Страница 1 из 3
Свист турбины на ивеко
Добавлено: Вс авг 14, 2011 19:10
KOMIK
СОбсно, помню темка была, с кем то я спорил по поводу свиста турбины, вот только не давно начал понимать, что человек был прав.
Смысл такой, с новья в машине я слышал только свист "перепускного клапана", щас свист с каждой неделей все громче и громче. Свистит практически постоянно. Кто сталкивался, что делать,влияет ли масло на этот свист., что можно предпринять в гараже =) . Машине 1 год и 2 месяца, пробег 56000км. К диллерам не поеду, все они козлы, это не обсуждается.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 19:46
Дробильщик
Свистит сильно уже тыщ 57-58......забил!!!
Добавлено: Вс авг 14, 2011 20:06
KOMIK
drobilchik933 писал(а):Свистит сильно уже тыщ 57-58......забил!!!
какое масло льешь ?
Добавлено: Вс авг 14, 2011 20:24
Alekos
а где свистит то ? может глушитель полетел
Добавлено: Вс авг 14, 2011 21:07
KOMIK
что то я в последнее время не пойму, то ли ядураком стал, то ли я такие глупые вопросы задаю на форуме :( , при чем тут глушитель то ?
Добавлено: Пн авг 15, 2011 19:44
Дробильщик
KOMIK писал(а):drobilchik933 писал(а):Свистит сильно уже тыщ 57-58......забил!!!
какое масло льешь ?
Кастрюль 0W30
Добавлено: Пн авг 15, 2011 20:52
радиогубитель
, при чем тут глушитель то ?
а притом что при езде по городу он забивается сажей (последняя банка) и начинает свистеть в районе 2000-2200 обр., а как прокатишся по трассе километров 300-400 он очищается и перестает свистеть по крайней мере у меня так (к стати где то на форуме проскакивала фотка разрезаной этой банки так там вся сажей забито )
Добавлено: Пн авг 15, 2011 21:03
Казак
Посмотри патрубки интеркулера. Где-то травит. Лопнул и свистит. Как раз при таком диагнозе свистит независимо от оборотов. Поменял уже два.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 21:27
Дробильщик
Блин, йа не мастер художественного слова, но попробую: начинает с 1500 об/мин, тихонько так, потом переходит на более громкий тон по нарастающей и с пульсацией, если едешь в тоннеле народ в стороны шарахается....в общем, чем больше газу тем больше свисту

, а патрубков в магистрали интеркулера уже штук 20 поменял :o
Добавлено: Вт авг 16, 2011 08:34
Женёг
пробег к 10-ке, на прошедших выходных тож показалось что турбина засвистела по-новому :(
Раньше негоромко и монотонно, теперь как минимум в 2-х тональностях. С теми же симптомами, добавляем газ 1-а тональность, добавляем газ еще, 2-ая тональность
Добавлено: Ср авг 17, 2011 14:17
KOMIK
короче залил солярки на лукойле, на следующий день свистеть перестала, но вот как то не понятно, создается ощущение, что слышно поток воздуха. НАверное все таки с патубков надо начать.
-> радиогубитель , заливай нормальную солярку, сажи не будет. Если забьется глушак(как я понял конечная банка), свистеть турбина все равно не должна, просто хуже тянуть должно.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 15:23
Matvey
Турбинка должна свистеть. Если напрягает-смотрите патрубки они лопаются, визуально не всегда определишь нужно рукой щупать на предмет маслянного наличия. В моём случае после замены большинства патрубков натужный вой (не свист) турбины не исчезал, резал глушитель, выкидывал сетку, фото где-то выкладывал. Если будете резать глушитель-будте готовы к сварочным работам по нержавейке, простым аппаратом не варится. Удачи.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 15:59
KOMIK
спасибо за удачу. Ехал сегодня, хлопок, на обочину, осмотр показал порыв патрубка. Снял старый, обрезал, и погнал дальше )). Вот только при попытке найти комплект новых патрубков, я расстроился. Где в москве их найти ? Кто менял ?
Добавлено: Чт авг 18, 2011 16:32
Казак
Я ставил от бензобака Газели. 20 тысяч уже пробежал с ним.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 16:36
KOMIK
так родные вроде армированные. Там такие же ?(на газели)
Добавлено: Чт авг 18, 2011 16:39
Казак
Ну такие армированные, как стояли у меня с новья, я бы натянул их на одно место тому, кто их ставил! :evil: Армированные и от газели. Два раза сгонял Москва-Волгоград и обратно. Какая тряска на этой трассе - рассказывать не надо, а патрубок пока цел.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 16:44
KOMIK
ладно, будем пробовать. диаметр не вкурсе какой ? просто может от иномарочног оподберу, менять то все надо, осмотрел остальные, скоро будет то же самое еще как минимум с двумя. у меня они все хомутами прорезаны, скорее всего при сборке перетянули.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 21:19
Дробильщик
KOMIK писал(а):короче залил солярки на лукойле, на следующий день свистеть перестала, но вот как то не понятно, создается ощущение, что слышно поток воздуха. НАверное все таки с патубков надо начать.
-> радиогубитель , заливай нормальную солярку, сажи не будет. Если забьется глушак(как я понял конечная банка), свистеть турбина все равно не должна, просто хуже тянуть должно.
Каки тока солярки не пробовал-свистит сабака, аки соловей разбойник, остановилсо на самой дешёвой-халявной

Добавлено: Пт авг 19, 2011 06:07
Matvey
KOMIK писал(а):так родные вроде армированные. Там такие же ?(на газели)
Родные были очень мягкие, армирование если и присутствовало то весьма условное. В магазинах для грузовиков есть шланги (вроде дюриты называются)-там хорошее армирование, подбираешь по диаметру щас уже не помню, 50мм внутренний и режеш. Одного метра на все патрубки должно хватить, кроме Г-образного верхнего нагнетающего.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 14:48
Dmitry TDI
У меня тоже свистит с новя, где-то с 2000 оборотов. Проехал 1800 км. Причем даешь газу при разгоне - свистит, едешь с постоянной скоростью - перестает. Вообщем свистит при разгоне.
Прекращается свист даже при разгоне когда на ходу загорается лампочка EDC и комп ловит ошибку 0188.
Я не спец но отец всю жизнь на дизелях работал (и сейчас на скании гоняет) говорит свист турбины - это нормально, хотя у тестя на Санг-Енге Кайроне не свистит вообще. Может из-за того что турбина более низкого давления, незнаю.
Ездил к официалам с этой проблемой - они не понимают, разводят руками.
А шипит турбина, с их слов как змея, когда лопается патрубок за решеткой радиатора - оранжевый. ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО ПРОДАЛ.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 19:15
KOMIK
ну как тебе сказать..... свист это нормально, НО, когда я купил, свист был только в тот момент, когда с разгона бросаешь газ, тогда срабатывает перепускной клапан. А сейчас у меня, то один патрубок рвется, то другой, вот 2 поменял, езжу полгода, где то всеравно сифонит ))), патрубки запасные с собой, но менять лень, холодно )). Жду пока порвутся в дороге :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт мар 01, 2012 08:06
Dmitry TDI
Так это из-за патрубков? Может тоже сменить их все, про какие-то синие писали говорят ничего. И за одно хомуты поменять тоже все, на вот эти
http://homut.su/katalog/rossnab/homut-pruzhinnyj
Потеплеет займусь.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:33
Дробильщик
Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 07:46
Dmitry TDI
drobilchik933 писал(а):Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
Почему не подойдут, они , по моему, шире чем те которые у меня стоят. Все которые визуально доступны обычные хомуты с болтиком,
http://homut.su/katalog/katalog/homuty- ... ngov/norma, вот такие.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 08:23
Дробильщик
Dmitry TDI писал(а):drobilchik933 писал(а):Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
Почему не подойдут, они , по моему, шире чем те которые у меня стоят. Все которые визуально доступны обычные хомуты с болтиком,
http://homut.su/katalog/katalog/homuty- ... ngov/norma, вот такие.
На этом сайте, только название "Силовые хомуты"=это самое то шо надо :good:
Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:47
Юр_еЦ
извиняюсь...
...из личного опыта
свист вероятнее всего может быть из за негерметичности воздуховодов (как всасывающего низкого давления, так и нагнетательного высокого давления)
как уже сказано выше - где то травит в патрубках.
впервую очередь проверить и исключить негерметичность воздуховодов.
сама турбина в принципе может "свистеть" если вал раздолбан в подшипниках, это даже не свист, а своебразное "шелестение" которое возникает от того что лопатки турбины могут задевать за корпус во время вращения вследствии повышенного зазора подшипников вала.
как правило в таких случаях турбинка "ест" масло - т.е.
расход масла повышенный, может наблюдаеться выхлоп черного цвета поскольку, масло через через изношенные подшипники попадает в нагнетательную и в выхлопную "улитки".
..можно снять нагнетательный воздуховод с турбины и посмотреть гонит турбина масло или нет, а так же на ощупь проверить насколько большой люфт вала турбины в подшипнике. если вал сильно болтается и нагнетательный патрубок внутри обильно маслянный - турбину в ремонт одназначно
Добавлено: Пн мар 05, 2012 08:00
Dmitry TDI
Прошел 2200 км., масло как было уровень так и есть, даже удивительно. А турбина свистит. Причем стал замечать не только в зеленом секторе тахометра а и до него с 1500 оборотов если по раньше перейти на третью и дать газу. Вообщем под нагрузкой. Я думаю ничего страшного. Когда идешь 100 км. в час (2500 об.) почти не слышно. а при разгоне наверное должна свистеть.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:19
Дробильщик
80000 км прошел, свистит зараза так, если окно открыть и ехать вдоль забора, то уши закладывает и чем больше газу тем тоньше и звучнеее :evil: ...А масло на месте...
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:22
Юр_еЦ
а при разгоне наверное должна свистеть
в принципе свистеть не должно...
..думаю что надо попытаться поискать где травит воздух
в моей практике случай был, что турбинка свистела но только на холодном, не прогретом двигателе
..как прогревался градкусов до 80-ти - то свист прекращался. в итоге оказалось, что просто напросто ослабло крепление туобины к выхлопному колектору.
там гайки использовались латунные (что бы не пригорали к шпилькам) - банально подтянули гайки по периметру и всё ОК, свист пропал
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:27
Юр_еЦ
80000 км прошел, свистит зараза
солидный пробег уже для турбинки..
..может и умерает уже своей смертью
попробуйте на ощупь как там люфт вала турбины в подшипниках.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:37
Дробильщик
Свист связан с выхлопной системой... явно... потеплеет=займусь... или забью как всегда...
Добавлено: Пн мар 05, 2012 21:08
e_v_e
Юр_еЦ писал(а):80000 км прошел, свистит зараза
солидный пробег уже для турбинки..
..может и умерает уже своей смертью
попробуйте на ощупь как там люфт вала турбины в подшипниках.
детский возраст для турбины. На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали и покупали более новые ивеки. вот и сейчас купили с новым мотором 2,3 литра но моща уже за 140лс у них.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 21:10
e_v_e
drobilchik933 писал(а):Свист связан с выхлопной системой... явно... потеплеет=займусь... или забью как всегда...
У меня соединение трубы где она к раздатке крепится и с глушителем было както под углом было. Освободил и подровныл трубы. Сделал поровнее сочленение. Потише стало. Но не сказал бы что свист. Не знаю как описать но не свист был.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:38
хну98
свист был на 2200 - 3000 при разгоне. убрали резонатор стоящий после глушителя ( :lol: ) , поставили прямоток трубу - свист ушел (совсем пропал).
причем на просвет - банка ни чем не забита. мастера ее уже на другую бензинку прикуячили.
фантастика. :o
Добавлено: Вт мар 06, 2012 15:00
Юр_еЦ
На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали
ну что же...
..очень достойный показатель - это радует :D
с Ивековскими турбинками не сталкивался по жизни, первый раз в пользовании.
имел опыт общения по линии Фольксвагена..
..у нас в автопарке достаточно много случаев было что турбинки меняли на пробегах ближе к 100 тыскм.
т.е. даже сервисмены говорили что турбинки стабилно безпроблемно ходят где порядка 80 тыскм. - дальше зона риска, как повезет...
...много машин так и продали с родными безпроблемными турбинами с пробегом порядка 150 - 170 тыскм. (политика в конторе такая - машину берут на 5 лет или на 170 тыскм. что наступит раньше).
На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали
..кстати как вариант для диагностики
гаражные кулибины так делают. отсоединяют все патрубки (выхлопные, всасывающие и нагнетательные)
на впускной патрубок одевают капроновый чулок в несклько слоев (типа вместо воздушного фильтра что бы мотор пыли не глотнул) заводят двигатель - слушают турбину..
..если свист пропал, значит с турбинкой все ОКи и свист надо искать в другом месте
Добавлено: Вт мар 06, 2012 19:19
радиогубитель
.кстати как вариант для диагностики
гаражные кулибины так делают. отсоединяют все патрубки (выхлопные, всасывающие и нагнетательные)
на впускной патрубок одевают капроновый чулок в несклько слоев (типа вместо воздушного фильтра что бы мотор пыли не глотнул) заводят двигатель - слушают турбину..
..если свист пропал, значит с турбинкой все ОКи и свист надо искать в другом месте
а ни чего что турбина выхлопными газами раскручивается
и если от нее все отсоединить то как она вообще работать то будет

:

Добавлено: Ср мар 07, 2012 09:19
Юр_еЦ
нее все отсоединить то как она вообще работать то будет
работать будет если саму турбину не снимать - она установлена на выходе выхлопного колектора. отседенять естественно надо только патрубок выхлопной система, т.е. что бы газы выхлопные проходя через турбину дули сразу на улицу
Добавлено: Ср мар 14, 2012 13:39
ArtXim
Вопрос, так должно ли быть масло в нагнетательном коллекторе или там должно быть всё сухо?
Добавлено: Ср мар 14, 2012 13:57
ТРАКТОРИСТ 74
ArtXim писал(а):Вопрос, так должно ли быть масло в нагнетательном коллекторе или там должно быть всё сухо?
Совсем сухо не бывает,обычно чуток масляного конденсата там присутствует.А вот когда в коллекторе масло плавает,тогда кирдык турбине.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 14:29
ArtXim
А то я уже думал докопаться до сервисменов, ну тогда пускай живут ещё. Масло есть но она так на стенках, тонким слоем. Просто интересно если масло всё таки выходит в нагнетательный, то почему оно не убывает по уровню? Кстати пару раз лопался патрубок, на мощности не сильно сказывалась, но воздух травил, так вот тогда масло в движке уходило, что за магия?
Добавлено: Ср мар 14, 2012 16:54
ТРАКТОРИСТ 74
ArtXim писал(а):А то я уже думал докопаться до сервисменов, ну тогда пускай живут ещё. Масло есть но она так на стенках, тонким слоем. Просто интересно если масло всё таки выходит в нагнетательный, то почему оно не убывает по уровню? Кстати пару раз лопался патрубок, на мощности не сильно сказывалась, но воздух травил, так вот тогда масло в движке уходило, что за магия?
Не знаю как у Вас,а у меня масло от замены до замены никуда не пропадает.Меняю масло каждые 15ткм.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 21:11
Женёг
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Не знаю как у Вас,а у меня масло от замены до замены никуда не пропадает.Меняю масло каждые 15ткм.
+1 Только меняю каждые 10ткм
Добавлено: Ср мар 14, 2012 21:19
Дробильщик
+2, меняю как попало или когда вспомнил, но масло не убывает или не убывало, тыщщ 7 не глядел уже, завтра не забыть глянуть... :D
Добавлено: Ср мар 14, 2012 21:27
KOMIK
патрубок где то сифонит, масло кушает, солярка кудато девается, жду тепла, надо все патрубки с турбины снять и заказать армированные для турбины, а не газелевские от бензобака...
Добавлено: Ср мар 14, 2012 22:51
ArtXim
То же масло меняю каждые 10к км, вот ща через 1000 км менять, будет уже тепло, заморочусь по патрубкам, а там посмотрим. Так какие брать камазовские от турбины, или от газели, или ещё есть какая альтернатива нашим синим?
Добавлено: Чт мар 15, 2012 15:50
KOMIK
есть альтернатива, снять все сови и пойти сделать на заказ специально турбовые патрубки. я что то считал, около 2500 рубчиков получится, но хватит очень на долго. Потеплу возьму другую машину, эту в гараж, сниму старые и отвезу куда нить )).
Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:48
джон73
Вот тут у меня на видео слышен свист это турбина? Или глушитель
http://www.youtube.com/watch?v=9kjWMCWR ... zQkqFIo%3D
Добавлено: Пн мар 19, 2012 19:58
ArtXim
Больше похоже что турбине уже хорошо. Проверьте как себя чувствует крылчатка, есть ли люфт, а так же при газе не плюет ли масло из выхлопной трубы и масла в нагнетательном коллекторе только на стенках или его гораздо больше.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 06:43
Дробильщик
Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Добавлено: Вт мар 20, 2012 06:56
джон73
Звук появился после того как глушак задний конец в каках упал на мост а я сразу не заметил, раньше такого не было. Ездил к дизелистам говорят что вроде глушак. Так что я тож такого же мнения что это всё таки резонатор и пробег у меня ещё 37000 км