Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свист турбины на ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Hakuna
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 09:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakuna » Чт апр 19, 2012 10:07

Свистеть начал на где-то на 25тыс. пробега, тоже думал что турбина. Пробовал в конце прошлого лета снимал глушитель частями :oops: (к стати без глушителя работает достаточно тихо басисто конечно, но спортсмены с прямотоками бывают и громче :lol: ) проблема в средней банке у меня соловей разбойник в ней сидит, посмотрел на цены глушителей :P и подумал пусть себе свестит :wink: если окна не открывать почти неслышно :D сейчас пробег 39тыс. км.

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Вс май 06, 2012 22:30

Подскажите знающие люди насчет люфта вала крыльчатки. Его вообще не должно быть или же небольшой люфт допустим? Сегодня искал соловья-разбойника, поменял все хомуты на силовые под гайку, поставил нормальные патрубки (красные от Камаза родные были черными, не знаю почему у всех синие), заклеил изолентой дырку в воздушном фильтре. Завелся, выехал, на 2000 засвистел :o
Пробег 40тыс.км.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт май 08, 2012 11:45

Вот и у меня на 35000х завёлся соловей. Свист под нагрузкой выше 2700 об.мин. Тяга немного упала, думаю проверить всю магистраль высокого давления.

Аватара пользователя
Hakuna
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 09:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakuna » Чт май 10, 2012 08:22

Позавчера с дачи ехал, а рядом зажигалка катилась тоже посвитывала. Так что проблема глушителей не только на дизелях :P Ведь на бензиновых турбин нет :oops:

Аватара пользователя
Hakuna
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 09:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakuna » Чт май 10, 2012 08:35

dig писал(а):Вот и у меня на 35000х завёлся соловей. Свист под нагрузкой выше 2700 об.мин. Тяга немного упала, думаю проверить всю магистраль высокого давления.
У меня свистит с 2000 - 2500 если под нагрузкой, а на холостом то с 3000, а тяга не пропадает. А у вас я так понимаю свистит уже сама турбина.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт май 10, 2012 10:19

Нашел, сегодня отчитаюсь, это не турбина!.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Чт май 10, 2012 14:31

dig писал(а):Нашел, сегодня отчитаюсь, это не турбина!.
ну так не томи же :twisted: колись, чё было-то???

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт май 10, 2012 16:10

Это был патрубок синий силиконовый. Тот который стоял под бампером!!! Заодно понял как диагностировать порванные патрубки на месте! Для этого помощник даёт газу и набирает обороты соответствующие свисту, а второй человек активно "мнёт" патрубки, на порванном будет свист или уходить или меняться, я так нашел за 2 минуты.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт май 15, 2012 19:12

dig писал(а):Это был патрубок синий силиконовый. Тот который стоял под бампером!!! Заодно понял как диагностировать порванные патрубки на месте! Для этого помощник даёт газу и набирает обороты соответствующие свисту, а второй человек активно "мнёт" патрубки, на порванном будет свист или уходить или меняться, я так нашел за 2 минуты.
БИНГО !!!!!!!!!!!!!!!
Читаю тоже и думаю, не может она на 34000 км сдохнуть на синтетике "селениа" но свист появился когда наваливаешь посильней когда плавно свиста нет.
А от камаза чё подходят патрубки на линию высокого давления?

ВОПРОС на засыпку ко всем дизелеводам:чёто меня напугали тем что двигатель не любит на холостых долго работать??? если да то почему? Хотя зимой ездил на дукато молотил по двое, трое суток на пролёт(грелись возле сдохнувшего фотона) и ни чё так, и заводилась надо отдать должное в любой мороз подливали антигель чтоб соляру не прихватило.

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Вт май 15, 2012 20:53

Сегодня нашелся источник свиста - глушитель. Теперь встал другой вопрос: на форуме кто-то говорил, что свист устраняется путем выкидывания сетки из глушителя, суть вопроса в том, в какой банке эта сетка и как ее лучше разрезать (банку) чтобы выкинуть эту сетку?
Малиныч писал(а):А от камаза чё подходят патрубки на линию высокого давления?.
В принципе подойдут от любой марки, главное чтобы диаметр был подходящий. Те которые брал я чуть меньшего диаметра, на с маслом встали как родные :)

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт май 17, 2012 09:12

Малиныч писал(а): 1. А от камаза чё подходят патрубки на линию высокого давления?
На форуме было упоминание, нам нужен с внутренним диаметром 50мм. Я купил GATES длинной 1м. Всякие газелевские для бензобаков лучше не ставить под турбину. Т.е. спец. патрубки.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт май 17, 2012 12:22

[quote="sanek_v"]Сегодня нашелся источник свиста - глушитель. Теперь встал другой вопрос: на форуме кто-то говорил, что свист устраняется путем выкидывания сетки из глушителя, суть вопроса в том, в какой банке эта сетка и как ее лучше разрезать (банку) чтобы выкинуть эту сетку
Опиши пожалуйста по подробней. А то на днях полезу искать причину, хочется понять почему из за глушителя свистит турбина??? у меня свист не из глушителя, а из под правой передней стороны. И ответы рознятся, по патрубкам не достал один нижний на интеркулер, так не что не лопнуто, не порвано. Проверю еще конечно на герметичность может мыльной пеной она сразу покажет

dig-спасибо!

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Пт май 18, 2012 06:42

Малиныч
Да нет свистит не турбина, а сам глушитель. Свист идет из выхлопной трубы, когда сам газуешь не слышно нужно с напарником, так слышен тоненький свист как раз той тональности. Но в любом случае точно могу сказать только на выходных когда все сниму, если свист останется это ж... :shock: патрубки все целые

Аватара пользователя
actors
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение actors » Пт май 18, 2012 10:07

dig писал(а): На форуме было упоминание, нам нужен с внутренним диаметром 50мм. Я купил GATES длинной 1м. Всякие газелевские для бензобаков лучше не ставить под турбину. Т.е. спец. патрубки.
Это что, гофра? У меня порвался резиновый патрубок соединяющий две стальные трубы.
Его можно заменить этим?

Аватара пользователя
Hakuna
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 09:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakuna » Пт май 18, 2012 10:14

sanek_v писал(а):Малиныч
Да нет свистит не турбина, а сам глушитель. Свист идет из выхлопной трубы, когда сам газуешь не слышно нужно с напарником, так слышен тоненький свист как раз той тональности. Но в любом случае точно могу сказать только на выходных когда все сниму, если свист останется это ж... :shock: патрубки все целые
Я у себя проверял еще в прошлом году. Свист из глушителя, без него не свистит. :P Как избавиться от свиста не меняя глушителя пока решения не нашел. :oops:

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Пт май 18, 2012 11:20

Hakuna писал(а):Как избавиться от свиста не меняя глушителя пока решения не нашел. :oops:
Поставить прямотоку :lol:
В какой-то теме здесь писали что резали и вынимали сетку, но подробностей упомянуто не было.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс май 20, 2012 21:07

Вечер добрый. Сегодня занимался поиском свиста "турбины", слушали вдвоём, должен со всей ответственностью заявить свистит не турбина а большая банка под днищем.(свои грабельки привычней) спасибо всем за наставления! :oops: Теперь напрашивается другой вопрос: "сетка" это как на форточке или мелкие соты во всю банку? У нивы (бензин) когда разбирали там банка поменьше и во всю банку соты металлические (говорят бывает керамика) пробить ломом не получилось хозяин А/М купил трубу с фланцами на эту часть и было ему счастье. А у нас интересно можно так сделать?, но тогда останется одна банка, вся нагрузка ляжет на неё и как будет реветь? Ина долго ли её хватит?

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс май 20, 2012 21:19

Matvey писал(а):Турбинка должна свистеть. Если напрягает-смотрите патрубки они лопаются, визуально не всегда определишь нужно рукой щупать на предмет маслянного наличия. В моём случае после замены большинства патрубков натужный вой (не свист) турбины не исчезал, резал глушитель, выкидывал сетку, фото где-то выкладывал. Если будете резать глушитель-будте готовы к сварочным работам по нержавейке, простым аппаратом не варится. Удачи.
SOS!!!!!!!!!!!! вспоминай где выложил и кто подобрал :cry: или ещё разок опиши по подробней пожалуйста! новый так понимаю мне не купить. А делать с ентим чёта надо

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Пн май 21, 2012 07:35

Малиныч писал(а): вспоминай где выложил и кто подобрал :cry: или ещё разок опиши по подробней пожалуйста!
Присоединяюсь к просьбе
На выходных лазил снимал большую банку без нее свиста нет. Обнаружил, что сама банка не сварная, по продольной оси она застегнута как рубашка, а с торцов завальцована. Хотел припарировать, но времени было не много, да и болты на выходном фланце все заржавели.

Аватара пользователя
SonneSA
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SonneSA » Пн май 28, 2012 21:17

9 мая при обгоне на 110км/час резко зашипела турбина и немного упала мощность, особенно при движении в горку. Посмотрел на шланги от турбины до движка, ничего не увидел и стал грешить на глушитель. Сегодня был в сервисе Торгмаша, там сразу нашли патрубок прямо рядом с турбиной. Он разорвался под хомутом. Машина гарантийная, но на резинки гарантия год , поэтому заплатил. Сам патрубок 246 руб, работа360 руб. Теперь всё нормально.

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Вт май 29, 2012 07:49

На выходных препарировал резонатор т.к. свист уже достал.
Резал соответственно последнюю банку
Изображение
после того достал из него вот это
Изображение больше похоже на какую-то бумагу, что она там делала и как попала не знаю
Выпилил трубу с дырками заклепал все назад и вуаля свиста нет :D
Вся работа выполнялась без снятия подопытного. После того как разрезал была мысль, что можно было попробовать продрать это все каким-нибудь ершом, но было поздно :lol: да и думаю что не помогло бы т.к. огромных наростов сажи на сетке не было.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт май 29, 2012 21:12

sanek_v. Да уж, видать она тебя достала. Ну Полный абзац!??? :( чё снимать,каво резать? А среднюю банку кто нибудь вскрывал? В заднюю я светил и там видно эту трубу с отверстиями Это и есть катализатор. тогда как устроена средняя банка кто знает подскажите!!!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт май 29, 2012 22:06

Катализатора у нас НЕТ!

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Ср май 30, 2012 07:43

Малиныч если в двух словах то принцип работы основывается на не прямом проходе газов (входная и выходная труба находятся на разных осях) плюс возможно заполнение какой-либо минватой, для наглядности погугли глушитель
как я понял почему свистел резонатор потому что газы доходя по трубе до резонатора уже в нем в самом начале резко расширялись и проходя через сетку создавали свист, как-то наверно так :unknown:
А вообще проще было отрезать его и приварить взамен трубу, но ни трубы, ни электродов по нержавейке у меня не было

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт авг 24, 2012 19:18

У меня тоже свистит)))но только под нагрузкой ( при работе турбины). По моему мнению свист начался после реки с полосканием глушителя...Тяга не пропала, если только не много, но почему "крутиться" движок стал больше...Раньше больше 3000 не раскручивал, теперь при том же разгоне 3200-3500 оборотов....
Посмотрю патрубки и глушитель, сторонний сервис говорит, турбина..

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс авг 26, 2012 22:00

сегодня когда мыл машину, решил керхером помыть так сказать глушитель из нутри ну и дунул туда от куда он сам дует :D и о чудо свистеть перестало :shock:
до этого свистел как соловей разбойник
видимо промылось что то в нутри
:oops:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 27, 2012 08:22

ехал сегодня на работу специально газовал с нагрузкой и без несвистит :!: :!: :!: вобщем "клизьма помогла" :D :D :D :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пн авг 27, 2012 19:20

радиогубитель писал(а):ехал сегодня на работу специально газовал с нагрузкой и без несвистит :!: :!: :!: вобщем "клизьма помогла" :D :D :D :D
Будем мыть!!! :lol:

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн авг 27, 2012 19:38

радиогубитель писал(а):сегодня когда мыл машину, решил керхером помыть так сказать глушитель из нутри ну и дунул туда от куда он сам дует :D и о чудо свистеть перестало :shock:
до этого свистел как соловей разбойник
видимо промылось что то в нутри
:oops:
Свист турбины под нагрузкой говорит о ее работоспособности,вот когда свиста нет то надо насторожиться.А залив в банку глушителя воды Вы просто приглушили свист временно.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн авг 27, 2012 21:03

радиогубитель писал(а):ехал сегодня на работу специально газовал с нагрузкой и без несвистит :!: :!: :!: вобщем "клизьма помогла" :D :D :D :D
А клизмировал не снимая? Я пока ограничелся отверстием на 4 ре в самом нижнем месте банки. высыпалось немного окалины, но всё равно что то там шуршит. Видимо как у sanek_v с фоткано такая же шляпа.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср авг 29, 2012 12:10

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
радиогубитель писал(а):сегодня когда мыл машину, решил керхером помыть так сказать глушитель из нутри ну и дунул туда от куда он сам дует :D и о чудо свистеть перестало :shock:
до этого свистел как соловей разбойник
видимо промылось что то в нутри
:oops:
Свист турбины под нагрузкой говорит о ее работоспособности,вот когда свиста нет то надо насторожиться.А залив в банку глушителя воды Вы просто приглушили свист временно.
при чем тут турбина :?: как уже писалось выше свист происходит из за засорения отверстий в последней банке
керхером я их по ходу просто промыл давление то воды бешеное
промывал не снимая просто засунув наконечник в глушак
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 29, 2012 12:35

Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт авг 31, 2012 22:21

Вот кто бы его только снял
Снять не проблема, а вот разрезать, доработать и сварить как было эт сложнее т.к аргонная сварка немного дороговата. :evil:
на одном из параллельных форумов пацаны тёрли схему принципиальной переделки выпуска отработанных газов и запуска её в работу.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс сен 02, 2012 21:07

