Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КАК СЛИТЬ Антифриз с двигателя на IVECO F1
- Dimulia007
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
КАК СЛИТЬ Антифриз с двигателя на IVECO F1
помогите где сливная пробка на двигателе что бы слить Антифриз
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шестигранник надо оч крепкий, размер толи 6толи8 забыл. я ее открутить не смог, подлезать неудобно, заменил антифриз который так вытек и забил пока на ето дело.
в букваре нарисовано схематически ее местоположение, смотрим на масляный фильтр едем глазами в сторону салона авто и находим винтик впотай с внутренним шестигранником, который завернул илья ульяновец.
в букваре нарисовано схематически ее местоположение, смотрим на масляный фильтр едем глазами в сторону салона авто и находим винтик впотай с внутренним шестигранником, который завернул илья ульяновец.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем сливать антифриз при установке бинара,SergeyK писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Как правильно слить антифриз с двигателя и системы охлаждения и как правильно потом его залить.
Хочу ставить Бинар в ближайшее время.
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри
Последний раз редактировалось радиогубитель Вт сен 27, 2011 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- Dimulia007
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, классно что есть земляк который сам ставил бинар. Пара вопросов:радиогубитель писал(а):а зачем сливать антифриз при установке бинара,
ставил себе год назад сам бинара ничего не сливал
вот фотки смотри
- придется же резать шланги охлаждения, то есть тосол будет течь да и система завоздушится. Как потом, просто долить тосола в бачок или воздух выпускать каким то образом?
По бинару (в процессе заказа только), плохо понял по картикам (возможно не в этой теме спрашивать):
- бачок омывателя куда делся?
- кронштейн для бинара я так понял делал сам, сверлил крыло и крепил на винтах?
- что это за устройство на месте электромагнитного клапана ЕГР ( с белой крышкой), бензонасос? То есть в бак не врезался? Ну и где сам ЕГР, чет его не видно.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
извиняюсь что задержал с ответом
начнем по порядку
бачек омывателя никуда не делся просто он у меня маленько другой формы и под него тоже сделан отдельный крепеж с площадкой а не кронштейн как в стоке (задолбался в свое время менять эти бачки :evil: ) бачек омывателя как и фоздушный фильтр демонтированы на время инсталяции Бинара дабы не мешали
кронштейн для бинара был изготовлен из Г-образного алюминиевого профиля и чрез прокладку из сырой резины приклепан к крылу с таким учетом чтобы бачек омывателя упирался своей стенкой в это профиль (убиваем двух зайцев сразу дополнительная опора для 5-ти литрового бачка омывайки и подогрев оного от соприкосновения с корпусом бинара)
клапан ЕГР ни куда не делся просто я переделал его крепеж задолбал жжуать зато теперь тишина, его невидно на фотке заслоняет помпа от бинара насос ставил на раме около основного насоса врезался в магистраль до насоса ставил тройник (хотя в комплекте идет отдельный топливозаборник, правда пришлось поставить дополнительный обратный клапан в топливную магистраль "бинара" ) шланги резал по месту в комплекте к бинару идет столько всего
шланги хомуты переходники что даже осталось после монтажа.
по поводу тосола ну да чуть чуть пролилось потом долил прогрел машинку до открытия термостата воздух выгнало долил еще до уровня проверил нигде не течет :) вот уже больше года пользую только ++++
ЗЫ
SergeyK
если хочешь посмотреть глазами, Я каждый день бываю в Печерах около Ленты пиши в личку договоримся как пересечся
начнем по порядку
бачек омывателя никуда не делся просто он у меня маленько другой формы и под него тоже сделан отдельный крепеж с площадкой а не кронштейн как в стоке (задолбался в свое время менять эти бачки :evil: ) бачек омывателя как и фоздушный фильтр демонтированы на время инсталяции Бинара дабы не мешали
кронштейн для бинара был изготовлен из Г-образного алюминиевого профиля и чрез прокладку из сырой резины приклепан к крылу с таким учетом чтобы бачек омывателя упирался своей стенкой в это профиль (убиваем двух зайцев сразу дополнительная опора для 5-ти литрового бачка омывайки и подогрев оного от соприкосновения с корпусом бинара)
клапан ЕГР ни куда не делся просто я переделал его крепеж задолбал жжуать зато теперь тишина, его невидно на фотке заслоняет помпа от бинара насос ставил на раме около основного насоса врезался в магистраль до насоса ставил тройник (хотя в комплекте идет отдельный топливозаборник, правда пришлось поставить дополнительный обратный клапан в топливную магистраль "бинара" ) шланги резал по месту в комплекте к бинару идет столько всего
шланги хомуты переходники что даже осталось после монтажа.
по поводу тосола ну да чуть чуть пролилось потом долил прогрел машинку до открытия термостата воздух выгнало долил еще до уровня проверил нигде не течет :) вот уже больше года пользую только ++++
ЗЫ
SergeyK
если хочешь посмотреть глазами, Я каждый день бываю в Печерах около Ленты пиши в личку договоримся как пересечся
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за предложение, обязательно приеду. Сейчас жду Бинар, обещают только через 2 недели. Хочу сначала получить, осмотреть все узлы прибора, составить для себя список вопросов. Потом напишу в личку.радиогубитель писал(а):SergeyK
если хочешь посмотреть глазами, Я каждый день бываю в Печерах около Ленты пиши в личку договоримся как пересечся
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Шестигранник №6 не подойдет, нужен торкс Т40. В выходные пытался открутить эту аццкую пробку: из инструментов имелся шестигран около 17см в длину и торкс стандартный примерно 10см. Из торцевого ключа 8-10 сделал "переходник", в торцы вставлял короткую часть шестиграна и мощную отвертку, таким образом получился довольно таки внушительный рычаг. При достаточной длине торкса/шестиграна можно для удобства опереть конструкцию на стартер. Итог моих мучений печален: шестигранник пошел "винтом"(ход "рычага" 60 градусов без подвижек пробки), а после пытки торксом разворотил посадочное отверстие. Пришлось несколько раз промывать систему охлаждения водой и доливать концентрат, так как через радиатор больше 8л ОЖ слить не получилось.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Печальные истории расказываете други. У меня подточило патрубок нижний об подушку мотора, вот хотел заодно с заменой оной и тосольчик поменять. Потому как с завода налито одно, в салоне долили что было, я сам лью антифриз. Мля куда не сунешься кругом враги может её чем нагреть иль остудить? тогда верняк открутится, бум думать. :)
Коплю на пушку к своему танку!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И примерно 2-2,5 литра старого рассола, не считая в доппечке остаюцца.... :evil: Пройдено уже...Dieselist писал(а):Всем привет!
Есть способ получьше. На радиаторе внизу, справа по ходу движения есть пробка. Ее откручиваеш и нет проблем. Доступ легкий, ключ 14 или 17 точно непомню. Сам сливал таким образом.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробку открутил зубильцем. Слил ОЖ Лена, за год в расширительном бачке от неё как в чайнике ржавая накипь и сама бурого цвета(какая она же говно)!Сменил расш бачок на новый, чтоб уровень хоть видно было.Залил Carbox40, предварительно пару раз промыл систему дистиллированной водой. Влезает в Iveco 11 литров (уровень на один сантиметр выше рубчика широкой части бачка), не знаю почему в РЭ написано 14 литров, наверное из-за печки задних пассажиров, которой у меня нет. Совет всем сливайте Лену как можно раньше при изменении цвета ОЖ становиться агрессивной к металлам.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Пробочка у меня стоит блестящая такая. Подобие зубильца мне понятно, но вот какой длинны? монтировку что ли затачивать, туда залезть, я так понял ну очень проблемно хотя... глаза боятся, а руки блудят :lol:drobilchik933 писал(а):Снимаешь расширитель, далее длинным подобием зубила потихоньку страгиваем пробку с места, откручиваем и выбрасываем, перед этим покупаем пробку с бензобака УАЗ, ГАЗ и тд, эта пробка и немного ФУМа ставицца вместо штатной.
Коплю на пушку к своему танку!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял недавно антифриз на Ивеко. Причем вынужденно- были уже морозы -30 ( на рыбалке в северном районе ) и мой антифриз банально замерз. Отогрел лампой , все благополучно. Слил через сливник радиатора ( справа внизу ) .Радиатор стоял медный оренбуржский. Удобно. Слилось около 9л. 10-й литр с трудом выдул-и через шланг на печку-бурчит , но не идет. И созданием доп. давл. в расш. бачке ( помогло немного.) .В общем , вошло 10 л. нового-и на том спасибо. Пробок после залива никаких не было.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, а все таки какой порядок слива жидкости на ивеко: откручиваем защиту двигателя, откручиваем крышку расширителя, откручиваем пробку с радиатора (сливаем), далее откручиваем пробку с двигателя (сливаем). Или если с двигателя сразу сливать, то на радиаторе можно не откручивать?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
Поскольку рассол заводской сливал полностью и менял на S12 (G12) то делал так.
Открыл кран печки. Открыл крышку расширительного. Снял все защиты. Взял воронку небольшую и отрезок шланга. На нос воронки надел шланг. Воронку разместил под радиатором в месте сливного нижнего отверстия. Старался разместить чтобы воронка максимально собирала жижу. Открутил пробку на радиаторе но не до конца. Жижа пошла стуйками из под пробки слабым напором по стенкам радиатора в воронку. Далее по шлангу в таз. На полу практически ничего не было. Немного попало на раму так как струйки из полуоткрытой пробки бежат хаотично. Процесс не быстрый. Но я не торопился. Когда вышло литров 6 попробовал открутить пробку максимально. Струя из радика вполне попадала в воронку. Теперь остатки ОЖ вышли за пару минут если не быстрее.
Затем снял патрубок по которому идет жижа в печку. Закрыл пробку на радике но не полностью. Закрыл пробку в расширительном плотно. Без фанатизма создал насосом давление слабое в патрубке печки. Вышло еще жижи. Снова открыл пробку радика и слил остатки.
Далее снял с металлического переходника шлан от двигателя нижний до этого переходника. Слилось еще примерно 300-400 мл жижы.
Далее поставил все на место. Залил примерно 10-11 литров воды. Покатался часок. Аналогично слил. Потом опять залил воды. Еще покатался часок. Снова слил. Во второй раз вода уже куда чище была. Залил G12 антифриз.
При этом заменил патрубки радиатора за силикон от Salers. Заменил радиатор подтекающий по сочлинениям банок с трубками на Лузаровский Алюминий. Поставил расширительный GM от Лачети. Ну и крышку тоже GM.
Теперь жду патрубки силиконовые на печку. Попутно думаю чем заменить патрубок от ДВС до расширительного. Пока пользую шланг Gates на 19мм переходник 20-18 и шланг Gates на 17мм (штуцер на двигателе 20мм штуцер на расширительном 18мм). Буду пробовать подобрать у Salers из их асортимента взамен этого хозяйства. Тонкие пароотводящие купил Gates на 8 мм. В Самаре они по 110р метр.
Теперь на очереди стоит установка Бинара. Ревизия патрубков печки в салоне и доп отопителя. Там полный бардак. На тройниках подтекают. Шланги стоят наши VPT. хомуты подтягивать уже смысла нету (резина шлангов продавлена до предела). Думаю тройники купить Norma (у них и пластик путевый и штуцера все в выступах чтобы шланги хорошо сидели. Шланги Gates. Ну и хомуты Norma FBS поставить на все резиновые шланги. На силиконе стоят силовые широкие.
Да поскольку за 3 года Ивеко никогда не нагревался больше 97 то решил удалить пару витков с пружины клапана на крышке. Антифриз G12 кипит при 112. Небольшое избытычное давление повысит до 115. Думаю достаточно. Плюс давление в системе будет ниже 120кПа что снизит риск разрушения радиатора.
Открыл кран печки. Открыл крышку расширительного. Снял все защиты. Взял воронку небольшую и отрезок шланга. На нос воронки надел шланг. Воронку разместил под радиатором в месте сливного нижнего отверстия. Старался разместить чтобы воронка максимально собирала жижу. Открутил пробку на радиаторе но не до конца. Жижа пошла стуйками из под пробки слабым напором по стенкам радиатора в воронку. Далее по шлангу в таз. На полу практически ничего не было. Немного попало на раму так как струйки из полуоткрытой пробки бежат хаотично. Процесс не быстрый. Но я не торопился. Когда вышло литров 6 попробовал открутить пробку максимально. Струя из радика вполне попадала в воронку. Теперь остатки ОЖ вышли за пару минут если не быстрее.
Затем снял патрубок по которому идет жижа в печку. Закрыл пробку на радике но не полностью. Закрыл пробку в расширительном плотно. Без фанатизма создал насосом давление слабое в патрубке печки. Вышло еще жижи. Снова открыл пробку радика и слил остатки.
Далее снял с металлического переходника шлан от двигателя нижний до этого переходника. Слилось еще примерно 300-400 мл жижы.
Далее поставил все на место. Залил примерно 10-11 литров воды. Покатался часок. Аналогично слил. Потом опять залил воды. Еще покатался часок. Снова слил. Во второй раз вода уже куда чище была. Залил G12 антифриз.
При этом заменил патрубки радиатора за силикон от Salers. Заменил радиатор подтекающий по сочлинениям банок с трубками на Лузаровский Алюминий. Поставил расширительный GM от Лачети. Ну и крышку тоже GM.
Теперь жду патрубки силиконовые на печку. Попутно думаю чем заменить патрубок от ДВС до расширительного. Пока пользую шланг Gates на 19мм переходник 20-18 и шланг Gates на 17мм (штуцер на двигателе 20мм штуцер на расширительном 18мм). Буду пробовать подобрать у Salers из их асортимента взамен этого хозяйства. Тонкие пароотводящие купил Gates на 8 мм. В Самаре они по 110р метр.
Теперь на очереди стоит установка Бинара. Ревизия патрубков печки в салоне и доп отопителя. Там полный бардак. На тройниках подтекают. Шланги стоят наши VPT. хомуты подтягивать уже смысла нету (резина шлангов продавлена до предела). Думаю тройники купить Norma (у них и пластик путевый и штуцера все в выступах чтобы шланги хорошо сидели. Шланги Gates. Ну и хомуты Norma FBS поставить на все резиновые шланги. На силиконе стоят силовые широкие.
Да поскольку за 3 года Ивеко никогда не нагревался больше 97 то решил удалить пару витков с пружины клапана на крышке. Антифриз G12 кипит при 112. Небольшое избытычное давление повысит до 115. Думаю достаточно. Плюс давление в системе будет ниже 120кПа что снизит риск разрушения радиатора.
Да когда менял радик поставил вместо сливной пробки переходник по моему 1/4"наружная на 1/2" внутренняя и кран Valtek шаровый самый компактный. В него вкрутил пробку на 1/2". все уплотнял резиновыми прокладками из качественной EPDM резины. Конструкция переходников и крана это позволяло. Теперь выкрутив пробку из крана, вкручиваем шланг гибкой подводки и направляем струю антифриза в любую емкость.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Над стартером есть датчик температуры в блоке, левее и чуть выше от датчика искомая пробка-заглушка для слива с блока. Под ключик torx t30SergeyK писал(а):На ивеко 2001 г. не увидел никакой пробки слива на двигателе между фильтром и стартером. Стоят на некотором расстоянии две гладкие металлические заглушки. Может не туда смотрю? Есть фото этой пробки может?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011