Страница 1 из 1
КАК СЛИТЬ Антифриз с двигателя на IVECO F1
Добавлено: Вт сен 27, 2011 18:47
Dimulia007
помогите где сливная пробка на двигателе что бы слить Антифриз
Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:17
SergeyK
Присоединяюсь к вопросу. Как правильно слить антифриз с двигателя и системы охлаждения и как правильно потом его залить.
Хочу ставить Бинар в ближайшее время.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:35
Дробильщик
Пробка слива а-фриза находицца над стартером, затянута по медвежьи, что бы её открутить нужен шестигранник не помню какой, но очень крепкий...
Выкинул йа родную после того как открутил её, подошла туда пробка сливная с бензобака с УАЗа, ФУМа трохи намотал...и фсё..
Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:31
Женёг
шестигранник надо оч крепкий, размер толи 6толи8 забыл. я ее открутить не смог, подлезать неудобно, заменил антифриз который так вытек и забил пока на ето дело.
в букваре нарисовано схематически ее местоположение, смотрим на масляный фильтр едем глазами в сторону салона авто и находим винтик впотай с внутренним шестигранником, который завернул илья ульяновец.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:56
радиогубитель
SergeyK писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Как правильно слить антифриз с двигателя и системы охлаждения и как правильно потом его залить.
Хочу ставить Бинар в ближайшее время.
а зачем сливать антифриз при установке бинара,
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри
Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:02
Dimulia007
АГА спасибо большое!!!!! :!:
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:33
SergeyK
радиогубитель писал(а):а зачем сливать антифриз при установке бинара,
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри
Спасибо, классно что есть земляк который сам ставил бинар. Пара вопросов:
- придется же резать шланги охлаждения, то есть тосол будет течь да и система завоздушится. Как потом, просто долить тосола в бачок или воздух выпускать каким то образом?
По бинару (в процессе заказа только), плохо понял по картикам (возможно не в этой теме спрашивать):
- бачок омывателя куда делся?
- кронштейн для бинара я так понял делал сам, сверлил крыло и крепил на винтах?
- что это за устройство на месте электромагнитного клапана ЕГР ( с белой крышкой), бензонасос? То есть в бак не врезался? Ну и где сам ЕГР, чет его не видно.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 09:23
big_iluxa
радиогубитель писал(а):а зачем сливать антифриз при установке бинара,
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри
Присоединяюсь к предыдущему вопрошавшему по поводу кронштейна бинара, бачка омывателя и клапана ЕГР
Добавлено: Ср окт 05, 2011 18:05
радиогубитель
извиняюсь что задержал с ответом
начнем по порядку
бачек омывателя никуда не делся просто он у меня маленько другой формы и под него тоже сделан отдельный крепеж с площадкой а не кронштейн как в стоке (задолбался в свое время менять эти бачки :evil: ) бачек омывателя как и фоздушный фильтр демонтированы на время инсталяции Бинара дабы не мешали
кронштейн для бинара был изготовлен из Г-образного алюминиевого профиля и чрез прокладку из сырой резины приклепан к крылу с таким учетом чтобы бачек омывателя упирался своей стенкой в это профиль (убиваем двух зайцев сразу дополнительная опора для 5-ти литрового бачка омывайки и подогрев оного от соприкосновения с корпусом бинара)
клапан ЕГР ни куда не делся просто я переделал его крепеж задолбал жжуать зато теперь тишина, его невидно на фотке заслоняет помпа от бинара насос ставил на раме около основного насоса врезался в магистраль до насоса ставил тройник (хотя в комплекте идет отдельный топливозаборник, правда пришлось поставить дополнительный обратный клапан в топливную магистраль "бинара" ) шланги резал по месту в комплекте к бинару идет столько всего

шланги хомуты переходники что даже осталось после монтажа.
по поводу тосола ну да чуть чуть пролилось потом долил прогрел машинку до открытия термостата воздух выгнало долил еще до уровня проверил нигде не течет :) вот уже больше года пользую только ++++
ЗЫ
SergeyK
если хочешь посмотреть глазами, Я каждый день бываю в Печерах около Ленты пиши в личку договоримся как пересечся
Добавлено: Пн окт 10, 2011 17:25
SergeyK
радиогубитель писал(а):SergeyK
если хочешь посмотреть глазами, Я каждый день бываю в Печерах около Ленты пиши в личку договоримся как пересечся
Большое спасибо за предложение, обязательно приеду. Сейчас жду Бинар, обещают только через 2 недели. Хочу сначала получить, осмотреть все узлы прибора, составить для себя список вопросов. Потом напишу в личку.
Добавлено: Пн окт 24, 2011 22:49
Unckle_Vova
Шестигранник №6 не подойдет, нужен торкс Т40. В выходные пытался открутить эту аццкую пробку: из инструментов имелся шестигран около 17см в длину и торкс стандартный примерно 10см. Из торцевого ключа 8-10 сделал "переходник", в торцы вставлял короткую часть шестиграна и мощную отвертку, таким образом получился довольно таки внушительный рычаг. При достаточной длине торкса/шестиграна можно для удобства опереть конструкцию на стартер. Итог моих мучений печален: шестигранник пошел "винтом"(ход "рычага" 60 градусов без подвижек пробки), а после пытки торксом разворотил посадочное отверстие. Пришлось несколько раз промывать систему охлаждения водой и доливать концентрат, так как через радиатор больше 8л ОЖ слить не получилось.
Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:37
Малиныч
Привет всем! Печальные истории расказываете други. У меня подточило патрубок нижний об подушку мотора, вот хотел заодно с заменой оной и тосольчик поменять. Потому как с завода налито одно, в салоне долили что было, я сам лью антифриз. Мля куда не сунешься кругом враги

может её чем нагреть иль остудить? тогда верняк открутится, бум думать. :)
Добавлено: Чт авг 02, 2012 12:20
Дробильщик
Йа её зубильцем и молоточком, родимую,...а далее см посты выше...
Добавлено: Вс авг 19, 2012 17:00
Dieselist
Всем привет!
Есть способ получьше. На радиаторе внизу, справа по ходу движения есть пробка. Ее откручиваеш и нет проблем. Доступ легкий, ключ 14 или 17 точно непомню. Сам сливал таким образом.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 17:11
Дробильщик
Dieselist писал(а):Всем привет!
Есть способ получьше. На радиаторе внизу, справа по ходу движения есть пробка. Ее откручиваеш и нет проблем. Доступ легкий, ключ 14 или 17 точно непомню. Сам сливал таким образом.
И примерно 2-2,5 литра старого рассола, не считая в доппечке остаюцца.... :evil: Пройдено уже...
Добавлено: Вс авг 19, 2012 18:48
vanoid
если снять стартер, то доступ к пробке лучше будет снизу? Кто пробовал зубильцем отзовитесь. Я обломал торкс Т40(остался обломок в пробке), теперь надо выбить этот обломок, сверху очень неудобно.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 19:47
васямба
у меня вообще этой пробки нет ( 2011 г. ) сливал через нижний патрубок когда подогрев ставил
Добавлено: Вс авг 19, 2012 20:32
Дробильщик
Снимаешь расширитель, далее длинным подобием зубила потихоньку страгиваем пробку с места, откручиваем и выбрасываем, перед этим покупаем пробку с бензобака УАЗ, ГАЗ и тд, эта пробка и немного ФУМа ставицца вместо штатной.
Добавлено: Пн авг 27, 2012 07:58
vanoid
Пробку открутил зубильцем. Слил ОЖ Лена, за год в расширительном бачке от неё как в чайнике ржавая накипь и сама бурого цвета(какая она же говно)!Сменил расш бачок на новый, чтоб уровень хоть видно было.Залил Carbox40, предварительно пару раз промыл систему дистиллированной водой. Влезает в Iveco 11 литров (уровень на один сантиметр выше рубчика широкой части бачка), не знаю почему в РЭ написано 14 литров, наверное из-за печки задних пассажиров, которой у меня нет. Совет всем сливайте Лену как можно раньше при изменении цвета ОЖ становиться агрессивной к металлам.
Добавлено: Пн авг 27, 2012 18:15
Дробильщик

Вот она, пробка из бака...
Добавлено: Пн авг 27, 2012 21:11
Малиныч
как тока умудрился залезть то туда я глянул и подумал может концентрата налить и не выворачивать ничё? пару раз болтануть дистилятом и оставшееся развести до нормы.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 07:16
sedoy0304
drobilchik933 писал(а):
Вот она, пробка из бака...
а у меня тож такой пробки нету :no: машин 11 года вып. А вот то что на картинке заглушка бестящая, так у меня их две :yes:
Добавлено: Пн сен 03, 2012 08:18
vanoid
у меня тоже 11 года машина,когда откручивал свернул шлицы(T40) в заглушке, заглушку для слива купил новую через exist кат. номер 50401 6052
Добавлено: Пн сен 03, 2012 08:36
Дробильщик
vanoid писал(а):у меня тоже 11 года машина,когда откручивал свернул шлицы(T40) в заглушке, заглушку для слива купил новую через exist кат. номер 50401 6052
Ужос :o

Добавлено: Вт сен 11, 2012 20:36
Малиныч
drobilchik933 писал(а):Снимаешь расширитель, далее длинным подобием зубила потихоньку страгиваем пробку с места, откручиваем и выбрасываем, перед этим покупаем пробку с бензобака УАЗ, ГАЗ и тд, эта пробка и немного ФУМа ставицца вместо штатной.
Пробочка у меня стоит блестящая такая. Подобие зубильца мне понятно, но вот какой длинны? монтировку что ли затачивать, туда залезть, я так понял ну очень проблемно хотя... глаза боятся, а руки блудят :lol:
Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:14
Малиныч
Граждане !!! А кто нибудь располагает инфой где мона заказать патрубки радика на ивешку?
Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:46
Дробильщик
Канешна, 3160.ру
Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:42
Малиныч
drobilchik933 писал(а):Канешна, 3160.ру
Да нет у них в наличии. Точнее нужен нижний от мотора остальные уже купил. Их делает или делал саранский Р.Т.И. но боюсь они меньше 10 комплектов не продадут.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 22:06
Малиныч
Кто уже менял жижу, скажите пожалуйста с доп.печки что в салоне само сливается или снимать и сливать отдельно? И ещё кто промывал дистилятом скоко катать его день два или 20 ти минут хватит?
Добавлено: Сб дек 08, 2012 20:15
Сергей 326
Поменял недавно антифриз на Ивеко. Причем вынужденно- были уже морозы -30 ( на рыбалке в северном районе ) и мой антифриз банально замерз. Отогрел лампой , все благополучно. Слил через сливник радиатора ( справа внизу ) .Радиатор стоял медный оренбуржский. Удобно. Слилось около 9л. 10-й литр с трудом выдул-и через шланг на печку-бурчит , но не идет. И созданием доп. давл. в расш. бачке ( помогло немного.) .В общем , вошло 10 л. нового-и на том спасибо. Пробок после залива никаких не было.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 13:18
SergeyK
Камрады, а все таки какой порядок слива жидкости на ивеко: откручиваем защиту двигателя, откручиваем крышку расширителя, откручиваем пробку с радиатора (сливаем), далее откручиваем пробку с двигателя (сливаем). Или если с двигателя сразу сливать, то на радиаторе можно не откручивать?
Добавлено: Вс окт 27, 2013 15:30
e_v_e
У радиатора ниже пробка чем у мотора.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 16:05
e_v_e
Поскольку рассол заводской сливал полностью и менял на S12 (G12) то делал так.
Открыл кран печки. Открыл крышку расширительного. Снял все защиты. Взял воронку небольшую и отрезок шланга. На нос воронки надел шланг. Воронку разместил под радиатором в месте сливного нижнего отверстия. Старался разместить чтобы воронка максимально собирала жижу. Открутил пробку на радиаторе но не до конца. Жижа пошла стуйками из под пробки слабым напором по стенкам радиатора в воронку. Далее по шлангу в таз. На полу практически ничего не было. Немного попало на раму так как струйки из полуоткрытой пробки бежат хаотично. Процесс не быстрый. Но я не торопился. Когда вышло литров 6 попробовал открутить пробку максимально. Струя из радика вполне попадала в воронку. Теперь остатки ОЖ вышли за пару минут если не быстрее.
Затем снял патрубок по которому идет жижа в печку. Закрыл пробку на радике но не полностью. Закрыл пробку в расширительном плотно. Без фанатизма создал насосом давление слабое в патрубке печки. Вышло еще жижи. Снова открыл пробку радика и слил остатки.
Далее снял с металлического переходника шлан от двигателя нижний до этого переходника. Слилось еще примерно 300-400 мл жижы.
Далее поставил все на место. Залил примерно 10-11 литров воды. Покатался часок. Аналогично слил. Потом опять залил воды. Еще покатался часок. Снова слил. Во второй раз вода уже куда чище была. Залил G12 антифриз.
При этом заменил патрубки радиатора за силикон от Salers. Заменил радиатор подтекающий по сочлинениям банок с трубками на Лузаровский Алюминий. Поставил расширительный GM от Лачети. Ну и крышку тоже GM.
Теперь жду патрубки силиконовые на печку. Попутно думаю чем заменить патрубок от ДВС до расширительного. Пока пользую шланг Gates на 19мм переходник 20-18 и шланг Gates на 17мм (штуцер на двигателе 20мм штуцер на расширительном 18мм). Буду пробовать подобрать у Salers из их асортимента взамен этого хозяйства. Тонкие пароотводящие купил Gates на 8 мм. В Самаре они по 110р метр.
Теперь на очереди стоит установка Бинара. Ревизия патрубков печки в салоне и доп отопителя. Там полный бардак. На тройниках подтекают. Шланги стоят наши VPT. хомуты подтягивать уже смысла нету (резина шлангов продавлена до предела). Думаю тройники купить Norma (у них и пластик путевый и штуцера все в выступах чтобы шланги хорошо сидели. Шланги Gates. Ну и хомуты Norma FBS поставить на все резиновые шланги. На силиконе стоят силовые широкие.
Да поскольку за 3 года Ивеко никогда не нагревался больше 97 то решил удалить пару витков с пружины клапана на крышке. Антифриз G12 кипит при 112. Небольшое избытычное давление повысит до 115. Думаю достаточно. Плюс давление в системе будет ниже 120кПа что снизит риск разрушения радиатора.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 16:41
e_v_e
Да когда менял радик поставил вместо сливной пробки переходник по моему 1/4"наружная на 1/2" внутренняя и кран Valtek шаровый самый компактный. В него вкрутил пробку на 1/2". все уплотнял резиновыми прокладками из качественной EPDM резины. Конструкция переходников и крана это позволяло. Теперь выкрутив пробку из крана, вкручиваем шланг гибкой подводки и направляем струю антифриза в любую емкость.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 14:04
SergeyK
На ивеко 2001 г. не увидел никакой пробки слива на двигателе между фильтром и стартером. Стоят на некотором расстоянии две гладкие металлические заглушки. Может не туда смотрю? Есть фото этой пробки может?
Добавлено: Вт окт 29, 2013 14:52
vanoid
SergeyK писал(а):На ивеко 2001 г. не увидел никакой пробки слива на двигателе между фильтром и стартером. Стоят на некотором расстоянии две гладкие металлические заглушки. Может не туда смотрю? Есть фото этой пробки может?
Над стартером есть датчик температуры в блоке, левее и чуть выше от датчика искомая пробка-заглушка для слива с блока. Под ключик torx t30
Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:21
васямба
SergeyK , вот это пробка

но у меня её тоже нет , просто отлив в этом месте ( патр 2011 г. )
Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:32
vanoid
У меня 2011 пробка ЕСТЬ.....
Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:49
SergeyK
Мужики, спасибо все отклинувшимся, буду смотреть снова.
Кстати, какой все таки торкс покупать T30 или T40?
Добавлено: Вт окт 29, 2013 19:51
васямба
vanoid писал(а):У меня 2011 пробка ЕСТЬ.....
а у меня НЕТ :D и я не один такой , патр сентябрь 2011. , интересно почему у одних есть , а у других нет :unknown:
Добавлено: Ср окт 30, 2013 07:18
e_v_e
SergeyK писал(а):Мужики, спасибо все отклинувшимся, буду смотреть снова.
Кстати, какой все таки торкс покупать T30 или T40?
Купи и тот и тот. 30 у нас например на электромуфте и замках дверей.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 13:03
SergeyK
Посмотрел еще раз в место слива антифриза. Пробки - нет. Вместо пробки - выступ/отлив.