Малиныч писал(а):Вот кто бы его только снял
Снять не проблема, а вот разрезать, доработать и сварить как было эт сложнее т.к аргонная сварка немного дороговата. :evil:
на одном из параллельных форумов пацаны тёрли схему принципиальной переделки выпуска отработанных газов и запуска её в работу.
а где не помните:?: ссылку в студию
аргон не проблемма есть в наличии сварю хоть люминий хоть нержу :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс сен 02, 2012 21:24

Свист турбины начался не с новья , в тыс. так с 15-20, не помню точно. Сейчас уже 101тыс. км.- свистит по прежнему при разгоне в интервале 1500-2300об., потом зпрекращается. Тяга не ухудшается . Масло не ест совсем. К свисту уже отношусь как к должному :D , Патрубки точно целые. С глушителем не заморачивался.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт сен 11, 2012 19:40

[quote="радиогубитель"][quote="Малиныч"]
а где не помните:?: ссылку в студию

А как ссылку вкорячить?
http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257?page=1
ТАК? тогда плиз
http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257?page=1
А фотку как?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт сен 11, 2012 19:58

И всетаки патрубок... последнее время турбина свистела на разные голоса, как сводный духовой оркестр.
И вот чисто случайно обнаружил http://s015.radikal.ru/i333/1209/08/322904932706.jpg прям первый с турбины патрубок
быстро удалось найти тока это http://s018.radikal.ru/i518/1209/6b/36b079e7714f.jpg (у этого половина уже отрезана) вроде силиконовый с трехслойной тканевой армировкой.[ нашел еще совдеповский тоже с трехслойной тканевой армировкой но его никаким хомутом не стянуть дубовый настолько.] пропала вялость появилась приёмистость машина на разгоне ожила, но свист не пропал промыл керхером и снова недолет, резать уж больно не хочется. Но свистеть стала меньше и тише
А как не через радикал вставить фотку?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 03, 2012 20:24

drobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял :oops:
Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастием :oops: .....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....
Йа удовлетворён :yahoo:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт дек 04, 2012 10:14

drobilchik933 писал(а):
drobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял :oops:
Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастием :oops: .....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....
Йа удовлетворён :yahoo:
жеско вы с ним
"так сказать удалили свистящий зуб через задний проход" :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 04, 2012 17:33

Сегодня ездил-класс, свиста нет, звук выхлопа не изменился, а то было как то не серьёзно, чел в возрасте, а в ..опе свисток :D
Тему можно закрыть, причина установлена, лечение найдено.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 18, 2012 14:42

Всё, не свистит, на машинку стал похож, рекомендую.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт дек 18, 2012 21:38

drobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работ
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср дек 19, 2012 09:10

Малиныч писал(а):
drobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работ
ну если электродом в мозги не тыкать и массу подсоединить поближе к месту сварки то согласно законам физики и электротехники нифига ничего не будет :) :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 19, 2012 09:28

Малиныч писал(а):
drobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работ
Вся проццедура заняла 5 минут, машину даже не глушил, дым валил будь здоров :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср дек 19, 2012 22:59

drobilchik933 писал(а):
drobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял :oops:
Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастием :oops: .....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....
Йа удовлетворён :yahoo:
Таки чего в результате такого насилия в резонаторе происходит?

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт дек 20, 2012 21:12

e_v_e писал(а):
drobilchik933 писал(а): Таки чего в результате такого насилия в резонаторе происходит?
Мне думается ничего страшного, тяга не пропала,расход не изменился, ошибка не выскакивает?!!! :shock:
От нашей "качественной" саляры дырдочки забиваются сажей, надо ж как то машинке выдыхать :D
Но есть и другой путь поехать на станцию и... поменять оный девайс тыщь за шесть :lol:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн май 06, 2013 21:39

И опять к нашим "баранам"! залез я не электродом, а сверлом длинненьким насверлил дырочек свист не исчез
Изображение Ещё одну не видно, особенности конструкции.
Последний раз редактировалось Малиныч Пн июл 08, 2013 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср май 29, 2013 22:31

Неудачно спустился я задом с крутого подъема, глушак воткнулся в землю, обернулся вокруг заднего моста. Пришлось откручивать сломанную часть глушителя на траве на месте. Но зато свист пропал, машина по громкости работает также , ну может чуть чуть побасовитее.

Аватара пользователя
Миколас1
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об

Сообщение Миколас1 » Сб июл 06, 2013 10:41

Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об

Сообщение Малиныч » Пн июл 08, 2013 21:18

Миколас1 писал(а):Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об
причин может быть несколько.
1.-не герметичность патрубков турбины-интеркулера (лопина в патрубке, патрубок не затянут)
2.-солярка
3.-особенности системы выпуска отработанных газов, в совокупности с пунктом 2
4.-сама турбина ,но нужно очеееень стараться :twisted:
Коплю на пушку к своему танку!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности