Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ФТОТ на F1A
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
ФТОТ на F1A
С самого начала мне не нравилось, что нижней точкой машины является пластмассовая фигня в ФГОТе. На третий год эксплуатации мои опасения оправдались. Семья на даче, жена на машине на работе (90 км по прямой). Вечером звонит, что не может уехать с работы, потому что под машиной лужа солярки. За полтора часа преодолев это расстояние на трех попутных машинах, убедился, что датчик воды отломан, из фильтра хлещет солярка. Резьба в фильре М8, но пластмассовая заглушка, идущая в комплекте с ним, уже была сломана доброжелателем об оставшуюся в фильтре часть датчика.
В итоге заглушил эту дырку болтом с широкой металлической шайбой. Машина обрела ход, но фильтр снизу "потел". Перед поездкой в Крым решил проблему радикально: по соответствию посадочного места и резьбы подобрали топливный фильтр Mahle KC22 (его ставят на мерседесовский фургон Viano 123). Он меньше по размеру, чем штатный в 2 раза, полностью прячется за мост. В нем нет дренажного отверстия для слива воды, но стоит он 180 руб против 1200 за родной и 2500 руб за утраченный датчик. 20 раз за эти деньги поменяю фильр вместе с отстоем.
Вопрос к обществу: к датчику идет 3 провода, и производитель заявляет о подогреве топлива в ФГОТе. Какими проводами это осуществляется?
P.S.
После замены фильра проехал уже 2500 км, пишу из Фороса, замечаний к работе двигателя нет. Просто хочется сделать к зиме подогрев фильра.
В итоге заглушил эту дырку болтом с широкой металлической шайбой. Машина обрела ход, но фильтр снизу "потел". Перед поездкой в Крым решил проблему радикально: по соответствию посадочного места и резьбы подобрали топливный фильтр Mahle KC22 (его ставят на мерседесовский фургон Viano 123). Он меньше по размеру, чем штатный в 2 раза, полностью прячется за мост. В нем нет дренажного отверстия для слива воды, но стоит он 180 руб против 1200 за родной и 2500 руб за утраченный датчик. 20 раз за эти деньги поменяю фильр вместе с отстоем.
Вопрос к обществу: к датчику идет 3 провода, и производитель заявляет о подогреве топлива в ФГОТе. Какими проводами это осуществляется?
P.S.
После замены фильра проехал уже 2500 км, пишу из Фороса, замечаний к работе двигателя нет. Просто хочется сделать к зиме подогрев фильра.
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
набрал с собой заглушек пластиковых от фильтра,теперь вожу с собой.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже занялся подбором этого фильтра покороче.А тот, что от мерена Mahle KC22 (его ставят на мерседесовский фургон Viano 123) по характеристикам подходит? Он вообще для дизеля? Их же подбирают по резьбе, давлению срабатывания клапана, фильтрующему элементу и т.п.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не пробовал его повыше перенести? Тоже опасаюсь за этот фильтр с того момента как первый раз заглянул под машину.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Я ничего не смог придумать, больно уж близко коробка там, выше не поднять. Если знать точно , что нет обогрева в нашем я бы маленький фильтр сунул, менял бы чаще да и все. Есть вариант поставить защиту, но она хитрая должна быть. Крепить тока к перемычке рамы и стабилизатору, нот он то гуляет вместе с подвеской, петли что-ли ставить :( , вот гемор :(
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тык :) http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... tml#398360esenin писал(а):Ткните носом, где то на форуме попадались каталожные номера топливных фильтров, не найду
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фенькью(типа спасибо) :)SKAT писал(а):Тык :) http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... tml#398360esenin писал(а):Ткните носом, где то на форуме попадались каталожные номера топливных фильтров, не найду
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю: пробег с маленьким фильтром около 6000 км, проблем нет. Но раздумываю, как организовать его подогрев в зимнее время. Получу зарплату, поеду покупать бандажный подогреватель Номакон. Необходима помощь хорошего электрика, что бы его подключить и к подогреву ФГОТа штатного, и от кнопки на торпеде.roman525 писал(а):ну как идет эксплуатация маленького фильтра :)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в фильтре тонкой очистки то есть в блоке куда вкручивается элемент ФТО стоит датчик температуры по показаниям которого и включается подогрев посмотрите там все как на ладони :Droman525 писал(а):Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей, в нем есть релюшка которая идет на подогрев фильтров. Можно оттуда дума запитать подогрев штатно. Вот только какой принцип действия у штатного подогрева, знает кто, как он работает?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
естественно после включения зажигания,roman525 писал(а):Ну это понял, а принцип действия какой у него. Греть начинает тока после включения зажигания? Просто думаю вместо ФГОТ маленький поставить без обогрева, ох боюсь оторву я этот датчик, уже еле держиться :(
к стати подогрев стоит только на ФТОТ а ФГОТ его нет
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму темку. Проехал с маленьким фильтром больше 10 тыс км. Вчера при попадании машины на подъемник фильтр был откручен, воды в нем не оказалось. Вернули на место. В ФТОТе под капотом воды тоже не нашлось (проверял на всякий случай, датчик воды не срабатывал). Холодов серьёзных в Москве еще не было, так что не знаю, прихватит ли его на морозе. А так пока никаких признаков топливного голодания мотора нет.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
Пришла зима, поднимем тему.
За прошедшее время с маленьким фильтром проехал около 20 000 км. Поменял недавно третий раз, т.е. каждые 10 000 км. Имплантировал Номакон-овский бандажный подогрев. Кнопка под регулятором частоты работы передних дворников (там есть такое удобное углубление), сигнализатор включения в правом нижнем углу рамки панели приборов, реле и предохранитель - за панелью приборов. Питание взял напрямую от аккумулятора и провел через моторный щит через большую проходную резинку с водительской стороны, управляющий плюс с магнитолы. К фильтру провод пустил через манжету рычага КПП. Масса - болт крепления защиты двигателя к раме. Теперь я спокоен за подачу топлива в морозы.
За прошедшее время с маленьким фильтром проехал около 20 000 км. Поменял недавно третий раз, т.е. каждые 10 000 км. Имплантировал Номакон-овский бандажный подогрев. Кнопка под регулятором частоты работы передних дворников (там есть такое удобное углубление), сигнализатор включения в правом нижнем углу рамки панели приборов, реле и предохранитель - за панелью приборов. Питание взял напрямую от аккумулятора и провел через моторный щит через большую проходную резинку с водительской стороны, управляющий плюс с магнитолы. К фильтру провод пустил через манжету рычага КПП. Масса - болт крепления защиты двигателя к раме. Теперь я спокоен за подачу топлива в морозы.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Только сейчас заметил эту тему ( да и зарегистрировался недавно :) Ивеко у меня из первой партии , 2008 года. Купил в 2009г. и сразу перенес ФГОТ под капот.Фото нет, но сделал просто-на кронштейн крепления ФТО-горизонтальная планка длиной около 30 см, на ней закреплены и ФТО и ФГОТ. Укосина к площадке аккум. для жесткости( от тряски.) Все трубопроводы остались штатными , только насос ( чтобы хватило длины топливопровода ) пришлось перенести на место ФГТО и сделать под него кронштейн. Все в тепле и ничего не задевает. Правда , труднее стало доставать масляный фильтр при замене сверху.drobilchik933 писал(а):Перенести ФГОТ другое дело, но калхозить туда другой фильтр с другими характеристиками...Отттчаянные русские парни...(дурная голова рукам покоя не даёт).
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей 326 , фото через http://www.radikal.ru/ все просто и понятно , в текст ссылку с радикала " картинка в тексте " например так
патриот 2011- ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жалко Патрика......васямба писал(а):Сергей 326 , фото через http://www.radikal.ru/ все просто и понятно , в текст ссылку с радикала " картинка в тексте " например так
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933 , всем жалко http://www.yaplakal.com/forum11/topic488964.html :off2:
патриот 2011- ивеко
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
http://s48.radikal.ru/i121/1210/ea/18d3a4787683.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1210/5a/258efae24e5a.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1210/fb/7f2f8fd045eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1210/71/d8f3b088d370.jpg
Пытаюсь вставить фото фильтров под капотом ( между фильтрами обычный жигулевский бензопровод в тряпочной изоляции с хомутами стоит уже три года )
http://s56.radikal.ru/i154/1210/5a/258efae24e5a.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1210/fb/7f2f8fd045eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1210/71/d8f3b088d370.jpg
Пытаюсь вставить фото фильтров под капотом ( между фильтрами обычный жигулевский бензопровод в тряпочной изоляции с хомутами стоит уже три года )
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так будетСергей 326 писал(а):http://s48.radikal.ru/i121/1210/ea/18d3a4787683.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1210/5a/258efae24e5a.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1210/fb/7f2f8fd045eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1210/71/d8f3b088d370.jpg
Пытаюсь вставить фото фильтров под капотом ( между фильтрами обычный жигулевский бензопровод в тряпочной изоляции с хомутами стоит уже три года )
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Все штатные топливопроводы встали без изменений. Чтобы их хватило , пришлоси перенести насос на место фильтра ГО.( малость помаялся с кронштейном из металла-2-ки ). Дополнительно-шланг от Ваза ( на фото он изогнут в поросячий хвостик :) )и два хомута.Вот вроде и все, хотя делал три года назад, не помню ,может быть провода на насос удлинял. Место под датчик в ФГО достаточно.васямба писал(а):Сергей 326 спасибо :good:
а с переносом топливо-провода проблем нет ? и осталось ли место под датчик на фго ?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
про блок соленоидов тоже могу фотку скинуть :) Только там у тебя ,наверное тоже все занято :) .drobilchik933 писал(а):Ну и куда теперь блок соленоидов с лебеди девать? :D
Пока проблем с ФГО не было, но есть идея прикрепить его на один болт с таким расчётом, что бы если что то упёрлось в него, просто его подвернуло...
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А если подумать господа??? идеи то интересные... но ни кто не задавался вопросом почему в этом месте стоит фильтр???... почему так низко?... и куда будет деваться вода.......? если убирать фильтр то в самую нижнюю точку системы нужно внедрять отстойник со сливом что бы как бы чего зимой не вышло....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей 326 писал(а):Все штатные топливопроводы встали без изменений...
МА-ЛА-ТЦЫ!Ильнур02 писал(а):вот тоже так сделал...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
причина - давление.И оно там нешуточное,несмотря на несерьёзный с виду насосик.Я бы не рисковал с такой конструкцией ездить.Поищите короткий топливопровод,либо длиннный протащить каким-либо образом,чтоб не мешался.Ильнур02 писал(а):объясни причину беспокойства шланги не простые бензина масло стойкие
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Давление к насосу примерно 2.5 Бар. Эти рукава легко и долго выдерживают давление 10 Бар . В механизмах такие рукава работают довольно долго, в зависимости от производителя. какие то дольше, какие то ветшают раньше. Резкое их разрушение при таком малом давлении маловероятно. К тому же в данном случае они на виду, если что видно будет, как трескаться начнут.