Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ФТОТ на F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

ФТОТ на F1A

Сообщение begach » Пн авг 08, 2011 20:36

С самого начала мне не нравилось, что нижней точкой машины является пластмассовая фигня в ФГОТе. На третий год эксплуатации мои опасения оправдались. Семья на даче, жена на машине на работе (90 км по прямой). Вечером звонит, что не может уехать с работы, потому что под машиной лужа солярки. За полтора часа преодолев это расстояние на трех попутных машинах, убедился, что датчик воды отломан, из фильтра хлещет солярка. Резьба в фильре М8, но пластмассовая заглушка, идущая в комплекте с ним, уже была сломана доброжелателем об оставшуюся в фильтре часть датчика.
В итоге заглушил эту дырку болтом с широкой металлической шайбой. Машина обрела ход, но фильтр снизу "потел". Перед поездкой в Крым решил проблему радикально: по соответствию посадочного места и резьбы подобрали топливный фильтр Mahle KC22 (его ставят на мерседесовский фургон Viano 123). Он меньше по размеру, чем штатный в 2 раза, полностью прячется за мост. В нем нет дренажного отверстия для слива воды, но стоит он 180 руб против 1200 за родной и 2500 руб за утраченный датчик. 20 раз за эти деньги поменяю фильр вместе с отстоем.
Вопрос к обществу: к датчику идет 3 провода, и производитель заявляет о подогреве топлива в ФГОТе. Какими проводами это осуществляется?

P.S.
После замены фильра проехал уже 2500 км, пишу из Фороса, замечаний к работе двигателя нет. Просто хочется сделать к зиме подогрев фильра.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс авг 14, 2011 16:09

Когда залезаю под машину смотрю на него и каждый раз страшно. Оторвется ведь, это же надо так поставить фильтр уроды :evil: :evil: :evil: Надо что то придумывать, то ли его поднимать как-то, то ли постоянно короткие фильтры менять :(

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс авг 14, 2011 16:26

Прочитал и сразу полез смотреть как там дела обстоят. У меня машина 10-го года. Нижняя часть фильтра находится сантиметров на 5 выше перемычки, которая держит КПП. Видимо теперь его ставят выше.
Изображение

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс авг 14, 2011 16:51

9й год. Да у меня так же, но думаю если так оставить свой пень фильтр найдет. У меня уже стесан :( :(

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт авг 16, 2011 06:55

набрал с собой заглушек пластиковых от фильтра,теперь вожу с собой.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вт авг 16, 2011 07:46

Я тоже занялся подбором этого фильтра покороче.А тот, что от мерена Mahle KC22 (его ставят на мерседесовский фургон Viano 123) по характеристикам подходит? Он вообще для дизеля? Их же подбирают по резьбе, давлению срабатывания клапана, фильтрующему элементу и т.п.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт авг 16, 2011 10:20

Теперь и мне надо полезть посмотреть как у меня, машина 11 года
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс сен 11, 2011 09:46

ну как идет эксплуатация маленького фильтра :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 11, 2011 11:48

А никто не пробовал его повыше перенести? Тоже опасаюсь за этот фильтр с того момента как первый раз заглянул под машину.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс сен 11, 2011 16:38

Я ничего не смог придумать, больно уж близко коробка там, выше не поднять. Если знать точно , что нет обогрева в нашем я бы маленький фильтр сунул, менял бы чаще да и все. Есть вариант поставить защиту, но она хитрая должна быть. Крепить тока к перемычке рамы и стабилизатору, нот он то гуляет вместе с подвеской, петли что-ли ставить :( , вот гемор :(

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 24, 2011 20:50

Ткните носом, где то на форуме попадались каталожные номера топливных фильтров, не найду
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб сен 24, 2011 20:59

esenin писал(а):Ткните носом, где то на форуме попадались каталожные номера топливных фильтров, не найду
Тык :) http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... tml#398360
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 24, 2011 21:02

SKAT писал(а):
esenin писал(а):Ткните носом, где то на форуме попадались каталожные номера топливных фильтров, не найду
Тык :) http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... tml#398360
Фенькью(типа спасибо) :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Вс сен 25, 2011 10:13

roman525 писал(а):ну как идет эксплуатация маленького фильтра :)
Докладываю: пробег с маленьким фильтром около 6000 км, проблем нет. Но раздумываю, как организовать его подогрев в зимнее время. Получу зарплату, поеду покупать бандажный подогреватель Номакон. Необходима помощь хорошего электрика, что бы его подключить и к подогреву ФГОТа штатного, и от кнопки на торпеде.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс окт 02, 2011 17:16

Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей, в нем есть релюшка которая идет на подогрев фильтров. Можно оттуда дума запитать подогрев штатно. Вот только какой принцип действия у штатного подогрева, знает кто, как он работает?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс окт 02, 2011 21:09

roman525 писал(а):Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей, в нем есть релюшка которая идет на подогрев фильтров. Можно оттуда дума запитать подогрев штатно. Вот только какой принцип действия у штатного подогрева, знает кто, как он работает?
в фильтре тонкой очистки то есть в блоке куда вкручивается элемент ФТО стоит датчик температуры по показаниям которого и включается подогрев посмотрите там все как на ладони :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс окт 16, 2011 12:24

Ну это понял, а принцип действия какой у него. Греть начинает тока после включения зажигания? Просто думаю вместо ФГОТ маленький поставить без обогрева, ох боюсь оторву я этот датчик, уже еле держиться :(

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс окт 16, 2011 16:30

roman525 писал(а):Ну это понял, а принцип действия какой у него. Греть начинает тока после включения зажигания? Просто думаю вместо ФГОТ маленький поставить без обогрева, ох боюсь оторву я этот датчик, уже еле держиться :(
естественно после включения зажигания,
к стати подогрев стоит только на ФТОТ а ФГОТ его нет
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пн окт 17, 2011 14:51

Спасибо большое)))) теперь без опасений можно ставить маленький фильтр)))

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Вт дек 06, 2011 21:41

Подниму темку. Проехал с маленьким фильтром больше 10 тыс км. Вчера при попадании машины на подъемник фильтр был откручен, воды в нем не оказалось. Вернули на место. В ФТОТе под капотом воды тоже не нашлось (проверял на всякий случай, датчик воды не срабатывал). Холодов серьёзных в Москве еще не было, так что не знаю, прихватит ли его на морозе. А так пока никаких признаков топливного голодания мотора нет.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Чт дек 08, 2011 12:35

Сегодня закажу себе маленький фильтр :) :)

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт дек 08, 2011 12:50

В экзисте фильтр KC22 значится как фильтр тонкой очистки. А предлагается ставить его вместо ФГОТ. Это нормально?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пн дек 26, 2011 17:47

Вчера поменял оба фильтра, верх обычный низ укороченный без датчика. Результатом доволен все хорошо. За бортом пока -5.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 26, 2011 18:25

Перенести ФГОТ другое дело, но калхозить туда другой фильтр с другими характеристиками...Отттчаянные русские парни...(дурная голова рукам покоя не даёт).
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс янв 08, 2012 22:18

Проехал уже пару тысяч. Фильтром доволен. Буду его менять вместе с маслом. :)

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Чт окт 25, 2012 22:55

Пришла зима, поднимем тему.
За прошедшее время с маленьким фильтром проехал около 20 000 км. Поменял недавно третий раз, т.е. каждые 10 000 км. Имплантировал Номакон-овский бандажный подогрев. Кнопка под регулятором частоты работы передних дворников (там есть такое удобное углубление), сигнализатор включения в правом нижнем углу рамки панели приборов, реле и предохранитель - за панелью приборов. Питание взял напрямую от аккумулятора и провел через моторный щит через большую проходную резинку с водительской стороны, управляющий плюс с магнитолы. К фильтру провод пустил через манжету рычага КПП. Масса - болт крепления защиты двигателя к раме. Теперь я спокоен за подачу топлива в морозы.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб окт 27, 2012 12:06

drobilchik933 писал(а):Перенести ФГОТ другое дело, но калхозить туда другой фильтр с другими характеристиками...Отттчаянные русские парни...(дурная голова рукам покоя не даёт).
Только сейчас заметил эту тему ( да и зарегистрировался недавно :) Ивеко у меня из первой партии , 2008 года. Купил в 2009г. и сразу перенес ФГОТ под капот.Фото нет, но сделал просто-на кронштейн крепления ФТО-горизонтальная планка длиной около 30 см, на ней закреплены и ФТО и ФГОТ. Укосина к площадке аккум. для жесткости( от тряски.) Все трубопроводы остались штатными , только насос ( чтобы хватило длины топливопровода ) пришлось перенести на место ФГТО и сделать под него кронштейн. Все в тепле и ничего не задевает. Правда , труднее стало доставать масляный фильтр при замене сверху.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб окт 27, 2012 18:51

Сергей 326 , если не трудно , сделайте фотку , очень актуально :help: :yes:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб окт 27, 2012 19:25

васямба писал(а):Сергей 326 , если не трудно , сделайте фотку , очень актуально :help: :yes:
Попробую сделать фотки и разместить завтра вечером ( хотя фото еще не пробовал размещать на форуме )

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб окт 27, 2012 19:49

Сергей 326 , фото через http://www.radikal.ru/ все просто и понятно , в текст ссылку с радикала " картинка в тексте " например так
Изображение
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 27, 2012 19:54

васямба писал(а):Сергей 326 , фото через http://www.radikal.ru/ все просто и понятно , в текст ссылку с радикала " картинка в тексте " например так
Изображение
Жалко Патрика......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб окт 27, 2012 19:59

drobilchik933 , всем жалко :cry: http://www.yaplakal.com/forum11/topic488964.html :off2:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс окт 28, 2012 19:24

http://s48.radikal.ru/i121/1210/ea/18d3a4787683.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1210/5a/258efae24e5a.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1210/fb/7f2f8fd045eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1210/71/d8f3b088d370.jpg

Пытаюсь вставить фото фильтров под капотом ( между фильтрами обычный жигулевский бензопровод в тряпочной изоляции с хомутами стоит уже три года )

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс окт 28, 2012 19:30

Сергей 326 писал(а):http://s48.radikal.ru/i121/1210/ea/18d3a4787683.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1210/5a/258efae24e5a.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1210/fb/7f2f8fd045eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1210/71/d8f3b088d370.jpg

Пытаюсь вставить фото фильтров под капотом ( между фильтрами обычный жигулевский бензопровод в тряпочной изоляции с хомутами стоит уже три года )
Вот так будет


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн окт 29, 2012 10:15

Сергей 326 спасибо :good:
а с переносом топливо-провода проблем нет ? и осталось ли место под датчик на фго ?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн окт 29, 2012 10:29

васямба писал(а):Сергей 326 спасибо :good:
а с переносом топливо-провода проблем нет ? и осталось ли место под датчик на фго ?
Все штатные топливопроводы встали без изменений. Чтобы их хватило , пришлоси перенести насос на место фильтра ГО.( малость помаялся с кронштейном из металла-2-ки ). Дополнительно-шланг от Ваза ( на фото он изогнут в поросячий хвостик :) )и два хомута.Вот вроде и все, хотя делал три года назад, не помню ,может быть провода на насос удлинял. Место под датчик в ФГО достаточно.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн окт 29, 2012 10:33

Сергей 326 еще раз спасибо ! буду внедрять :)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 29, 2012 11:44

Ну и куда теперь блок соленоидов с лебеди девать? :D
Пока проблем с ФГО не было, но есть идея прикрепить его на один болт с таким расчётом, что бы если что то упёрлось в него, просто его подвернуло...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн окт 29, 2012 11:59

drobilchik933 писал(а):Ну и куда теперь блок соленоидов с лебеди девать? :D
Пока проблем с ФГО не было, но есть идея прикрепить его на один болт с таким расчётом, что бы если что то упёрлось в него, просто его подвернуло...
про блок соленоидов тоже могу фотку скинуть :) Только там у тебя ,наверное тоже все занято :) .

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пн окт 29, 2012 16:25

А если подумать господа??? идеи то интересные... но ни кто не задавался вопросом почему в этом месте стоит фильтр???... почему так низко?... и куда будет деваться вода.......? если убирать фильтр то в самую нижнюю точку системы нужно внедрять отстойник со сливом что бы как бы чего зимой не вышло....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн окт 29, 2012 17:07

Valdemar, ниже всего бак , пусть лучше там замерзает если попадет , а что прокачается то в фильтре останется 8)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн окт 29, 2012 17:32

Да нет, фильтр то ниже бака получается.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн окт 29, 2012 17:53

Какая разница выше или ниже чего фильтр, соляра не самотеком льется по системе:) Убирать фильтры под капот - самое правильное

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт июн 20, 2013 20:39

вот тоже так сделал

Изображение
Изображение
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт авг 06, 2013 05:39

Сергей 326 писал(а):Все штатные топливопроводы встали без изменений...
Ильнур02 писал(а):вот тоже так сделал...
МА-ЛА-ТЦЫ!
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт авг 06, 2013 18:33

можно здесь спрошу а как быть с насосом надо бы защиту может кто делал
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вс авг 18, 2013 15:23

Ильнур02 писал(а):вот тоже так сделал

Изображение
Изображение
второй раз замечаю,что вместо родных пластиковых топливопроводов с клипсами стоят просто резиношланги с хомутами :shock: :shock: :shock: ....телефон пожарки запишите себе на всякий...
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс авг 18, 2013 15:30

объясни причину беспокойства шланги не простые бензина масло стойкие
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вс авг 18, 2013 16:26

Ильнур02 писал(а):объясни причину беспокойства шланги не простые бензина масло стойкие
причина - давление.И оно там нешуточное,несмотря на несерьёзный с виду насосик.Я бы не рисковал с такой конструкцией ездить.Поищите короткий топливопровод,либо длиннный протащить каким-либо образом,чтоб не мешался.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс авг 18, 2013 18:27

Давление к насосу примерно 2.5 Бар. Эти рукава легко и долго выдерживают давление 10 Бар . В механизмах такие рукава работают довольно долго, в зависимости от производителя. какие то дольше, какие то ветшают раньше. Резкое их разрушение при таком малом давлении маловероятно. К тому же в данном случае они на виду, если что видно будет, как трескаться начнут.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности