Страница 1 из 1

Подскажите по дизелю

Добавлено: Пн июн 20, 2011 14:02
roman525
3 дня назад купил дизельный патрик 9го года, раньше никогда дизелей не было может быть я чего не понимаю, температура гуляет от 80ти и до ста потом включается вентилятор и история повторяется. И это на скорости 120 даже, что ему потока набегающего не хватает. Это какая то не испрааность? Рпздражает очень((((( Посоветуйте пожалуйста на форуме ничего не нашел

Re: Подскажите по дизелю

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:54
Vladimir.Kovin
roman525 писал(а):3 дня назад купил дизельный патрик 9го года, раньше никогда дизелей не было может быть я чего не понимаю, температура гуляет от 80ти и до ста потом включается вентилятор и история повторяется. И это на скорости 120 даже, что ему потока набегающего не хватает. Это какая то не испрааность? Рпздражает очень((((( Посоветуйте пожалуйста на форуме ничего не нашел
Это точно что-то не то. Надо сфоткать и выложить подкапотное пространство. Просто не совсем понятно в каком состоянии у тебя система охлаждения. Стоит ли у тебя оригинальная система охлаждения или что-то модифицировали.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:20
roman525
Все оригинал вроде, пробег 17 тыс под капотом все как новое, не один радиатор не забит чистые. Я так понял там сначала интеркуллер потом кондер а потом радиатор охлаждения.
Я просто не могу понять почему потока воздуха мало на скорости а как включается вентилятор сразу охлаждает. Может термостат чего тупит? Подскажите как его найти. И вообще у кого какая рабочая температура на дизеле? Плавает или на месте стоит. У меня от 80 до ста плавает.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:25
roman525
Еще точнее опишу симптомы. Завожу, проезжаю пять десять км температура растет до 80ти. Потом плавно поползла вверх до ста, включается вентилятор и температура опять 80. Потом опять по тому же циклу. Хоть и жарко сейчас но это что то не то. Может там какой маслянный радиатор надо открыть но я его не нашел :(

Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:39
esenin
У меня тоже прыгает где то от 80 до 96, но тока в пробках или на холостых когда тарахтит долго, это для него нормально, у него карлсоны запрограмировано включаются при 96, а вот на ходу не знаю у кого как, у меня держится на месте чуть больше 80.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 07:14
roman525
у нас сейчас жара от 28ми до 33х днем. Может поэтому? Маслянного радиатора точно нет у него?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 07:29
KOMIK
83-96, диапазон включения муфты вентилятора. я думаю у тебя все норм с системой. жара однако. кондей есть в машине ?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:27
esenin
roman525 писал(а):у нас сейчас жара от 28ми до 33х днем. Может поэтому? Маслянного радиатора точно нет у него?
Не, масляного там нет, да пусть прыгает в смысле температура, не обращай вниманья.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:30
Евгений Крр
у меня также,но я до сих пор с покатухи радиатор от грязи не отобью,да и лето в конце концов 8)

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:37
Max 533
шо значит пусть прыгает, нихера ниполезно такие скачки, тем паче дизель нагреть труднее, он по определению более "холодный" ,чем бензинка, а тут аж до 96, копать надо.......я бы посоветовал для начала снять термос и с им поигратся в кастрюле, и попробовать без термоса покататся, прикрыв малый круг каким нибудь колхозным способом,
скорее всего чето препятствует циркуляции ож

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:40
Евгений Крр
циркуляции ОЖ препятствует кулер перед радиатором,а перед кулером решётка,перед решёткой "вася" который нехрена не едет-а в носу ковыряет,вот как бы так...
з.ы. а ещё красный сигнал светофора порою тоже мешает...

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:43
Max 533
мне теперь никакой вася не мешает, хоть в пробаре, хоть на трассе температура 90, и ни туда и ни сюда

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:59
esenin
Max 533 писал(а):шо значит пусть прыгает, нихера ниполезно такие скачки, тем паче дизель нагреть труднее, он по определению более "холодный" ,чем бензинка, а тут аж до 96, копать надо.......я бы посоветовал для начала снять термос и с им поигратся в кастрюле, и попробовать без термоса покататся, прикрыв малый круг каким нибудь колхозным способом,
скорее всего чето препятствует циркуляции ож
Коллега, у дизеля ивеко нормальная температура до 96, на этих двигателях система охлаждения работает как часы, не надо мешать работать двигателю. А более холодный он зимой. Скачки температуры от того, что в отличии от бензинового патра там стоит электромагнитный пропеллер и он в отличии от викомуфты срабатывает не по нарастающей а мгновенно при достижении 96 градусов, вот от сюда и скачки, а то что дизель более холодный это смотря когда. Но то что система охлаждения сдесь работает безупречно, это факт, кто хочет почитайте форумы фиатов, где стоят эти дизеля.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 09:13
esenin
Евгений Крр писал(а):циркуляции ОЖ препятствует кулер перед радиатором,а перед кулером решётка,перед решёткой "вася" который нехрена не едет-а в носу ковыряет,вот как бы так...
з.ы. а ещё красный сигнал светофора порою тоже мешает...
+сто пиисят,правильно сказал

Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:25
Max 533
esenin писал(а): Коллега, у дизеля ивеко нормальная температура до 96, на этих двигателях система охлаждения работает как часы, не надо мешать работать двигателю. А более холодный он зимой. Скачки температуры от того, что в отличии от бензинового патра там стоит электромагнитный пропеллер и он в отличии от викомуфты срабатывает не по нарастающей а мгновенно при достижении 96 градусов, вот от сюда и скачки, а то что дизель более холодный это смотря когда. Но то что система охлаждения сдесь работает безупречно, это факт, кто хочет почитайте форумы фиатов, где стоят эти дизеля.
если скачки от 80 до 96 -безупречная система охлаждения, то умолкаю :D

Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:31
Vladimir.Kovin
Max 533 писал(а): если скачки от 80 до 96 -безупречная система охлаждения, то умолкаю :D
Почему-то тоже подумал. Кто катается на бензине жалуются что до 90 подскакивает, говорят плохо. На многих дизелях (крузера и патролы) температура вообще не скачет ;) . там безупречная система охлаждения. А тут "Газель" с Электромуфтой. Безупречной ее не назовешь по одной причине - ЭБУ постоянно корректирует впрыск от температуры двигателя. Это не призыв что-то менять, это повод подумать.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 13:11
roman525
А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую

Добавлено: Вт июн 21, 2011 13:37
motja
roman525 писал(а):А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую
К машине с завода дают "Руководство по эксплуатации", в нём изображён двигатель "iveco" на котором помечены все основные агрегаты. Термостат расположен в районе подсоединения нижнего шланга радиатора. ссылка на документацию, документ №1 http://www.uaz.ru/owner/instruction/

Добавлено: Вт июн 21, 2011 15:17
Vladimir.Kovin
roman525 писал(а):А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую
А может не стоит торопиться ;) ???? Если температура плавает в 80-96 (как дизелисты тут говорили это норма), то смена не даст нужного эффекта. Дело именно в системе обдува. а вот если к 100 лезет, тут стоит подумать. А точнее поискать.

Главное помнить: "Ни что не ломает так автомобиль, как кривые руки слесаря..." - "Не мешай машине ездить".

Добавлено: Вт июн 21, 2011 15:52
KOMIK
открываем книжку по эксплуатации, читаем, нормальная температура охлаждающей жидкости 80-105 ! градусов. Читайте внимательнее посты выше, на бензине стоит вискомуфта, так же как и на крузерах и патролах. Потому там не может быть скачков температуры, а у ивеко стоит эелектромуфта, срабатывает только при достижении 96 градусов. Ни чего не меняйте, и не слушайте тех, кто ровняет УАЗ с Ниссаном или Тойотой.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 16:45
Max 533
вопросик к дизелистам- на скока градусей термос на ивеке?
так, интересно просто.......

Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:00
Matvey
roman525 писал(а):у нас сейчас жара от 28ми до 33х днем. Может поэтому? Маслянного радиатора точно нет у него?
Маслянного радиатора нет, температура от 80 до 95(100по прибору)- нормально не переживай.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:14
Vladimir.Kovin
KOMIK писал(а):открываем книжку по эксплуатации, читаем, нормальная температура охлаждающей жидкости 80-105 ! градусов. Читайте внимательнее посты выше, на бензине стоит вискомуфта, так же как и на крузерах и патролах. Потому там не может быть скачков температуры, а у ивеко стоит эелектромуфта, срабатывает только при достижении 96 градусов. Ни чего не меняйте, и не слушайте тех, кто ровняет УАЗ с Ниссаном или Тойотой.
Я конечно не очень опытен в данном вопросе, но был опыт эксплуатации:
1) Камаз (карьерный)
2) Патроль
3) Тойота
4) Мерс Вито
5) Маз (тягач)
6) Зил бычок
7) VW jetta
все дизеля
На данных авто температура держалась постоянной и не грелась (пока авто исправно было).
Я не претендую на правоту, но заводу не зачет за данную схему охлаждения.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 18:57
esenin
А чем вам не нравится данная система оxлаждения, у нас на предприятии микроавтобус фиат с этим двигателеми с такой системой оxлаждения, пробег около 600 тыс., была только замена форсунок где то на 300 тыс., нареканий на систему олаждения не было.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 19:40
Дробильщик
Харош сраться мужики, не валит пар из под капота и ладно, значит не кипит, не знаю как на кукурузере, а на патруле пока стрелка показометра до кипения дойдет, мотор кипит уже давно...А на Патре показометр на каждый градус реагирует, народ нервирует...... :D

Добавлено: Вт июн 21, 2011 19:51
Максим Борисович
У меня такая фигня с включенным кондеем, если его выключить то падает до 85 и там стоит. 85-96 в пределах нормы. Не парься.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 19:58
Евгений Крр
мужики,извините не в обиду,но о чём идёт речь-тут люди до сих пор задаются вопросом,где у патриота маслянный фильтр,или как открыть заднюю дверь если она :shock: не хочет открываться,сцуко скоро как с бабой будут переходить в спальню,то с компа будут спрашивать-КУДА тыкать!
з. ы.накипело...

Добавлено: Вт июн 21, 2011 20:11
Партизанский
Народ, поспокойнее.
Не все "с рождения за рулём УАЗа" - много неопытных новичков, наш форум в том числе и для них создан :)

Все мы "молодыми неопытными..." были в своё время - ничего не знали, вопросы глупые задавали...опыт приходит со временем и большим, накатанным на конкретной машине, пробегом :wink:

Добавлено: Вт июн 21, 2011 20:21
Евгений Крр
Партизанский при всём моём уважении, но надо больше конкретики,и в ответах,и в вопросах. А по сути рассказывать людям что есть книга по эксплуатации авто-моразм,прежде чем писать тоже стоит думать,блин такие вопросы порою,мне бы стыдно было задавать их,стыдился бы из собственной глупости :cry: что же твориться???
roman525 машина кроме этих "симптомов" ничем не беспокоит,нет??? Тогда не мешай здоровому коню пахать,собаки вон от жары на улице тоже воду из лужи пьют-жарко ведь.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:04
roman525
Спасибо вам большое что успокоили, буду ездить)))))))))))))))
Может затупил извините конечно но книги не было с ним по дизелю а лежала в бардачке по бензину. Опыт эксплуатации УАЗа был полугодовой, на Кавказе гонял на Есауле, даже под капот не заглянул не разу, меняли тока шкворня и лопнувшие колесные диски постоянно. Впечатления тока положительные. Поэтому дома и продал свой Инфинити ФХ и сел на патриот. Ну нравится он мне мужская машина.
В общем всем спасибо. :) :) :)

Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:22
esenin
Разобрался это xорошо, удачи в эксплуатации дизеля. Желательно в профиле черкануть где обитаешь.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 19:18
Alex66
Евгений Крр писал(а):мужики,извините не в обиду,но о чём идёт речь-тут люди до сих пор задаются вопросом,где у патриота маслянный фильтр,или как открыть заднюю дверь если она :shock: не хочет открываться,сцуко скоро как с бабой будут переходить в спальню,то с компа будут спрашивать-КУДА тыкать!
з. ы.накипело...