Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как убить ЕГР на Ивеко?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн июн 10, 2013 09:35

esenin писал(а):Не по теме пошел разговор, но скажу что я тоже не верил в такой расход, пока не сменил заправку. На вид соляра как соляра, а почему то с одной заправки расход держался около 10, город трасса почти не влияло, залил с другой стало около 7-8. Так что всё нормально, может этот движок быть экономным.
У меня ничем не отличался расход на солярке псковской и немецкой .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 10, 2013 11:14

badddog писал(а):
esenin писал(а):Не по теме пошел разговор, но скажу что я тоже не верил в такой расход, пока не сменил заправку. На вид соляра как соляра, а почему то с одной заправки расход держался около 10, город трасса почти не влияло, залил с другой стало около 7-8. Так что всё нормально, может этот движок быть экономным.
У меня ничем не отличался расход на солярке псковской и немецкой .
+100500, ездил на всяких солярках, разниццы не заметил вооббщще.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 04, 2013 13:49

drobilchik933 писал(а): +100500, ездил на всяких солярках, разниццы не заметил вооббщще.
Почему не заметил, два варианта: либо "всякие солярки" были высшего качества(что вызывает сомнение), либо заливалась всё время моча под названием солярка, поэтому разницы по расходу и не замечал. На хорошем дизтопливе разница по тяге и расходу отличается в разы, так как цетановое число, – это показатель качества дизельного топлива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт окт 04, 2013 14:41

esenin писал(а): Почему не заметил, два варианта: либо "всякие солярки" были высшего качества(что вызывает сомнение), либо заливалась всё время моча под названием солярка, поэтому разницы по расходу и не замечал. На хорошем дизтопливе разница по тяге и расходу отличается в разы, так как цетановое число, – это показатель качества дизельного топлива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя
Последние 2 года заливалась моча под названием лукойл, Роснефть, Газпром, где её делали не знаю, разниццы в тяге и расходе в разы замечено не было,точнее ВООБЩЩЕ замечено не было[/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт окт 04, 2013 14:53

esenin и drobilchik933 вот вы два споруна :D с конца 10 года покуриваю форум, и всегда вы спорите :D Выж рядом друг с дружкой живете, встречались хоть в живую за рюмкой чаю? Ну это так к слову.....я в прошлом годе по европе прокатился, разницы ни в тяге ни в экономии ни ка кой.......дома исключительно на лукойле
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 04, 2013 15:36

drobilchik933 писал(а): Последние 2 года заливалась моча под названием лукойл, Роснефть, Газпром, где её делали не знаю, разниццы в тяге и расходе в разы замечено не было,точнее ВООБЩЩЕ замечено не было[/
Ну раз одну мочу льёшь, тогда конечно разницы не заметишь.
На днях в Колмыкию ездил, по пути на заправку Лукойл заехал литров двадцать залил, дак по трассе расход получился около 12-13 литров, до этого 8-9 было, а с тягой вообще пипец, как за зад кто держал, когда дома на чек глянул а там ООО Люкойл , короче тоже мочи плесканул, вылил остатки в корыто запчасти мыть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пн окт 14, 2013 16:50

Заправка-заправке рознь.Мне под Волгоградом на ЛУКоиле 48литров при заправке до полного умудрились запихать в стандартный 38литровый бак(машина заглушена и ничего никуда не перекачивалось),заправщик сказал,что горловина и т.д. времени спорить небыло-уехал,но сколько до полного не заправлялся-столько больше не влазило.Сменив заправку Вам стали наливать побольше топлива и показалось,что расход уменьшился.Сам заправляюсь то на Газпроме,то на Терминале(из одного бензовоза а очередей нет),добавляю немного масла 2Т(как мне кажется двигатель работает помягче) получаю в смешанном цикле 12л.расхода на 35" колесиках. С лодкой на прицкпе на скорости 90-100км/ч расход 11-12л. Как-то вот так. ЕГоРку отключал-разницы незаметил.

Аватара пользователя
drunushka
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 07:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drunushka » Вт апр 08, 2014 07:17

Здравствуйте!Ребята ктонибудь сам своими руками клапан этот глушил(как снимали и что откручивали ?)я его струдом вижу подлезть можно только к 2 гайкам передним-как к задним добраться не снимая движка ума не приложу!?Это первый мой дизель.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт апр 08, 2014 08:10

Откручивал два болта. Самые доступные. Ставил медную прокладку. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять прошивку!!

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт апр 08, 2014 20:12

Гульков писал(а):Откручивал два болта. Самые доступные. Ставил медную прокладку. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять прошивку!!
А что если прошивку не менять ? 10000 жалко.

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Вт апр 08, 2014 21:03

Павел Днепр писал(а):
Гульков писал(а):Откручивал два болта. Самые доступные. Ставил медную прокладку. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять прошивку!!
А что если прошивку не менять ? 10000 жалко.
Паш ты же знаеш ,кроилово ведёт к пападалову
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт апр 08, 2014 21:44

kuzya202 писал(а):
Павел Днепр писал(а):А что если прошивку не менять ? 10000 жалко.
Паш ты же знаеш ,кроилово ведёт к пападалову
всё равно жалко червонец за то чтобы чек не горел. Мощность устраивает.

Аватара пользователя
drunushka
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 07:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drunushka » Ср апр 09, 2014 08:15

Прошивку УЖЕ поменял - сказали,что ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить физически егр ! А открутив вссего 2 доступных бот и гайка - можно вставить и потом хорошо прожать прокладку?Подсоса нет?Блин с зажигалками мне намного проще а тут как годовалый ребенок - везде долезу,но ничего почти при этом не понимаю! :shock: Еще один минус - это отсутствие литературы по моей машине(движку).Может кто знает где скачать ?

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Чт апр 10, 2014 17:14

Я заказывал через интернет вот это - "IVECO DAILY с 2006 года выпуска", Том 1,издательство "ДИЕЗ". Наш двигатель расписан хорошо.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
drunushka
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 07:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drunushka » Сб апр 12, 2014 05:38

спасибо! попробую заказать.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вт апр 15, 2014 09:35

просмотрел всю тему но ..... кто егр заглушил подскажите. температурный режим работы нашего движка как то меняется? а то мне кажется что мой iveco уж очень греется. да и при глушении егр отключал кто теплообменник?
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт апр 15, 2014 22:30

кузя писал(а):просмотрел всю тему но ..... кто егр заглушил подскажите. температурный режим работы нашего движка как то меняется? а то мне кажется что мой iveco уж очень греется. да и при глушении егр отключал кто теплообменник?
Весна же! на улице тепло! :D

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср апр 16, 2014 00:13

Да. Точно. Весна. Завтра сниму резинку из под капота!!

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс май 04, 2014 11:07

Так некто и не сказал что будет если ездить с чеком. Я например физически не могу прошить комп. Только если купить второй комп и отправить на прошивку. А это уже не малые деньги.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс май 04, 2014 22:41

batar писал(а):Так некто и не сказал что будет если ездить с чеком. Я например физически не могу прошить комп. Только если купить второй комп и отправить на прошивку. А это уже не малые деньги.
я больше года уже езжу. Всё нормально.

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс май 04, 2014 23:53

Вот и мне кажется что все норм будет. Так и буду ездить.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 05, 2014 09:16

Как купил, год нормально ездил, чек не горел.
А потом загорелся, нижний, изредка гаснет, но почьти сразу загорается, бывает оба вместе горят, но верхний непродолжительно. Уже 4 года горят. Был на диагностике, давно, когда первый раз загорелся, диагност сказал ничего страшного, что то в проводке, приезжай попозже сделаем.
Забил, изменений в поведении мотора нет.
Надо купить БК.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн май 12, 2014 21:45

кузя писал(а):просмотрел всю тему но ..... кто егр заглушил подскажите. температурный режим работы нашего движка как то меняется? а то мне кажется что мой iveco уж очень греется. да и при глушении егр отключал кто теплообменник?
Мой тоже греется, отключение ЕГР на температуру не повлияло никак.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вт май 13, 2014 08:39

Цитирую : Сообщение от schenck
Подскажите, каким образом соотносится ресурс турбины с клапаном ЕГР?
или это у Iveco такая особенность?

За глушенный клапан егр приводит к повышению температуры выхлопных газов, тем самым повышается весьма значительно и температура всего выхлопа и турбины, а штатная турбина к этому не готова!!! ссыль :http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163613&page=2

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт май 13, 2014 22:34

kyr писал(а):Цитирую : Сообщение от schenck
Подскажите, каким образом соотносится ресурс турбины с клапаном ЕГР?
или это у Iveco такая особенность?

За глушенный клапан егр приводит к повышению температуры выхлопных газов, тем самым повышается весьма значительно и температура всего выхлопа и турбины, а штатная турбина к этому не готова!!! ссыль :http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163613&page=2
а как же такие же моторы ,только без ЕГР, но с такой же турбиной ходят? Температура выхлопа снижается не ради турбины же.http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7117 вот тут написано про эксплуатацию дизелей с ЕГР на нашей солярке.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вт май 13, 2014 22:37

это мнение сервисменов.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 14, 2014 07:59

Павел Днепр писал(а):
kyr писал(а):Цитирую : Сообщение от schenck
Подскажите, каким образом соотносится ресурс турбины с клапаном ЕГР?
или это у Iveco такая особенность?

За глушенный клапан егр приводит к повышению температуры выхлопных газов, тем самым повышается весьма значительно и температура всего выхлопа и турбины, а штатная турбина к этому не готова!!! ссыль :http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163613&page=2
а как же такие же моторы ,только без ЕГР, но с такой же турбиной ходят? Температура выхлопа снижается не ради турбины же.http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7117 вот тут написано про эксплуатацию дизелей с ЕГР на нашей солярке.
Павел Днепр, +100500.
Более 80 тыщщ без егр. Сколько осталось жить моей турбине?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности