Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перекачка в баках на дизельных машинах.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перекачка в баках на дизельных машинах.

Сообщение Gar » Пн авг 01, 2011 14:30

Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на"0", Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 - стрелка не шелохнулась, переключил на правый - стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался - что это может быть.

2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…

Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, "наоборот".

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перекачка в баках на дизельных машинах.

Сообщение motja » Пн авг 01, 2011 15:55

Gar писал(а):Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на"0", Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 - стрелка не шелохнулась, переключил на правый - стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался - что это может быть.

2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…

Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, "наоборот".
Забор топлива на двигатель идет из левого бака. Если в левом баке осталось 1/4 топлива, а заправил правый бак под завязку, то после начала движения топливо начнёт перекачиваться в левый бак, т.е. в правом, к примеру, останется 1/2, а левый станет полный. Кнопка только переключает датчики топлива правый-левый баки.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 01, 2011 15:58

Совершенно правильно, у дизеля основной левый. Кушает из левого бака, пополняя из правого если там есть что. Когда левый полный под завязку а в правом есть солярка то конечно будет уменьшаться из правого пока не кончится, потом будет уменьшаться из левого. Кнопка ничего кроме переключения показаний не делает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 01, 2011 16:02

А еще для бензинок написано, что сначала до отказа заправлять рабочий бак, а потом только вспомогптельный, думаю и дизель так надо.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 01, 2011 16:03

У меня основной всегда полный, заправляюсь только в правый.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Пн авг 01, 2011 16:34

Спасибо всем! А я то думал, по простоте, куда переключил - от туда и забираю топливо :? Теперь буду учиться читать мануал. :respect: А пока дело за малым, вспомнить куда я его надежно спрятал, что бы не потерять :oops:

p.s Читал же об этом!!! Как мог забить!
Один плюс - хоть фишку на тумблере поставил наместо, пока ковырялся...

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 12:44

Считаю конструкцию неудачной. Простой пример . новый дизелек и течь откуда то из левого бака , впадаю в глухой ступор . Т.е. закапал левый бак . выльет на дорогу оба бака. Разве так можно? о чем конструктор думал? И Чем?
Дожидаюсь тепла и делаю заборы топлива и слив обратки отдельно для каждого бака , как на четыреста шестьдесят девятом. Краны в салон , места хватает. Сколько всего по нагородили , что бы усложнить жизнь владельцу.

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вт фев 07, 2012 17:07

Да, на "козле" можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?" Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее - вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина - земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт фев 07, 2012 17:34

Участник писал(а): Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона.
Чуть не так :)Насос, который на раме, в баке ни какого давления не создаёт, он просто сосёт соляру из левого бака, далее с форсунок по трубке обратка сливается в бак, вот где эта трубка подходит к левому баку стои тройник и к этому тройнику подсоеденяется правый бак, обратка течёт сквозь тройник и понемножку засасывает соляру из правого бака, работает типа как краскопульт. Всё гораздо проще.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 19:22

включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?"



Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в "джунглях" , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча "соплей" , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 19:33

Участник писал(а):Да, на "козле" можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?" Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее - вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина - земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.



Хорошо , что кривые руки ульяновцев забабахали дырку вверху бака , а если бы они вам презентовали трещину внизу , было бы на много веселее. Сам гнал машину с Москвы ночью без единого ключа , правда чуть покороче , всего восемьсот км. по приезду полез по ступицам , левая сторона в норме , по правой стороне забыли литол положить. Пришлось подшипники менять. А вся предпродажная подготовка свелась к смазыванию петель дверей , что бы не скрипели. Но это другая тема , не менее веселая. УАЗ рулит.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вт фев 07, 2012 21:00

Blaik писал(а):включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: "А это надо?"



Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в "джунглях" , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча "соплей" , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.
Покажите мне , пожалуйста, место под кузовом патрика для размещения 150-литрового бака......просто ткните пальцем- типа тута вот....Вы считаете ульяновских конструкторов идиотами?.... А как назвать человека, который добровольно тащит в салон ЛВЖ.....? В обьемах, которых вполне достаточно для маленькой хиросимы... Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака..... Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?.Если Вы поставите трехпозиционный кран, то при первом же осушении левого бака схватите воздуха... что такое воздух в топливной магистрали дизеля Вам надо обьяснять?....И как он оттуда изгоняется?.... Ульяновцы потому и сделали постоянную подкачку-подпитку левого бака из правого, чтобы если Вы и обсохните, то только через 1100 км... а уж за это расстояние в любую голову должна приползти мысль о заправке...И последнее... Патрик- это машина , скажем так, более комфортная и менее проходимая, чем 469.... и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду....и пытаться пробить топливные баки...Нравится рубиться- покупайте 469 и делайте котлету.....а Патрик- это все-таки комфорт и среднее бездорожье...

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 21:58

и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду....и пытаться пробить топливные баки..


Не раз пробивал баки просто на дороге , грубо поднимается палка , проволока и прочая ерунда. Поездите побольше , убедитесь сами. Про баки можете почитать в топике про средний Дон. Они просто выходит из строя при контакте с песчанным барханом . Ткнуть пальцем , где можно поставить , наклонитесь посмотрите под любой тойотовский внедорожник или под любой джип , как то уж они с одним баком проходят сертификацию. Или найдите какую нибудь другую машину , где сливные пробки "висят" ниже рамы . Все равно когда нибудь сунетесь в замерзшую колею и посмотрите , как эти пробки будут контактировать с замерзшим грунтом , и потом прикиньте - кто есть кто.
Мое мнение , что лепили от безисходности из того , что было . Бак . который висит строго по геометрическому центру автомобиля и на одной продольной оси с колесами просто обязан быть пробитым . А про воздух в системе . это все от лукавого. Не смогли конструкторы с урулить с баками , для того что бы система была надежная , баки должны работать в автономном режиме.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 22:11

Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака..... Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?



Прикиньте , как установлено ГБО на Патрике , Как то сертифицировали. Спросите у владельцев шестерок , где у них спрятан топливный бак? Было бы желание и умение спроектировать и изготовить надежный автомобиль. И подскажите , как отличить среднее бездорожье от бездорожья. Как то смутно все

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 14:15

Друзья подскажите по расходу топлива на УАЗ Патриот Iveco F1A?
Приезжаю на заправку с горящей лампочкой в левом баке, правый соответственно пустой.
При работающем двигателе заливаю сначала левый потом правый бак. По идее должны быть полными оба оба под завязку. Влезло 73 л. Похоже на правду и датчики оба показывают полные баки.
Сбрасываю одометр, проезжаю 120 км. по городу + грел машину в сильный мороз один раз около часа, второй раз минут сорок.
Результат левый бак полный, правый 1/2.
ВОПРОС: Не великоват ли расход. Или как на многих наших авто до середины бака стрелка падает быстро а потом зависает на долго?
Я то расчитывал проехать на 1 баке километров 400, ну при таком прогреве хотябы 350. Но чую не проеду.
Стоит бить тревогу по расходу топлива или дожеч бак до нуля и посчитать?

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт фев 16, 2012 14:27

Dmitry TDI, вот если бы потихонечку заливал в правый бак, то влезло бы 80 литров и на одном баке прокатил бы 350 точно. А так у тебя с правого ушло в ситему перекачки 7 литров.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 14:37

Так если залил сначала левый под завязку, до пены у горла, гуда там перекачивать.
Вот не помню сколько влезло в левый но больше 30 л. точно, а вот на сколько больше не помню.
Выжгу бак и посмотрю тогда на сколько хватит.
Но блин настроение на нуле от таких показаний.
Брал дизель из-за экомии топлива при таких габаритах, да и вообще уважаю дизель, особенно Патриот дизель, а глядя на приборы слезы наварачиваются. :cry:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 16, 2012 15:11

Когда на дальняк мотаюсь двух баков хватает на 750-800км., совсем насухо не выжигаю, а так заправляю только правый, левый всегда полным держу, заливал в ручную дома, в правый поместилось 40 и пара литров в горловине.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 15:23

А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 16, 2012 15:33

У меня комп, я по нём смотрю, на прибор давно не обращал внимания. Так как ты говоришь что то многовато у тебя выходит. Исправный ивеко по расходу в десятку легко улаживается.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 15:42

Вот и переживаю. Вчера подключил комп. мультитроникс ТС 750. считал все ошибки. С топливом можно связать одну
0173-неисправность канала 2 управления форсунками.
Эта штука случилась когда в -30 завел погрел 10 мин и поехал. Завел легко а поехать дальше 2 передачи не получилось т.к. заморгал EDC и авто заглохло. Опять завел нормально и на первой загнал во двор и больше не трогал до потепления.
Думаю навернутся форсунки не могли т.к. работает двигатель идеально и тянет нормально.
А комп показывает 2,3 литра в час. Откалибровал до 1,1 но это же не уменьшит фактический расход, вот и переживаю. Может все таки рано я загнался и на 1/2 стрелка неделю простоит. Как думаешь. Тяжело дизель заставить жрать 15-20 л. на 100 км.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт фев 16, 2012 15:47

Dmitry TDI писал(а):А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?
Я зачастую гоняю на дальняк - 800-900 км. в один конец. Компа нет. По стрелке - проехал 120-150 км. стрелка на 1\2, проехал 300 км. - стрелка на красных черточках и запищала, что бензин закончился, переключил на левый бак и еще едешь км. 150-200 и только после это шевельнулась стрелка на полном левом баке. Получается, что на двух баках 750-800 км. проедешь. Понятно?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 15:52

Казак спасибо, как бальзам на душу. попробую так же засечь. Если не подтвердится то :o

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 16, 2012 16:11

Без компа я узнавал точный расход так, заливаю оба баки полными потом откатываю км 25 , доливаю правый до полного естественно измеряя количество долитого и получаю расход.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 16:17

То же мысль такая была, но откатаю наверное 200 км. 25 уже опоздал. надеюсь 200 пройду до осушения правового. Хотя при таких раскладах как у меня х-знает.

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Ср фев 29, 2012 15:12

Казак писал(а):
Dmitry TDI писал(а):А прибор как у тебя показывает.
1/2 - 120 км. + прогрев 1 час 40 мин в мороз -25. - ЭТО НОРМАЛЬНО или перебор?
Я зачастую гоняю на дальняк - 800-900 км. в один конец. Компа нет. По стрелке - проехал 120-150 км. стрелка на 1\2, проехал 300 км. - стрелка на красных черточках и запищала, что бензин закончился, переключил на левый бак и еще едешь км. 150-200 и только после это шевельнулась стрелка на полном левом баке. Получается, что на двух баках 750-800 км. проедешь. Понятно?

Похожая ситуация получилась, с 1/2 бака и 120 пробега проехал да лежачей стрелке 306 км, на заправке до отключения пистолета влезло 34 л плюс до 36 догнал уже с мучениями.
В принципе нормально, учитывая 1час 40мин работы на месте и каждый день до работы едешь 10 мин в пробке а грееш перед поездкой не меньше 15 мин.
Комп тоже поставил, но только через OBD к ДУТ пока не подключил, так что на расход по компу пока не обращаю внимания, некорректно показывает.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 17:20

Если "тащиться" 75 - 85 то вообще экономично получается))) на двух баках 1000 км - ЛЕГКО!!! просто бак не сушил:-) а так, даже последняя поездка в Питер на 23-е февраля и обратно, через литву, латвию, эстонию, как раз под тысячу в один конец выходит(туда 960-назад1050), да и дорожка не ах(метель), четверть пути так точно на 4х4 шел, а в итоге, еще в баке что-то оставалось. Так что, не все так плохо)))
Последний раз редактировалось Rusya Ср фев 29, 2012 18:03, всего редактировалось 1 раз.
F1A

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Ср фев 29, 2012 17:44

На практике убеждаюсь . чем тише едешь , то расход меньше. На трассе при восьмидесяти , шел с Украины . туман, снег и гололед иногда с передком , легко уложился в девять литров на сотню , при ста десяти отдай одиннадцать литров. Так , что , хочешь экономить , выше ста ниизя.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 29, 2012 17:54

Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 18:05

esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
Подтверждаю:-) - Уже писал, при поездке на Н.Г. в Закопане и Австрию, на их, буржуйской, соляре и "летит" мягче и жрет меньше гораздо!!!
Да и что там душой кривить, наверняка и воздух чище))) Хотя, на это, почему-то, многим наплевать...
F1A

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Сб мар 03, 2012 09:20

esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
немножко не соглашусь, на заправках когда просишь 40л залить думаш точно 40л заливают? :twisted: ан нет НЕДОЛИВ идёт, а по счётчику 40л :D сам так проверял: дома лью в сухой бак из канистры-39 влазит под само горлышко, а на заправке требуя полный бак наливают-42 :D как это понимать??? лично я решил лить на заправке только в канистры и уж потом в бак и через сетку т.к каки много летит (заметил) Ну и когда льёшь в канистру заправщица видит :lol: и получается сразу норма. Делайте выводы.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб мар 03, 2012 09:45

sedoy0304 писал(а): немножко не соглашусь, на заправках когда просишь 40л залить думаш точно 40л заливают? :twisted: ан нет НЕДОЛИВ идёт, а по счётчику 40л :D сам так проверял: дома лью в сухой бак из канистры-39 влазит под само горлышко, а на заправке требуя полный бак наливают-42 :D как это понимать??? лично я решил лить на заправке только в канистры и уж потом в бак и через сетку т.к каки много летит (заметил) Ну и когда льёшь в канистру заправщица видит :lol: и получается сразу норма. Делайте выводы.
Вот уже второй год в бак на заправке не лью, только в ёмкость, заправляюсь дома вручную уже отстоянной соляркой, для этого есть отдельная ёмкость, так как живу в деревне места под ёмкости предостаточно, и количество залитого знаю до 50 грамм. И в бак у меня помещается по срез горловины ровно 42 литра, проверено не раз, у же с одним товарищем спорил, как то был он у меня, дошло до такого что последние граммы заливали с мерной кружки что с делениями, ну чтоб уж точно знать :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Сб мар 03, 2012 10:06

Ребята , заправка из канистр или чего то другого приносит больше мусора в бак , чем топливораздаточный пистолет колонки. Это уже доказано не раз . А если на АЗС емкости обслуживаются согласно регламента , т.е. "зачищаются" раз в год , то вероятность попадания отстоя в бак минимальна. Как и воды , особенно зимой. Еще учась в техникуме на автомеханика в далеком 1975 году , попалась в руки инструкция по обслуживанию двигателя Мерседеса , там четко было написано , при проверке уровня масла вытирать щуп только чистым пальцем , мы офигели , это было на выставке ВДНХ , но немка , переводчик , которая представляла машину все это объяснила просто , конструкторы пытаются сделать так , что бы на щупе в двигатель не занесли частицы ветоши или другой хрени , которой вытирают щуп перед проверкой уровня. А сколько всего этого "висит " на лейках , шлангах для заливки смотрите сами. У нас один чел сварил вертикальный цилиндр из нержавейки , литров на триста .соорудил внизу отстойник прозрачный и выше него забор топлива шлангом прямо в бак. Но если все это перевести в бабло ? По поводу недолива - перелива . Колонка тарируется с определенным допуском и от заправщицы это не зависит . Главное , что бы она влила то количество топлива , которое заказал клиент.
По нормальному на ста литрах должны "экономить" двести грамм максимально. А на деле ? :evil:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб мар 03, 2012 10:16

Ну не знаю, всё равно я заправкам не доверяю, у меня дома с бочки течёт уже отстоянная от воды и от всякой хрени, бабла на это не тратил единственно на выходе из бочки стоит камазовский фильтр, всё что не осело а плавает, фильтр ловит. Через 15 тыс менял свои фильтра, распилил а они чистые. А вообще это дело каждаго :) Кто как хочет тот так и ... :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Сб мар 03, 2012 10:47

esenin писал(а):Ну не знаю, всё равно я заправкам не доверяю, у меня дома с бочки течёт уже отстоянная от воды и от всякой хрени, бабла на это не тратил единственно на выходе из бочки стоит камазовский фильтр, всё что не осело а плавает, фильтр ловит. Через 15 тыс менял свои фильтра, распилил а они чистые. А вообще это дело каждаго :) Кто как хочет тот так и ... :D
+100 :jaza:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб мар 17, 2012 10:24

Rusya писал(а):
esenin писал(а):Я ещё заметил что много зависит от соляры, с разных заправок заливал и расход получался по разному.
Подтверждаю:-) - Уже писал, при поездке на Н.Г. в Закопане и Австрию, на их, буржуйской, соляре и "летит" мягче и жрет меньше гораздо!!!
Да и что там душой кривить, наверняка и воздух чище))) Хотя, на это, почему-то, многим наплевать...
Так же подтверждаю!
Обычно заправляюсь на Лукойле или Газпроме.
Очень много хвалебных отзывов слышал о Башнефть ростовской. Заправился - расход по городу прыгнул почти до 14л/100км. Ну думаю может не полный бак на заправке залили еще раз - уже сам до горлышка, чуть меньше но около 13. После этого перестал там заправляться.
Предпоследняя и последняя заправка показали что за 750 км из которых я проехал по трассе 120 км (630 км по городу - Ростовским пробкам). расход у меня был не более чем 10,5 л./100 (лампочка мигала)
Вот только похоже у меня БК не правильно был откалиброван, расход показал больше и последние 50 км показывал что у меня в баке 0 литров :lol: :o
Всегда заправлюсь до полного, и записываю показания на КПК, так проще контролировать расход.
З.Ы. Это на колесах 245/70/R16, на 265/75/R16 думаю такого расхода по городу не получить.
И вообще если уж писать о расходе то не нужно забывать о моментах которые на него могут влиять, хот бя те же колеса, да и от стиля езды ох как сильно будет зависеть расход топлива.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Arturoff
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
Откуда: МО Серпухов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturoff » Вс дек 15, 2013 17:55

Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается. Хотя суть беды в другом. На новой машине после вторй заправки перекачалось пол бака и зависло. Полез смотреть и охренел, левый бак вакумом в плюшку всосало. В мануале смотрю в топливной системе клапан имеется. Кто знает где его искать.
И второй вопрос как геометрию бака востановить.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 15, 2013 18:16

Arturoff писал(а):Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается.
Да не с чего мы не брали :) Оно на самом деле так :) У Ивеко-основной левый, у ЗМЗ-правый. А какой у вас двиг. мы уж не знаем.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Arturoff
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
Откуда: МО Серпухов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturoff » Вс дек 15, 2013 18:26

Да левый правый какая разница. Где энтот клапан воздушный искать. И кто как бак выпрямлял.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс дек 15, 2013 18:48

Под капотом, возле левой фары. Дунуть в баки через шланг сапуна компрессором, но не более 1 кг.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Arturoff
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
Откуда: МО Серпухов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturoff » Вс дек 15, 2013 18:58

Спасибо, завтра полезу пробовать, а клапан сапуна починяется, или замена.

Аватара пользователя
Arturoff
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
Откуда: МО Серпухов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturoff » Вс дек 15, 2013 19:31

Плиз, облазил все возле левой фары. Не нашел ни клапана ни топливопроводов, одни шланги ГУРа.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 15, 2013 19:34

Возле аккумулятора посмотри где нибудь лежать может. У меня возле моторного отсека этот грибок лежал, а так он обитает в районе бачка ГУР.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Arturoff
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
Откуда: МО Серпухов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturoff » Вс дек 15, 2013 19:44

Завтра фотки научусь вставлять покажу, ну и заодно расскажу об опыте надувания баков.
P. S. А вообще еще много открытий чудных ожидает новоявленого УАЗовода ?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 15, 2013 19:47

Arturoff писал(а): P. S. А вообще еще много открытий чудных ожидает новоявленого УАЗовода ?
Скучно не будет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Arturoff
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
Откуда: МО Серпухов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturoff » Вс дек 15, 2013 19:57

Пойду летом гараж на даче строить. Чтоб скучно не было хотяб в тепле.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вс дек 15, 2013 20:22

Arturoff писал(а):Незнаю с чего вы взяли, что основной левый бак. У мня забирает из правого, а с левого перекачивается. Хотя суть беды в другом. На новой машине после вторй заправки перекачалось пол бака и зависло. Полез смотреть и охренел, левый бак вакумом в плюшку всосало. В мануале смотрю в топливной системе клапан имеется. Кто знает где его искать.
И второй вопрос как геометрию бака востановить.

У дизелька основной бак левый. У зажигалки правый. Клапан ищите под капотом. Я вместо него топливный фильтрик бензтновый вставил и повыше поднял.С геометрией бака будут проблемы. Бак изготовлен из очень тонкого металла .И самое простое , припаивать приспособу для вытягивания элементов кузова и не спеша вытаскивать вмятины. Не факт, что полностью примет форму , но для хранения топлива подойдет вполне.

Аватара пользователя
Arturoff
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:50
Откуда: МО Серпухов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturoff » Пн дек 16, 2013 08:39

Обещанная фотка

Изображение[/code]
Последний раз редактировалось Arturoff Пн дек 16, 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 16, 2013 08:59

Вот такое исправили соседу надув компрессором :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 16, 2013 10:51

Компрессором легко, только не переборщить, лучьше его снять и сделать ящик по его размерам, а в ящике накачивать. Тут должно хватить 1 ат.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности