Страница 1 из 1
Дизель троит!
Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:15
boshaft_pahan
На холодном двигателе троит, бьется в конвульсиях. Мозги ошибок не выдают. Как только прогреется все симптомы уходят. Сервисники как всегда разводят руками с гарантией заниматься им не хочется. Поможите советом

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:34
esenin
Свечи накаливания проверяли?
Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:06
boshaft_pahan
Сервисмэны решают проблемы по факту, а к ним машинка приезжает в исправном состоянии. Они утверждают, что мозги должны выдавать ошибку при проблемах с свечами. А так как ошибок нет, они ссылаются на некачественное топливо. Как сервисников заставить работать по гарантии :x
Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:16
Aleksandr_89
:) А может попробовать все-таки заправку сменить???

Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:22
boshaft_pahan
Заправка лукойл, заправляюсь не далее МКАД, ошибки по топливу выскакивают но очень редко и более 10мин. не горят.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:55
esenin
Ну может попробовать слить всё топливо и залить с другой заправки, хотя всё таки очень похоже на свечу. Мож какая не дорабатывает, а мозг думает что всё ок. Завтра у себя попробую выну предохранитель свечей посмотрю ошибка высветится или нет, так сказать для общего развития. А как заставить сервисников выполнять свои функции рецепта у меня нет, так как от гарантии отказался, стараюсь решать проблемы своими силами.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:57
Ерофей
Моё мнение,скорее всего маленький подсос воздуха в топливной системе,от насоса до рампы.За ночь топливо уходит в бак а утром при старте с воздухом идёт к форсункам.Почему и движок колбасит - воздух в соляре.чЕГО ДЕЛАТЬ? Опрессовать систему.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 22:06
esenin
Да не на воздух не похоже, потому как человек пишет что прогретый не калбасит, еслиб воздух подсасывал не зависило бы прогрет двигатель или нет, да и он бы плохо набирал обороты, вроде так, а там кто его знает.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 22:08
boshaft_pahan
Интересное мнение о подсосе воздуха. Спасибо всем кто откликнулся! Буду искать и капать на мозг автогермесу.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 05:44
ГАВРИЛОВ
esenin писал(а):Свечи накаливания проверяли?
свечи отвечают за уверенный пуск, на работу заведенного мотора влияния не оказывают
Добавлено: Пн июн 06, 2011 06:00
esenin
свечи отвечают за уверенный пуск
И не только, я пробавал отключал одну свечу, стартером крутит немножко должее и когда заведётся троит пока чуть не прогреется, потому как, после пуска свечи накаливания некоторое время продолжают подогрев двигателя(мануал стр.15)
Добавлено: Пн июн 06, 2011 07:35
Ерофей
Да пусть начнёт с простого и дешового.Подтянет соединения,проверит на утечку или подсос.А потом к свечам.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 07:40
esenin
Да пусть начнёт с простого и дешового.Подтянет соединения,проверит на утечку или подсос.А потом к свечам.
Согласен, ждём сообщений о проделаной работе от пользователя boshaft_pahan
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:26
boshaft_pahan
Все что можно протянул, утечек подсосов быть не должно. Эффект троения остался, и что характерно машина коптит пока не прогреется. Свечки еще не проверял, грешу на свечи.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:27
boshaft_pahan
Коптит а ошибок не выдает, куда мозги ее смотрят, ять евро 3!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 07:30
Ерофей
Коптит чёрным?Может Фильтр воздушный,давно менял? Помню с толкача заводил с убитыми АКБ 2 машинки.С раза заводились и не троили.Одну зимой - сизый дымок но не копоть.Если батарейка села то какие тогда свечи накаливания помогут?но машины всёж завели....Это я так МЫСЛИ В СЛУХ.Глянь фильтра!Да и свечи ,если они так влияют.Да ещё воздушный ф-р грязный может быстро ушатать турбину!!!!Дорогая штучка и ресурс у неё свой.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 09:20
boshaft_pahan
Машина только ТО прошла 3000 км назад. Менялось все. коптит сизым. После прогрева не коптит.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 09:41
esenin
Да, раз коптит сизым, как бы не форсунки. Топливо плохое то не лил?
boshaft_pahan, в каком регионе обитаешь? И ещё, турботаймер у тебя стоит? В курсе что дизель глушить сразу нельзя, особенно после интенсивной езды, турбина может навернуться. Сними патрубок который идёт с интеркуллера на турбину и посмотри масло там присутствует или нет, дабы удостоверится что турбина масло не погнала
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:27
Ерофей
esenin не много не прав,если форсунка потекла то топлево догарать в выхлопной трубе будет,от сюда и сизарь.Как проверить форсунки?На грузовике проще - на заведёной держиш рукой трубку от ТНВД к форсунке чуствуется характерные щелчки срабатывания распылителя.Форсунка не работает - не щёлкает в трубке.На ваших машинках не видел не знаю.Мы где то рядом от истины.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:40
boshaft_pahan
Живу в Москве, машинка заправляется на лукойле, в пределах мкад. Турботаймер есть, дизельным мотором пользоваться умею. Резиновый патрубок закопчен, мажется маслом, но не течет, нержавеющая труба внутри чистая сухая. Фильтр воздушный чистый. Сегодня мотор гонял, троения и сизой копоти не наблюдал. Сервисники говорят залили много масла в двигатель, верхняя отметка по щупу. Первые признаки троения появились когда машину пробовали заводить на севшем акб, мозг тогда вообще ушел в аварийный режим работы, отключил всю приборную панель. Будем пользовать машину и следить за каждым чихом.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:40
boshaft_pahan
Машинка накатала 13 000км
Добавлено: Вт июн 07, 2011 14:50
Ерофей
Так чё вся проблема в АКБ что ли?Молния сверкнула,мозги съехали,дизель зачихал.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 16:22
boshaft_pahan
Мозги съехали в апреле. АКБ зарядили, в сервисе ошибки скинули, но троение до сегодняшнего дня регулярно проявлялось.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 16:35
esenin
Что патрубок интеркулера закопчён нормально, это от картерных газов, главное чтоб не текло от туда. Ну поездий дальше мож что и вылезет. У меня масла на ТО 0 тоже залили больше чем положено чуть сливал, оно то ничего но думаю вдруг выдавит чего нибудь. А про проверку форсунок Ерофей хорошо рассказал :D мы это проходили где то в 85 году, когда я поступал на курсы трактористов. Здесь форсунки проверяются сканер тестером или другим каким диагностическим оборудованием.
в сервисе ошибки скинули
Дак всё таки ошибки были? Интересно какие не говорили?
Добавлено: Вт июн 07, 2011 20:41
boshaft_pahan
Когда ездил последний раз были ошибки по датчику температуры. Регулярно пропадал контакт, по причине некачественного разъема.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 21:12
esenin
Понятно, а не мог сам датчик температуры навернуться, ведь подача топлива корректируется и через этот датчик
Добавлено: Ср июн 08, 2011 08:25
Ерофей
Кароче дело скорей не в механике а в электрике.У меня бензиновый,по началу тож крови попил.Комп выкидывал разные ошибки,движок трёся и глох.Война была долгая и с переходящим успехом.Добил меня стартёр,пошол купил новый ,поставил -результат нолевой.Только здесь дошло -нету массы!!!Вспомнился ЗиЛ130 - крутиш кривым стартёром искры летят.Плохал масса на двигателе!Чё хочу сказать мож здесь капнУть.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 20:23
boshaft_pahan
Так он же паразит не говорит что у него болит, сервисники кидаются на людей когда видят БК, говорят что диагностический разъем портится, штыри БК шире чем штыри компов сервисников.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 21:12
Max 533
boshaft_pahan писал(а):Так он же паразит не говорит что у него болит, сервисники кидаются на людей когда видят БК, говорят что диагностический разъем портится, штыри БК шире чем штыри компов сервисников.
на куй посылай сервисменов, разьем у них мля портицца, разьемов ДВА, нехай под капотом тычуца, недоделки :evil:
Добавлено: Ср июн 08, 2011 21:49
boshaft_pahan
Второго разъема нет. Пытал сервисменов, сам искал, раньше были сейчас нету.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 21:55
Max 533
под капотом нет или в салоне?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 22:01
esenin
У бензинки не знаю, а у дизеля точно один разъём
Добавлено: Чт июн 09, 2011 09:46
boshaft_pahan
Разъем один, в салоне.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 09:50
boshaft_pahan
Хотел его запараллелить, чтоб и БК и сервисмены были довольны, но последнии сказали что БК портит мозги и мешает нормальной работе их оборудования.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 10:59
Max 533
уроды, БК им мешает купоны состригать с населения :twisted:
Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:11
boshaft_pahan
АКБ зарядил полностью троения не наблюдается.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 17:33
dig
ну вот и у меня задёргался. Сигнальных ламп на приборке не горит, не дымит. Массаж в салоне не плохой получается. Подскажите плз сервис с грамотными диагностами.
Заметил после поездки последней: потек сальник рзм, из бачка омывателя вытекла жидкость через резиновый уплотнитель, даже масло стало капать через уплотнение резиновое масляннного фильтра. Есть подозрение на уплотнение ...... только какое.....скорее по топливной системе
Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:15
dig
итак отвечаю, в дальнейшем людям может быть полезно:
в моём случае это оказался забившийся ФТО, который подкачивающий насос не мог продавить по причинам: холодного дт, избыточного давления в основном (левом) баке т.е. при правом пустом, засорившемся фильтре.
Эти данные получены после диагностики F1A у официалов IVECO.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:52
Vladimir.Kovin
А чего так париться. вот Матизы, все троят, владельцы не переживают даже :D
Добавлено: Ср июл 27, 2011 13:04
dig
Ну да, три раза тьфу, за год ни одной проблемы с двигателем :D
фильтр это я сам не поменял.