Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите по дизелю
Подскажите по дизелю
3 дня назад купил дизельный патрик 9го года, раньше никогда дизелей не было может быть я чего не понимаю, температура гуляет от 80ти и до ста потом включается вентилятор и история повторяется. И это на скорости 120 даже, что ему потока набегающего не хватает. Это какая то не испрааность? Рпздражает очень((((( Посоветуйте пожалуйста на форуме ничего не нашел
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подскажите по дизелю
Это точно что-то не то. Надо сфоткать и выложить подкапотное пространство. Просто не совсем понятно в каком состоянии у тебя система охлаждения. Стоит ли у тебя оригинальная система охлаждения или что-то модифицировали.roman525 писал(а):3 дня назад купил дизельный патрик 9го года, раньше никогда дизелей не было может быть я чего не понимаю, температура гуляет от 80ти и до ста потом включается вентилятор и история повторяется. И это на скорости 120 даже, что ему потока набегающего не хватает. Это какая то не испрааность? Рпздражает очень((((( Посоветуйте пожалуйста на форуме ничего не нашел
Все оригинал вроде, пробег 17 тыс под капотом все как новое, не один радиатор не забит чистые. Я так понял там сначала интеркуллер потом кондер а потом радиатор охлаждения.
Я просто не могу понять почему потока воздуха мало на скорости а как включается вентилятор сразу охлаждает. Может термостат чего тупит? Подскажите как его найти. И вообще у кого какая рабочая температура на дизеле? Плавает или на месте стоит. У меня от 80 до ста плавает.
Я просто не могу понять почему потока воздуха мало на скорости а как включается вентилятор сразу охлаждает. Может термостат чего тупит? Подскажите как его найти. И вообще у кого какая рабочая температура на дизеле? Плавает или на месте стоит. У меня от 80 до ста плавает.
Еще точнее опишу симптомы. Завожу, проезжаю пять десять км температура растет до 80ти. Потом плавно поползла вверх до ста, включается вентилятор и температура опять 80. Потом опять по тому же циклу. Хоть и жарко сейчас но это что то не то. Может там какой маслянный радиатор надо открыть но я его не нашел :(
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
у меня также,но я до сих пор с покатухи радиатор от грязи не отобью,да и лето в конце концов 8)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
шо значит пусть прыгает, нихера ниполезно такие скачки, тем паче дизель нагреть труднее, он по определению более "холодный" ,чем бензинка, а тут аж до 96, копать надо.......я бы посоветовал для начала снять термос и с им поигратся в кастрюле, и попробовать без термоса покататся, прикрыв малый круг каким нибудь колхозным способом,
скорее всего чето препятствует циркуляции ож
скорее всего чето препятствует циркуляции ож
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
циркуляции ОЖ препятствует кулер перед радиатором,а перед кулером решётка,перед решёткой "вася" который нехрена не едет-а в носу ковыряет,вот как бы так...
з.ы. а ещё красный сигнал светофора порою тоже мешает...
з.ы. а ещё красный сигнал светофора порою тоже мешает...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега, у дизеля ивеко нормальная температура до 96, на этих двигателях система охлаждения работает как часы, не надо мешать работать двигателю. А более холодный он зимой. Скачки температуры от того, что в отличии от бензинового патра там стоит электромагнитный пропеллер и он в отличии от викомуфты срабатывает не по нарастающей а мгновенно при достижении 96 градусов, вот от сюда и скачки, а то что дизель более холодный это смотря когда. Но то что система охлаждения сдесь работает безупречно, это факт, кто хочет почитайте форумы фиатов, где стоят эти дизеля.Max 533 писал(а):шо значит пусть прыгает, нихера ниполезно такие скачки, тем паче дизель нагреть труднее, он по определению более "холодный" ,чем бензинка, а тут аж до 96, копать надо.......я бы посоветовал для начала снять термос и с им поигратся в кастрюле, и попробовать без термоса покататся, прикрыв малый круг каким нибудь колхозным способом,
скорее всего чето препятствует циркуляции ож
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
если скачки от 80 до 96 -безупречная система охлаждения, то умолкаю :Desenin писал(а): Коллега, у дизеля ивеко нормальная температура до 96, на этих двигателях система охлаждения работает как часы, не надо мешать работать двигателю. А более холодный он зимой. Скачки температуры от того, что в отличии от бензинового патра там стоит электромагнитный пропеллер и он в отличии от викомуфты срабатывает не по нарастающей а мгновенно при достижении 96 градусов, вот от сюда и скачки, а то что дизель более холодный это смотря когда. Но то что система охлаждения сдесь работает безупречно, это факт, кто хочет почитайте форумы фиатов, где стоят эти дизеля.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему-то тоже подумал. Кто катается на бензине жалуются что до 90 подскакивает, говорят плохо. На многих дизелях (крузера и патролы) температура вообще не скачет . там безупречная система охлаждения. А тут "Газель" с Электромуфтой. Безупречной ее не назовешь по одной причине - ЭБУ постоянно корректирует впрыск от температуры двигателя. Это не призыв что-то менять, это повод подумать.Max 533 писал(а): если скачки от 80 до 96 -безупречная система охлаждения, то умолкаю :D
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
К машине с завода дают "Руководство по эксплуатации", в нём изображён двигатель "iveco" на котором помечены все основные агрегаты. Термостат расположен в районе подсоединения нижнего шланга радиатора. ссылка на документацию, документ №1 http://www.uaz.ru/owner/instruction/roman525 писал(а):А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может не стоит торопиться ???? Если температура плавает в 80-96 (как дизелисты тут говорили это норма), то смена не даст нужного эффекта. Дело именно в системе обдува. а вот если к 100 лезет, тут стоит подумать. А точнее поискать.roman525 писал(а):А не ткнете меня носом где в нем термостат, поставлю новый попробую
Главное помнить: "Ни что не ломает так автомобиль, как кривые руки слесаря..." - "Не мешай машине ездить".
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
открываем книжку по эксплуатации, читаем, нормальная температура охлаждающей жидкости 80-105 ! градусов. Читайте внимательнее посты выше, на бензине стоит вискомуфта, так же как и на крузерах и патролах. Потому там не может быть скачков температуры, а у ивеко стоит эелектромуфта, срабатывает только при достижении 96 градусов. Ни чего не меняйте, и не слушайте тех, кто ровняет УАЗ с Ниссаном или Тойотой.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно не очень опытен в данном вопросе, но был опыт эксплуатации:KOMIK писал(а):открываем книжку по эксплуатации, читаем, нормальная температура охлаждающей жидкости 80-105 ! градусов. Читайте внимательнее посты выше, на бензине стоит вискомуфта, так же как и на крузерах и патролах. Потому там не может быть скачков температуры, а у ивеко стоит эелектромуфта, срабатывает только при достижении 96 градусов. Ни чего не меняйте, и не слушайте тех, кто ровняет УАЗ с Ниссаном или Тойотой.
1) Камаз (карьерный)
2) Патроль
3) Тойота
4) Мерс Вито
5) Маз (тягач)
6) Зил бычок
7) VW jetta
все дизеля
На данных авто температура держалась постоянной и не грелась (пока авто исправно было).
Я не претендую на правоту, но заводу не зачет за данную схему охлаждения.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
мужики,извините не в обиду,но о чём идёт речь-тут люди до сих пор задаются вопросом,где у патриота маслянный фильтр,или как открыть заднюю дверь если она не хочет открываться,сцуко скоро как с бабой будут переходить в спальню,то с компа будут спрашивать-КУДА тыкать!
з. ы.накипело...
з. ы.накипело...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский при всём моём уважении, но надо больше конкретики,и в ответах,и в вопросах. А по сути рассказывать людям что есть книга по эксплуатации авто-моразм,прежде чем писать тоже стоит думать,блин такие вопросы порою,мне бы стыдно было задавать их,стыдился бы из собственной глупости что же твориться???
roman525 машина кроме этих "симптомов" ничем не беспокоит,нет??? Тогда не мешай здоровому коню пахать,собаки вон от жары на улице тоже воду из лужи пьют-жарко ведь.
roman525 машина кроме этих "симптомов" ничем не беспокоит,нет??? Тогда не мешай здоровому коню пахать,собаки вон от жары на улице тоже воду из лужи пьют-жарко ведь.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Спасибо вам большое что успокоили, буду ездить)))))))))))))))
Может затупил извините конечно но книги не было с ним по дизелю а лежала в бардачке по бензину. Опыт эксплуатации УАЗа был полугодовой, на Кавказе гонял на Есауле, даже под капот не заглянул не разу, меняли тока шкворня и лопнувшие колесные диски постоянно. Впечатления тока положительные. Поэтому дома и продал свой Инфинити ФХ и сел на патриот. Ну нравится он мне мужская машина.
В общем всем спасибо. :) :) :)
Может затупил извините конечно но книги не было с ним по дизелю а лежала в бардачке по бензину. Опыт эксплуатации УАЗа был полугодовой, на Кавказе гонял на Есауле, даже под капот не заглянул не разу, меняли тока шкворня и лопнувшие колесные диски постоянно. Впечатления тока положительные. Поэтому дома и продал свой Инфинити ФХ и сел на патриот. Ну нравится он мне мужская машина.
В общем всем спасибо. :) :) :)
Евгений Крр писал(а):мужики,извините не в обиду,но о чём идёт речь-тут люди до сих пор задаются вопросом,где у патриота маслянный фильтр,или как открыть заднюю дверь если она не хочет открываться,сцуко скоро как с бабой будут переходить в спальню,то с компа будут спрашивать-КУДА тыкать!
з. ы.накипело...