Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подскажите по дизелю

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Подскажите по дизелю

Сообщение roman525 » Пн июн 20, 2011 14:02

3 дня назад купил дизельный патрик 9го года, раньше никогда дизелей не было может быть я чего не понимаю, температура гуляет от 80ти и до ста потом включается вентилятор и история повторяется. И это на скорости 120 даже, что ему потока набегающего не хватает. Это какая то не испрааность? Рпздражает очень((((( Посоветуйте пожалуйста на форуме ничего не нашел

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подскажите по дизелю

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 20, 2011 15:54

roman525 писал(а):3 дня назад купил дизельный патрик 9го года, раньше никогда дизелей не было может быть я чего не понимаю, температура гуляет от 80ти и до ста потом включается вентилятор и история повторяется. И это на скорости 120 даже, что ему потока набегающего не хватает. Это какая то не испрааность? Рпздражает очень((((( Посоветуйте пожалуйста на форуме ничего не нашел
Это точно что-то не то. Надо сфоткать и выложить подкапотное пространство. Просто не совсем понятно в каком состоянии у тебя система охлаждения. Стоит ли у тебя оригинальная система охлаждения или что-то модифицировали.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пн июн 20, 2011 22:20

Все оригинал вроде, пробег 17 тыс под капотом все как новое, не один радиатор не забит чистые. Я так понял там сначала интеркуллер потом кондер а потом радиатор охлаждения.
Я просто не могу понять почему потока воздуха мало на скорости а как включается вентилятор сразу охлаждает. Может термостат чего тупит? Подскажите как его найти. И вообще у кого какая рабочая температура на дизеле? Плавает или на месте стоит. У меня от 80 до ста плавает.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пн июн 20, 2011 22:25

Еще точнее опишу симптомы. Завожу, проезжаю пять десять км температура растет до 80ти. Потом плавно поползла вверх до ста, включается вентилятор и температура опять 80. Потом опять по тому же циклу. Хоть и жарко сейчас но это что то не то. Может там какой маслянный радиатор надо открыть но я его не нашел :(

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 20, 2011 22:39

У меня тоже прыгает где то от 80 до 96, но тока в пробках или на холостых когда тарахтит долго, это для него нормально, у него карлсоны запрограмировано включаются при 96, а вот на ходу не знаю у кого как, у меня держится на месте чуть больше 80.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вт июн 21, 2011 07:14

у нас сейчас жара от 28ми до 33х днем. Может поэтому? Маслянного радиатора точно нет у него?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт июн 21, 2011 07:29

83-96, диапазон включения муфты вентилятора. я думаю у тебя все норм с системой. жара однако. кондей есть в машине ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 21, 2011 08:27

roman525 писал(а):у нас сейчас жара от 28ми до 33х днем. Может поэтому? Маслянного радиатора точно нет у него?
Не, масляного там нет, да пусть прыгает в смысле температура, не обращай вниманья.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт июн 21, 2011 08:30

у меня также,но я до сих пор с покатухи радиатор от грязи не отобью,да и лето в конце концов 8)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 08:37

шо значит пусть прыгает, нихера ниполезно такие скачки, тем паче дизель нагреть труднее, он по определению более "холодный" ,чем бензинка, а тут аж до 96, копать надо.......я бы посоветовал для начала снять термос и с им поигратся в кастрюле, и попробовать без термоса покататся, прикрыв малый круг каким нибудь колхозным способом,
скорее всего чето препятствует циркуляции ож

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт июн 21, 2011 08:40

циркуляции ОЖ препятствует кулер перед радиатором,а перед кулером решётка,перед решёткой "вася" который нехрена не едет-а в носу ковыряет,вот как бы так...
з.ы. а ещё красный сигнал светофора порою тоже мешает...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 08:43

мне теперь никакой вася не мешает, хоть в пробаре, хоть на трассе температура 90, и ни туда и ни сюда

