Страница 1 из 2
ФТОТ на F1A
Добавлено: Пн авг 08, 2011 20:36
begach
С самого начала мне не нравилось, что нижней точкой машины является пластмассовая фигня в ФГОТе. На третий год эксплуатации мои опасения оправдались. Семья на даче, жена на машине на работе (90 км по прямой). Вечером звонит, что не может уехать с работы, потому что под машиной лужа солярки. За полтора часа преодолев это расстояние на трех попутных машинах, убедился, что датчик воды отломан, из фильтра хлещет солярка. Резьба в фильре М8, но пластмассовая заглушка, идущая в комплекте с ним, уже была сломана доброжелателем об оставшуюся в фильтре часть датчика.
В итоге заглушил эту дырку болтом с широкой металлической шайбой. Машина обрела ход, но фильтр снизу "потел". Перед поездкой в Крым решил проблему радикально: по соответствию посадочного места и резьбы подобрали топливный фильтр Mahle KC22 (его ставят на мерседесовский фургон Viano 123). Он меньше по размеру, чем штатный в 2 раза, полностью прячется за мост. В нем нет дренажного отверстия для слива воды, но стоит он 180 руб против 1200 за родной и 2500 руб за утраченный датчик. 20 раз за эти деньги поменяю фильр вместе с отстоем.
Вопрос к обществу: к датчику идет 3 провода, и производитель заявляет о подогреве топлива в ФГОТе. Какими проводами это осуществляется?
P.S.
После замены фильра проехал уже 2500 км, пишу из Фороса, замечаний к работе двигателя нет. Просто хочется сделать к зиме подогрев фильра.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 16:09
roman525
Когда залезаю под машину смотрю на него и каждый раз страшно. Оторвется ведь, это же надо так поставить фильтр уроды :evil: :evil: :evil: Надо что то придумывать, то ли его поднимать как-то, то ли постоянно короткие фильтры менять :(
Добавлено: Вс авг 14, 2011 16:26
SKAT
Прочитал и сразу полез смотреть как там дела обстоят. У меня машина 10-го года. Нижняя часть фильтра находится сантиметров на 5 выше перемычки, которая держит КПП. Видимо теперь его ставят выше.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 16:51
roman525
9й год. Да у меня так же, но думаю если так оставить свой пень фильтр найдет. У меня уже стесан :( :(
Добавлено: Вт авг 16, 2011 06:55
Евгений Крр
набрал с собой заглушек пластиковых от фильтра,теперь вожу с собой.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 07:46
Серёга 042
Я тоже занялся подбором этого фильтра покороче.А тот, что от мерена Mahle KC22 (его ставят на мерседесовский фургон Viano 123) по характеристикам подходит? Он вообще для дизеля? Их же подбирают по резьбе, давлению срабатывания клапана, фильтрующему элементу и т.п.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:20
Женёг
Теперь и мне надо полезть посмотреть как у меня, машина 11 года
Добавлено: Вс сен 11, 2011 09:46
roman525
ну как идет эксплуатация маленького фильтра :)
Добавлено: Вс сен 11, 2011 11:48
/Ого/
А никто не пробовал его повыше перенести? Тоже опасаюсь за этот фильтр с того момента как первый раз заглянул под машину.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 16:38
roman525
Я ничего не смог придумать, больно уж близко коробка там, выше не поднять. Если знать точно , что нет обогрева в нашем я бы маленький фильтр сунул, менял бы чаще да и все. Есть вариант поставить защиту, но она хитрая должна быть. Крепить тока к перемычке рамы и стабилизатору, нот он то гуляет вместе с подвеской, петли что-ли ставить :( , вот гемор :(
Добавлено: Сб сен 24, 2011 20:50
esenin
Ткните носом, где то на форуме попадались каталожные номера топливных фильтров, не найду
Добавлено: Сб сен 24, 2011 20:59
SKAT
esenin писал(а):Ткните носом, где то на форуме попадались каталожные номера топливных фильтров, не найду
Тык :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... tml#398360
Добавлено: Сб сен 24, 2011 21:02
esenin
Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:13
begach
roman525 писал(а):ну как идет эксплуатация маленького фильтра :)
Докладываю: пробег с маленьким фильтром около 6000 км, проблем нет. Но раздумываю, как организовать его подогрев в зимнее время. Получу зарплату, поеду покупать бандажный подогреватель Номакон. Необходима помощь хорошего электрика, что бы его подключить и к подогреву ФГОТа штатного, и от кнопки на торпеде.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 17:16
roman525
Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей, в нем есть релюшка которая идет на подогрев фильтров. Можно оттуда дума запитать подогрев штатно. Вот только какой принцип действия у штатного подогрева, знает кто, как он работает?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 21:09
радиогубитель
roman525 писал(а):Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей, в нем есть релюшка которая идет на подогрев фильтров. Можно оттуда дума запитать подогрев штатно. Вот только какой принцип действия у штатного подогрева, знает кто, как он работает?
в фильтре тонкой очистки то есть в блоке куда вкручивается элемент ФТО стоит датчик температуры по показаниям которого и включается подогрев посмотрите там все как на ладони :D
Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:24
roman525
Ну это понял, а принцип действия какой у него. Греть начинает тока после включения зажигания? Просто думаю вместо ФГОТ маленький поставить без обогрева, ох боюсь оторву я этот датчик, уже еле держиться :(
Добавлено: Вс окт 16, 2011 16:30
радиогубитель
roman525 писал(а):Ну это понял, а принцип действия какой у него. Греть начинает тока после включения зажигания? Просто думаю вместо ФГОТ маленький поставить без обогрева, ох боюсь оторву я этот датчик, уже еле держиться :(
естественно после включения зажигания,
к стати подогрев стоит только на ФТОТ а ФГОТ его нет
Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:51
roman525
Спасибо большое)))) теперь без опасений можно ставить маленький фильтр)))
Добавлено: Вт дек 06, 2011 21:41
begach
Подниму темку. Проехал с маленьким фильтром больше 10 тыс км. Вчера при попадании машины на подъемник фильтр был откручен, воды в нем не оказалось. Вернули на место. В ФТОТе под капотом воды тоже не нашлось (проверял на всякий случай, датчик воды не срабатывал). Холодов серьёзных в Москве еще не было, так что не знаю, прихватит ли его на морозе. А так пока никаких признаков топливного голодания мотора нет.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:35
roman525
Сегодня закажу себе маленький фильтр :) :)
Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:50
Казак
В экзисте фильтр KC22 значится как фильтр тонкой очистки. А предлагается ставить его вместо ФГОТ. Это нормально?
Добавлено: Пн дек 26, 2011 17:47
roman525
Вчера поменял оба фильтра, верх обычный низ укороченный без датчика. Результатом доволен все хорошо. За бортом пока -5.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 18:25
Дробильщик
Перенести ФГОТ другое дело, но калхозить туда другой фильтр с другими характеристиками...Отттчаянные русские парни...(дурная голова рукам покоя не даёт).
Добавлено: Вс янв 08, 2012 22:18
roman525
Проехал уже пару тысяч. Фильтром доволен. Буду его менять вместе с маслом. :)
Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:55
begach
Пришла зима, поднимем тему.
За прошедшее время с маленьким фильтром проехал около 20 000 км. Поменял недавно третий раз, т.е. каждые 10 000 км. Имплантировал Номакон-овский бандажный подогрев. Кнопка под регулятором частоты работы передних дворников (там есть такое удобное углубление), сигнализатор включения в правом нижнем углу рамки панели приборов, реле и предохранитель - за панелью приборов. Питание взял напрямую от аккумулятора и провел через моторный щит через большую проходную резинку с водительской стороны, управляющий плюс с магнитолы. К фильтру провод пустил через манжету рычага КПП. Масса - болт крепления защиты двигателя к раме. Теперь я спокоен за подачу топлива в морозы.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:06
Сергей 326
drobilchik933 писал(а):Перенести ФГОТ другое дело, но калхозить туда другой фильтр с другими характеристиками...Отттчаянные русские парни...(дурная голова рукам покоя не даёт).
Только сейчас заметил эту тему ( да и зарегистрировался недавно :) Ивеко у меня из первой партии , 2008 года. Купил в 2009г. и сразу перенес ФГОТ под капот.Фото нет, но сделал просто-на кронштейн крепления ФТО-горизонтальная планка длиной около 30 см, на ней закреплены и ФТО и ФГОТ. Укосина к площадке аккум. для жесткости( от тряски.) Все трубопроводы остались штатными , только насос ( чтобы хватило длины топливопровода ) пришлось перенести на место ФГТО и сделать под него кронштейн. Все в тепле и ничего не задевает. Правда , труднее стало доставать масляный фильтр при замене сверху.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 18:51
васямба
Сергей 326 , если не трудно , сделайте фотку , очень актуально :help: :yes:
Добавлено: Сб окт 27, 2012 19:25
Сергей 326
васямба писал(а):Сергей 326 , если не трудно , сделайте фотку , очень актуально :help: :yes:
Попробую сделать фотки и разместить завтра вечером ( хотя фото еще не пробовал размещать на форуме )
Добавлено: Сб окт 27, 2012 19:49
васямба
Сергей 326 , фото через
http://www.radikal.ru/ все просто и понятно , в текст ссылку с радикала " картинка в тексте " например так

Добавлено: Сб окт 27, 2012 19:54
Дробильщик
васямба писал(а):Сергей 326 , фото через
http://www.radikal.ru/ все просто и понятно , в текст ссылку с радикала " картинка в тексте " например так

Жалко Патрика......
Добавлено: Сб окт 27, 2012 19:59
васямба
Добавлено: Вс окт 28, 2012 19:24
Сергей 326
Добавлено: Вс окт 28, 2012 19:30
SKAT
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:15
васямба
Сергей 326 спасибо :good:
а с переносом топливо-провода проблем нет ? и осталось ли место под датчик на фго ?
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:29
Сергей 326
васямба писал(а):Сергей 326 спасибо :good:
а с переносом топливо-провода проблем нет ? и осталось ли место под датчик на фго ?
Все штатные топливопроводы встали без изменений. Чтобы их хватило , пришлоси перенести насос на место фильтра ГО.( малость помаялся с кронштейном из металла-2-ки ). Дополнительно-шланг от Ваза ( на фото он изогнут в поросячий хвостик :) )и два хомута.Вот вроде и все, хотя делал три года назад, не помню ,может быть провода на насос удлинял. Место под датчик в ФГО достаточно.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:33
васямба
Сергей 326 еще раз спасибо ! буду внедрять :)
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:44
Дробильщик
Ну и куда теперь блок соленоидов с лебеди девать? :D
Пока проблем с ФГО не было, но есть идея прикрепить его на один болт с таким расчётом, что бы если что то упёрлось в него, просто его подвернуло...
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:59
Сергей 326
drobilchik933 писал(а):Ну и куда теперь блок соленоидов с лебеди девать? :D
Пока проблем с ФГО не было, но есть идея прикрепить его на один болт с таким расчётом, что бы если что то упёрлось в него, просто его подвернуло...
про блок соленоидов тоже могу фотку скинуть :) Только там у тебя ,наверное тоже все занято :) .
Добавлено: Пн окт 29, 2012 16:25
Valdemar
А если подумать господа??? идеи то интересные... но ни кто не задавался вопросом почему в этом месте стоит фильтр???... почему так низко?... и куда будет деваться вода.......? если убирать фильтр то в самую нижнюю точку системы нужно внедрять отстойник со сливом что бы как бы чего зимой не вышло....
Добавлено: Пн окт 29, 2012 17:07
васямба
Valdemar, ниже всего бак , пусть лучше там замерзает если попадет , а что прокачается то в фильтре останется 8)
Добавлено: Пн окт 29, 2012 17:32
/Ого/
Да нет, фильтр то ниже бака получается.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 17:53
Ramzes
Какая разница выше или ниже чего фильтр, соляра не самотеком льется по системе:) Убирать фильтры под капот - самое правильное
Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:39
Ильнур02
вот тоже так сделал

Добавлено: Вт авг 06, 2013 05:39
lapayaguara
Сергей 326 писал(а):Все штатные топливопроводы встали без изменений...
Ильнур02 писал(а):вот тоже так сделал...
МА-ЛА-ТЦЫ!
Добавлено: Вт авг 06, 2013 18:33
Ильнур02
можно здесь спрошу а как быть с насосом надо бы защиту может кто делал
Добавлено: Вс авг 18, 2013 15:23
zmuromcev
Добавлено: Вс авг 18, 2013 15:30
Ильнур02
объясни причину беспокойства шланги не простые бензина масло стойкие
Добавлено: Вс авг 18, 2013 16:26
zmuromcev
Ильнур02 писал(а):объясни причину беспокойства шланги не простые бензина масло стойкие
причина - давление.И оно там нешуточное,несмотря на несерьёзный с виду насосик.Я бы не рисковал с такой конструкцией ездить.Поищите короткий топливопровод,либо длиннный протащить каким-либо образом,чтоб не мешался.
Добавлено: Вс авг 18, 2013 18:27
Павел Днепр
Давление к насосу примерно 2.5 Бар. Эти рукава легко и долго выдерживают давление 10 Бар . В механизмах такие рукава работают довольно долго, в зависимости от производителя. какие то дольше, какие то ветшают раньше. Резкое их разрушение при таком малом давлении маловероятно. К тому же в данном случае они на виду, если что видно будет, как трескаться начнут.