Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перекачка в баках на дизельных машинах.
- Gar
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перекачка в баках на дизельных машинах.
Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на"0", Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 - стрелка не шелохнулась, переключил на правый - стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался - что это может быть.
2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…
Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, "наоборот".
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на"0", Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 - стрелка не шелохнулась, переключил на правый - стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался - что это может быть.
2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…
Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, "наоборот".
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перекачка в баках на дизельных машинах.
Забор топлива на двигатель идет из левого бака. Если в левом баке осталось 1/4 топлива, а заправил правый бак под завязку, то после начала движения топливо начнёт перекачиваться в левый бак, т.е. в правом, к примеру, останется 1/2, а левый станет полный. Кнопка только переключает датчики топлива правый-левый баки.Gar писал(а):Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на"0", Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 - стрелка не шелохнулась, переключил на правый - стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался - что это может быть.
2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…
Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, "наоборот".
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно правильно, у дизеля основной левый. Кушает из левого бака, пополняя из правого если там есть что. Когда левый полный под завязку а в правом есть солярка то конечно будет уменьшаться из правого пока не кончится, потом будет уменьшаться из левого. Кнопка ничего кроме переключения показаний не делает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Gar
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем! А я то думал, по простоте, куда переключил - от туда и забираю топливо
Теперь буду учиться читать мануал. :respect: А пока дело за малым, вспомнить куда я его надежно спрятал, что бы не потерять
p.s Читал же об этом!!! Как мог забить!
Один плюс - хоть фишку на тумблере поставил наместо, пока ковырялся...


p.s Читал же об этом!!! Как мог забить!
Один плюс - хоть фишку на тумблере поставил наместо, пока ковырялся...
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю конструкцию неудачной. Простой пример . новый дизелек и течь откуда то из левого бака , впадаю в глухой ступор . Т.е. закапал левый бак . выльет на дорогу оба бака. Разве так можно? о чем конструктор думал? И Чем?
Дожидаюсь тепла и делаю заборы топлива и слив обратки отдельно для каждого бака , как на четыреста шестьдесят девятом. Краны в салон , места хватает. Сколько всего по нагородили , что бы усложнить жизнь владельцу.
Дожидаюсь тепла и делаю заборы топлива и слив обратки отдельно для каждого бака , как на четыреста шестьдесят девятом. Краны в салон , места хватает. Сколько всего по нагородили , что бы усложнить жизнь владельцу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, на "козле" можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?" Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее - вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина - земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть не так :)Насос, который на раме, в баке ни какого давления не создаёт, он просто сосёт соляру из левого бака, далее с форсунок по трубке обратка сливается в бак, вот где эта трубка подходит к левому баку стои тройник и к этому тройнику подсоеденяется правый бак, обратка течёт сквозь тройник и понемножку засасывает соляру из правого бака, работает типа как краскопульт. Всё гораздо проще.Участник писал(а): Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?"
Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в "джунглях" , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча "соплей" , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.
Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в "джунглях" , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча "соплей" , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Участник писал(а):Да, на "козле" можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?" Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее - вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина - земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.
Хорошо , что кривые руки ульяновцев забабахали дырку вверху бака , а если бы они вам презентовали трещину внизу , было бы на много веселее. Сам гнал машину с Москвы ночью без единого ключа , правда чуть покороче , всего восемьсот км. по приезду полез по ступицам , левая сторона в норме , по правой стороне забыли литол положить. Пришлось подшипники менять. А вся предпродажная подготовка свелась к смазыванию петель дверей , что бы не скрипели. Но это другая тема , не менее веселая. УАЗ рулит.
Покажите мне , пожалуйста, место под кузовом патрика для размещения 150-литрового бака......просто ткните пальцем- типа тута вот....Вы считаете ульяновских конструкторов идиотами?.... А как назвать человека, который добровольно тащит в салон ЛВЖ.....? В обьемах, которых вполне достаточно для маленькой хиросимы... Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака..... Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?.Если Вы поставите трехпозиционный кран, то при первом же осушении левого бака схватите воздуха... что такое воздух в топливной магистрали дизеля Вам надо обьяснять?....И как он оттуда изгоняется?.... Ульяновцы потому и сделали постоянную подкачку-подпитку левого бака из правого, чтобы если Вы и обсохните, то только через 1100 км... а уж за это расстояние в любую голову должна приползти мысль о заправке...И последнее... Патрик- это машина , скажем так, более комфортная и менее проходимая, чем 469.... и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду....и пытаться пробить топливные баки...Нравится рубиться- покупайте 469 и делайте котлету.....а Патрик- это все-таки комфорт и среднее бездорожье...Blaik писал(а):включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?"
Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в "джунглях" , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча "соплей" , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду....и пытаться пробить топливные баки..
Не раз пробивал баки просто на дороге , грубо поднимается палка , проволока и прочая ерунда. Поездите побольше , убедитесь сами. Про баки можете почитать в топике про средний Дон. Они просто выходит из строя при контакте с песчанным барханом . Ткнуть пальцем , где можно поставить , наклонитесь посмотрите под любой тойотовский внедорожник или под любой джип , как то уж они с одним баком проходят сертификацию. Или найдите какую нибудь другую машину , где сливные пробки "висят" ниже рамы . Все равно когда нибудь сунетесь в замерзшую колею и посмотрите , как эти пробки будут контактировать с замерзшим грунтом , и потом прикиньте - кто есть кто.
Мое мнение , что лепили от безисходности из того , что было . Бак . который висит строго по геометрическому центру автомобиля и на одной продольной оси с колесами просто обязан быть пробитым . А про воздух в системе . это все от лукавого. Не смогли конструкторы с урулить с баками , для того что бы система была надежная , баки должны работать в автономном режиме.
Не раз пробивал баки просто на дороге , грубо поднимается палка , проволока и прочая ерунда. Поездите побольше , убедитесь сами. Про баки можете почитать в топике про средний Дон. Они просто выходит из строя при контакте с песчанным барханом . Ткнуть пальцем , где можно поставить , наклонитесь посмотрите под любой тойотовский внедорожник или под любой джип , как то уж они с одним баком проходят сертификацию. Или найдите какую нибудь другую машину , где сливные пробки "висят" ниже рамы . Все равно когда нибудь сунетесь в замерзшую колею и посмотрите , как эти пробки будут контактировать с замерзшим грунтом , и потом прикиньте - кто есть кто.
Мое мнение , что лепили от безисходности из того , что было . Бак . который висит строго по геометрическому центру автомобиля и на одной продольной оси с колесами просто обязан быть пробитым . А про воздух в системе . это все от лукавого. Не смогли конструкторы с урулить с баками , для того что бы система была надежная , баки должны работать в автономном режиме.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака..... Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?
Прикиньте , как установлено ГБО на Патрике , Как то сертифицировали. Спросите у владельцев шестерок , где у них спрятан топливный бак? Было бы желание и умение спроектировать и изготовить надежный автомобиль. И подскажите , как отличить среднее бездорожье от бездорожья. Как то смутно все
Прикиньте , как установлено ГБО на Патрике , Как то сертифицировали. Спросите у владельцев шестерок , где у них спрятан топливный бак? Было бы желание и умение спроектировать и изготовить надежный автомобиль. И подскажите , как отличить среднее бездорожье от бездорожья. Как то смутно все
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья подскажите по расходу топлива на УАЗ Патриот Iveco F1A?
Приезжаю на заправку с горящей лампочкой в левом баке, правый соответственно пустой.
При работающем двигателе заливаю сначала левый потом правый бак. По идее должны быть полными оба оба под завязку. Влезло 73 л. Похоже на правду и датчики оба показывают полные баки.
Сбрасываю одометр, проезжаю 120 км. по городу + грел машину в сильный мороз один раз около часа, второй раз минут сорок.
Результат левый бак полный, правый 1/2.
ВОПРОС: Не великоват ли расход. Или как на многих наших авто до середины бака стрелка падает быстро а потом зависает на долго?
Я то расчитывал проехать на 1 баке километров 400, ну при таком прогреве хотябы 350. Но чую не проеду.
Стоит бить тревогу по расходу топлива или дожеч бак до нуля и посчитать?
Приезжаю на заправку с горящей лампочкой в левом баке, правый соответственно пустой.
При работающем двигателе заливаю сначала левый потом правый бак. По идее должны быть полными оба оба под завязку. Влезло 73 л. Похоже на правду и датчики оба показывают полные баки.
Сбрасываю одометр, проезжаю 120 км. по городу + грел машину в сильный мороз один раз около часа, второй раз минут сорок.
Результат левый бак полный, правый 1/2.
ВОПРОС: Не великоват ли расход. Или как на многих наших авто до середины бака стрелка падает быстро а потом зависает на долго?
Я то расчитывал проехать на 1 баке километров 400, ну при таком прогреве хотябы 350. Но чую не проеду.
Стоит бить тревогу по расходу топлива или дожеч бак до нуля и посчитать?
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Так если залил сначала левый под завязку, до пены у горла, гуда там перекачивать.
Вот не помню сколько влезло в левый но больше 30 л. точно, а вот на сколько больше не помню.
Выжгу бак и посмотрю тогда на сколько хватит.
Но блин настроение на нуле от таких показаний.
Брал дизель из-за экомии топлива при таких габаритах, да и вообще уважаю дизель, особенно Патриот дизель, а глядя на приборы слезы наварачиваются.
Вот не помню сколько влезло в левый но больше 30 л. точно, а вот на сколько больше не помню.
Выжгу бак и посмотрю тогда на сколько хватит.
Но блин настроение на нуле от таких показаний.
Брал дизель из-за экомии топлива при таких габаритах, да и вообще уважаю дизель, особенно Патриот дизель, а глядя на приборы слезы наварачиваются.

- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и переживаю. Вчера подключил комп. мультитроникс ТС 750. считал все ошибки. С топливом можно связать одну
0173-неисправность канала 2 управления форсунками.
Эта штука случилась когда в -30 завел погрел 10 мин и поехал. Завел легко а поехать дальше 2 передачи не получилось т.к. заморгал EDC и авто заглохло. Опять завел нормально и на первой загнал во двор и больше не трогал до потепления.
Думаю навернутся форсунки не могли т.к. работает двигатель идеально и тянет нормально.
А комп показывает 2,3 литра в час. Откалибровал до 1,1 но это же не уменьшит фактический расход, вот и переживаю. Может все таки рано я загнался и на 1/2 стрелка неделю простоит. Как думаешь. Тяжело дизель заставить жрать 15-20 л. на 100 км.
0173-неисправность канала 2 управления форсунками.
Эта штука случилась когда в -30 завел погрел 10 мин и поехал. Завел легко а поехать дальше 2 передачи не получилось т.к. заморгал EDC и авто заглохло. Опять завел нормально и на первой загнал во двор и больше не трогал до потепления.
Думаю навернутся форсунки не могли т.к. работает двигатель идеально и тянет нормально.
А комп показывает 2,3 литра в час. Откалибровал до 1,1 но это же не уменьшит фактический расход, вот и переживаю. Может все таки рано я загнался и на 1/2 стрелка неделю простоит. Как думаешь. Тяжело дизель заставить жрать 15-20 л. на 100 км.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Я зачастую гоняю на дальняк - 800-900 км. в один конец. Компа нет. По стрелке - проехал 120-150 км. стрелка на 1\2, проехал 300 км. - стрелка на красных черточках и запищала, что бензин закончился, переключил на левый бак и еще едешь км. 150-200 и только после это шевельнулась стрелка на полном левом баке. Получается, что на двух баках 750-800 км. проедешь. Понятно?Dmitry TDI писал(а):А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Казак писал(а):Я зачастую гоняю на дальняк - 800-900 км. в один конец. Компа нет. По стрелке - проехал 120-150 км. стрелка на 1\2, проехал 300 км. - стрелка на красных черточках и запищала, что бензин закончился, переключил на левый бак и еще едешь км. 150-200 и только после это шевельнулась стрелка на полном левом баке. Получается, что на двух баках 750-800 км. проедешь. Понятно?Dmitry TDI писал(а):А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?
Похожая ситуация получилась, с 1/2 бака и 120 пробега проехал да лежачей стрелке 306 км, на заправке до отключения пистолета влезло 34 л плюс до 36 догнал уже с мучениями.
В принципе нормально, учитывая 1час 40мин работы на месте и каждый день до работы едешь 10 мин в пробке а грееш перед поездкой не меньше 15 мин.
Комп тоже поставил, но только через OBD к ДУТ пока не подключил, так что на расход по компу пока не обращаю внимания, некорректно показывает.
Если "тащиться" 75 - 85 то вообще экономично получается))) на двух баках 1000 км - ЛЕГКО!!! просто бак не сушил:-) а так, даже последняя поездка в Питер на 23-е февраля и обратно, через литву, латвию, эстонию, как раз под тысячу в один конец выходит(туда 960-назад1050), да и дорожка не ах(метель), четверть пути так точно на 4х4 шел, а в итоге, еще в баке что-то оставалось. Так что, не все так плохо)))
Последний раз редактировалось Rusya Ср фев 29, 2012 18:03, всего редактировалось 1 раз.
F1A
Подтверждаю:-) - Уже писал, при поездке на Н.Г. в Закопане и Австрию, на их, буржуйской, соляре и "летит" мягче и жрет меньше гораздо!!!esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
Да и что там душой кривить, наверняка и воздух чище))) Хотя, на это, почему-то, многим наплевать...
F1A
немножко не соглашусь, на заправках когда просишь 40л залить думаш точно 40л заливают? :twisted: ан нет НЕДОЛИВ идёт, а по счётчику 40л :D сам так проверял: дома лью в сухой бак из канистры-39 влазит под само горлышко, а на заправке требуя полный бак наливают-42 :D как это понимать??? лично я решил лить на заправке только в канистры и уж потом в бак и через сетку т.к каки много летит (заметил) Ну и когда льёшь в канистру заправщица видит :lol: и получается сразу норма. Делайте выводы.esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже второй год в бак на заправке не лью, только в ёмкость, заправляюсь дома вручную уже отстоянной соляркой, для этого есть отдельная ёмкость, так как живу в деревне места под ёмкости предостаточно, и количество залитого знаю до 50 грамм. И в бак у меня помещается по срез горловины ровно 42 литра, проверено не раз, у же с одним товарищем спорил, как то был он у меня, дошло до такого что последние граммы заливали с мерной кружки что с делениями, ну чтоб уж точно знать :)sedoy0304 писал(а): немножко не соглашусь, на заправках когда просишь 40л залить думаш точно 40л заливают? :twisted: ан нет НЕДОЛИВ идёт, а по счётчику 40л :D сам так проверял: дома лью в сухой бак из канистры-39 влазит под само горлышко, а на заправке требуя полный бак наливают-42 :D как это понимать??? лично я решил лить на заправке только в канистры и уж потом в бак и через сетку т.к каки много летит (заметил) Ну и когда льёшь в канистру заправщица видит :lol: и получается сразу норма. Делайте выводы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята , заправка из канистр или чего то другого приносит больше мусора в бак , чем топливораздаточный пистолет колонки. Это уже доказано не раз . А если на АЗС емкости обслуживаются согласно регламента , т.е. "зачищаются" раз в год , то вероятность попадания отстоя в бак минимальна. Как и воды , особенно зимой. Еще учась в техникуме на автомеханика в далеком 1975 году , попалась в руки инструкция по обслуживанию двигателя Мерседеса , там четко было написано , при проверке уровня масла вытирать щуп только чистым пальцем , мы офигели , это было на выставке ВДНХ , но немка , переводчик , которая представляла машину все это объяснила просто , конструкторы пытаются сделать так , что бы на щупе в двигатель не занесли частицы ветоши или другой хрени , которой вытирают щуп перед проверкой уровня. А сколько всего этого "висит " на лейках , шлангах для заливки смотрите сами. У нас один чел сварил вертикальный цилиндр из нержавейки , литров на триста .соорудил внизу отстойник прозрачный и выше него забор топлива шлангом прямо в бак. Но если все это перевести в бабло ? По поводу недолива - перелива . Колонка тарируется с определенным допуском и от заправщицы это не зависит . Главное , что бы она влила то количество топлива , которое заказал клиент.
По нормальному на ста литрах должны "экономить" двести грамм максимально. А на деле ? :evil:
По нормальному на ста литрах должны "экономить" двести грамм максимально. А на деле ? :evil:
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, всё равно я заправкам не доверяю, у меня дома с бочки течёт уже отстоянная от воды и от всякой хрени, бабла на это не тратил единственно на выходе из бочки стоит камазовский фильтр, всё что не осело а плавает, фильтр ловит. Через 15 тыс менял свои фильтра, распилил а они чистые. А вообще это дело каждаго :) Кто как хочет тот так и ... :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
+100 :jaza:esenin писал(а):Ну не знаю, всё равно я заправкам не доверяю, у меня дома с бочки течёт уже отстоянная от воды и от всякой хрени, бабла на это не тратил единственно на выходе из бочки стоит камазовский фильтр, всё что не осело а плавает, фильтр ловит. Через 15 тыс менял свои фильтра, распилил а они чистые. А вообще это дело каждаго :) Кто как хочет тот так и ... :D
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так же подтверждаю!Rusya писал(а):Подтверждаю:-) - Уже писал, при поездке на Н.Г. в Закопане и Австрию, на их, буржуйской, соляре и "летит" мягче и жрет меньше гораздо!!!esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
Да и что там душой кривить, наверняка и воздух чище))) Хотя, на это, почему-то, многим наплевать...
Обычно заправляюсь на Лукойле или Газпроме.
Очень много хвалебных отзывов слышал о Башнефть ростовской. Заправился - расход по городу прыгнул почти до 14л/100км. Ну думаю может не полный бак на заправке залили еще раз - уже сам до горлышка, чуть меньше но около 13. После этого перестал там заправляться.
Предпоследняя и последняя заправка показали что за 750 км из которых я проехал по трассе 120 км (630 км по городу - Ростовским пробкам). расход у меня был не более чем 10,5 л./100 (лампочка мигала)
Вот только похоже у меня БК не правильно был откалиброван, расход показал больше и последние 50 км показывал что у меня в баке 0 литров :lol: :o
Всегда заправлюсь до полного, и записываю показания на КПК, так проще контролировать расход.
З.Ы. Это на колесах 245/70/R16, на 265/75/R16 думаю такого расхода по городу не получить.
И вообще если уж писать о расходе то не нужно забывать о моментах которые на него могут влиять, хот бя те же колеса, да и от стиля езды ох как сильно будет зависеть расход топлива.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Arturoff
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
- Откуда: МО Серпухов
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается. Хотя суть беды в другом. На новой машине после вторй заправки перекачалось пол бака и зависло. Полез смотреть и охренел, левый бак вакумом в плюшку всосало. В мануале смотрю в топливной системе клапан имеется. Кто знает где его искать.
И второй вопрос как геометрию бака востановить.
И второй вопрос как геометрию бака востановить.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Arturoff писал(а):Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается. Хотя суть беды в другом. На новой машине после вторй заправки перекачалось пол бака и зависло. Полез смотреть и охренел, левый бак вакумом в плюшку всосало. В мануале смотрю в топливной системе клапан имеется. Кто знает где его искать.
И второй вопрос как геометрию бака востановить.
У дизелька основной бак левый. У зажигалки правый. Клапан ищите под капотом. Я вместо него топливный фильтрик бензтновый вставил и повыше поднял.С геометрией бака будут проблемы. Бак изготовлен из очень тонкого металла .И самое простое , припаивать приспособу для вытягивания элементов кузова и не спеша вытаскивать вмятины. Не факт, что полностью примет форму , но для хранения топлива подойдет вполне.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети