Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

КАК СЛИТЬ Антифриз с двигателя на IVECO F1

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Dimulia007
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

КАК СЛИТЬ Антифриз с двигателя на IVECO F1

Сообщение Dimulia007 » Вт сен 27, 2011 18:47

помогите где сливная пробка на двигателе что бы слить Антифриз

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт сен 27, 2011 19:17

Присоединяюсь к вопросу. Как правильно слить антифриз с двигателя и системы охлаждения и как правильно потом его залить.

Хочу ставить Бинар в ближайшее время.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 27, 2011 19:35

Пробка слива а-фриза находицца над стартером, затянута по медвежьи, что бы её открутить нужен шестигранник не помню какой, но очень крепкий...
Выкинул йа родную после того как открутил её, подошла туда пробка сливная с бензобака с УАЗа, ФУМа трохи намотал...и фсё..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт сен 27, 2011 20:31

шестигранник надо оч крепкий, размер толи 6толи8 забыл. я ее открутить не смог, подлезать неудобно, заменил антифриз который так вытек и забил пока на ето дело.
в букваре нарисовано схематически ее местоположение, смотрим на масляный фильтр едем глазами в сторону салона авто и находим винтик впотай с внутренним шестигранником, который завернул илья ульяновец.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт сен 27, 2011 20:56

SergeyK писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Как правильно слить антифриз с двигателя и системы охлаждения и как правильно потом его залить.

Хочу ставить Бинар в ближайшее время.
а зачем сливать антифриз при установке бинара,
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри Изображение
Последний раз редактировалось радиогубитель Вт сен 27, 2011 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Dimulia007
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimulia007 » Вт сен 27, 2011 21:02

АГА спасибо большое!!!!! :!:

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср сен 28, 2011 11:33

радиогубитель писал(а):а зачем сливать антифриз при установке бинара,
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри
Спасибо, классно что есть земляк который сам ставил бинар. Пара вопросов:

- придется же резать шланги охлаждения, то есть тосол будет течь да и система завоздушится. Как потом, просто долить тосола в бачок или воздух выпускать каким то образом?

По бинару (в процессе заказа только), плохо понял по картикам (возможно не в этой теме спрашивать):
- бачок омывателя куда делся?
- кронштейн для бинара я так понял делал сам, сверлил крыло и крепил на винтах?
- что это за устройство на месте электромагнитного клапана ЕГР ( с белой крышкой), бензонасос? То есть в бак не врезался? Ну и где сам ЕГР, чет его не видно.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср окт 05, 2011 09:23

радиогубитель писал(а):а зачем сливать антифриз при установке бинара,
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри
Присоединяюсь к предыдущему вопрошавшему по поводу кронштейна бинара, бачка омывателя и клапана ЕГР
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср окт 05, 2011 18:05

извиняюсь что задержал с ответом
начнем по порядку
бачек омывателя никуда не делся просто он у меня маленько другой формы и под него тоже сделан отдельный крепеж с площадкой а не кронштейн как в стоке (задолбался в свое время менять эти бачки :evil: ) бачек омывателя как и фоздушный фильтр демонтированы на время инсталяции Бинара дабы не мешали
кронштейн для бинара был изготовлен из Г-образного алюминиевого профиля и чрез прокладку из сырой резины приклепан к крылу с таким учетом чтобы бачек омывателя упирался своей стенкой в это профиль (убиваем двух зайцев сразу дополнительная опора для 5-ти литрового бачка омывайки и подогрев оного от соприкосновения с корпусом бинара)
клапан ЕГР ни куда не делся просто я переделал его крепеж задолбал жжуать зато теперь тишина, его невидно на фотке заслоняет помпа от бинара насос ставил на раме около основного насоса врезался в магистраль до насоса ставил тройник (хотя в комплекте идет отдельный топливозаборник, правда пришлось поставить дополнительный обратный клапан в топливную магистраль "бинара" ) шланги резал по месту в комплекте к бинару идет столько всего
:shock: шланги хомуты переходники что даже осталось после монтажа.
по поводу тосола ну да чуть чуть пролилось потом долил прогрел машинку до открытия термостата воздух выгнало долил еще до уровня проверил нигде не течет :) вот уже больше года пользую только ++++


ЗЫ
SergeyK
если хочешь посмотреть глазами, Я каждый день бываю в Печерах около Ленты пиши в личку договоримся как пересечся
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн окт 10, 2011 17:25

радиогубитель писал(а):SergeyK
если хочешь посмотреть глазами, Я каждый день бываю в Печерах около Ленты пиши в личку договоримся как пересечся
Большое спасибо за предложение, обязательно приеду. Сейчас жду Бинар, обещают только через 2 недели. Хочу сначала получить, осмотреть все узлы прибора, составить для себя список вопросов. Потом напишу в личку.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Пн окт 24, 2011 22:49

Шестигранник №6 не подойдет, нужен торкс Т40. В выходные пытался открутить эту аццкую пробку: из инструментов имелся шестигран около 17см в длину и торкс стандартный примерно 10см. Из торцевого ключа 8-10 сделал "переходник", в торцы вставлял короткую часть шестиграна и мощную отвертку, таким образом получился довольно таки внушительный рычаг. При достаточной длине торкса/шестиграна можно для удобства опереть конструкцию на стартер. Итог моих мучений печален: шестигранник пошел "винтом"(ход "рычага" 60 градусов без подвижек пробки), а после пытки торксом разворотил посадочное отверстие. Пришлось несколько раз промывать систему охлаждения водой и доливать концентрат, так как через радиатор больше 8л ОЖ слить не получилось.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт авг 02, 2012 10:37

Привет всем! Печальные истории расказываете други. У меня подточило патрубок нижний об подушку мотора, вот хотел заодно с заменой оной и тосольчик поменять. Потому как с завода налито одно, в салоне долили что было, я сам лью антифриз. Мля куда не сунешься кругом враги :cry: может её чем нагреть иль остудить? тогда верняк открутится, бум думать. :)
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 02, 2012 12:20

Йа её зубильцем и молоточком, родимую,...а далее см посты выше...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Dieselist
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 00:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dieselist » Вс авг 19, 2012 17:00

Всем привет!
Есть способ получьше. На радиаторе внизу, справа по ходу движения есть пробка. Ее откручиваеш и нет проблем. Доступ легкий, ключ 14 или 17 точно непомню. Сам сливал таким образом.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 17:11

Dieselist писал(а):Всем привет!
Есть способ получьше. На радиаторе внизу, справа по ходу движения есть пробка. Ее откручиваеш и нет проблем. Доступ легкий, ключ 14 или 17 точно непомню. Сам сливал таким образом.
И примерно 2-2,5 литра старого рассола, не считая в доппечке остаюцца.... :evil: Пройдено уже...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вс авг 19, 2012 18:48

если снять стартер, то доступ к пробке лучше будет снизу? Кто пробовал зубильцем отзовитесь. Я обломал торкс Т40(остался обломок в пробке), теперь надо выбить этот обломок, сверху очень неудобно.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс авг 19, 2012 19:47

у меня вообще этой пробки нет ( 2011 г. ) сливал через нижний патрубок когда подогрев ставил
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 20:32

Снимаешь расширитель, далее длинным подобием зубила потихоньку страгиваем пробку с места, откручиваем и выбрасываем, перед этим покупаем пробку с бензобака УАЗ, ГАЗ и тд, эта пробка и немного ФУМа ставицца вместо штатной.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн авг 27, 2012 07:58

Пробку открутил зубильцем. Слил ОЖ Лена, за год в расширительном бачке от неё как в чайнике ржавая накипь и сама бурого цвета(какая она же говно)!Сменил расш бачок на новый, чтоб уровень хоть видно было.Залил Carbox40, предварительно пару раз промыл систему дистиллированной водой. Влезает в Iveco 11 литров (уровень на один сантиметр выше рубчика широкой части бачка), не знаю почему в РЭ написано 14 литров, наверное из-за печки задних пассажиров, которой у меня нет. Совет всем сливайте Лену как можно раньше при изменении цвета ОЖ становиться агрессивной к металлам.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 27, 2012 18:15

Изображение
Вот она, пробка из бака...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн авг 27, 2012 21:11

как тока умудрился залезть то туда я глянул и подумал может концентрата налить и не выворачивать ничё? пару раз болтануть дистилятом и оставшееся развести до нормы.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Ср авг 29, 2012 07:16

drobilchik933 писал(а): Вот она, пробка из бака...
а у меня тож такой пробки нету :no: машин 11 года вып. А вот то что на картинке заглушка бестящая, так у меня их две :yes:

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн сен 03, 2012 08:18

у меня тоже 11 года машина,когда откручивал свернул шлицы(T40) в заглушке, заглушку для слива купил новую через exist кат. номер 50401 6052
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 03, 2012 08:36

vanoid писал(а):у меня тоже 11 года машина,когда откручивал свернул шлицы(T40) в заглушке, заглушку для слива купил новую через exist кат. номер 50401 6052
Ужос :o :shock:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт сен 11, 2012 20:36

drobilchik933 писал(а):Снимаешь расширитель, далее длинным подобием зубила потихоньку страгиваем пробку с места, откручиваем и выбрасываем, перед этим покупаем пробку с бензобака УАЗ, ГАЗ и тд, эта пробка и немного ФУМа ставицца вместо штатной.
Пробочка у меня стоит блестящая такая. Подобие зубильца мне понятно, но вот какой длинны? монтировку что ли затачивать, туда залезть, я так понял ну очень проблемно хотя... глаза боятся, а руки блудят :lol:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн сен 17, 2012 23:14

Граждане !!! А кто нибудь располагает инфой где мона заказать патрубки радика на ивешку?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 18, 2012 12:46

Канешна, 3160.ру
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт сен 18, 2012 20:42

drobilchik933 писал(а):Канешна, 3160.ру
Да нет у них в наличии. Точнее нужен нижний от мотора остальные уже купил. Их делает или делал саранский Р.Т.И. но боюсь они меньше 10 комплектов не продадут.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт дек 07, 2012 22:06

Кто уже менял жижу, скажите пожалуйста с доп.печки что в салоне само сливается или снимать и сливать отдельно? И ещё кто промывал дистилятом скоко катать его день два или 20 ти минут хватит?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб дек 08, 2012 20:15

Поменял недавно антифриз на Ивеко. Причем вынужденно- были уже морозы -30 ( на рыбалке в северном районе ) и мой антифриз банально замерз. Отогрел лампой , все благополучно. Слил через сливник радиатора ( справа внизу ) .Радиатор стоял медный оренбуржский. Удобно. Слилось около 9л. 10-й литр с трудом выдул-и через шланг на печку-бурчит , но не идет. И созданием доп. давл. в расш. бачке ( помогло немного.) .В общем , вошло 10 л. нового-и на том спасибо. Пробок после залива никаких не было.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс окт 27, 2013 13:18

Камрады, а все таки какой порядок слива жидкости на ивеко: откручиваем защиту двигателя, откручиваем крышку расширителя, откручиваем пробку с радиатора (сливаем), далее откручиваем пробку с двигателя (сливаем). Или если с двигателя сразу сливать, то на радиаторе можно не откручивать?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 27, 2013 15:30

У радиатора ниже пробка чем у мотора.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 27, 2013 16:05

Поскольку рассол заводской сливал полностью и менял на S12 (G12) то делал так.
Открыл кран печки. Открыл крышку расширительного. Снял все защиты. Взял воронку небольшую и отрезок шланга. На нос воронки надел шланг. Воронку разместил под радиатором в месте сливного нижнего отверстия. Старался разместить чтобы воронка максимально собирала жижу. Открутил пробку на радиаторе но не до конца. Жижа пошла стуйками из под пробки слабым напором по стенкам радиатора в воронку. Далее по шлангу в таз. На полу практически ничего не было. Немного попало на раму так как струйки из полуоткрытой пробки бежат хаотично. Процесс не быстрый. Но я не торопился. Когда вышло литров 6 попробовал открутить пробку максимально. Струя из радика вполне попадала в воронку. Теперь остатки ОЖ вышли за пару минут если не быстрее.
Затем снял патрубок по которому идет жижа в печку. Закрыл пробку на радике но не полностью. Закрыл пробку в расширительном плотно. Без фанатизма создал насосом давление слабое в патрубке печки. Вышло еще жижи. Снова открыл пробку радика и слил остатки.
Далее снял с металлического переходника шлан от двигателя нижний до этого переходника. Слилось еще примерно 300-400 мл жижы.
Далее поставил все на место. Залил примерно 10-11 литров воды. Покатался часок. Аналогично слил. Потом опять залил воды. Еще покатался часок. Снова слил. Во второй раз вода уже куда чище была. Залил G12 антифриз.
При этом заменил патрубки радиатора за силикон от Salers. Заменил радиатор подтекающий по сочлинениям банок с трубками на Лузаровский Алюминий. Поставил расширительный GM от Лачети. Ну и крышку тоже GM.
Теперь жду патрубки силиконовые на печку. Попутно думаю чем заменить патрубок от ДВС до расширительного. Пока пользую шланг Gates на 19мм переходник 20-18 и шланг Gates на 17мм (штуцер на двигателе 20мм штуцер на расширительном 18мм). Буду пробовать подобрать у Salers из их асортимента взамен этого хозяйства. Тонкие пароотводящие купил Gates на 8 мм. В Самаре они по 110р метр.
Теперь на очереди стоит установка Бинара. Ревизия патрубков печки в салоне и доп отопителя. Там полный бардак. На тройниках подтекают. Шланги стоят наши VPT. хомуты подтягивать уже смысла нету (резина шлангов продавлена до предела). Думаю тройники купить Norma (у них и пластик путевый и штуцера все в выступах чтобы шланги хорошо сидели. Шланги Gates. Ну и хомуты Norma FBS поставить на все резиновые шланги. На силиконе стоят силовые широкие.
Да поскольку за 3 года Ивеко никогда не нагревался больше 97 то решил удалить пару витков с пружины клапана на крышке. Антифриз G12 кипит при 112. Небольшое избытычное давление повысит до 115. Думаю достаточно. Плюс давление в системе будет ниже 120кПа что снизит риск разрушения радиатора.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 27, 2013 16:41

Да когда менял радик поставил вместо сливной пробки переходник по моему 1/4"наружная на 1/2" внутренняя и кран Valtek шаровый самый компактный. В него вкрутил пробку на 1/2". все уплотнял резиновыми прокладками из качественной EPDM резины. Конструкция переходников и крана это позволяло. Теперь выкрутив пробку из крана, вкручиваем шланг гибкой подводки и направляем струю антифриза в любую емкость.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт окт 29, 2013 14:04

На ивеко 2001 г. не увидел никакой пробки слива на двигателе между фильтром и стартером. Стоят на некотором расстоянии две гладкие металлические заглушки. Может не туда смотрю? Есть фото этой пробки может?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт окт 29, 2013 14:52

SergeyK писал(а):На ивеко 2001 г. не увидел никакой пробки слива на двигателе между фильтром и стартером. Стоят на некотором расстоянии две гладкие металлические заглушки. Может не туда смотрю? Есть фото этой пробки может?
Над стартером есть датчик температуры в блоке, левее и чуть выше от датчика искомая пробка-заглушка для слива с блока. Под ключик torx t30
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт окт 29, 2013 15:21

SergeyK , вот это пробка
Изображение но у меня её тоже нет , просто отлив в этом месте ( патр 2011 г. )
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт окт 29, 2013 15:32

У меня 2011 пробка ЕСТЬ.....
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт окт 29, 2013 17:49

Мужики, спасибо все отклинувшимся, буду смотреть снова.

Кстати, какой все таки торкс покупать T30 или T40?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт окт 29, 2013 19:51

vanoid писал(а):У меня 2011 пробка ЕСТЬ.....
а у меня НЕТ :D и я не один такой , патр сентябрь 2011. , интересно почему у одних есть , а у других нет :unknown:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср окт 30, 2013 07:18

SergeyK писал(а):Мужики, спасибо все отклинувшимся, буду смотреть снова.

Кстати, какой все таки торкс покупать T30 или T40?
Купи и тот и тот. 30 у нас например на электромуфте и замках дверей.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср окт 30, 2013 13:03

Посмотрел еще раз в место слива антифриза. Пробки - нет. Вместо пробки - выступ/отлив.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности