Страница 1 из 2

Перекачка в баках на дизельных машинах.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 14:30
Gar
Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на"0", Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 - стрелка не шелохнулась, переключил на правый - стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался - что это может быть.

2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…

Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, "наоборот".

Re: Перекачка в баках на дизельных машинах.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 15:55
motja
Gar писал(а):Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на"0", Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 - стрелка не шелохнулась, переключил на правый - стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался - что это может быть.

2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…

Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, "наоборот".
Забор топлива на двигатель идет из левого бака. Если в левом баке осталось 1/4 топлива, а заправил правый бак под завязку, то после начала движения топливо начнёт перекачиваться в левый бак, т.е. в правом, к примеру, останется 1/2, а левый станет полный. Кнопка только переключает датчики топлива правый-левый баки.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 15:58
esenin
Совершенно правильно, у дизеля основной левый. Кушает из левого бака, пополняя из правого если там есть что. Когда левый полный под завязку а в правом есть солярка то конечно будет уменьшаться из правого пока не кончится, потом будет уменьшаться из левого. Кнопка ничего кроме переключения показаний не делает.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 16:02
599
А еще для бензинок написано, что сначала до отказа заправлять рабочий бак, а потом только вспомогптельный, думаю и дизель так надо.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 16:03
esenin
У меня основной всегда полный, заправляюсь только в правый.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 16:34
Gar
Спасибо всем! А я то думал, по простоте, куда переключил - от туда и забираю топливо :? Теперь буду учиться читать мануал. :respect: А пока дело за малым, вспомнить куда я его надежно спрятал, что бы не потерять :oops:

p.s Читал же об этом!!! Как мог забить!
Один плюс - хоть фишку на тумблере поставил наместо, пока ковырялся...

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:44
Blaik
Считаю конструкцию неудачной. Простой пример . новый дизелек и течь откуда то из левого бака , впадаю в глухой ступор . Т.е. закапал левый бак . выльет на дорогу оба бака. Разве так можно? о чем конструктор думал? И Чем?
Дожидаюсь тепла и делаю заборы топлива и слив обратки отдельно для каждого бака , как на четыреста шестьдесят девятом. Краны в салон , места хватает. Сколько всего по нагородили , что бы усложнить жизнь владельцу.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:07
Участник
Да, на "козле" можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?" Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее - вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина - земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:34
esenin
Участник писал(а): Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона.
Чуть не так :)Насос, который на раме, в баке ни какого давления не создаёт, он просто сосёт соляру из левого бака, далее с форсунок по трубке обратка сливается в бак, вот где эта трубка подходит к левому баку стои тройник и к этому тройнику подсоеденяется правый бак, обратка течёт сквозь тройник и понемножку засасывает соляру из правого бака, работает типа как краскопульт. Всё гораздо проще.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 19:22
Blaik
включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?"



Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в "джунглях" , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча "соплей" , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 19:33
Blaik
Участник писал(а):Да, на "козле" можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?" Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее - вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина - земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.



Хорошо , что кривые руки ульяновцев забабахали дырку вверху бака , а если бы они вам презентовали трещину внизу , было бы на много веселее. Сам гнал машину с Москвы ночью без единого ключа , правда чуть покороче , всего восемьсот км. по приезду полез по ступицам , левая сторона в норме , по правой стороне забыли литол положить. Пришлось подшипники менять. А вся предпродажная подготовка свелась к смазыванию петель дверей , что бы не скрипели. Но это другая тема , не менее веселая. УАЗ рулит.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 21:00
mukhin
Blaik писал(а):включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?"



Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в "джунглях" , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча "соплей" , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.
Покажите мне , пожалуйста, место под кузовом патрика для размещения 150-литрового бака......просто ткните пальцем- типа тута вот....Вы считаете ульяновских конструкторов идиотами?.... А как назвать человека, который добровольно тащит в салон ЛВЖ.....? В обьемах, которых вполне достаточно для маленькой хиросимы... Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака..... Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?.Если Вы поставите трехпозиционный кран, то при первом же осушении левого бака схватите воздуха... что такое воздух в топливной магистрали дизеля Вам надо обьяснять?....И как он оттуда изгоняется?.... Ульяновцы потому и сделали постоянную подкачку-подпитку левого бака из правого, чтобы если Вы и обсохните, то только через 1100 км... а уж за это расстояние в любую голову должна приползти мысль о заправке...И последнее... Патрик- это машина , скажем так, более комфортная и менее проходимая, чем 469.... и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду....и пытаться пробить топливные баки...Нравится рубиться- покупайте 469 и делайте котлету.....а Патрик- это все-таки комфорт и среднее бездорожье...

Добавлено: Вт фев 07, 2012 21:58
Blaik
и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду....и пытаться пробить топливные баки..


Не раз пробивал баки просто на дороге , грубо поднимается палка , проволока и прочая ерунда. Поездите побольше , убедитесь сами. Про баки можете почитать в топике про средний Дон. Они просто выходит из строя при контакте с песчанным барханом . Ткнуть пальцем , где можно поставить , наклонитесь посмотрите под любой тойотовский внедорожник или под любой джип , как то уж они с одним баком проходят сертификацию. Или найдите какую нибудь другую машину , где сливные пробки "висят" ниже рамы . Все равно когда нибудь сунетесь в замерзшую колею и посмотрите , как эти пробки будут контактировать с замерзшим грунтом , и потом прикиньте - кто есть кто.
Мое мнение , что лепили от безисходности из того , что было . Бак . который висит строго по геометрическому центру автомобиля и на одной продольной оси с колесами просто обязан быть пробитым . А про воздух в системе . это все от лукавого. Не смогли конструкторы с урулить с баками , для того что бы система была надежная , баки должны работать в автономном режиме.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 22:11
Blaik
Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака..... Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?



Прикиньте , как установлено ГБО на Патрике , Как то сертифицировали. Спросите у владельцев шестерок , где у них спрятан топливный бак? Было бы желание и умение спроектировать и изготовить надежный автомобиль. И подскажите , как отличить среднее бездорожье от бездорожья. Как то смутно все

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:15
Dmitry TDI
Друзья подскажите по расходу топлива на УАЗ Патриот Iveco F1A?
Приезжаю на заправку с горящей лампочкой в левом баке, правый соответственно пустой.
При работающем двигателе заливаю сначала левый потом правый бак. По идее должны быть полными оба оба под завязку. Влезло 73 л. Похоже на правду и датчики оба показывают полные баки.
Сбрасываю одометр, проезжаю 120 км. по городу + грел машину в сильный мороз один раз около часа, второй раз минут сорок.
Результат левый бак полный, правый 1/2.
ВОПРОС: Не великоват ли расход. Или как на многих наших авто до середины бака стрелка падает быстро а потом зависает на долго?
Я то расчитывал проехать на 1 баке километров 400, ну при таком прогреве хотябы 350. Но чую не проеду.
Стоит бить тревогу по расходу топлива или дожеч бак до нуля и посчитать?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:27
Казак
Dmitry TDI, вот если бы потихонечку заливал в правый бак, то влезло бы 80 литров и на одном баке прокатил бы 350 точно. А так у тебя с правого ушло в ситему перекачки 7 литров.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:37
Dmitry TDI
Так если залил сначала левый под завязку, до пены у горла, гуда там перекачивать.
Вот не помню сколько влезло в левый но больше 30 л. точно, а вот на сколько больше не помню.
Выжгу бак и посмотрю тогда на сколько хватит.
Но блин настроение на нуле от таких показаний.
Брал дизель из-за экомии топлива при таких габаритах, да и вообще уважаю дизель, особенно Патриот дизель, а глядя на приборы слезы наварачиваются. :cry:

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:11
esenin
Когда на дальняк мотаюсь двух баков хватает на 750-800км., совсем насухо не выжигаю, а так заправляю только правый, левый всегда полным держу, заливал в ручную дома, в правый поместилось 40 и пара литров в горловине.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:23
Dmitry TDI
А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:33
esenin
У меня комп, я по нём смотрю, на прибор давно не обращал внимания. Так как ты говоришь что то многовато у тебя выходит. Исправный ивеко по расходу в десятку легко улаживается.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:42
Dmitry TDI
Вот и переживаю. Вчера подключил комп. мультитроникс ТС 750. считал все ошибки. С топливом можно связать одну
0173-неисправность канала 2 управления форсунками.
Эта штука случилась когда в -30 завел погрел 10 мин и поехал. Завел легко а поехать дальше 2 передачи не получилось т.к. заморгал EDC и авто заглохло. Опять завел нормально и на первой загнал во двор и больше не трогал до потепления.
Думаю навернутся форсунки не могли т.к. работает двигатель идеально и тянет нормально.
А комп показывает 2,3 литра в час. Откалибровал до 1,1 но это же не уменьшит фактический расход, вот и переживаю. Может все таки рано я загнался и на 1/2 стрелка неделю простоит. Как думаешь. Тяжело дизель заставить жрать 15-20 л. на 100 км.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:47
Казак
Dmitry TDI писал(а):А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?
Я зачастую гоняю на дальняк - 800-900 км. в один конец. Компа нет. По стрелке - проехал 120-150 км. стрелка на 1\2, проехал 300 км. - стрелка на красных черточках и запищала, что бензин закончился, переключил на левый бак и еще едешь км. 150-200 и только после это шевельнулась стрелка на полном левом баке. Получается, что на двух баках 750-800 км. проедешь. Понятно?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:52
Dmitry TDI
Казак спасибо, как бальзам на душу. попробую так же засечь. Если не подтвердится то :o

Добавлено: Чт фев 16, 2012 16:11
esenin
Без компа я узнавал точный расход так, заливаю оба баки полными потом откатываю км 25 , доливаю правый до полного естественно измеряя количество долитого и получаю расход.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 16:17
Dmitry TDI
То же мысль такая была, но откатаю наверное 200 км. 25 уже опоздал. надеюсь 200 пройду до осушения правового. Хотя при таких раскладах как у меня х-знает.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 15:12
Dmitry TDI
Казак писал(а):
Dmitry TDI писал(а):А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?
Я зачастую гоняю на дальняк - 800-900 км. в один конец. Компа нет. По стрелке - проехал 120-150 км. стрелка на 1\2, проехал 300 км. - стрелка на красных черточках и запищала, что бензин закончился, переключил на левый бак и еще едешь км. 150-200 и только после это шевельнулась стрелка на полном левом баке. Получается, что на двух баках 750-800 км. проедешь. Понятно?

Похожая ситуация получилась, с 1/2 бака и 120 пробега проехал да лежачей стрелке 306 км, на заправке до отключения пистолета влезло 34 л плюс до 36 догнал уже с мучениями.
В принципе нормально, учитывая 1час 40мин работы на месте и каждый день до работы едешь 10 мин в пробке а грееш перед поездкой не меньше 15 мин.
Комп тоже поставил, но только через OBD к ДУТ пока не подключил, так что на расход по компу пока не обращаю внимания, некорректно показывает.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:20
Rusya
Если "тащиться" 75 - 85 то вообще экономично получается))) на двух баках 1000 км - ЛЕГКО!!! просто бак не сушил:-) а так, даже последняя поездка в Питер на 23-е февраля и обратно, через литву, латвию, эстонию, как раз под тысячу в один конец выходит(туда 960-назад1050), да и дорожка не ах(метель), четверть пути так точно на 4х4 шел, а в итоге, еще в баке что-то оставалось. Так что, не все так плохо)))

Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:44
Blaik
На практике убеждаюсь . чем тише едешь , то расход меньше. На трассе при восьмидесяти , шел с Украины . туман, снег и гололед иногда с передком , легко уложился в девять литров на сотню , при ста десяти отдай одиннадцать литров. Так , что , хочешь экономить , выше ста ниизя.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:54
esenin
Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 18:05
Rusya
esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
Подтверждаю:-) - Уже писал, при поездке на Н.Г. в Закопане и Австрию, на их, буржуйской, соляре и "летит" мягче и жрет меньше гораздо!!!
Да и что там душой кривить, наверняка и воздух чище))) Хотя, на это, почему-то, многим наплевать...

Добавлено: Сб мар 03, 2012 09:20
sedoy0304
esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
немножко не соглашусь, на заправках когда просишь 40л залить думаш точно 40л заливают? :twisted: ан нет НЕДОЛИВ идёт, а по счётчику 40л :D сам так проверял: дома лью в сухой бак из канистры-39 влазит под само горлышко, а на заправке требуя полный бак наливают-42 :D как это понимать??? лично я решил лить на заправке только в канистры и уж потом в бак и через сетку т.к каки много летит (заметил) Ну и когда льёшь в канистру заправщица видит :lol: и получается сразу норма. Делайте выводы.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 09:45
esenin
sedoy0304 писал(а): немножко не соглашусь, на заправках когда просишь 40л залить думаш точно 40л заливают? :twisted: ан нет НЕДОЛИВ идёт, а по счётчику 40л :D сам так проверял: дома лью в сухой бак из канистры-39 влазит под само горлышко, а на заправке требуя полный бак наливают-42 :D как это понимать??? лично я решил лить на заправке только в канистры и уж потом в бак и через сетку т.к каки много летит (заметил) Ну и когда льёшь в канистру заправщица видит :lol: и получается сразу норма. Делайте выводы.
Вот уже второй год в бак на заправке не лью, только в ёмкость, заправляюсь дома вручную уже отстоянной соляркой, для этого есть отдельная ёмкость, так как живу в деревне места под ёмкости предостаточно, и количество залитого знаю до 50 грамм. И в бак у меня помещается по срез горловины ровно 42 литра, проверено не раз, у же с одним товарищем спорил, как то был он у меня, дошло до такого что последние граммы заливали с мерной кружки что с делениями, ну чтоб уж точно знать :)

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:06
Blaik
Ребята , заправка из канистр или чего то другого приносит больше мусора в бак , чем топливораздаточный пистолет колонки. Это уже доказано не раз . А если на АЗС емкости обслуживаются согласно регламента , т.е. "зачищаются" раз в год , то вероятность попадания отстоя в бак минимальна. Как и воды , особенно зимой. Еще учась в техникуме на автомеханика в далеком 1975 году , попалась в руки инструкция по обслуживанию двигателя Мерседеса , там четко было написано , при проверке уровня масла вытирать щуп только чистым пальцем , мы офигели , это было на выставке ВДНХ , но немка , переводчик , которая представляла машину все это объяснила просто , конструкторы пытаются сделать так , что бы на щупе в двигатель не занесли частицы ветоши или другой хрени , которой вытирают щуп перед проверкой уровня. А сколько всего этого "висит " на лейках , шлангах для заливки смотрите сами. У нас один чел сварил вертикальный цилиндр из нержавейки , литров на триста .соорудил внизу отстойник прозрачный и выше него забор топлива шлангом прямо в бак. Но если все это перевести в бабло ? По поводу недолива - перелива . Колонка тарируется с определенным допуском и от заправщицы это не зависит . Главное , что бы она влила то количество топлива , которое заказал клиент.
По нормальному на ста литрах должны "экономить" двести грамм максимально. А на деле ? :evil:

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:16
esenin
Ну не знаю, всё равно я заправкам не доверяю, у меня дома с бочки течёт уже отстоянная от воды и от всякой хрени, бабла на это не тратил единственно на выходе из бочки стоит камазовский фильтр, всё что не осело а плавает, фильтр ловит. Через 15 тыс менял свои фильтра, распилил а они чистые. А вообще это дело каждаго :) Кто как хочет тот так и ... :D

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:47
sedoy0304
esenin писал(а):Ну не знаю, всё равно я заправкам не доверяю, у меня дома с бочки течёт уже отстоянная от воды и от всякой хрени, бабла на это не тратил единственно на выходе из бочки стоит камазовский фильтр, всё что не осело а плавает, фильтр ловит. Через 15 тыс менял свои фильтра, распилил а они чистые. А вообще это дело каждаго :) Кто как хочет тот так и ... :D
+100 :jaza:

Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:24
APL
Rusya писал(а):
esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
Подтверждаю:-) - Уже писал, при поездке на Н.Г. в Закопане и Австрию, на их, буржуйской, соляре и "летит" мягче и жрет меньше гораздо!!!
Да и что там душой кривить, наверняка и воздух чище))) Хотя, на это, почему-то, многим наплевать...
Так же подтверждаю!
Обычно заправляюсь на Лукойле или Газпроме.
Очень много хвалебных отзывов слышал о Башнефть ростовской. Заправился - расход по городу прыгнул почти до 14л/100км. Ну думаю может не полный бак на заправке залили еще раз - уже сам до горлышка, чуть меньше но около 13. После этого перестал там заправляться.
Предпоследняя и последняя заправка показали что за 750 км из которых я проехал по трассе 120 км (630 км по городу - Ростовским пробкам). расход у меня был не более чем 10,5 л./100 (лампочка мигала)
Вот только похоже у меня БК не правильно был откалиброван, расход показал больше и последние 50 км показывал что у меня в баке 0 литров :lol: :o
Всегда заправлюсь до полного, и записываю показания на КПК, так проще контролировать расход.
З.Ы. Это на колесах 245/70/R16, на 265/75/R16 думаю такого расхода по городу не получить.
И вообще если уж писать о расходе то не нужно забывать о моментах которые на него могут влиять, хот бя те же колеса, да и от стиля езды ох как сильно будет зависеть расход топлива.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 17:55
Arturoff
Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается. Хотя суть беды в другом. На новой машине после вторй заправки перекачалось пол бака и зависло. Полез смотреть и охренел, левый бак вакумом в плюшку всосало. В мануале смотрю в топливной системе клапан имеется. Кто знает где его искать.
И второй вопрос как геометрию бака востановить.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 18:16
esenin
Arturoff писал(а):Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается.
Да не с чего мы не брали :) Оно на самом деле так :) У Ивеко-основной левый, у ЗМЗ-правый. А какой у вас двиг. мы уж не знаем.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 18:26
Arturoff
Да левый правый какая разница. Где энтот клапан воздушный искать. И кто как бак выпрямлял.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 18:48
dmitriyvorl
Под капотом, возле левой фары. Дунуть в баки через шланг сапуна компрессором, но не более 1 кг.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 18:58
Arturoff
Спасибо, завтра полезу пробовать, а клапан сапуна починяется, или замена.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 19:31
Arturoff
Плиз, облазил все возле левой фары. Не нашел ни клапана ни топливопроводов, одни шланги ГУРа.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 19:34
esenin
Возле аккумулятора посмотри где нибудь лежать может. У меня возле моторного отсека этот грибок лежал, а так он обитает в районе бачка ГУР.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 19:44
Arturoff
Завтра фотки научусь вставлять покажу, ну и заодно расскажу об опыте надувания баков.
P. S. А вообще еще много открытий чудных ожидает новоявленого УАЗовода ?

Добавлено: Вс дек 15, 2013 19:47
esenin
Arturoff писал(а): P. S. А вообще еще много открытий чудных ожидает новоявленого УАЗовода ?
Скучно не будет.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 19:57
Arturoff
Пойду летом гараж на даче строить. Чтоб скучно не было хотяб в тепле.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 20:22
Blaik
Arturoff писал(а):Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается. Хотя суть беды в другом. На новой машине после вторй заправки перекачалось пол бака и зависло. Полез смотреть и охренел, левый бак вакумом в плюшку всосало. В мануале смотрю в топливной системе клапан имеется. Кто знает где его искать.
И второй вопрос как геометрию бака востановить.

У дизелька основной бак левый. У зажигалки правый. Клапан ищите под капотом. Я вместо него топливный фильтрик бензтновый вставил и повыше поднял.С геометрией бака будут проблемы. Бак изготовлен из очень тонкого металла .И самое простое , припаивать приспособу для вытягивания элементов кузова и не спеша вытаскивать вмятины. Не факт, что полностью примет форму , но для хранения топлива подойдет вполне.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 08:39
Arturoff
Обещанная фотка

Изображение[/code]

Добавлено: Пн дек 16, 2013 08:59
dmitriyvorl
Вот такое исправили соседу надув компрессором :D

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:51
Дробильщик
Компрессором легко, только не переборщить, лучьше его снять и сделать ящик по его размерам, а в ящике накачивать. Тут должно хватить 1 ат.