Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A vs ЗМЗ-51432 CRS
- Seafarer
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:58
- Откуда: Сталинград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Iveco F1A vs ЗМЗ-51432 CRS
Уважаемые любители Патриота, осенью 12года планирую брать патриот дизель, однако, УАЗ со следующего года, собирается ставить на патриот, вместо Iveco, дизельный ЗМЗ.
Посоветуйте, что делать? Влезть в кредит и купить Iveco, либо не переживать, ибо ЗМЗ надежный дизель?
Посоветуйте, что делать? Влезть в кредит и купить Iveco, либо не переживать, ибо ЗМЗ надежный дизель?
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опытный малолитражный дизельный двигатель ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» и дизель ЗМЗ, который будут ставить на Патриота с начала 2012 г. - несколько разные вещи, их нельзя напрямую сравнивать.
Опытные и информированные люди это уже обсуждали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 7-750.html
Опытные и информированные люди это уже обсуждали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 7-750.html
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 26, 2012 11:21, всего редактировалось 2 раза.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Iveco то остаётся, и запчасти на него тоже, просто на Патриот его не будут ставить. А вот по поводу CR ЗМЗ 514, его надёжности, большой вопрос пока, приживётся он или нет. Хантероводы не очень тепло отзываются о этом дизеле. Бензин или дизель здесь обсуждалось не раз, не будем повторятся, плюсы и минусы есть у обоих, короче на любителя, читай форум ищи для себя нужное, ну а дальше решай сам.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Iveco F1A vs ЗМЗ-51432
Тот ЗМЗ, который будут ставить на Патра с 2012 еще никто не видел, не слышал и не пробовал... а значит и реальных подсказок не будет...Seafarer писал(а):...Посоветуйте, что делать? Влезть в кредит и купить Iveco, либо не переживать, ибо ЗМЗ надежный дизель?
Iveco F1a снимают с производства, причем не только для УАЗов (уже давно есть более новые вариации этого движка) это явно не спровоцирует падение цен на запчасти и комплектующие...
А брать в кредит или нет это уже каждый сам для себя решает... Есть возможность взять возьмите... по крайней мере двигатель уже изучен и про него достаточно информации... Нет возможности... нов таком случае все равно есть выбор:
-уже станет известно про новый ЗМЗ
-взять Патр с Iveco на вторичном рынке (сейчас многие на волне паники со сменой дизеля берут их в кредит... не факт что все смогут расплатиться...)
-взять бензиновый вариант
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже.
ДЕТИ ГРАНТА
Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил – помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо – дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».
Чуть перегрелся – и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище – распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты – оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель – моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 – полный компромисс.
Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.
ПО-СОСЕДСКИ
Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».
Китайский лицензионный («Исудзу») дизель – 2,8 л, 92 л.с. – удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
Китайский лицензионный («Исудзу») дизель – 2,8 л, 92 л.с. – удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
Заказали образец – 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.
Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях – «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.
После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов – от «буханки» до «Патриота» – с такими моторами.
МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.
В лесных далях УАЗ – словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.
Незаменимая вещь – блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.......(Взято из журнала За Рулем 02 2012)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Kuruca писал(а):...У меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду :) Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.
P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.
- Brill
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел ТТХ
F1A | ЗМЗ-51432
Диаметр поршня 88 | 87
Ход поршня 94 | 94
Раб. объем 2287 | 2235
Степень сжатия 19 | 19
ХХ 775-825 | 850-900
Мощность 116 при 3900 об | 110 при 3800 об
Кр. момент(1800-2800) 270 | 270
Движки практически одинаковы по параметрам, остается вопрос качества.
Так же у F1A указан жидкостно-масляный теплообменник, у ЗМЗ нет.
F1A | ЗМЗ-51432
Диаметр поршня 88 | 87
Ход поршня 94 | 94
Раб. объем 2287 | 2235
Степень сжатия 19 | 19
ХХ 775-825 | 850-900
Мощность 116 при 3900 об | 110 при 3800 об
Кр. момент(1800-2800) 270 | 270
Движки практически одинаковы по параметрам, остается вопрос качества.
Так же у F1A указан жидкостно-масляный теплообменник, у ЗМЗ нет.