Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как убить ЕГР на Ивеко?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср мар 13, 2013 20:05

Ну да, немножко не правильно написал......ВСЕ ЖДЁМ хороших результатов :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср мар 13, 2013 22:46

ЕГР отключать однозначно! Во всяком случае в наших условиях эксплуатации! C нашей солярой эта система губительна для мотора - заявляют производители MAN. Статья в Авторевю " MAN не нам" . ссылки вставлять не умею :(

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Чт мар 14, 2013 13:14

Отключена с сентября, мешает появление ошибки 0401.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 14, 2013 16:33

У меня года 3 уже эта лабуда не пашет...
Вы бы паццаны с такой же энергией занялись бы поиском сервиса по ремонту форсунок... Полезней было бы...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin EKB » Пт мар 15, 2013 13:57

drobilchik933

Мне форсунки ремонтировали в этой конторе "ural-bosch.ру" Пообщайся с ними, может помогут.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб мар 16, 2013 21:59

Два часа проспал в машине, у специалиста что то не заладилось с програмным обновлением. Связался с головным офисом, ответ: итальянцы отдыхают, связи с ними нет, попрощались до следующего его приезда в Самару. Цена прошивки блока управления дизеля Ивеко F1A с приростом мощности на 20% и отключением ошибок - 10000 руб. Других вариантов по Ивеко у них нет. Говорит сделали одну машину в Татарии, человек очень доволен.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 17, 2013 11:29

Гульков писал(а):Вырезать не обязательно. Достаточно поставить под фланец клапана заглушку.
я говорил про вырезать заглушку :P
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 17, 2013 13:00

Старатель писал(а):Два часа проспал в машине, у специалиста что то не заладилось с програмным обновлением. Связался с головным офисом, ответ: итальянцы отдыхают, связи с ними нет, попрощались до следующего его приезда в Самару. Цена прошивки блока управления дизеля Ивеко F1A с приростом мощности на 20% и отключением ошибок - 10000 руб. Других вариантов по Ивеко у них нет. Говорит сделали одну машину в Татарии, человек очень доволен.
В Самаре удалить могут в auto063.ru. 12000руб. Прошивка как я понял питерская.
Последний раз редактировалось e_v_e Вс мар 17, 2013 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс мар 17, 2013 15:05

Спасибо.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс мар 17, 2013 18:27

Старатель писал(а):Два часа проспал в машине, у специалиста что то не заладилось с програмным обновлением. Связался с головным офисом, ответ: итальянцы отдыхают, связи с ними нет, попрощались до следующего его приезда в Самару. Цена прошивки блока управления дизеля Ивеко F1A с приростом мощности на 20% и отключением ошибок - 10000 руб. Других вариантов по Ивеко у них нет. Говорит сделали одну машину в Татарии, человек очень доволен.
Очень интересно, они че по телефону с макаронниками собирались общаться? Через неделю ко мне приедут, поглядим......расскажу что да как. Мне сумму 8000 сказали.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс мар 17, 2013 20:29

Вот, теперь я тоже больше 8000 не дам!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт мар 19, 2013 22:11

Может и не стоит десятку отдавать за то , чтобы лампы на панели погасили? Я так понимаю многие давно с отключенным ЕГР и вроде без последствий.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 20, 2013 10:55

Откл ошибок это 20% всей работы. Корректируется время впрыска согласно желаемого ускорения и работа турбины тоже.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср мар 20, 2013 19:46

Ну а турбина у нас вроде без электронного управления. Так что заверения программиста, что он давление турбины поднимет- считаю разводом.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Ср мар 20, 2013 20:49

Павел Днепр писал(а):Ну а турбина у нас вроде без электронного управления. Так что заверения программиста, что он давление турбины поднимет- считаю разводом.
Работа турбины меняется однозначно - после чиповки и шумит заметнее и подхватывает раньше.
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Ср мар 20, 2013 20:54

Stalker34 писал(а):кстати, на всякий случай узнаю что будет стоить только отключение ЕГР (а то вдруг 2000 потому что вместе с чиповкой, типа оптом)
к сожалению как и предположил только отключение ЕГР стоит значительно дороже - 8000
спец объяснил что объем работ не намного меньше (так же снятие/установка, так же перенастройка прошивки)
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Ср мар 20, 2013 21:12

Stalker34 писал(а):Расход еще анализирую - пробежал всего 500 км с момента "операции"
предварительно - вырос на 0,8л (это по итогам первых 300 км), жду результат по 2-му и 3-ему баку - будет уже наверняка

НО:
1. манера езды изменилась "не в лучшую сторону" :D :D :D
2. одновременно с чиповкой поменял штатные колесья 235/70 R16 + литье на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16 + сталь, а это означает что было колесо 29" и 26 кг, а стало 30,6" и 37 кг
Увеличение расхода подтвердилось.
По итогам 3-х баков вырос на 0,81 л.
По выше указанным причинам эксперимент конечно не корректный, но поставить обратно штатку и одновременно заставить себя ездить в режиме "пенсионер" уже не смогу
:pardon:
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср мар 20, 2013 21:22

Турбина на нашем моторе настраивается тягой от поршня до клапана , открывающегося при излишнем давлении( Не пытаться регулировать!). Имейте это в виду , когда будете платить за " Настройку турбины" :wise: Электроникой управляются турбины с изменяемой геометрией .

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Чт мар 21, 2013 19:04

Сегодня забрал машину из сервиса "Авто63" после перепрошивки мозга. Переучиваюсь ездить! Нога привыкла давить на газ на большую глубину, чем нужно теперь. Если ездить, как привыкла правая нога то такое впечатление, что со светофора я уехал один, а все остальные никуда не торопятся, или все разом забыли включить первую передачу! Эффект прироста мощности обалденный! Рывок такой, что передачи приходится переключать в 2 раза быстрее. Ошибки больше не появляются, только раз в 10 чаще загорается красная надпись "Превышение скорости". От светофора до светофора успеваю добраться до пятой передачи! Если привыкнуть ездить по правилам, то экономия топлива будет однозначно, движок всё делает на 1500 оборотах так же как раньше на 2500. Всем советую! Спасибо большое ребятам из "Авто63"! Телефон +79277373473 Николай.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт мар 21, 2013 20:20

Сколько заплатил?

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Чт мар 21, 2013 20:36

12000 руб.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Сб мар 23, 2013 08:32

Старатель писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса "Авто63" после перепрошивки мозга. Переучиваюсь ездить!....
:D :D :D Вот вот, я же говорю - сразу столько соблазнов )))
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Сб мар 23, 2013 08:33

Старатель писал(а):12000 руб.
С отключением ЕГР, правильно понял?
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб мар 23, 2013 11:02

Да.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс мар 24, 2013 22:25

старатель, так они блок вскрывали или так прошили, без вскрытия?

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 25, 2013 07:29

Да х.з., я машину оставил в 9.00 и на следущий день в 12.00 забрал. По следам видно, что блок снимали, а вскрывали или нет забыл узнать.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 25, 2013 07:31

Телефон в Самаре +79277373473 Николай. Сервис "Авто63".
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт апр 02, 2013 15:52

Всем добра! Чета все не мог добраться до сайта. Вопщем 21го марта приехал в нашу дыру Ренат из Казани из cartuner.ru, снял блок, разобрал его, я наблюдал издали, и через два! часа собрал и поставил на место. Отдал я за кастрацию ЕГОРА 8000рэ. без поднятия мощности. Чеки не горят, на душе покой и благоденствие. А кобыл мне и этих хватает. Я и так не раскручиваю больше 2500. Ну иногда тока если на обгоне, и то не забегая за зеленую зону. Я вапще если честно не понимаю, зачем длинноходный дизель крутить больше 3000оборотов, как некоторые тут спрашивают, почему после 3000 чета с машиной не то. Есть же зеленая зона, мне в ней нравится:)...... Сейчас посылкой из 3160 пришли прокладки новые, потеплеет заглушу наглухо оба коллектора, потому что есть всетки вероятность, что сам клапан не совсем герметично закрыт, все таки ведь сажа через него не сгоревшая летела.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 02, 2013 18:07

Кашмар цены....., из чего их складывают?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт апр 02, 2013 18:48

Да уж, не хило ребята берут за снятие блока и несколько тыков пальцами по клавишам компа. А если я сам блок откручу а они прошьют, может тыщ пять сбросят :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср апр 03, 2013 01:22

Эх Иван, а до счастья было так близко!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср апр 03, 2013 07:26

:) ты прав, Саша. Но у каждого свое счастье наверно. Мне чета не по душе поднятие расхода соляры, скрученные карданы и все остальное, что может вылезти по трансмиссии.......а может и не вылезет:) Вопщем я не тороплюсь, мне со светофоров гоняться не с кем. Но тем не менее моща в моторе всетки появилась откуда ни возьмись......об этом в соседней ветке напишу подробно, там где про масло 2Т.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср апр 03, 2013 19:10

Привет Иван. Про расход абсолютно точно могу сказать, делал три замера ( сам заправлял до полного и потом после 250-300км доливал) чуть меньше 10/100км по городу. Я согласен с тобой о слабых карданах, но согласись со мной, обогнать фуру на 5 передаче, как раньше на 4 очень приятно и полезно для здоровья. Запас он и есть запас, им не надо резину жечь, но один раз вдруг пригодится?!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср апр 03, 2013 22:00

Да, Саша, ты опять прав! Запас дури это хорошо. Наверно немного не по теме уже, но скажу, надеюсь за один лишний пост модераторы не накажут. Я 20лет отмотал на дальняке. Ездил и на инофурах в 400-500 кобыл, на которых чувствуешь себя просто королем дорог, и на маленьких 5тонниках в 150 кобыл, на которых повеситься легче, чем тошниться в колейке, начинал вапще с родных Камазов, и прекрасно знаю что такое запас мощности и хороших тормозов. Кстати иногда хватает одного крутого подъема, например в Суксуне, когда асфальта там не было, на 500кобыльной фуре остаться без резины, потому что срывет в букс по щебенке, а 360кобыл уже не срывет, идешь себе в натяжку без пробуксовки, и колеса целые. Была куча и легковых иномарочек разной мощности, в том числе пассат VR6. Поэтому я думаю, что вполне понимаю эту разницу, и вот как раз поведение уазаврика и его возможности, в городе и на трассе, меня абсолютно устраивают. Ну не успею один разок какую нибудь фуру обогнать, ну и по фиг, нервы целее, а может и жизнь. Кстати именно в колейке на обгонах я ухожу вперед всех, или почти всех, кто меня недавно обогнал, но так как я не езжу больше сотни, они меня на пустых участках снова обгоняют естественно, а потом опять затыка из фур, и опять они чего то ждут, а я их в это время делаю…..забавно, особенно когда погода дерьмовая. Вот такая вкратце моя философия:) Теперь без ЕГР обожаю своего УАЗАВРИКА еще больше:)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 03, 2013 17:42

Про убийство егр тут размышлял
А никто не думал сделать вот как:
Датчиков газоанализаторов там вроде нет. Так вот может сделать забор "выхлопа" после воздушного фильтра, то есть заглушить выпуск, который идет на клапан, а на клапан подать чистый воздух со впуска. Ну единственное, надо только переходник сваять, но это не сложно вроде.
То есть суть системы в том, что пусть себе работает этот егр, только вместо выхлопа будет забирать чистый воздух. Тем самым мы обманем мозг, который будет думать что все нормально работает.
У меня есть сомнения только в том, что не учитывается ли температура ОГ при работе этой системы? В русскоязычной доке я ничего про температуру не увидел
Какие мысли? Какие еще могут быть "подводные камни"?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 03, 2013 18:01

Думаю при закрытии егр содержание кислорода будет черезмерно высоким, последствия могут быть не хорошие, лучше уж сначало программно а потом и глушить совсем можно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн июн 03, 2013 18:16

Лучше сбросить с клапана шланг, я так три месяца до прошивки ездил.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 03, 2013 18:30

Это да, можно и так, только не увлекаться а то не прошившись вовремя с не рабочим ЕГР, жалятся что через годик другой горят форсунки или поршня. Сиcтема EGR подает часть выхлопных газов в камеру сгорания,тем самым достигается снижение температуры сгорания,предотвращение образования окислов азота,более полное сгорание топлива.
Заглушив клапан EGR мы тем самым вызываем образование азотной кислоты в цилиндре и выхлопной системе.Субъективное улучшение динамики автомобиля - не что инное,как действие поправки УОЗ,предназначенной для ЭСУД с рабочим клапаном. Я не против глушения этой приблуды, но так как она мне не мешает, то пусть работает. Думаю в этом году или после нового года подобраться к пробегу сто тыс. км. с этой не беспокоящей меня приблудой. Кстати посмотрел фотку своего выпускного коллектора на пробеге около 15 тыс.км. и после 70, количество сажи такое же не больше, пусть и дальше хрюкает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн июн 03, 2013 22:38

По поводу работы этой приблуды на отечественном дизтопливе, почитайте на досуге статью /МАН не нам/ в журнале АВТОРЕВЮ номер 8 за 2012 год, там все прелести работы ЕГР на нашей солярке.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Пн июн 03, 2013 23:50

В любых мозгах температура ОГ напрямую влияет на подачу топлива: чем выше температура-тем меньше топлива. Например, при забитом воздухане образуется смесь с повышенным содержанием топлива-> температура ОГ возрастает и мозг ограничивает подачу топлива->машина "не едет". Соответственно, при отключении EGR расход должен уменьшиться. За азотную кислоту можно не переживать: без большого количества водяного пара ничего не получится, да и при сжигании кубометра топливной смеси образуется менее 3мг оксида азота NO.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 04, 2013 07:12