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 21, 2011 08:59

Max 533 писал(а):шо значит пусть прыгает, нихера ниполезно такие скачки, тем паче дизель нагреть труднее, он по определению более "холодный" ,чем бензинка, а тут аж до 96, копать надо.......я бы посоветовал для начала снять термос и с им поигратся в кастрюле, и попробовать без термоса покататся, прикрыв малый круг каким нибудь колхозным способом,
скорее всего чето препятствует циркуляции ож
Коллега, у дизеля ивеко нормальная температура до 96, на этих двигателях система охлаждения работает как часы, не надо мешать работать двигателю. А более холодный он зимой. Скачки температуры от того, что в отличии от бензинового патра там стоит электромагнитный пропеллер и он в отличии от викомуфты срабатывает не по нарастающей а мгновенно при достижении 96 градусов, вот от сюда и скачки, а то что дизель более холодный это смотря когда. Но то что система охлаждения сдесь работает безупречно, это факт, кто хочет почитайте форумы фиатов, где стоят эти дизеля.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 21, 2011 09:13

Евгений Крр писал(а):циркуляции ОЖ препятствует кулер перед радиатором,а перед кулером решётка,перед решёткой "вася" который нехрена не едет-а в носу ковыряет,вот как бы так...
з.ы. а ещё красный сигнал светофора порою тоже мешает...
+сто пиисят,правильно сказал
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 10:25

esenin писал(а): Коллега, у дизеля ивеко нормальная температура до 96, на этих двигателях система охлаждения работает как часы, не надо мешать работать двигателю. А более холодный он зимой. Скачки температуры от того, что в отличии от бензинового патра там стоит электромагнитный пропеллер и он в отличии от викомуфты срабатывает не по нарастающей а мгновенно при достижении 96 градусов, вот от сюда и скачки, а то что дизель более холодный это смотря когда. Но то что система охлаждения сдесь работает безупречно, это факт, кто хочет почитайте форумы фиатов, где стоят эти дизеля.
если скачки от 80 до 96 -безупречная система охлаждения, то умолкаю :D

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 21, 2011 10:31

Max 533 писал(а): если скачки от 80 до 96 -безупречная система охлаждения, то умолкаю :D
Почему-то тоже подумал. Кто катается на бензине жалуются что до 90 подскакивает, говорят плохо. На многих дизелях (крузера и патролы) температура вообще не скачет ;) . там безупречная система охлаждения. А тут "Газель" с Электромуфтой. Безупречной ее не назовешь по одной причине - ЭБУ постоянно корректирует впрыск от температуры двигателя. Это не призыв что-то менять, это повод подумать.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вт июн 21, 2011 13:11

А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Вт июн 21, 2011 13:37

roman525 писал(а):А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую
К машине с завода дают "Руководство по эксплуатации", в нём изображён двигатель "iveco" на котором помечены все основные агрегаты. Термостат расположен в районе подсоединения нижнего шланга радиатора. ссылка на документацию, документ №1 http://www.uaz.ru/owner/instruction/

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 21, 2011 15:17

roman525 писал(а):А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую
А может не стоит торопиться ;) ???? Если температура плавает в 80-96 (как дизелисты тут говорили это норма), то смена не даст нужного эффекта. Дело именно в системе обдува. а вот если к 100 лезет, тут стоит подумать. А точнее поискать.

Главное помнить: "Ни что не ломает так автомобиль, как кривые руки слесаря..." - "Не мешай машине ездить".

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт июн 21, 2011 15:52

открываем книжку по эксплуатации, читаем, нормальная температура охлаждающей жидкости 80-105 ! градусов. Читайте внимательнее посты выше, на бензине стоит вискомуфта, так же как и на крузерах и патролах. Потому там не может быть скачков температуры, а у ивеко стоит эелектромуфта, срабатывает только при достижении 96 градусов. Ни чего не меняйте, и не слушайте тех, кто ровняет УАЗ с Ниссаном или Тойотой.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 16:45

вопросик к дизелистам- на скока градусей термос на ивеке?
так, интересно просто.......

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вт июн 21, 2011 17:00

roman525 писал(а):у нас сейчас жара от 28ми до 33х днем. Может поэтому? Маслянного радиатора точно нет у него?
Маслянного радиатора нет, температура от 80 до 95(100по прибору)- нормально не переживай.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 21, 2011 17:14

KOMIK писал(а):открываем книжку по эксплуатации, читаем, нормальная температура охлаждающей жидкости 80-105 ! градусов. Читайте внимательнее посты выше, на бензине стоит вискомуфта, так же как и на крузерах и патролах. Потому там не может быть скачков температуры, а у ивеко стоит эелектромуфта, срабатывает только при достижении 96 градусов. Ни чего не меняйте, и не слушайте тех, кто ровняет УАЗ с Ниссаном или Тойотой.
Я конечно не очень опытен в данном вопросе, но был опыт эксплуатации:
1) Камаз (карьерный)
2) Патроль
3) Тойота
4) Мерс Вито
5) Маз (тягач)
6) Зил бычок
7) VW jetta
все дизеля
На данных авто температура держалась постоянной и не грелась (пока авто исправно было).
Я не претендую на правоту, но заводу не зачет за данную схему охлаждения.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 21, 2011 18:57

А чем вам не нравится данная система оxлаждения, у нас на предприятии микроавтобус фиат с этим двигателеми с такой системой оxлаждения, пробег около 600 тыс., была только замена форсунок где то на 300 тыс., нареканий на систему олаждения не было.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 21, 2011 19:40

Харош сраться мужики, не валит пар из под капота и ладно, значит не кипит, не знаю как на кукурузере, а на патруле пока стрелка показометра до кипения дойдет, мотор кипит уже давно...А на Патре показометр на каждый градус реагирует, народ нервирует...... :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вт июн 21, 2011 19:51

У меня такая фигня с включенным кондеем, если его выключить то падает до 85 и там стоит. 85-96 в пределах нормы. Не парься.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт июн 21, 2011 19:58

мужики,извините не в обиду,но о чём идёт речь-тут люди до сих пор задаются вопросом,где у патриота маслянный фильтр,или как открыть заднюю дверь если она :shock: не хочет открываться,сцуко скоро как с бабой будут переходить в спальню,то с компа будут спрашивать-КУДА тыкать!
з. ы.накипело...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июн 21, 2011 20:11

Народ, поспокойнее.
Не все "с рождения за рулём УАЗа" - много неопытных новичков, наш форум в том числе и для них создан :)

Все мы "молодыми неопытными..." были в своё время - ничего не знали, вопросы глупые задавали...опыт приходит со временем и большим, накатанным на конкретной машине, пробегом :wink:

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт июн 21, 2011 20:21

Партизанский при всём моём уважении, но надо больше конкретики,и в ответах,и в вопросах. А по сути рассказывать людям что есть книга по эксплуатации авто-моразм,прежде чем писать тоже стоит думать,блин такие вопросы порою,мне бы стыдно было задавать их,стыдился бы из собственной глупости :cry: что же твориться???
roman525 машина кроме этих "симптомов" ничем не беспокоит,нет??? Тогда не мешай здоровому коню пахать,собаки вон от жары на улице тоже воду из лужи пьют-жарко ведь.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Ср июн 22, 2011 12:04

Спасибо вам большое что успокоили, буду ездить)))))))))))))))
Может затупил извините конечно но книги не было с ним по дизелю а лежала в бардачке по бензину. Опыт эксплуатации УАЗа был полугодовой, на Кавказе гонял на Есауле, даже под капот не заглянул не разу, меняли тока шкворня и лопнувшие колесные диски постоянно. Впечатления тока положительные. Поэтому дома и продал свой Инфинити ФХ и сел на патриот. Ну нравится он мне мужская машина.
В общем всем спасибо. :) :) :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июн 22, 2011 12:22

Разобрался это xорошо, удачи в эксплуатации дизеля. Желательно в профиле черкануть где обитаешь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Alex66
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex66 » Ср янв 23, 2013 19:18

Евгений Крр писал(а):мужики,извините не в обиду,но о чём идёт речь-тут люди до сих пор задаются вопросом,где у патриота маслянный фильтр,или как открыть заднюю дверь если она :shock: не хочет открываться,сцуко скоро как с бабой будут переходить в спальню,то с компа будут спрашивать-КУДА тыкать!
з. ы.накипело...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности