточное давление выдавливает ДТ из под ослабленного хомута. Течет вроде по передней стенке бака.. хотя там все перемазано.
Вот и подскажите есть ли в основном баке избыточное давление?
Есть ли клапан в пробке горловины?
И откуда же оно все-таки модет подкапывать? :o
Patriot Iveco
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дак левый бак или правый течет?
Ps
у меня на бензинке подтекает левый..
1. рассохлась прокладка датчика топлива
2. похоже еще сивонит место где вварен штуцер патрубка который идет на сепаратор и далее на адсорбер.
Под наклоном машину с полным баком поставил, так аж ручьем побежал..
Прокладку пофиксил, а писюн этот без снятие не получилось.
Ps
у меня на бензинке подтекает левый..
1. рассохлась прокладка датчика топлива
2. похоже еще сивонит место где вварен штуцер патрубка который идет на сепаратор и далее на адсорбер.
Под наклоном машину с полным баком поставил, так аж ручьем побежал..
Прокладку пофиксил, а писюн этот без снятие не получилось.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на этом штуцере трещинка появилась, с волос шириной.CodeDaemon писал(а):... похоже еще сивонит место где вварен штуцер патрубка который идет на сепаратор и далее на адсорбер. .
Капало только при полном баке, обнаруживалось с трудом (благо лифтованная машина - зеркальце с обратной стороны штуцера засунул, увидел).
Снимали сепаратор, запаивали трещину, собрали обратно (неправильно, перепутав шланги обратки и дыхательный :) ).
Исправил сам на очередном внедорожном выезде, правда полдня на диагностику и разборку/сборку навесного к обоим бакам потратил.
Зато теперь - с закрытыми глазами разборку/сборку делать можно :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня,бензин,после заправки левого бака (до этого заправлял только правый) появился запах после того как выхожу из машины, на длительной же стоянке ничего нет, утром в гараже всю машину обнюхал
,а по приезду на работу заметил каплю бенза с правого бака, упало капель несколько и вроде пропало,подозрение на трубопровод т.к. повторюь пока ездил только на правом ничего подобного не было,в обед на эстакаду поеду.

- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Извините я в названии темы накосячил. ЛЕВЫЙ течетCodeDaemon писал(а):Дак левый бак или правый течет?...
с поправкой на то что машина прошла еще только 2000 км, а капли практически с самого начала, пока делаю вывод, что там что-то плохо затянуто и соответственно так как он все время полный то и капает.. хотя могли и порвать прокладку. руки то золотые
Patriot Iveco
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На гарантию ты положишь только после того как сделаешь ТО-0 не официалов или своими руками, до этого незабываемого момента машина на гарантии.Янис писал(а):я на гарантию положил как только купил машину
клал на нее кладу и буду класть!
По-поводу у кого машинка сломалась от луколовского топлива в Москве, ты почитай ветку двигатель ивеко ф1, можно с конца, там товарищу за муфту и шкив вентилятора 62000 ценник объявили и он ее при этом в МОСКВЕ оч постарался поискать.
Сам я ТО-0, ТО-1 сделал у официалов только потому что жду зиму, ТО-2 скорее всего подкатит к весне, и делать его буду все что смогу сам, что не смогу в сервисе. Моё личное мненее.
Да и еще чуть не забыл к ТО-0 мне поменяли радиатор бо заводской тёк.
При этом никто мне не помешал антикориться выводить сапуны, менять ОЖ вешать калитку - самостоятельно. На очереди шкворня от ваксойл.
Моё личное мненее.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немножко и я не по теме скажу, на гарантию забил после ТО-0, отдал что то около 6 тыс., не за что. Протягивал после всё сам. Масла фильтра меняю сам, заливаю что мне надо и когда мне надо. А по поводу бака, сними переднее сиденье открой лючок и посмотри где течёт, у меня сопатилось всё что было прикручено сверху на баке, выличил протяжкой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых тот факт что ты там что-то сам делал, еще не снимает всю машину с гарантии..Янис писал(а):А у кого от московской солярки с лукойла дизель развалилвался в Москве?? тем более я бинар туда своими руками вставил..
Если ты сам поменяешь масло, у тебя через неделю кузов ржой покроется..
То с гарантией тебя послать не смогут
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
да про лючек мне уже в личке рассказали. залезу посмотрю. наверняка там не прикручено нифига.
а двигатель то как раз наверняка уже считается снятым с гарантии так как бинар вживлен в систему охлаждения и в этом случае только дебил не придерется и не спихнет ослабший ремень или испорченную форсунку на то что стоить бинар :D
по поводу то-0 за неимением гаража делать сам не смогу, но по рекомендации знаю гаражный УАЗ сервис. хозяин его один из владельцев уазобазы как мне сказали. делают качественно, стоимость деталей уазобазовская вроде.
по то-0 сказали 6000р + материалы, но уверен что они сделают все по списку, т.к. им клиент нужен, и я к ним гарантией не привязан.
в любом случае спасибо братья за советы, про течь, куда копать понял
а двигатель то как раз наверняка уже считается снятым с гарантии так как бинар вживлен в систему охлаждения и в этом случае только дебил не придерется и не спихнет ослабший ремень или испорченную форсунку на то что стоить бинар :D
по поводу то-0 за неимением гаража делать сам не смогу, но по рекомендации знаю гаражный УАЗ сервис. хозяин его один из владельцев уазобазы как мне сказали. делают качественно, стоимость деталей уазобазовская вроде.
по то-0 сказали 6000р + материалы, но уверен что они сделают все по списку, т.к. им клиент нужен, и я к ним гарантией не привязан.
в любом случае спасибо братья за советы, про течь, куда копать понял
Patriot Iveco
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
вот побывал на СТО сам не видел, но сказали xnm протянули все гаечки, поменяли два хомутика так как стоявшие тупо проворачивались и не тянулись, и внимание.. КАПЕЛЬ продолжается :)
а ведь настройки сиденья были сбиты.. что вроде как свидетельствует что туда лазили..
а скажите вот. чтоб до лючка добраться надо ли карпет снимать или там и в нем прорезь есть?
а ведь настройки сиденья были сбиты.. что вроде как свидетельствует что туда лазили..
а скажите вот. чтоб до лючка добраться надо ли карпет снимать или там и в нем прорезь есть?
Patriot Iveco
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
вот слазил я туда
протянул все
промазал бензогерметиком
но ввиду того что бак был полон по самые яйца проблема ушла не полностью.
поэтому в выходные буду морочится конкретно со сливом топлива из бака. также купил нормальные бензостойкие прокладки твердые от копейки.. разница только в том что у них 6 отверстий под болты вместо 5.. но с этим как нить разберемся
протянул все
промазал бензогерметиком
но ввиду того что бак был полон по самые яйца проблема ушла не полностью.
поэтому в выходные буду морочится конкретно со сливом топлива из бака. также купил нормальные бензостойкие прокладки твердые от копейки.. разница только в том что у них 6 отверстий под болты вместо 5.. но с этим как нить разберемся
Patriot Iveco
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, тоже капает, из левого. Начало когда я паровоздушную трубку с трубкой перекачки топлива из правого бака поменял местами (на заводе перепутали). Наверно хомуты...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Левые баки......... правые,дизельные,бензиновые,- какая разница! Смотрите штуцер,что припаян к баку. Течет, как правило,при полном.У меня тек правый(бензин). Берите хороший паяльник,вытаскивайте бак,сушите и на плитку электрическую. Так просто паяльником хрен прогреете.А с эл. плиткой- подогрев хороший получается. Ну и флюс,припой само собой подготовьте заранее. Трещины там очень маленькие- не заметишь сразу. Видимо паяют на заводе без флюса или подготавливают плохо перед пайкой,не обезжиривают, или окалина какая.
Короче,парни,дело серьезное. Протяжкой прокладки не обольщайтесь- я тоже на это массу времени убил,даже переделал посадочное место бензонасоса- так долго искал где течет. У меня "хорошая "работа по уазу всегда зимой вылезает.
Короче,парни,дело серьезное. Протяжкой прокладки не обольщайтесь- я тоже на это массу времени убил,даже переделал посадочное место бензонасоса- так долго искал где течет. У меня "хорошая "работа по уазу всегда зимой вылезает.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на ТО0 в свое время тоже самое устраняли. Сырой бак был. Но не капало. Устранили за пол часа. Сняли люк под сиденьем и люк на баке и поменяли люк и прокладку. Сказали перетянули и его деформировало с одной стороны. Уже почти 2 года все ок.
Про гарантию это ты зря. У меня на неделе пошел шум от электромагнитной муфты. Итог замена по гарантии. Стоит около 45000р!!! В наличии ее нету. Сказали ждать минимум 2 недели. Благо Ульяновск рядом. Если на заводе не будет то месяц. Говорят второй случай такой за 3 года. Но это в Самаре. Подшипник там открытого типа. Всю зиму эта муфта ни разу не включалась. Плюс соленая пыль наших дорого. Видимо нужно как профилактика после зимы ревизию смазки там проводить. После этой зимы сменил смазку на роликах натяжительном и обводном. Суховатая смазка уже была и комками. Но грязи было мало. И сам натяжитель промыл.
Про гарантию это ты зря. У меня на неделе пошел шум от электромагнитной муфты. Итог замена по гарантии. Стоит около 45000р!!! В наличии ее нету. Сказали ждать минимум 2 недели. Благо Ульяновск рядом. Если на заводе не будет то месяц. Говорят второй случай такой за 3 года. Но это в Самаре. Подшипник там открытого типа. Всю зиму эта муфта ни разу не включалась. Плюс соленая пыль наших дорого. Видимо нужно как профилактика после зимы ревизию смазки там проводить. После этой зимы сменил смазку на роликах натяжительном и обводном. Суховатая смазка уже была и комками. Но грязи было мало. И сам натяжитель промыл.
Привет! трактористы!
Ивеко - обнаружил течь сегодня из под ФГО. именно из под самого фильтра где он вкручивается по резьбе.
Вопрос вот такой, обнаружил трубку медную идущую в бензобак со стороны двигателя, именно медную. Далее переход на резиновый шланг и в бензобак?
Что за трубка, это обратка что ли, или "дышащий" трубопровод. На переходе резина-медь, возле бензобака- нет хомута.
Ивеко - обнаружил течь сегодня из под ФГО. именно из под самого фильтра где он вкручивается по резьбе.
Вопрос вот такой, обнаружил трубку медную идущую в бензобак со стороны двигателя, именно медную. Далее переход на резиновый шланг и в бензобак?
Что за трубка, это обратка что ли, или "дышащий" трубопровод. На переходе резина-медь, возле бензобака- нет хомута.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Течь левого бака лечил сам, для удобства снимал сиденья . симптомы были такие: на заведенную капало на заглушенную нет. оказалось под одним из болтиков которыми притягивается" пятак" была лопина маханькая такая, помыкался я в поисках показывая детальку и называя марку а/м но тщетно, благо товарищ на С.Т.О был на месте и заварил таки ювелирно и теперь мне счастье! С правым было проще протянул, перевернул хомуты как надо чтоб лючок не топорщило и пыль не сосало, а то щель была, палец пролазил.
всем удачи!!!!!
всем удачи!!!!!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
ДА уж! не знаю чё и сказать не иповедимы мысли в головах ульяновских конструкторов :DTerminal писал(а):Привет! трактористы!
Ивеко - обнаружил течь сегодня из под ФГО. именно из под самого фильтра где он вкручивается по резьбе.
Вопрос вот такой, обнаружил трубку медную идущую в бензобак со стороны двигателя, именно медную. Далее переход на резиновый шланг и в бензобак?
Что за трубка, это обратка что ли, или "дышащий" трубопровод. На переходе резина-медь, возле бензобака- нет хомута.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня один в один ситуация была... Трещина в пятаке. Причем никто не знает и нигде не написано как это называется. И соответственно это не где купить... Холодной сваркой замазал, герметика набил под прокладку, вроде сейчас все нормально...Малиныч писал(а):Течь левого бака лечил сам, для удобства снимал сиденья . симптомы были такие: на заведенную капало на заглушенную нет. оказалось под одним из болтиков которыми притягивается" пятак" была лопина маханькая такая, помыкался я в поисках показывая детальку и называя марку а/м но тщетно, благо товарищ на С.Т.О был на месте и заварил таки ювелирно и теперь мне счастье! С правым было проще протянул, перевернул хомуты как надо чтоб лючок не топорщило и пыль не сосало, а то щель была, палец пролазил.
всем удачи!!!!!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня была с бакам под водительским сиденьем, сперва слазил прокладку посадил на герметик-не помогло, пришлось второй раз лезть снимать крышку выпремлять ее и запаивать трещину около болта(( это с какой же силой надо так болты заворачивать, чтоб метал лопался)), опять посадил на герметик и все больше не течет.
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром обнаружил под своим лужу ДТ, после беглого осмотра пришел к выводу, что возможно перетерлась/треснула/слетел хомут с какой-то трубки пока ХЗ с какой именно. Поскольку капало только на заведенном и стрелка почти упала забил до вечера.
А можно про смазку муфты поподробнее. Что использовать и как закладывать?e_v_e писал(а):Подшипник там открытого типа. Всю зиму эта муфта ни разу не включалась. Плюс соленая пыль наших дорого. Видимо нужно как профилактика после зимы ревизию смазки там проводить. После этой зимы сменил смазку на роликах натяжительном и обводном.
См. поз. 11 рис. 9.17 РЭTerminal писал(а):Что за трубка, это обратка что ли, или "дышащий" трубопровод. На переходе резина-медь, возле бензобака- нет хомута.