Так мне мне эта приблуда не мешает, это кому мешает пусть читают на досуге журналы типа АВТОРЕВЮ про МАНы, а там уж болтик в трубку или ещё как, если бы нужно было, то убрал бы егорку программно, и поставил заглушку, делов то. А вообще эт дело хозяйское, типа кто как хочет тот так и ...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср июн 05, 2013 23:30

ну, а какие плюсы то от убийство его, меньше жрет, быстрее едет???
Последняя поездка(две недели назад) по всему балканскому полуострову: 6000 км, 15 стран, температура около 30, 2/3 пути - горы. Расход(знаю точно, "сушил" баки, заливал пластиковыми бутылками из под воды питной) составил меньше 7,18 литра на сотню...
F1A

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 06, 2013 08:51

Rusya писал(а):ну, а какие плюсы то от убийство его?
Мне надо что бы чек не горел, глаза не мозолил, а работает ЕГР или нет-вторично.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 06, 2013 09:20

За пробег 70 тыс. км., один раз загорелся чек из за соскочившей шлангочки с клапана, шлангочки заменены на более качественные, а больше ни чем за три года система ЕГР не беспокоила, всё работает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт июн 06, 2013 11:02

Rusya писал(а): Расход(знаю точно, "сушил" баки, заливал пластиковыми бутылками из под воды питной) составил меньше 7,18 литра на сотню...
Может у Вас не Патриот ? :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт июн 06, 2013 12:16

badddog писал(а):
Rusya писал(а): Расход(знаю точно, "сушил" баки, заливал пластиковыми бутылками из под воды питной) составил меньше 7,18 литра на сотню...
Может у Вас не Патриот ? :lol:
Ответил в другой теме, а потому:
- может вы просто ездить не умеете :twisted:
drobilchik933 писал(а):
Rusya писал(а):ну, а какие плюсы то от убийство его?
Мне надо что бы чек не горел, глаза не мозолил, а работает ЕГР или нет-вторично.
У меня он загорается изредка, только когда долго стоишь в пробке, на холостых. Стоит придавить педаль тормоза, или если в данный момент надо ехать, то через сотню метров, тухнет сам - на компе ошибки в данные моменты не прописываются. А потому не критично, да и не раздражает своими редкими проявлениями...
F1A

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт июн 06, 2013 13:58

Rusya писал(а): - может вы просто ездить не умеете :twisted:
Может быть ... Но у меня даже в скандинавском цикле, а он оооочень неспешный, меньше восьми с половиной не получалось. Колеса 275-е, но не думаю, что в этом дело.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Чт июн 06, 2013 18:22

аналогично , меньше 8.5 не получалось , потому в меньше 7.18 - не верю 8) ну или это надо просто тошнить и мешать потоку :shock:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб июн 08, 2013 17:03

badddog писал(а):Может быть ... Но у меня даже в скандинавском цикле, а он оооочень неспешный, меньше восьми с половиной не получалось. Колеса 275-е, но не думаю, что в этом дело.
Только на разнице колес, когда по одометру ты проезжаешь 100 км, на самом деле ты проезжаешь 104 км, а это значит, что когда ты думаешь, что проехал на 85 литрах 1000 км, на самом деле проезжаешь на этих же 85 литрах 1040 км, а это расход уже не 8,5, а 8,17 литра на сотню. Плюс синтетика в мостах и раздатке, плюс давление в колесах, плюс качественное топливо, плюс кондиционер, открытые окна, загруженность авто, встречный ветер, плюс манера езды: разгоны/торможения. А с бОльшими катками, ес-но движку тяжелее разгоняться.
васямба писал(а):аналогично , меньше 8.5 не получалось , потому в меньше 7.18 - не верю 8) ну или это надо просто тошнить и мешать потоку :shock:
Да мне по барабану как-то, в "верю-не верю" не играю, поделился лишь, какой экономии можно добиться от нашего двигателя.
А мешают потоку ездуны, которые щемятся вдоль осевой полосы, "типа я правила не нарушаю, а на остальных насрать", потому что или очень принципиальные))) или ездить учились, двигаясь за общественным транспортом!
F1A

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 08, 2013 17:15

Не по теме пошел разговор, но скажу что я тоже не верил в такой расход, пока не сменил заправку. На вид соляра как соляра, а почему то с одной заправки расход держался около 10, город трасса почти не влияло, залил с другой стало около 7-8. Так что всё нормально, может этот движок быть экономным.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности